Пруфлинк?incognito писал(а):БОльшая часть акциза с топлива идет не на дороги, а на латание дыр в пенсионном фонде.
Дороги України
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Ждемс качественного изменения в сфере дорожной инфраструктуры? Или это рокировка того, о чем не принято/нельзя говорить вслух?
Кабмин одобрил законопроект о реформировании "Укравтодора"
http://interfax.com.ua/news/economic/159267.html
Кабинет министров Украины одобрил законопроект о реформировании Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"), сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак. "Cегодня на Кабинете министров принят законопроект о реформировании (Государственного агентства автомобильных дорог Украины, "Укравтодора" - ИФ). Это второй законопроект, который принят на заседании правительства, и мы подаем эти два законопроекта одним пакетом в Верховную Раду", - сказал он на брифинге по итогам заседания правительства в Киеве в среду.
По словам министра, реформирование предусматривает четкое разграничение функций в части ответственности за дороги государственного и местного значения, в том числе за их содержание и эксплуатационную составляющую. "В связи с этим финансирование будет также осуществляться в соответствии с распределением этих дорог по функциям… Это - европейский опыт. Он позволит концентрировать средства на местах, где руководитель более четко знает, где в первую очередь нужно направить деньги и отремонтировать ту или иную дорогу", - сказал министр. В.Козак также напомнил, что в настоящее время постановлением Кабмина дороги Украины разделены на общегосударственного (52 тыс. км) и местного значения (117 тыс. км).
Как сообщалось, в середине мая 2013 года глава "Укравтодора" Евгений Прусенко прогнозировал, что реформирование автодорожной отрасли завершится до конца 2014 года. "Укравтодор" считает, что для приведения дорожной сети в надлежащее состояние необходимо в течение 10 лет вкладывать в нее ежегодно по 40-50 млрд грн.
Ранее премьер-министр Николай Азаров поручил начать разработку практических механизмов использования государственно-частного партнерства и концессии в строительстве автомагистралей, ускорить создание долгосрочной программы строительства автодорог с четко определенными приоритетами, этапами, современными требованиями к классу и качеству, а также с расчетами ресурсного обеспечения такого строительства.
Кабмин одобрил законопроект о реформировании "Укравтодора"
http://interfax.com.ua/news/economic/159267.html
Кабинет министров Украины одобрил законопроект о реформировании Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"), сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак. "Cегодня на Кабинете министров принят законопроект о реформировании (Государственного агентства автомобильных дорог Украины, "Укравтодора" - ИФ). Это второй законопроект, который принят на заседании правительства, и мы подаем эти два законопроекта одним пакетом в Верховную Раду", - сказал он на брифинге по итогам заседания правительства в Киеве в среду.
По словам министра, реформирование предусматривает четкое разграничение функций в части ответственности за дороги государственного и местного значения, в том числе за их содержание и эксплуатационную составляющую. "В связи с этим финансирование будет также осуществляться в соответствии с распределением этих дорог по функциям… Это - европейский опыт. Он позволит концентрировать средства на местах, где руководитель более четко знает, где в первую очередь нужно направить деньги и отремонтировать ту или иную дорогу", - сказал министр. В.Козак также напомнил, что в настоящее время постановлением Кабмина дороги Украины разделены на общегосударственного (52 тыс. км) и местного значения (117 тыс. км).
Как сообщалось, в середине мая 2013 года глава "Укравтодора" Евгений Прусенко прогнозировал, что реформирование автодорожной отрасли завершится до конца 2014 года. "Укравтодор" считает, что для приведения дорожной сети в надлежащее состояние необходимо в течение 10 лет вкладывать в нее ежегодно по 40-50 млрд грн.
Ранее премьер-министр Николай Азаров поручил начать разработку практических механизмов использования государственно-частного партнерства и концессии в строительстве автомагистралей, ускорить создание долгосрочной программы строительства автодорог с четко определенными приоритетами, этапами, современными требованиями к классу и качеству, а также с расчетами ресурсного обеспечения такого строительства.
