спасибо, ржу громко на весь офис))))incognito писал(а):Значит это препятствие.
Велосипеды
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Можно ли на велосипеде проехать прямо?
тут: http://maps.yandex.ua/-/CVV0UH27
тут: http://maps.yandex.ua/-/CVV0ULZD
тут: http://maps.yandex.ua/-/CVV0ULL5
и тут: http://maps.yandex.ua/-/CVV0UPiV
Если ответы будут различны - то в чем принципиальная разница?
тут: http://maps.yandex.ua/-/CVV0UH27
тут: http://maps.yandex.ua/-/CVV0ULZD
тут: http://maps.yandex.ua/-/CVV0ULL5
и тут: http://maps.yandex.ua/-/CVV0UPiV
Если ответы будут различны - то в чем принципиальная разница?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
первая ссылка - можно, примыкание второстепенной дороги, они пропускают велосипедиста без проблем, велосипедист едет в первой полосе.
вторая ссылка аналогично - велосипедист продолжает ехать в первой полосе левее припаркованных авто но как можно правее насколько ему эти авто позволяют.
третья и четвертая аналогично - едем прямо в первой полосе, поворачивающие направо авто пропускают велосипедиста.
Но! На приведенных ситуациях 90 % потока едет прямо. При том во 2-4 полосах преимущественно. На Почтовой первые 3 полосы будут все ехать направо. К тому же первая полоса никак не продолжается прямо, она в любом случае заворачивает направо. Вместе с двумя соседними.
вторая ссылка аналогично - велосипедист продолжает ехать в первой полосе левее припаркованных авто но как можно правее насколько ему эти авто позволяют.
третья и четвертая аналогично - едем прямо в первой полосе, поворачивающие направо авто пропускают велосипедиста.
Но! На приведенных ситуациях 90 % потока едет прямо. При том во 2-4 полосах преимущественно. На Почтовой первые 3 полосы будут все ехать направо. К тому же первая полоса никак не продолжается прямо, она в любом случае заворачивает направо. Вместе с двумя соседними.
да, да, да и да.
принципиальная разница - перестань путать полосу для движения и полосу для разгона/торможения.
Ну и в качестве продолжения ликбеза - почему ржал -
перешкода для руху — нерухомий об’єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об’єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу;
в ПДД все расписано, вакуума там нет
принципиальная разница - перестань путать полосу для движения и полосу для разгона/торможения.
Ну и в качестве продолжения ликбеза - почему ржал -
перешкода для руху — нерухомий об’єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об’єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу;
в ПДД все расписано, вакуума там нет
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Четвертая - это аналог того, что есть на съезде с эстакады на Почтовой, для велосипедиста движущегося по набережной. Единственное отличие - интенсивность движения.Maksym писал(а):третья и четвертая аналогично - едем прямо в первой полосе, поворачивающие направо авто пропускают велосипедиста.
К чему пришли? К тому, о чем я говорил - правила не запрещают ехать там прямо. Проблема с безопасностью - это общая проблема для двухколесных транспортных средств, в которых водитель не защищен кузовом и которые из-за небольших размеров хуже заметны на дороге.
Ситуация с левым поворотом в правилах описана достаточно однозначно. А ситуация с движением прямо, если крайняя правая полоса уходит вправо - нет. Вот по ней бы официальную трактовку.Klovsky писал(а):Интересно http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Ka ... yi-povorot
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Так в чём проблема? Набросать запрос, отправить по адресу, ждать ответа, выложить сюда.
Последний раз редактировалось dimentiy 12 июн 2013, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не аналог ни разу. Я там не раз ездил и направо уходят единицы. Основной поток прямо. И полоса продолжается прямо с возможностью поворота направо. На Почтовой ничего этого нет. Там 3 полосы заворачиают направо и продолжения прямо не имеют.
А вы вообще поняли о каком именно повороте на Почтовой я говорю? О том который с севера на юг, направо на Борычев.
Если речь о движении с юга на север - то да, там аналог того что на Берестейке, или на Шулявском путепроводе. С той лишь разницей что выше интенсивность движения и будет много взаимных перестроений (одни вправо, другие влево). Т.е. с точки зрения ПДД велосипедист-то выехав из туннеля едет в своей же полосе по главной (съезд с эстакады это второстепенка) до эстакады следующей, но вот по факту там будет очень опасно. Даже для авто. Что уж говорить о вело.
А вы вообще поняли о каком именно повороте на Почтовой я говорю? О том который с севера на юг, направо на Борычев.
Если речь о движении с юга на север - то да, там аналог того что на Берестейке, или на Шулявском путепроводе. С той лишь разницей что выше интенсивность движения и будет много взаимных перестроений (одни вправо, другие влево). Т.е. с точки зрения ПДД велосипедист-то выехав из туннеля едет в своей же полосе по главной (съезд с эстакады это второстепенка) до эстакады следующей, но вот по факту там будет очень опасно. Даже для авто. Что уж говорить о вело.
Запитав позавчора у АВК, сьогодні отримав відповідь. Нічого нового, але найбільш розлого.
у Правилах дорожнього руху є невідповідності, і ця - одна з них.
Так, пункт 11.14 каже: Рух по проїзній частині на велосипедах дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд.
Водночас, дорожні знаки 5.16-5.18 часто показують напрямки руху по смугах таким чином, що рух прямо з правої смуги неможливий. Водночас, рух прямо не заборонений для велосипедиста.
Зазвичай на великих розв"язках, де розташовані подібні знаки, немає навіть пішохідних переходів, по яких можна було би перейти і перевести велосипед (як могли би у такому випадку пропонувати розробники ПДР).
Тому у цьому випадку нам часто доводиться вибирати, яке з правил дорожнього руху порушувати:
- пункт 11.14, виїхавши на другу смугу для руху прямо,
- або вказівку дорожнього знаку 5.16-5.18, рухаючись прямо з правої смуги.
З точки зору безпеки, доцільніше перелаштуватися у другу смугу для руху прямо, попередньо показавши поворот, і пересвідчившись у тому, що водії вас побачили, зрозуміли і пропускають, і рухатися прямо з другої смуги. Більш небезпечним буде, якщо ви спробуєте їхати прямо з правої смуги, з якої всі масово повертають направо (особливо якщо ви не покажете при цьому поворот).
Тим не менш, варто пам"ятати, що обидва ці маневри є певним порушенням ПДР, і у випадку ДТП вас може бути визнано винним.
До слова, і на жаль, наші рекомендації до ПДР по цьому пункту та по інших суперечливостях поки що не були прийняті розробниками ПДР.
Іра Бондаренко,
Асоціація велосипедистів Києва.
Тоже мне нашли авторитетный источник информации... Как правильно - см. разъяснение УГАИ. А то что написали АВК - это как оно есть на практике, но с нарушением ПДД. Кстати никаких противоречий в ПДД нет - это АВК выдумали. То что по ПДД для велосипедистов неудобно (слазить и переходить с велом в руках по переходу) - факт. Но всё логично, хотя и неудобно.