Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Широко известный в узких кругах специалист с именем Виктор П.?
Предложение сузить Набережное шоссе и сузить полосы до минимально возможных и все это дело пусть в туннеле ради маниакальной идеи "город должен быть удобным, гуляем везде" - это, вне сомнения, лидер в номинации на звание вселенской глупости. И такого же уровня вредительства.
http://www.facepalm.su/wp-content/galle ... cepalm.jpg — отредактировано согласно п. Правил 2.6 -dimentiy
Выражаясь очень мягко и толерантно, это - уже не одержимость идеей, это натуральное буйство в палате.
Любая нестандартная ситуация заткнет всю набережную и прилегающие узлы - это раз.
Не всем нужно ехать в центр, Набережное шоссе является транспортной артерией городского уровня - это два.
И т.п.
Предложение сузить Набережное шоссе и сузить полосы до минимально возможных и все это дело пусть в туннеле ради маниакальной идеи "город должен быть удобным, гуляем везде" - это, вне сомнения, лидер в номинации на звание вселенской глупости. И такого же уровня вредительства.
http://www.facepalm.su/wp-content/galle ... cepalm.jpg — отредактировано согласно п. Правил 2.6 -dimentiy
Выражаясь очень мягко и толерантно, это - уже не одержимость идеей, это натуральное буйство в палате.
Любая нестандартная ситуация заткнет всю набережную и прилегающие узлы - это раз.
Не всем нужно ехать в центр, Набережное шоссе является транспортной артерией городского уровня - это два.
И т.п.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Rider, осторожнее с эмоциями.
Gregorium, сузить и опешеходить важнейшую транспортную артерию правого берега — это загнать всех в центр, к примеру, и т.д. со всеми вытекающими.
Gregorium, сузить и опешеходить важнейшую транспортную артерию правого берега — это загнать всех в центр, к примеру, и т.д. со всеми вытекающими.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вы не задумывались, что значение слова "удобен" зависит от того, кто его произносит? Кому-то удобно быстро и комфортно добираться куда нужно, а кому-то - гулять пешком по широченному тротуару рядом со стоячей вонючей пробкой.Gregorium писал(а):найдите человека, который против того, чтобы город был удобен?
P.S. растиражировали бредятину по всем форумам...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Когда предлагается априори вредная и абсурдная затея под соусом удобного города - я против. Далеко ходить не пришлось.Gregorium писал(а):найдите человека, который против того, чтобы город был удобен?
С перлами про Русановку и проспект Победы ознакомлен
Любое частичное ограничение движения на оживленных столичных улицах неизменно приводит к заторам и неудобствам. Подтверждающих фактов - масса.а чья правда можно легко проверить экспериметально. это легко, и может быть уже в ближайшие недели! Если не получится - можно строить дальше. на кону - время и 100 млн!
дорога в формате 2+2 без остановок ОТ, без поводов заторов пропускает очень много транспорта. кто давно не был на Почтовой - веллкам в час пик. посмотрите сами.
из-за новых развязок трафик с севера уходит в центр через Владимирский спуск, трафик с юга - через Днепровский или раньше. эта часть набережной полупуста и может быть сужена.
п.с. да выйдите из своего авто, это же метрофорум:)
из-за новых развязок трафик с севера уходит в центр через Владимирский спуск, трафик с юга - через Днепровский или раньше. эта часть набережной полупуста и может быть сужена.
п.с. да выйдите из своего авто, это же метрофорум:)
Gregorium писал(а):дорога в формате 2+2 без остановок ОТ, без поводов заторов пропускает очень много транспорта. кто давно не был на Почтовой - веллкам в час пик. посмотрите сами.
из-за новых развязок трафик с севера уходит в центр через Владимирский спуск, трафик с юга - через Днепровский или раньше. эта часть набережной полупуста и может быть сужена.
А если бы на время реконструкции там оставили для проезда не по две, а по одной полосе - вы бы предложили сузить набережную до 1+1? А что, трафика ж нет! А не приходило в голову, что трафика мало из-за того, что почтовую из-за реконструкции большинство водителей стараются объезжать десятой дорогой?
Тогда спуститесь в метро и вас не будет беспокоить Набережное шоссе.п.с. да выйдите из своего авто, это же метрофорум:)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Gregorium писал(а):подробней тут
http://kievcityproject.livejournal.com/32639.html
Гриша, впредь, для уменьшения возможного флуда ты получаешь разрешение на публикацию своих прожектов у кого-то из модераторов.