Кабмин утвердил проект капитального ремонта автодороги Киев–Одесса
Кабмин принял решение утвердить проект капитального ремонта автодороги Киев–Одесса, который был подан Госагентством автодорог.
Известно, что ремонт данной дороги будет осуществлен в пределах Киевской области. Длина же участка, на котором планируется осуществить капитальный ремонт, составит 59,8 километра.
Строительно–монтажные работы обойдутся в 1 млрд 551 млн 164,646 тысячи грн., а оборудование для ведения ремонта – в 9 млн 309,484 тысячи грн.
Ремонт дороги Киев-Одесса «поспособствовал» огромной пробке при въезде в Киев
«На 30-м км трассы полностью перекрыта встречная полоса в направлении Одессы на участке 4 км. Движение организовано только на трех полосах — две в сторону Киева и одна в направлении Одессы», — сообщает «Дело». Виной тому ремонт дороги на трассе Белая Церковь — Киев на участке с 17 по 87 км, который начал «Укравтодор». На время ремонта движение на данном участке организовано только по двум полосам.
Ремонт дороги продлится 18 месяцев и закончится до 2015 года. Напомним, финансирование ремонта проходит за счет кредитного соглашения между Украиной, Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком. Ориентировочная стоимость работ составит около 850 млн грн. Подрядчиком работ выступает финансово-промышленная группа «Альтком».
Кабмин принял решение утвердить проект капитального ремонта автодороги Киев–Одесса, который был подан Госагентством автодорог.
Известно, что ремонт данной дороги будет осуществлен в пределах Киевской области. Длина же участка, на котором планируется осуществить капитальный ремонт, составит 59,8 километра.
Строительно–монтажные работы обойдутся в 1 млрд 551 млн 164,646 тысячи грн., а оборудование для ведения ремонта – в 9 млн 309,484 тысячи грн.
Ремонт дороги Киев-Одесса «поспособствовал» огромной пробке при въезде в Киев
«На 30-м км трассы полностью перекрыта встречная полоса в направлении Одессы на участке 4 км. Движение организовано только на трех полосах — две в сторону Киева и одна в направлении Одессы», — сообщает «Дело». Виной тому ремонт дороги на трассе Белая Церковь — Киев на участке с 17 по 87 км, который начал «Укравтодор». На время ремонта движение на данном участке организовано только по двум полосам.
Ремонт дороги продлится 18 месяцев и закончится до 2015 года. Напомним, финансирование ремонта проходит за счет кредитного соглашения между Украиной, Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком. Ориентировочная стоимость работ составит около 850 млн грн. Подрядчиком работ выступает финансово-промышленная группа «Альтком».
Київ отримає нову окружну дорогу
Уряд України дав добро на будівництво нової великої окружної дороги навколо Києва.
За повідомленням прес-служби відомства, Кабінет Міністрів затвердив попереднє техніко-економічне обгрунтування проекту. Дорога буде побудована за участю приватних інвесторів на умовах державно-приватного партнерства. Розробником проекту виступить португальська компанія Zagope. Поки невідомо, де саме буде прокладена нова дорога, за задумом інвесторів, вона охопить не тільки Київ, а й всі прилеглі міста-супутники.
На думку уряду, нова дорога істотно розвантажить місто, дозволить поліпшити екологічну ситуацію, збільшиться пропускна здатність, зменшаться затори не тільки на в’їздах у місто, а й у самій столиці.
http://kermo.org/kyjiv-otrymaje-novu-okruzhnu-dorohu/
Уряд України дав добро на будівництво нової великої окружної дороги навколо Києва.
За повідомленням прес-служби відомства, Кабінет Міністрів затвердив попереднє техніко-економічне обгрунтування проекту. Дорога буде побудована за участю приватних інвесторів на умовах державно-приватного партнерства. Розробником проекту виступить португальська компанія Zagope. Поки невідомо, де саме буде прокладена нова дорога, за задумом інвесторів, вона охопить не тільки Київ, а й всі прилеглі міста-супутники.
