Во время проектирования никому и в голову не могло прити, что м. вокзальная станет биржей труда понаехал и просто понаехальным фильтрационным пунктом.Klovsky писал(а):Очень удивляет непродуманность архитекторами такого пересечения внизу.
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как сказать, в выходные и во внепиковое время проблема определённая тоже существует. Если прибывает состав со стороны центра, то пройти практически невозможно с эскалаторов.TANK писал(а): Во время проектирования никому и в голову не могло прити, что м. вокзальная станет биржей труда
Есть совершенно ничем не подкреплённая догадка, что такое расположение связано с НОТом.
В незапамятные времена, ещё до ООО-татарского ига (и говоря татарское, я не имею в виду А-ва

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
+1. Опыт появления сперва 2-й, потом 3-й линии показывает, что строиться они начинали в центре, с образования пересадочно-узловых станций. В случае с 4-й линией логичнее всего было бы начать с участка между 1-й и 2-й линиями: это позволило бы и напряженность с Вокзальной снять, и разгрузить переходы с линии на линию. ИМХО, эффективнее было бы от Вокзальной пройти через ЛБ к Валам/Контрактовой, но это уже в поллюции, похоже. Просто для многих это важно и давно нужно.Фосфор писал(а):В макро-смысле гражданин журналист как раз бьет в больную точку...Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
Кольцо замкнулось.
А раз ситуация с "Вокзальной" стала закритической, то логика подсказывает, что "Вокзальная-2" с выходом может рождаться в качестве задела, раз уж решено на нее тратить деньги. Это разорвет кольцо идиотизма. Хотя бы в рамках вокзала, нет?
Ответ ушел сюдаXAN писал(а): Без политики, чисто с вопросов фактологии, насколько мне кажется, бесплатный проезд ввели во второй половине 80-х, или я что-то путаю?
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А пиар?)) Проще же несколько километров рельс положить по мосту, чем рыть тоннели.Системщик писал(а): +1. Опыт появления сперва 2-й, потом 3-й линии показывает, что строиться они начинали в центре, с образования пересадочно-узловых станций. В случае с 4-й линией логичнее всего было бы начать с участка между 1-й и 2-й линиями: это позволило бы и напряженность с Вокзальной снять, и разгрузить переходы с линии на линию. ИМХО, эффективнее было бы от Вокзальной пройти через ЛБ к Валам/Контрактовой, но это уже в поллюции, похоже. Просто для многих это важно и давно нужно.
Напевне, хай буде тут
Столичная утопия. Заканчивается работа над новым генпланом Киева - ЪВласти Киева завершают разработку нового генерального плана застройки столицы, сообщил начальник коммунальной корпорации Институт генерального плана Киева Сергей Броневицкий в интервью Коммерсантъ-Украина.
В частности, новый генплан на будущие пять лет подадут на рассмотрение Киевсовета осенью, а утвердить его могут только в декабре после экспертизы.
"Говорить, что мы что-то утаили, просто смешно. Мы полтора года проводили обсуждение с общественностью вместо необходимых трех месяцев. Только в письменной форме поступило более тысячи предложений. Треть из них касается зеленых насаждений, 25-30% - охраны исторического наследия. В этом генплане мы принимаем кардинальное решение по ограничению высотной застройки в центральной исторической части города. На сегодня подобных запретов не существует, поэтому никаких законодательных тормозов для инвесторов нет. После утверждения генплана это станет законом, за исключением случаев, если сессия Киевсовета изменит генплан", - рассказал Броневицкий в ответ на вопрос о тайных планах властей на счет стройки.
Среди будущих планов - сохранение зеленых зон Киева и запрет на строительство зданий выше 16 этажей в центре города. Также планируется ввести кардинальный запрет на здания выше пяти этажей в исторической части Подола.
Кроме того, план предполагает строительство четырех тоннелей, а именно Северного (от Окружной дороги на Оболони на Троещину) и Южного под Днепром.
"Сейчас ведется обсуждение, будет ли это тоннельный или мостовой переход. Но по предварительным оценкам, тоннель строить дешевле - мост перекроет зеленую зону на Троещине, возникнет вопрос компенсации собственникам стоимости их земельных участков. Южный тоннель продолжит улицу Заболотного и уйдет на Южные Позняки. Помимо этого, запланирован тоннельный переход, продолжающий Подольский мостовой переход от улицы Фрунзе до улицы Чорновола. Еще один тоннель, который будет построен, - это продолжение нового железнодорожного моста с Надднепрянского шоссе на улицу Саперно-Слободскую протяженностью 1,5 км. Но в генплане не указано, когда эти проекты будут реализованы", - подчеркнул специалист.
