Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Интересно, у каких конкретно стран такая мировая практика- внезапно менять составность поезда? Вопрос наверное риторический.
Взрослый человек разберется, ладно. А вот мне надо внучку летом к бабушке во Львов отправить . А ей там на вокзале ее встретить. Как бабушке искать тот злосчастный отсутствующий вагон на перроне, и кто ей компенсирует нервотрепку?
Взрослый человек разберется, ладно. А вот мне надо внучку летом к бабушке во Львов отправить . А ей там на вокзале ее встретить. Как бабушке искать тот злосчастный отсутствующий вагон на перроне, и кто ей компенсирует нервотрепку?
Ну Вы же будете видеть, в какой вагон ее посадили? Или она сама садится будет?Архитектор писал(а):Как бабушке искать тот злосчастный отсутствующий вагон на перроне, и кто ей компенсирует нервотрепку?
Был в моей практике анекдотичный случай, когда товарищ едущий в поезде решил, поскольку его поезд опаздывает (часа полтора, кажется) позвонил встречающим и сказал что его можно встретить позже, а поезд прибыл графиком. Так он потом долго возмущался, что из-за того что поезд прибыл графиком его не встретили, и в этом виновата ж.д.

И что мировая практика, о которой так любят говорить большевики своему невыездному стаду, не предусматривает изменения схемы состава, если продан хоть один билет в этот вагон - такое планируют заранее (кроме ЧП).
В европе ваще поступили намного проще. В ихних Интерсити не указывается место, а просто станции отправления, прибытия и класс.Интересно, у каких конкретно стран такая мировая практика- внезапно менять составность поезда? Вопрос наверное риторический.
А там уже кто первый встал, того и тапки. А кому места не хватит - едет стоя.
И там не то что схема, там даже тип вагонов там меняется рандомно, и никого не колышет.
Я в Будапешт ехал в комфортном вагоне, аля 1 класс нашего СЭ (по 3 места друг против друга за стекляным ограждением), а обратно за ту же стоимость ехал в жлобовозке 2+2, которая напоминала наши электрички 2 класса.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну да, верно, на билет. Просто не уточнял
Только максимум по билету — пять человек, для большего количества специальные условия.

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Всякое бывает, не получилось выдать в Копенгагене электричку современнуюпод 160 км/ч, дык выдали вместо не состав лок. тяги с деревянными рамами, обграфиченный, генераторами от тележек и ограничением 140TANK писал(а):Скажите, что это за идиот Красноштан? один уровень комфорта в бобике и тушке? не говоря о том, что тушек в украинских компаниях ПРОСТО НЕТ? И что мировая практика, о которой так любят говорить большевики своему невыездному стаду, не предусматривает изменения схемы состава, если продан хоть один билет в этот вагон - такое планируют заранее (кроме ЧП).

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вот у меня билет.как это не указывается место? Santehnik, если найду - отсканю свои билеты. Мне в ИСЭ нравится семьей сидеть у столика - я их и беру.
http://piccy.info/view3/4675406/68485c9 ... 36a0cc35f/
Где тут место?

Тут даже номер поезда не указывался, только после посадки ручкой проводник дописал.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это не значит, что других билетов не бывает. В той же Германии такие билеты продаются только на R, RE и IRE. На IC(E) и EC эти билеты тоже есть, но они значительно дороже (из-за flexibility).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ты не прав. Наличие резервации места гарантирует то, что в вагоне будет это место, в котором указано «у окна», «на проходе» и т.п. Никто не будет тасовать первый класс со вторым, это уж точно. Венгрия — не вся Европа, однако.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Так в обоих случаях были вагоны 2 класа (на них были соответствующие отметки), но отличалась схема расположения (и возможно количество) мест. В резервации ведь указывается номер места, а не "у окна"?Никто не будет тасовать первый класс со вторым, это уж точно.
В любом случае, ситуация с Хундаем из разряда ЧП, а не постоянное.
Я уверен что в любой другой стране, в случае внезапной поломки состава, произошло бы ровно тоже самое.