На думку уряду, нова дорога істотно розвантажить місто, дозволить поліпшити екологічну ситуацію, збільшиться пропускна здатність, зменшаться затори не тільки на в’їздах у місто, а й у самій столиці.
http://kermo.org/kyjiv-otrymaje-novu-okruzhnu-dorohu/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это первая стадия проектирования. Хотя слово "попереднє" настораживает.
Затем будут:
- технико-экономический расчет (ТЭР);
- эскизный проект (ЭП);
- проект (П);
- рабочий проект (РП);
- рабочая документация (Р).
Потом можно начинать строительство.
Затем будут:
- технико-экономический расчет (ТЭР);
- эскизный проект (ЭП);
- проект (П);
- рабочий проект (РП);
- рабочая документация (Р).
Потом можно начинать строительство.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Еще надо инвестора найти. Я так понимаю, там речь идет о концессии. И законодательство надо будет менять, потому что при существующем ни один инвестор денег не даст. Так что это дело отдаленного светлого будущего.Klovsky писал(а):Это первая стадия проектирования. Хотя слово "попереднє" настораживает.
Затем будут:
- технико-экономический расчет (ТЭР);
- эскизный проект (ЭП);
- проект (П);
- рабочий проект (РП);
- рабочая документация (Р).
Потом можно начинать строительство.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ездил из Киева в Харьков по М-03 и обратно.
Дорогу продолжают одновременно строить на разных многочисленных участках.
Т.е. деньги на эту дорогую и не самую сейчас необходимую "игрушку" в стране имеются ?
Дорогу продолжают одновременно строить на разных многочисленных участках.
Т.е. деньги на эту дорогую и не самую сейчас необходимую "игрушку" в стране имеются ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
То, что те, кто едет за рулём, заплатили за игрушку нормальное состояние дороги при покупке бензина, тебя не смущает?
Вообще строительство инфраструктуры позволяет обеспечить работой немало предприятий, что есть хорошо в условиях кризиса.
Вообще строительство инфраструктуры позволяет обеспечить работой немало предприятий, что есть хорошо в условиях кризиса.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В объезд Тернополя построят новую дорогу, которая станет частью автобана между Балтийским и Черным морями
Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" планирует построить автомобильную дорогу в обход Тернополя протяженностью 8,5 километров. Об этом говорится в сообщении "Укравтодора", передают "Украинские новости".
Новая магистраль, которая соединит международные дороги М-12/Е-50 на участке "Хмельницкий - Тернополь" и М-19/Е-85 на участке "Дубно - Тернополь", будет иметь 1 техническую категорию с 4 полосами движения. "Строительство этой дороги позволит освободить Тернополь от транзитного транспорта и обеспечить удобство проезда в обход города. Это существенно улучшит экологическую ситуацию в этом районе и уменьшит количество ДТП в нем", - отметил советник руководителя "Укравтодора" Александр Кава.
Новая дорога вместе с уже существующим северным объездом Тернополя Р-41 обеспечит проезд для транзитных автомобилей, которые будут двигаться по автобану GO Highway между Балтийским и Черным морями со стороны Винницы и Одессы в сторону Львова и польской границы, а также для тех, кто использует трассу М-19 для поездок из Киева и других городов Центральной и Восточной Украины в направлении зон отдыха в Карпатах. Проект строительства восточной объездной дороги Тернополя планируется реализовать за счет грантовых средств Европейского Союза и кредита Европейского инвестиционного банка.
http://ukranews.com/news/497517-v-obkho ... uyu-dorogu
Насколько я понял, речь идёт об этом участке :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12509
Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" планирует построить автомобильную дорогу в обход Тернополя протяженностью 8,5 километров. Об этом говорится в сообщении "Укравтодора", передают "Украинские новости".