По его словам, планируется стройка тоннеля от площади Победы к станции метро Левобережная, однако для ее реализации нужны 7 млрд грн. В отношении метро в ближайших планах окончание строительства станции на Троещине, а также еще три станции на Сырецко-Печерской линии до проспекта Правды на Виноградаре.
"Что касается пятой, Вышгородско-Дарницкой ветки, то она пройдет от площади Шевченко к Дарницкому железнодорожному вокзалу. Но это перспектива на период после 2025 года. Сейчас генплан предусматривает активное строительство четвертой линии метро на Троещину. Кроме того, мы хотим достроить метро на Теремки с поворотом ветки на Теремки-2 из двух станций. Мы также продолжим развивать скоростной трамвай - действующая на левом берегу линия будет продлена на юг с выходом на Южные Осокорки", - добавил Броневицкий.
В генплане заложены будущие перспективы рабочих зон вне центра города, а именно офисы Киев-сити на Осокорках, возле метро Левобережная и зона площадью 300 га на Троещине на улице Закревского. При этом строительство жилых зданий будет продолжаться.
"В столице сейчас более 60 млн кв м жилого фонда. В нынешних границах Киева, соблюдая все нормативы, можно разместить еще 40 млн кв м жилья. На ближайшие 15-20 лет мы предусматриваем строительство 28 млн кв м жилья, из которых 70% будет на правом берегу. Но на свободных участках можно разместить всего 7-8 млн кв м жилья. Поэтому Киев уже через 5-7 лет столкнется с проблемой нехватки территорий для строительства. Мы будем вынуждены подойти к вопросу перепрофилирования промзон, территорий воинских частей, земель сельскохозяйственного назначения, хрущевок", - заверил архитектор.
Стоит отметить, что сносу будут подлежать панельные хрущевки, которые расположены в Старой Дарнице, Нивках, улице Волгоградской в Соломенском районе, улице Якира в Шевченковском, территории возле станции метро Дружбы народов. Всем жителям власти намерены предложит жилище с увеличивающим площадь коэффициентом (1,2 -1,5).
В генплане будет прописано сохранение зеленой зоны Киева, которая сейчас достигает 56% всей территории. Представители властей хотят увеличить площадь зеленых насаждений с 5 тысяч га до 7,4 тысяч га. Также возможен перенос некоторых заводов за черту столицы, хотя проект и требует значительных инвестиций.
"Например, район Нижней Телички площадью 204 га, на которой расположено более 60 промышленных предприятий. Это будет зона общественной застройки. Эти заводы либо будут вообще закрыты, так как они уже не работают, либо вынесены в пригород Киева по согласованию с областью - например, в район Броваров, Борисполя. Для области это выгодно, так как создаются новые рабочие места, для нас это выгодно по причине высокой стоимости земли. Это коснется и Рыбальского острова, территории возле нового железнодорожного моста, станции метро Левобережная, Старой Дарницы", - подытожил Броневицкий.
Как сообщалось 4 июня, несмотря на обещания властей Киева, строительство четвертой ветки метро в столице так и не началось.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Гендиректор "Киевметростроя": В пожеланиях власти открыть первый участок новой линии метро в Киеве до 2015 года, потому что он не такой сложный
Блиц-интервью генерального директора ПАО "Киевметрострой" Владимира Петренко агентству "Интерфакс-Украина"
Вопрос: Решен ли вопрос с началом строительства метро на Троещину?
Ответ: Не решен. Должен пройти определенный подготовительный период.
Во-первых, заказчик должен провести тендер по определению проектной организации для доработки проекта, потому что станция на Левом берегу должна быть передвинута к пересадочному транспортному узлу, который сегодня образовывают скоростной трамвай и городская электричка. Потому что сегодня там недостаточно только скоростного трамвая и городской электрички – ну, нет той привлекательности. А когда появится метрополитен, то к нему будет подвоз пассажиров и с железной дороги, и скоростным трамваем, и автобусами.
Но, независимо от этого, есть проект, который уже разработан, и по нему можно было бы провести тендер, чтобы определить главного подрядчика.
Мы, в принципе, на правом берегу первые элементы тоннеля смонтировали для того, чтобы показать, где будет проходить трасса. Поэтому я думаю, что где-то в августе-сентябре, после пуска станции "Теремки", очевидно, придет время, когда займутся четвертой линией.
