Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А я ещё больше скажу
Столичная электричка ездит не по графику из-за долгов
http://kiyany.obozrevatel.com/life/6214 ... dolgov.htm
Киевская городская электричка находится на грани остановки из-за долгов перед Юго-Западной железной дорогой. Об этом сообщают "Вести".
На работу электрички давно жалуются киевляне. Вместо нескольких минут поезд можно ждать почти час, а переполненные вагоны пассажиры берут штурмом.
В ЮЗЖД говорят, что график нарушается "потому, что из 12 электричек пять не работают". "Им нужно техническое обслуживание (замена тормозных колодок, колесных пар), деньги на которое задолжал город - всего 61 млн грн.", - объяснила спикер ЮЗЖД Анна Малиенко.
В киевской горгосадминистрации пообещали расплатиться со дня на день. "Мы уже нашли 5 млн грн. На этой неделе закрываем долги, возвращаем поезда и полностью восстанавливаем график движения (с интервалом около 15 минут)", - заявил замглавы КГГА Михаил Костюк.
Ранее сообщалось, что столичная городская электричка ходит не по графику - при этом пассажиров не оповещают об изменениях.
Чего, собственно, и следовало ожидать...
Так-что СТ тоже накроется (здесь был завуалированный мат, за который Valery36 получил горчичник. -dimentiy)
Столичная электричка ездит не по графику из-за долгов
http://kiyany.obozrevatel.com/life/6214 ... dolgov.htm
Киевская городская электричка находится на грани остановки из-за долгов перед Юго-Западной железной дорогой. Об этом сообщают "Вести".
На работу электрички давно жалуются киевляне. Вместо нескольких минут поезд можно ждать почти час, а переполненные вагоны пассажиры берут штурмом.
В ЮЗЖД говорят, что график нарушается "потому, что из 12 электричек пять не работают". "Им нужно техническое обслуживание (замена тормозных колодок, колесных пар), деньги на которое задолжал город - всего 61 млн грн.", - объяснила спикер ЮЗЖД Анна Малиенко.
В киевской горгосадминистрации пообещали расплатиться со дня на день. "Мы уже нашли 5 млн грн. На этой неделе закрываем долги, возвращаем поезда и полностью восстанавливаем график движения (с интервалом около 15 минут)", - заявил замглавы КГГА Михаил Костюк.
Ранее сообщалось, что столичная городская электричка ходит не по графику - при этом пассажиров не оповещают об изменениях.
Чего, собственно, и следовало ожидать...
Так-что СТ тоже накроется (здесь был завуалированный мат, за который Valery36 получил горчичник. -dimentiy)
Valery36 писал(а):А я ещё больше скажу
Столичная электричка ездит не по графику из-за долгов
http://kiyany.obozrevatel.com/life/6214 ... dolgov.htm
Киевская городская электричка находится на грани остановки из-за долгов перед Юго-Западной железной дорогой. Об этом сообщают "Вести".
На работу электрички давно жалуются киевляне. Вместо нескольких минут поезд можно ждать почти час, а переполненные вагоны пассажиры берут штурмом.
В ЮЗЖД говорят, что график нарушается "потому, что из 12 электричек пять не работают". "Им нужно техническое обслуживание (замена тормозных колодок, колесных пар), деньги на которое задолжал город - всего 61 млн грн.", - объяснила спикер ЮЗЖД Анна Малиенко.
В киевской горгосадминистрации пообещали расплатиться со дня на день. "Мы уже нашли 5 млн грн. На этой неделе закрываем долги, возвращаем поезда и полностью восстанавливаем график движения (с интервалом около 15 минут)", - заявил замглавы КГГА Михаил Костюк.
Ранее сообщалось, что столичная городская электричка ходит не по графику - при этом пассажиров не оповещают об изменениях.
XAN писал(а):Если б РПЧ-8 соизволило бы реостатный тормоз настроить, то колодки бы жили раз в 10 дольше, но проще ж выставить счет КМДА, добрые дяденьки все заплатят.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Обожаю когда умничают не зная вопроса!XAN писал(а):Если б РПЧ-8 соизволило бы реостатный тормоз настроить, то колодки бы жили раз в 10 дольше, но проще ж выставить счет КМДА, добрые дяденьки все заплатят.
На скольких машинах он (ЭДТ) есть?!
Сколько стоит оборудовать блоками управления ЭДТ и потом настроить?!
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначал, купить что нибудь не нужное, а у нас денег нет!" (С)
Как можно настроить то, чего нету? На ЭПЛках, не помню, а на ЭРках, те которые для ГЭ его точно нету. Реостатный тормоз появился на ЭРках начиная с ЭР9 666. Там же более ранние машины ЭР9 - 5ХХ.XAN писал(а):Если б РПЧ-8 соизволило бы реостатный тормоз настроить
Или имелось ввиду ЭПТ (электропневматическое тороможение)? Так оно работает. Если нету ЭПТ - машину на линию не выпускают. Разве что ЭПТ сдохло где-то в пути.
/upd Дошло. Таки реостатный. Т.е. таки настроить то, чего нету - предлагается полностью модифицировать электрооборудование, так? Плюс к этому - реостатный тормоз при полновесной загрузке состава мало эффективен, поскольку торможение проводится только двигателями. Итого имеем 2 тормозных вагона(в 6-ти вагонной компоновке) вместо 6.
Может этот кусок стоит перенести в ветку ГЭ?
