Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ты сравниваешь процент от населения страны (8, население Киева) с процентом от летающих пассажиров (60, пассажиры Борисполя).
А зарплата тут не причём.
А зарплата тут не причём.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
О, вот это я и хотел услышать.
Из Борисполя совершается на порядок больше рейсов и обслуживается пассажиров, чем из любого другого аэропорта. Во многие места можно улететь только из KBP/UKBB.
И если зарплата ни при чём, то, несмотря на меньшее кол-во авиапассажиров, проживающих вне Киева (откуда такие данные?), именно они летают из Борисполя.
Как иначе пояснить почти десятикратное отличие между аэропортами, население в городах которых отличается только в пару раз?
Из Борисполя совершается на порядок больше рейсов и обслуживается пассажиров, чем из любого другого аэропорта. Во многие места можно улететь только из KBP/UKBB.
И если зарплата ни при чём, то, несмотря на меньшее кол-во авиапассажиров, проживающих вне Киева (откуда такие данные?), именно они летают из Борисполя.
Как иначе пояснить почти десятикратное отличие между аэропортами, население в городах которых отличается только в пару раз?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, приезжих немало, но моряки всегда как-то централизованно. И почти единственная сравнительно удобная автотрасса вносит свои коррективы. Вот другие приезжие паксы, которых я знаю, предпочитают тряске на дорогах нормальный купейный вагон. Но это всё субъективно. Хотелось бы убедиться с цифрами в причинах различий.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А не видел ли кто статистику - сколько из обслуживаемых пассажиров - это граждане Украины, которые улетают и возвращаются, а сколько - гости, которые прилетают, а потом возвращаются?
И сколько процентов в борисполе составляют внутренние рейсы?
И сколько процентов в борисполе составляют внутренние рейсы?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
В «Борисполе» построят шесть этажей для «Воздушного экспресса»
http://for-ua.com/ukraine/2013/06/12/112835.html
12 июня 2013 | 11:28
В государственном аэропорту «Борисполь» появится новый 6-этажный терминал для «Воздушного экспресса». Как сообщает газета «Сегодня» , строительство железнодорожной линии «Воздушный экспресс», которая соединит столицу с аэропортом «Борисполь», может начаться уже в конце этого месяца, рассказали в Госагентстве по инвестициям и управлению национальными проектами Украины.
По данным агентства, на прошлой неделе было принято решение, что конечная станция «Экспресса» расположится на подземном этаже нового терминала, который возведут напротив уже существующего терминала D в аэропорту.
«Терминал будет иметь 6 этажей и находиться через дорогу от терминала D: на минус первом этаже появится железнодорожная станция, на первом, который будет в один уровень с проезжей частью, откроется автобусная станция (она запланирована «Борисполем»), а на всех остальных этажах — коммерческие площади (офисы, магазины)», — рассказал глава координационного совета проекта «Воздушный экспресс» Кирилл Бондарь.
По его словам, под землю экспресс будет уходить за 1—1,2 км до терминала. «Кроме того, есть также идея объединить терминалы аэропорта легким монорельсовым метро. Станцией, откуда бы оно могло начинать движение, может быть второй этаж терминала «Воздушного экспресса». Такое метро может соединить терминалы B, D и F, возможно, A», — сказал Бондарь.
В сообщении отмечается, что Киевская область также вовсю готовится к строительству. «Больше половины всех земельных участков, по территории которых будет проходить экспресс, — согласованы. Остальные вопросы будут решаться в процессе строительства, началу работ это мешать не будет», — убежден губернатор Киевской области Анатолий Присяжнюк.
Напомним, «Воздушный экспресс» соединит железнодорожной веткой киевский Центральный ж/д вокзал и аэропорт «Борисполь». Длина всего пути - 37 км. Часть железнодорожного полотна по территории Киева уже существует, и по ней ходят поезда, эту часть пути хотят модернизировать. Достроить придется всего около 10-11 км.