В общем случаи это метрофорум, а не площадка для пиара твоего бреда в сети. Особенно который вообще ни как не относиться к метро.
В общем идея хорошая, кроме одного но, для того что бы обеспечить нормальное высокоскоростное движение по набережной, надо два скоростных ряда и обочина для поломавшихся. Да в одном двух местах сужение до 2-х рядов допустимо, но только в случаи дежурства ГАИ или спецтехники, но такое у нас не работает. За то я хорошо помню как под ЖД мостом на Зените жигуль неделю чинили, как его за то время ни кто не добил ночью - чудо.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Денис, я здесь пишу мало, потому что как раз флуда здесь, увы, достаточно. а если пишу - только по сути. и не собираюсь использовать метрофорум как площадку для пиара. тема профильная, я же не в станцию "Почтовая площадь пишу":)
на этом участке набережного шоссе нет ни карманов, ни остановок, ни заездов - чисто идеальное скоростное шоссе. +много разгрузили новые развязки.
идея не столько в том, чтобы остановить стройку и все. нужно очень хорошо понаблюдать, посмотреть, померить - но есть хорошие шансы. вчера наснимал много видео на площади, буквально на каждом метре. если бы не рабочие, спецтехника и колдобины - ехали бы ее быстрее.
на обочину места хватит, все же обочина это не полноценный ряд, так что как раз набережная променадная влезет. тоннель довольно короткий, а площадь достаточно важная, чтобы ГАИ реагировало оперативней. за описанную тобой ситуацию на Зените надо бить. и не Жигуль
на этом участке набережного шоссе нет ни карманов, ни остановок, ни заездов - чисто идеальное скоростное шоссе. +много разгрузили новые развязки.
идея не столько в том, чтобы остановить стройку и все. нужно очень хорошо понаблюдать, посмотреть, померить - но есть хорошие шансы. вчера наснимал много видео на площади, буквально на каждом метре. если бы не рабочие, спецтехника и колдобины - ехали бы ее быстрее.
на обочину места хватит, все же обочина это не полноценный ряд, так что как раз набережная променадная влезет. тоннель довольно короткий, а площадь достаточно важная, чтобы ГАИ реагировало оперативней. за описанную тобой ситуацию на Зените надо бить. и не Жигуль
Спасибо за хорошее начало пятницы, ржу. А вам не кажется, что туда народ сейчас просто не едет, т.к. там стройка? По поводу пешеходов - сейчас на набережной есть широченный тротуар со стороны днепра. Там сильно много гуляющих? отож. смысла - НОЛЬ, а удобства для автомобилистов станет меньше.Gregorium писал(а):из-за новых развязок трафик с севера уходит в центр через Владимирский спуск, трафик с юга - через Днепровский или раньше. эта часть набережной полупуста и может быть сужена.
ПС - не перевариваю выдумывания велосипедов по стране в разных масштабах..... Блин, ну возьмите нормальную модель (только не москвы, по которой мы идем, блин) и воплощайте. нет, нужно придумать что-то плохое, ненужное, затратное и громко этим гордится.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
DFAW писал(а):В общем идея хорошая, кроме одного но, для того что бы обеспечить нормальное высокоскоростное движение по набережной, надо два скоростных ряда и обочина для поломавшихся. Да в одном двух местах сужение до 2-х рядов допустимо, но только в случаи дежурства ГАИ или спецтехники, но такое у нас не работает. За то я хорошо помню как под ЖД мостом на Зените жигуль неделю чинили, как его за то время ни кто не добил ночью - чудо.
По набережной уже проложили ж/д? Дык, согласно, линии партии киевских градостроителей у нас нет магистралей внутригорода вообще, сплошные городские улицы с ограничением 60*, ляпота-пастораль, какое ВС движение, вы о чем товарищ?DFAW писал(а):высокоскоростное движение
*если что, я за то, что бы таки или снять крестик или трусы одеть. Например в случае Бажана имеет смыл снятькрестик (повесить 80/90), а вот с набережной рано или поздно придется трусы одевать (делать нормальную городскую улицу), как показывает мирой опыт. Хотя в данный момент к сожалению/счастью народу это не "продать" не под каким соусом.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!