Новая магистраль, которая соединит международные дороги М-12/Е-50 на участке "Хмельницкий - Тернополь" и М-19/Е-85 на участке "Дубно - Тернополь", будет иметь 1 техническую категорию с 4 полосами движения. "Строительство этой дороги позволит освободить Тернополь от транзитного транспорта и обеспечить удобство проезда в обход города. Это существенно улучшит экологическую ситуацию в этом районе и уменьшит количество ДТП в нем", - отметил советник руководителя "Укравтодора" Александр Кава.
Новая дорога вместе с уже существующим северным объездом Тернополя Р-41 обеспечит проезд для транзитных автомобилей, которые будут двигаться по автобану GO Highway между Балтийским и Черным морями со стороны Винницы и Одессы в сторону Львова и польской границы, а также для тех, кто использует трассу М-19 для поездок из Киева и других городов Центральной и Восточной Украины в направлении зон отдыха в Карпатах. Проект строительства восточной объездной дороги Тернополя планируется реализовать за счет грантовых средств Европейского Союза и кредита Европейского инвестиционного банка.
http://ukranews.com/news/497517-v-obkho ... uyu-dorogu
Насколько я понял, речь идёт об этом участке :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12509
Дорожники показали, як може виглядати нова розв’язка біля Макдональдсу в Полтаві
(збільшення за кліком)
Фото та відео по http://energolife.info/ua/2017/News/3152
Візитною карткою Полтави може стати нова сучасна розв’язка на автотрасі Київ-Харків-Довжанський в межах самого міста. Про те, що біля Макдональдсу та зупинки «Автотраса» хочуть збудувати розв’язку, мова йде вже давно. Тепер же в Службі автодоріг показали, якою вона може бути.
Візитною карткою Полтави може стати нова сучасна розв’язка на автотрасі Київ-Харків-Довжанський в межах самого міста. Про те, що біля Макдональдсу та зупинки «Автотраса» хочуть збудувати розв’язку, мова йде вже давно. Тепер же в Службі автодоріг показали, якою вона може бути.
3D модель напередодні презентували представникам Світового банку та обласній владі.
Збудувати розв’язку та реконструювати автотрасу планують за кошти кредиторів Світового банку. Раніше мова йшла про побудову об’їзної дороги, але згодом в службі автодоріг порахували, що капітально відновити існуючи трасу та побудувати на ній сучасну розв’язку буде на 1 млр грн. дешевше. На думку голови Укравтодору Олександра Кави, розвязка допоможе розмежувати місцевий та транзитний транспорт.
Найближчим часом планують завершити процес передачі Київського та Харківсткого шосе з балансу міста на баланс Укравтодору.
(збільшення за кліком)
Фото та відео по http://energolife.info/ua/2017/News/3152
Візитною карткою Полтави може стати нова сучасна розв’язка на автотрасі Київ-Харків-Довжанський в межах самого міста. Про те, що біля Макдональдсу та зупинки «Автотраса» хочуть збудувати розв’язку, мова йде вже давно. Тепер же в Службі автодоріг показали, якою вона може бути.
Візитною карткою Полтави може стати нова сучасна розв’язка на автотрасі Київ-Харків-Довжанський в межах самого міста. Про те, що біля Макдональдсу та зупинки «Автотраса» хочуть збудувати розв’язку, мова йде вже давно. Тепер же в Службі автодоріг показали, якою вона може бути.
3D модель напередодні презентували представникам Світового банку та обласній владі.
Збудувати розв’язку та реконструювати автотрасу планують за кошти кредиторів Світового банку. Раніше мова йшла про побудову об’їзної дороги, але згодом в службі автодоріг порахували, що капітально відновити існуючи трасу та побудувати на ній сучасну розв’язку буде на 1 млр грн. дешевше. На думку голови Укравтодору Олександра Кави, розвязка допоможе розмежувати місцевий та транзитний транспорт.
Найближчим часом планують завершити процес передачі Київського та Харківсткого шосе з балансу міста на баланс Укравтодору.