Ох, даже так, извините, не знал Просто читал отзывы из других ТЧ на здсиме, жаловался народ, что мол реостатное не рабочее, а "сверху" требуют меньше пользоватся колодками, что бне стирались так быстроЛиС писал(а):Как можно настроить то, чего нету? На ЭПЛках, не помню, а на ЭРках, те которые для ГЭ его точно нету. Реостатный тормоз появился на ЭРках начиная с ЭР9 666. Там же более ранние машины ЭР9 - 5ХХ.XAN писал(а):Если б РПЧ-8 соизволило бы реостатный тормоз настроить
Или имелось ввиду ЭПТ (электропневматическое тороможение)? Так оно работает. Если нету ЭПТ - машину на линию не выпускают. Разве что ЭПТ сдохло где-то в пути.
/upd Дошло. Таки реостатный. Т.е. таки настроить то, чего нету - предлагается полностью модифицировать электрооборудование, так? Плюс к этому - реостатный тормоз при полновесной загрузке состава мало эффективен, поскольку торможение проводится только двигателями. Итого имеем 2 тормозных вагона(в 6-ти вагонной компоновке) вместо 6.
Может этот кусок стоит перенести в ветку ГЭ?
А в ЭПЛ, если верить сайту ЛТЗ, таки да, с реостатным - http://web.archive.org/web/201208221228 ... Product/27
Интересно, он живой?
П.С.: Про перенос - +1
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Думаю, что вполне себе рабочее. Спецы по его настройке точно есть. Когда ЭРки 666 и 731 были в РПЧ-8 ТЧ-8, то реостатное на них работало, и довольно сносно. Только повторюсь - при загрузке "в мясо" мало эффективно. Либо тормозить надо начинать черте откуда, а не так как принято "от угла", что не очень хорошо сказывается на графике, особенно если он "зажат"
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
С обсуждением ГЭ уходите в соответствующую тему.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Строительство трамвайной линии на Троещине «переоценили» на 2,5 млн грн
Прокуратура обнаружила, что во время строительства трамвайной линии на Троещине была завышена стоимость выполненных работ на сумму почти 2,6 млн грн, сообщает пресс-служба прокуратуры Киева.
Проверяя законность госзакупок, прокуратура установила, что коммунальное предприятие «Житлоинвестбуд-УКБ» (КП) в 2012 году по результатам тендера заказало у одного из киевских обществ завершение строительства трамвайной линии на Троещине. КП заключило с обществом договор на общую сумму около 126 млн грн.
По данным прокуратуры, подрядчик внес в финансовые документы «неправдивые данные относительно объемов выполненных работ и количества установленного оборудования», завысив их стоимость. При этом должностные лица «Житлоинвестбуд-УКБ» не проверили соответствие указанных цифр фактически выполненной работе и перечислили подрядчику бюджетные средства.
Управление правозащитной деятельности, противодействию коррупции и преступности в сфере транспорта прокуратуры Киева открыло относительно должностных КП «Житлоинвестбуд-УКБ» уголовное производство по части 2 статьи 364 Уголовного кодекса Украины (УК) — «злоупотребление властью или служебным положением».
Следствие продолжается.
http://racurs.ua/news/13466-stroitelstv ... -5-mln-grn
Прокуратура обнаружила, что во время строительства трамвайной линии на Троещине была завышена стоимость выполненных работ на сумму почти 2,6 млн грн, сообщает пресс-служба прокуратуры Киева.
Проверяя законность госзакупок, прокуратура установила, что коммунальное предприятие «Житлоинвестбуд-УКБ» (КП) в 2012 году по результатам тендера заказало у одного из киевских обществ завершение строительства трамвайной линии на Троещине. КП заключило с обществом договор на общую сумму около 126 млн грн.
По данным прокуратуры, подрядчик внес в финансовые документы «неправдивые данные относительно объемов выполненных работ и количества установленного оборудования», завысив их стоимость. При этом должностные лица «Житлоинвестбуд-УКБ» не проверили соответствие указанных цифр фактически выполненной работе и перечислили подрядчику бюджетные средства.
Управление правозащитной деятельности, противодействию коррупции и преступности в сфере транспорта прокуратуры Киева открыло относительно должностных КП «Житлоинвестбуд-УКБ» уголовное производство по части 2 статьи 364 Уголовного кодекса Украины (УК) — «злоупотребление властью или служебным положением».
Следствие продолжается.
http://racurs.ua/news/13466-stroitelstv ... -5-mln-grn
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Комерсантъ.ua писал(а): На Троещине построят 5 надземных переходов над трамвайной линией
В Киеве утвержден проект второй очереди реконструкции с достройкой трамвайной линии в систему легкого рельсового транспорта на жилищном массиве Троещина от улицы Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку, смета которого - 44,4 млн грн, говорится в распоряжении Киевской горгосадминистрации от 19 июля.
Как уточняется в документе, вторая очередь касается строительства надземных пешеходных переходов.
Согласно документации, предусмотрено пять пусковых объектов (переходов), которые планируется оснастить лифтами (по два на каждом переходе).
Работы планируется завершить за 28 месяцев.
Интересно, где будут остальные 4 пешеходных перехода? Один уже почти достроили.Jyraff писал(а):Комерсантъ.ua писал(а): На Троещине построят 5 надземных переходов над трамвайной линией
В Киеве утвержден проект второй очереди реконструкции с достройкой трамвайной линии в систему легкого рельсового транспорта на жилищном массиве Троещина от улицы Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку, смета которого - 44,4 млн грн, говорится в распоряжении Киевской горгосадминистрации от 19 июля.
Как уточняется в документе, вторая очередь касается строительства надземных пешеходных переходов.
Согласно документации, предусмотрено пять пусковых объектов (переходов), которые планируется оснастить лифтами (по два на каждом переходе).
Работы планируется завершить за 28 месяцев.