Юрик просто раз плюнуть. Особенно учитывая, что там не желтый/зеленый щиты стоят, а желтый/зеленый диски. Догадайся с 3-х раз что это за предупреждение.
как по мне, это ограничение является существенным препятствием, чтоб сократить интервалы ГЭ и пока его не ликвидируют, она не сможет быть надежным скоростным транспортом.
как по мне, это ограничение является существенным препятствием, чтоб сократить интервалы ГЭ и пока его не ликвидируют, она не сможет быть надежным скоростным транспортом.
Метро в Киеве — тоже ненадёжный нескоростной транспорт. Ибо ограничения на некоторых перегонах между Выдубичами и Красным хутором мешают ему таковым быть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Можно вопрос? А какой скорости Вы ждете в узле? 120 км/час? Для начала - входной 2Ж К-Московского - скорость не более 60, выходной 2Ж - тоже самое. Даже если З на выход - есть установленная скорость с боковых путей. Максимум что можно обеспечить - 80 км/час, в случае стрелок с пологой крестовиной на всем маршруте следования, и открытых выходных сигналах на вход/выход. Это теоретически.
Теоретически да же на 1520 мм есть стрелки на 120 км/ч, другой вопрос, насколько это актуально смотря на ГЭ в целом... Вот что является сейчас лимитирующим фактором по количеству пар ГЭ на кольце?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На данный момент таких стрелок нету. Они остались только в теории. Это были стрелки не просто с пологой крестовиной, а еще и с подвижным сердечником. Сейчас таких нету.
Лимитирующим фактором? В первую очередь количество ПС. Во вторую - теоретически можно обеспечить интервал и в 5 минут, при наличии ПС, но для этого нужно полностью похерить все движение в узле кроме ГЭ