Вопрос: Будет ли зависеть отбор генподрядчика от того, как решится вопрос с финансированием строительства, то есть за счет займа или денег из государственного бюджета?
Ответ: Вопрос о том, как будет осуществляться финансирование – будет ли это займ, или государственные деньги – находится на стадии решения. Думаю, решение будет принято на протяжении этих трех-четырех месяцев, и тогда можно будет говорить уже определенно о сроках строительства. Сейчас в пожеланиях власти - построить этот участок до 2015 года, потому что он не такой сложный.
Обязательное условие этого – завершение строительства Подольского мостового перехода, потому что метрополитен проходит по нему. И основная работа - сделать на правом берегу пересадку на станцию "Тараса Шевченко" – новая станция "Подольская" будет пересадочной. С этим нельзя долго тянуть, потому что станция "Тараса Шевченко", и Куреневско-Красноармейская линия в целом сегодня перегружены.
Далее надо обязательно продолжить строительство линии до станции "Глыбочицкая" с пересадкой на "Лукьяновской", а затем дальше – до "Вокзальной-2" с пересадкой на действующую "Вокзальную", и тогда не надо будет делать второй выход на "Вокзальной".
Таким образом, на четвертой линии столичного метро будут пересадочные узлы на три существующие линии, что позволит разгрузить центральные станции. В частности, сейчас перегружен переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", и там планировалось строительство еще одного перехода. - (( т.е. ЗВ-Театральная пролетели, как Захарий рядом с ПВЛ-мостом.
Поэтому если будут построены пересадочные узлы на четвертую линию, отпадут многомиллиардные затраты на строительство вторых переходов на "Вокзальной" и "Золотых воротах".
Я докладывал об этом Николаю Яновичу Азарову, и он, в общем-то, поддержал. Я думаю, будет поддержка и со стороны правительства, и со стороны города.
Вопрос: Киевская городская госадминистрация запросила у Кабинета министров 434 млн грн для начала строительства метро на Троещину. У Вас есть какая-то информация о том, есть ли какие-то шансы, что правительство выделит эти деньги?
Ответ: Я не могу комментировать этот вопрос, потому что есть договоренности на высшем уровне, я не участвовал в них.
Думаю, что позиция Николая Яновича – персональная, как премьера - дает уверенность, что этот вопрос будет решен, потому что он ни разу не отказал во всех вопросах, если это касалось строительства метрополитена и улучшения транспортной ситуации. По-моему, эта ситуация сейчас остается еще очень сложной, хотя многое сделано.
Вопрос: Будет ли зависеть выбор генерального подрядчика от того, будут ли деньги выделены из государственного бюджета, или же это будет кредит?
Ответ: Это не зависит от того, какие будут деньги – займ или государственные. Для того, чтобы выиграли профессионалы, надо чтобы честно проводился тендер, а не в угоду каким-то интересам.
Вопрос: В Украине есть еще какие-то организации, которые могут составить "Киевметрострою" конкуренцию?
Ответ: Есть "Харьковметрострой", хотя, по сравнению с "Киевметростроем" он значительно слабее. В Днепропетровске в метрострое человек 300 работает.
Вопрос: То есть, Вы считаете, что у "Киевметростроя" есть реальный шанс выиграть тендер и стать генподрядчиком?
Ответ: У нас шанс есть, если не будет никаких нюансов. Например, говорили, что если кредит будет российским, то и генподрядчик будет российский. Но в России стоимость строительства метрополитена минимум в два раза дороже.
Поэтому если мы берем кредит, то надо думать, что рассчитываться за него будут налогоплательщики. Поэтому эти деньги надо беречь и экономить, а значит - брать собственных метростроевцев. Тем более, что в профессиональном плане и по знанию столичной геологии Киевский метрострой знает больше, чем кто-либо, потому что все время здесь работает.
Вопрос: В бюджете Киева на этот год предусмотрены какие-то средства для строительства метро на Троещину?
Ответ: Было предусмотрено 7 млн грн, но, я думаю, что это не такие значительные деньги, чтобы можно было говорить, что что-то предусмотрено.
Вопрос: Подольский мостовой переход стоит недостроенным много лет. Осуществляются ли там какие-то работы по консервации, когда работы не ведутся, и пригоден ли он еще для завершения строительства?
Ответ: Нет, проблем там не будет. Надо финансировать и строить.
Вопрос: Будет ли сдана в эксплуатацию станция "Теремки" ко Дню Независимости, как планировалось?