Стоимость проезда составит около 80 грн. Строить «Экспресс» будут за счет кредита, который выделяет «Эксимбанк» Китая. Счета для перечисления денег, по словам Присяжнюка, уже открываются, а также уже заработал офис китайской делегации в Киеве.
Как сообщал ForUm, в декабре прошлого года Китайская машиностроительная компания (CMEC) и Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины (Госинвестпроект) 30 ноября 2012 года подписали техническое соглашение, которое устраняет последние препятствия для финансирования национального проекта «Воздушный экспресс» Экспортно-импортным банком Китая.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2013/06/12/112835.html
12 июня 2013 | 11:28
В государственном аэропорту «Борисполь» появится новый 6-этажный терминал для «Воздушного экспресса». Как сообщает газета «Сегодня» , строительство железнодорожной линии «Воздушный экспресс», которая соединит столицу с аэропортом «Борисполь», может начаться уже в конце этого месяца, рассказали в Госагентстве по инвестициям и управлению национальными проектами Украины.
По данным агентства, на прошлой неделе было принято решение, что конечная станция «Экспресса» расположится на подземном этаже нового терминала, который возведут напротив уже существующего терминала D в аэропорту.
«Терминал будет иметь 6 этажей и находиться через дорогу от терминала D: на минус первом этаже появится железнодорожная станция, на первом, который будет в один уровень с проезжей частью, откроется автобусная станция (она запланирована «Борисполем»), а на всех остальных этажах — коммерческие площади (офисы, магазины)», — рассказал глава координационного совета проекта «Воздушный экспресс» Кирилл Бондарь.
По его словам, под землю экспресс будет уходить за 1—1,2 км до терминала. «Кроме того, есть также идея объединить терминалы аэропорта легким монорельсовым метро. Станцией, откуда бы оно могло начинать движение, может быть второй этаж терминала «Воздушного экспресса». Такое метро может соединить терминалы B, D и F, возможно, A», — сказал Бондарь.
В сообщении отмечается, что Киевская область также вовсю готовится к строительству. «Больше половины всех земельных участков, по территории которых будет проходить экспресс, — согласованы. Остальные вопросы будут решаться в процессе строительства, началу работ это мешать не будет», — убежден губернатор Киевской области Анатолий Присяжнюк.
Напомним, «Воздушный экспресс» соединит железнодорожной веткой киевский Центральный ж/д вокзал и аэропорт «Борисполь». Длина всего пути - 37 км. Часть железнодорожного полотна по территории Киева уже существует, и по ней ходят поезда, эту часть пути хотят модернизировать. Достроить придется всего около 10-11 км.
Стоимость проезда составит около 80 грн. Строить «Экспресс» будут за счет кредита, который выделяет «Эксимбанк» Китая. Счета для перечисления денег, по словам Присяжнюка, уже открываются, а также уже заработал офис китайской делегации в Киеве.
Как сообщал ForUm, в декабре прошлого года Китайская машиностроительная компания (CMEC) и Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины (Госинвестпроект) 30 ноября 2012 года подписали техническое соглашение, которое устраняет последние препятствия для финансирования национального проекта «Воздушный экспресс» Экспортно-импортным банком Китая.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зачем экономить пару процентов от стоимости поездки (всей), если можно попасть в пробку и потерять в сотни раз больше, не считая морального ущерба? Сэкономив 40 грн, не исключена утеря 4000 грн за полёт, опоздав на регистрацию на который, придётся менять все планы.
Цифры для примера, естественно.
Тем более, что топливо будет дорожать более быстрыми темпами, чем э/энергия. Так что Скайбас 40 грн до поры до времени.
Цифры для примера, естественно.
Тем более, что топливо будет дорожать более быстрыми темпами, чем э/энергия. Так что Скайбас 40 грн до поры до времени.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Лучше уж экспресс продлить до ст. м. Красный хутор, чем гонять строить станцию метро в глухом лесу. Там даже не Красный хутор по застройке, там вообще ничего нет, кроме пары домов и огородиков.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
С нормальным ПС под 140-160 км/ч для аэроэкспресса пробок быть не должно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция