Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

dimentiy писал(а):Сразу после о.п. Протасов Яр стоит знак «Начало опасного места», что подразумевает наличие ограничения.
неужели так сложно ликвидировать это опасное место?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

KuzyaCat писал(а):
dimentiy писал(а):Сразу после о.п. Протасов Яр стоит знак «Начало опасного места», что подразумевает наличие ограничения.
неужели так сложно ликвидировать это опасное место?
:facepalm:
Ну что тут сказать?!
Видимо никто не додумался, кроме тебя, за столько то лет ликвидировать опасные места и не только там!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А в чем характер этого опасного места?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Юрик просто раз плюнуть. Особенно учитывая, что там не желтый/зеленый щиты стоят, а желтый/зеленый диски. Догадайся с 3-х раз что это за предупреждение.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Я имел ввиду постоянные ограничения, если там таких нет то это уже тупейцы чудаки на букву М!

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

как по мне, это ограничение является существенным препятствием, чтоб сократить интервалы ГЭ и пока его не ликвидируют, она не сможет быть надежным скоростным транспортом.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ну а "кресты" по К-Московскому, это так, фигня ;)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

как по мне, это ограничение является существенным препятствием, чтоб сократить интервалы ГЭ и пока его не ликвидируют, она не сможет быть надежным скоростным транспортом.
Метро в Киеве — тоже ненадёжный нескоростной транспорт. Ибо ограничения на некоторых перегонах между Выдубичами и Красным хутором мешают ему таковым быть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

по-моему электричка плетется намного медленнее.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вообще-то нет. Ровно с той же скоростью, насколько я знаю.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Можно вопрос? А какой скорости Вы ждете в узле? 120 км/час? Для начала - входной 2Ж К-Московского - скорость не более 60, выходной 2Ж - тоже самое. Даже если З на выход - есть установленная скорость с боковых путей. Максимум что можно обеспечить - 80 км/час, в случае стрелок с пологой крестовиной на всем маршруте следования, и открытых выходных сигналах на вход/выход. Это теоретически.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Теоретически да же на 1520 мм есть стрелки на 120 км/ч, другой вопрос, насколько это актуально смотря на ГЭ в целом... Вот что является сейчас лимитирующим фактором по количеству пар ГЭ на кольце?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

На данный момент таких стрелок нету. Они остались только в теории. Это были стрелки не просто с пологой крестовиной, а еще и с подвижным сердечником. Сейчас таких нету.
Лимитирующим фактором? В первую очередь количество ПС. Во вторую - теоретически можно обеспечить интервал и в 5 минут, при наличии ПС, но для этого нужно полностью похерить все движение в узле кроме ГЭ

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ок, переформулирую вопрос, какой отрезок маршрута ГЭ ограничивает парность движения этой ГЭ, при условии сохранения прочего трафика?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Что значит "ограничивает парность"? В первую очередь парность ограничивает количество составов.

Ответить