Ответ: Думаю, 100% откроется в этом году, но вот когда – этот вопрос сложнее.
В общем-то, планировалось это сделать ко Дню Независимости. Но, учитывая, что первый квартал практически не финансировался, в апреле мы получили 96 млн грн из госбюджета и порядка 30 млн грн - из городского бюджета.
Сейчас мы ведем разговор, как будет дальше осуществляться финансирование.
В целом стоимость строительства - 830 млн грн, проплачено 128 млн грн, выполнены работы где-то на 400 млн грн. Мы взяли кредит в банке, и платим 1,5 млн грн в месяц по этому кредиту. В общем, инвестируют эту стройку сейчас все участники строительства, и вот за счет их задолженности пока ведутся работы.
Куреневско-Красноармейская линия не может остановиться на станции Ипподром, но, к сожалению, строительство на Теремки пробуксовывает. Хотя тоннели там построены, сейчас ведем путевые работы, платформа построена, и сейчас приступаем к отделочным работам. Но это конечная станция, там необходимо строить тупики для оборота поездов длиной 300 м.
Я не вижу рисков, кроме проблемы с финансированием.
Сегодня уже очень сложно сказать, что на День Независимости мы ее сдадим, но ждем, какие будут решения по финансированию. Если финансирование будет идти так же, то, конечно, мы не уложимся в этот срок. Хотя потенциала "Киевместростроя" достоточно, чтобы все еще побороться за День Независимости.
Вопрос: У Киевметросторя на этот год еще есть какие-то заделы помимо станции "Теремки"?
Ответ: Нет. Очевидно, придется выезжать куда-то за пределы Киева. Ситуация очень сложная. Теряем работников - зарплата низкая, выплачивается несвоевременно…
http://interfax.com.ua/news/interview/156531.html
Ну, после поддержки со стороны Кабмина, что ПВЛ якобы сильно разгрузит пересадку Т-ЗВ (т.е. второй переход можно не строить даже в перспективе), я следующим ожидаю поддержку инициатив по сужению Набережной
Блиц-интервью генерального директора ПАО "Киевметрострой" Владимира Петренко агентству "Интерфакс-Украина"
Вопрос: Решен ли вопрос с началом строительства метро на Троещину?
Ответ: Не решен. Должен пройти определенный подготовительный период.
Во-первых, заказчик должен провести тендер по определению проектной организации для доработки проекта, потому что станция на Левом берегу должна быть передвинута к пересадочному транспортному узлу, который сегодня образовывают скоростной трамвай и городская электричка. Потому что сегодня там недостаточно только скоростного трамвая и городской электрички – ну, нет той привлекательности. А когда появится метрополитен, то к нему будет подвоз пассажиров и с железной дороги, и скоростным трамваем, и автобусами.
Но, независимо от этого, есть проект, который уже разработан, и по нему можно было бы провести тендер, чтобы определить главного подрядчика.
Мы, в принципе, на правом берегу первые элементы тоннеля смонтировали для того, чтобы показать, где будет проходить трасса. Поэтому я думаю, что где-то в августе-сентябре, после пуска станции "Теремки", очевидно, придет время, когда займутся четвертой линией.
Вопрос: Будет ли зависеть отбор генподрядчика от того, как решится вопрос с финансированием строительства, то есть за счет займа или денег из государственного бюджета?
Ответ: Вопрос о том, как будет осуществляться финансирование – будет ли это займ, или государственные деньги – находится на стадии решения. Думаю, решение будет принято на протяжении этих трех-четырех месяцев, и тогда можно будет говорить уже определенно о сроках строительства. Сейчас в пожеланиях власти - построить этот участок до 2015 года, потому что он не такой сложный.
Обязательное условие этого – завершение строительства Подольского мостового перехода, потому что метрополитен проходит по нему. И основная работа - сделать на правом берегу пересадку на станцию "Тараса Шевченко" – новая станция "Подольская" будет пересадочной. С этим нельзя долго тянуть, потому что станция "Тараса Шевченко", и Куреневско-Красноармейская линия в целом сегодня перегружены.
Далее надо обязательно продолжить строительство линии до станции "Глыбочицкая" с пересадкой на "Лукьяновской", а затем дальше – до "Вокзальной-2" с пересадкой на действующую "Вокзальную", и тогда не надо будет делать второй выход на "Вокзальной".