Re: Дороги України
УКРАИНА И КИТАЙ ДОГОВОРИЛИСЬ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГИ ОДЕССА-НИКОЛАЕВ-ХЕРСОН
Украинская и китайская стороны подписали меморандум в рамках развития проекта трассы М-14 Одесса-Николаев-Херсон.
Об этом в Facebook написал глава "Укравтодора" Славомир Новак.
"Провел важные и интенсивные переговоры в Китае. Много встреч. Китай чрезвычайно заинтересован в инвестировании в украинскую инфраструктуру, в частности, дороги. Подписали меморандум в рамках развития проекта М-14 Одесса-Николаев-Херсон, являющийся частью Go Highway, и строительства моста в городе Кременчуг", - сообщил Новак.
https://bykvu.com/bukvy/96005-ukraina-i ... ev-kherson
Украинская и китайская стороны подписали меморандум в рамках развития проекта трассы М-14 Одесса-Николаев-Херсон.
Об этом в Facebook написал глава "Укравтодора" Славомир Новак.
"Провел важные и интенсивные переговоры в Китае. Много встреч. Китай чрезвычайно заинтересован в инвестировании в украинскую инфраструктуру, в частности, дороги. Подписали меморандум в рамках развития проекта М-14 Одесса-Николаев-Херсон, являющийся частью Go Highway, и строительства моста в городе Кременчуг", - сообщил Новак.
https://bykvu.com/bukvy/96005-ukraina-i ... ev-kherson
Re: Дороги України
Ремонт автотрассы Киев-Чернигов отменили
Капитального ремонта одной из самых проблемных трасс Украины в этом году не будет, сообщил украинский премьер.
Как Strou.net сообщили в пресс-службе Кабинета министров Украины со ссылкой на сообщение премьер-министра Украины В.Гройсмана, обновление дороги Киев-Чернигов станет первым проектом в рамках реализации пятилетней программы соединения украинских региональных центров качественными автомобильными дорожными линиями.
Глава правительства Украины посетил с рабочим визитом Чернигов и сообщил в ходе организованной там пресс-конференции о том, что осенью этого года центральные власти страны подпишут с международными финансовыми организациями несколько соглашений, в числе которых – инвестпроект на €160 миллионов на капитальную реконструкцию трассы Киев-Чернигов. Однако работы стартуют только следующей весной..
Чиновник отметил, что сейчас подобные работы ведутся по всей Украине, выполнено более половины намеченных проектов. Строительные организации обновляют и трассы государственного, и дороги международного значения, не забывая о региональных и местных дорогах. На реконструкцию и развитие дорожной инфраструктуры на 2018 год было выделено одиннадцать с половиной миллиардов гривен.
https://strou.net/novosti/2018/1115-rem ... v-otmenili
Капитального ремонта одной из самых проблемных трасс Украины в этом году не будет, сообщил украинский премьер.
Как Strou.net сообщили в пресс-службе Кабинета министров Украины со ссылкой на сообщение премьер-министра Украины В.Гройсмана, обновление дороги Киев-Чернигов станет первым проектом в рамках реализации пятилетней программы соединения украинских региональных центров качественными автомобильными дорожными линиями.
Глава правительства Украины посетил с рабочим визитом Чернигов и сообщил в ходе организованной там пресс-конференции о том, что осенью этого года центральные власти страны подпишут с международными финансовыми организациями несколько соглашений, в числе которых – инвестпроект на €160 миллионов на капитальную реконструкцию трассы Киев-Чернигов. Однако работы стартуют только следующей весной..
Чиновник отметил, что сейчас подобные работы ведутся по всей Украине, выполнено более половины намеченных проектов. Строительные организации обновляют и трассы государственного, и дороги международного значения, не забывая о региональных и местных дорогах. На реконструкцию и развитие дорожной инфраструктуры на 2018 год было выделено одиннадцать с половиной миллиардов гривен.
https://strou.net/novosti/2018/1115-rem ... v-otmenili