Таким образом, на четвертой линии столичного метро будут пересадочные узлы на три существующие линии, что позволит разгрузить центральные станции. В частности, сейчас перегружен переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", и там планировалось строительство еще одного перехода. - (( т.е. ЗВ-Театральная пролетели, как Захарий рядом с ПВЛ-мостом.
Поэтому если будут построены пересадочные узлы на четвертую линию, отпадут многомиллиардные затраты на строительство вторых переходов на "Вокзальной" и "Золотых воротах".
Я докладывал об этом Николаю Яновичу Азарову, и он, в общем-то, поддержал. Я думаю, будет поддержка и со стороны правительства, и со стороны города.
Вопрос: Киевская городская госадминистрация запросила у Кабинета министров 434 млн грн для начала строительства метро на Троещину. У Вас есть какая-то информация о том, есть ли какие-то шансы, что правительство выделит эти деньги?
Ответ: Я не могу комментировать этот вопрос, потому что есть договоренности на высшем уровне, я не участвовал в них.
Думаю, что позиция Николая Яновича – персональная, как премьера - дает уверенность, что этот вопрос будет решен, потому что он ни разу не отказал во всех вопросах, если это касалось строительства метрополитена и улучшения транспортной ситуации. По-моему, эта ситуация сейчас остается еще очень сложной, хотя многое сделано.
Вопрос: Будет ли зависеть выбор генерального подрядчика от того, будут ли деньги выделены из государственного бюджета, или же это будет кредит?
Ответ: Это не зависит от того, какие будут деньги – займ или государственные. Для того, чтобы выиграли профессионалы, надо чтобы честно проводился тендер, а не в угоду каким-то интересам.
Вопрос: В Украине есть еще какие-то организации, которые могут составить "Киевметрострою" конкуренцию?
Ответ: Есть "Харьковметрострой", хотя, по сравнению с "Киевметростроем" он значительно слабее. В Днепропетровске в метрострое человек 300 работает.
Вопрос: То есть, Вы считаете, что у "Киевметростроя" есть реальный шанс выиграть тендер и стать генподрядчиком?
Ответ: У нас шанс есть, если не будет никаких нюансов. Например, говорили, что если кредит будет российским, то и генподрядчик будет российский. Но в России стоимость строительства метрополитена минимум в два раза дороже.
Поэтому если мы берем кредит, то надо думать, что рассчитываться за него будут налогоплательщики. Поэтому эти деньги надо беречь и экономить, а значит - брать собственных метростроевцев. Тем более, что в профессиональном плане и по знанию столичной геологии Киевский метрострой знает больше, чем кто-либо, потому что все время здесь работает.
Вопрос: В бюджете Киева на этот год предусмотрены какие-то средства для строительства метро на Троещину?
Ответ: Было предусмотрено 7 млн грн, но, я думаю, что это не такие значительные деньги, чтобы можно было говорить, что что-то предусмотрено.
Вопрос: Подольский мостовой переход стоит недостроенным много лет. Осуществляются ли там какие-то работы по консервации, когда работы не ведутся, и пригоден ли он еще для завершения строительства?
Ответ: Нет, проблем там не будет. Надо финансировать и строить.
Вопрос: Будет ли сдана в эксплуатацию станция "Теремки" ко Дню Независимости, как планировалось?
Ответ: Думаю, 100% откроется в этом году, но вот когда – этот вопрос сложнее.
В общем-то, планировалось это сделать ко Дню Независимости. Но, учитывая, что первый квартал практически не финансировался, в апреле мы получили 96 млн грн из госбюджета и порядка 30 млн грн - из городского бюджета.
Сейчас мы ведем разговор, как будет дальше осуществляться финансирование.
В целом стоимость строительства - 830 млн грн, проплачено 128 млн грн, выполнены работы где-то на 400 млн грн. Мы взяли кредит в банке, и платим 1,5 млн грн в месяц по этому кредиту. В общем, инвестируют эту стройку сейчас все участники строительства, и вот за счет их задолженности пока ведутся работы.
Куреневско-Красноармейская линия не может остановиться на станции Ипподром, но, к сожалению, строительство на Теремки пробуксовывает. Хотя тоннели там построены, сейчас ведем путевые работы, платформа построена, и сейчас приступаем к отделочным работам. Но это конечная станция, там необходимо строить тупики для оборота поездов длиной 300 м.
Я не вижу рисков, кроме проблемы с финансированием.
Сегодня уже очень сложно сказать, что на День Независимости мы ее сдадим, но ждем, какие будут решения по финансированию. Если финансирование будет идти так же, то, конечно, мы не уложимся в этот срок. Хотя потенциала "Киевместростроя" достоточно, чтобы все еще побороться за День Независимости.
Вопрос: У Киевметросторя на этот год еще есть какие-то заделы помимо станции "Теремки"?
Ответ: Нет. Очевидно, придется выезжать куда-то за пределы Киева. Ситуация очень сложная. Теряем работников - зарплата низкая, выплачивается несвоевременно…
http://interfax.com.ua/news/interview/156531.html
Ну, после поддержки со стороны Кабмина, что ПВЛ якобы сильно разгрузит пересадку Т-ЗВ (т.е. второй переход можно не строить даже в перспективе), я следующим ожидаю поддержку инициатив по сужению Набережной

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Полный бред. Без метро на Троещину жить можно, а вот второй выход на вокзальной и переход ЗВ-Театральная необходимы как воздух и это интересы всего города, а не отдельно взятого района. Поэтому отказываться от их строительства и нагружать их при этом еще одной линией метро как минимум странно. Да Тараса Шевченка никогда не была загруженной станцией.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Путаете причинно-следственные связи.vl-tm писал(а):Полный бред. Без метро на Троещину жить можно, а вот второй выход на вокзальной и переход ЗВ-Театральная необходимы как воздух и это интересы всего города, а не отдельно взятого района. Поэтому отказываться от их строительства и нагружать их при этом еще одной линией метро как минимум странно.
Концептуально Петренко прав, но прав ли он по состоянию на сегодня или уже на вчера и будет ли его мнение актуально через N-дцать лет - надо считать.
К тому же, второй выход на Вокзальной и пересадка на ПВЛ - это один комплекс (по крайней мере по старым планам) и с чего вдруг от появления ПВЛ должна еще больше нагрузиться существующая Вокзальная мне не понятно, ведь часть потока с нынешнего выхода Вокзальной наоборот сразу уйдет на новую станцию, минуя старую.
Ну и принять решение строить второй переход на ЗВ-Т все равно никто не мешает - в интервью всего лишь мнение Петренко.
Здесь могла быть моя подпись...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
tov_tob, в том то и дело. Они и думаю о сегодняшнем дне. И при этом сознательно забывают, что жизнь не стоит на месте, что город растёт и развивается. В т.ч. и растёт население, увеличевается количество приезжих.
Станция "Вокзальная" была открыта в 1960 году. Так на то время метрополитен вообще можна считать аттракционом. И кто думал, что она будет так загружена в 2000-х ? И это при том, что почти каждая 3-я семья обзавелась собственным автомобилем.
Возможно, участок ПВЛ несколько и разгрузит пересадку Золотые ворота-Театральная и станцию Вокзальная. Но надолго ли ? На много ?
А станет ли намного комфортнее на названной пересадке и "Вокзальной" ? Лично я сильно сомневаюсь.
Как утром (вечером) в час-пик поможет ПВЛ пассажирам, которые проживают на Позняках, Осокорках и Харьковском и пользуются пересадкой ЗВ-Т ?
Конечно Азаров поддержит Петренко. Он же метрополитеном не пользуется.
Станция "Вокзальная" была открыта в 1960 году. Так на то время метрополитен вообще можна считать аттракционом. И кто думал, что она будет так загружена в 2000-х ? И это при том, что почти каждая 3-я семья обзавелась собственным автомобилем.
Возможно, участок ПВЛ несколько и разгрузит пересадку Золотые ворота-Театральная и станцию Вокзальная. Но надолго ли ? На много ?
А станет ли намного комфортнее на названной пересадке и "Вокзальной" ? Лично я сильно сомневаюсь.
Как утром (вечером) в час-пик поможет ПВЛ пассажирам, которые проживают на Позняках, Осокорках и Харьковском и пользуются пересадкой ЗВ-Т ?
Конечно Азаров поддержит Петренко. Он же метрополитеном не пользуется.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Конкретно в данном направлении уйдет часть потока с Лукьяновской, которая смешивается с Позняками на ЗВ. Много ли это? Надо смотреть, какая часть пассажиров с западной части СПЛ, пересаживаясь на Театральную уезжает на запад и, в частности, на вокзал.Бодрый писал(а):Как утром (вечером) в час-пик поможет ПВЛ пассажирам, которые проживают на Позняках, Осокорках и Харьковском и пользуются пересадкой ЗВ-Т ?
В чем конкретно?Бодрый писал(а):Конечно Азаров поддержит Петренко. Он же метрополитеном не пользуется

Здесь могла быть моя подпись...