Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
В Індонезії був 3 льотний екземпляр; перший серійний - 95007, який пішов в Армавіа, а зараз за борги забраний і на зберіганні.TANK писал(а):в индонезии серийник на выставке разложили, прототипы не считаются, они для раскладывания и делаются...
ПС - если я правильно помню, этот борт был первым серийным (Руссос по ссж писал и фотку этого борта показывал)
Нашел, пятый борт - таки опытная машина. Там и фотки изнутри есть - с катапультами и пр. - как можно было сломать ногу пристегнутому испытателю - не понятно в принципе...
http://russos.livejournal.com/1026908.html#cutid1
shpeex, какое ответственное хранение, если он в горах на заклепки разложился?
http://russos.livejournal.com/1026908.html#cutid1
shpeex, какое ответственное хранение, если он в горах на заклепки разложился?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
TANK, при эвакуации ногу сломали, на земле, просто так бывает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Всю программу уже отлетали, иначе бы сертификат не получили бы. Летали программу для получения дополнения к сертификату, для выполнения автоматической посадки по CAT III. Делали заход, иммитируя отказ правого двигателя при сильном боковом ветре, вот и не разминулись с планетой. По другой версии - забыли шасси выпустить. По третьей версии шасси уже успели убрать.Фосфор писал(а):Т.е. или не всю программу испытаний отлетают
В Индонезии было ещё хуже..При нулевой видимости, в неизвестной местности, да ещё и горной отключили систему преупреждения столкновения с землей (не TCAS они отключили dimentiy!), мол "вот как мы умеем летать, на зло всем".
В обоих случаях - опытные экземпляры разбили, не серийные.
А вот сломанная лодыжка при эвакуации..Эвакуировался ведь не обычный пассажир. а член экипажа, сертификационный специалист, подготовленный ко всяким нешататным ситуациям и эвакуации соответственно. Тоже вопрос большой появился.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Дык а я о чем -- что сертификат есть -- это однако факт известный. Но и сам факт наличия испытательных полетов как-бы намекает нам, что есть и дальнейшая программа испытаний, в т.ч. вышеуказанная (искренне Ваш, К.О.)Алексис писал(а):Всю программу уже отлетали, иначе бы сертификат не получили бы. Летали программу для получения дополнения к сертификату, для выполнения автоматической посадки по CAT III.Фосфор писал(а):Т.е. или не всю программу испытаний отлетают
а травма при эвакуации -- чистая статистика. При каждой эвакуации, в т.ч. учебной и сертификационной (т.е. все всё наперед знают, и готовы эвакуироваться, и сирых и увечных не привлекают) есть определенный норматив травм, который не вызывает вопросов. Только сочувствие.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Аэропорт Борисполь возглавил директор аэропорта Одесса
Мининфраструктуры приказом №222-0 от 24 июля назначило исполняющим обязанности гендиректора аэропорта Борисполь Алексея Кочанова, ранее работавшего гендиректором аэропорта Одесса.
Бывший глава Борисполя Антон Волов перешел на работу в Мининфраструктуры, говорится в сообщении министерства без уточнения должности, которую займет Волов.
Алексей Кочанов ранее работал в Государственной авиационной администрации, Авиалиниях Украины и АэроСвите.
Информация о смене гендиректора Борисполя появилась несколько дней назад, однако вчера ее не смогли прокомментировать в Мининфраструктуры несмотря на наличие приказа.
Антон Волов был назначен гендиректором аэропорта Борисполь в апреле 2011 году, когда Мининфраструктуры руководил Борис Колесников. До этого Волов был заместителем председателя Нацагентства по подготовке Евро 2012, а еще ранее занимал должность финансового директора авиакомпании Донбассаэро.
МАУ получит до конца года четыре Boeing 737-900
Авиакомпания Международные авиалинии Украины до конца года пополнит свой флот четырьмя самолетами Boeing 737-900ER: два будут взяты со вторичного рынка, а два поступят новыми напрямую с завода Boeing, сообщила avianews.com корпоративный пресс-секретарь авиакомпании Евгения Сацкая.
Вечером, 24 июля, в аэропорт Борисполь прибыл первый Boeing 737-900ER из этой партии. Ему присвоен украинский регистрационный номер UR-PSK.
Самолет взят со вторичного рынка, выпущен в 2009 году, ранее летал в турецкой авиакомпании Sky Airlines. Пока он не перекрашен в стандартную ливрею украинской авиакомпании. 26 июля МАУ ожидает также прилет в аэропорт Борисполь первого нового Boeing 737-900ER, который будет получен напрямую с завода.
Два взятых на вторичном рынке Boeing 737-900ER будут использоваться в чартерной компоновке на курортных направлениях, а новые Boeing 737-900ER поступят в двухклассной компоновке и будут летать также на регулярных рейсах, уточнила пресс-секретарь МАУ.
Ранее авиакомпания анонсировала получение только двух Boeing 737-900ER. На данный момент авиаперевозчик уже получил три новых самолета Embraer 190.
Boeing 737-900ER является самой длинной моделью в семействе Boeing 737, способен перевозить до 215 пассажиров. На данный момент не используется ни одной украинской авиакомпанией.
Фото отсюда
Мининфраструктуры приказом №222-0 от 24 июля назначило исполняющим обязанности гендиректора аэропорта Борисполь Алексея Кочанова, ранее работавшего гендиректором аэропорта Одесса.
Бывший глава Борисполя Антон Волов перешел на работу в Мининфраструктуры, говорится в сообщении министерства без уточнения должности, которую займет Волов.
Алексей Кочанов ранее работал в Государственной авиационной администрации, Авиалиниях Украины и АэроСвите.
Информация о смене гендиректора Борисполя появилась несколько дней назад, однако вчера ее не смогли прокомментировать в Мининфраструктуры несмотря на наличие приказа.
Антон Волов был назначен гендиректором аэропорта Борисполь в апреле 2011 году, когда Мининфраструктуры руководил Борис Колесников. До этого Волов был заместителем председателя Нацагентства по подготовке Евро 2012, а еще ранее занимал должность финансового директора авиакомпании Донбассаэро.
МАУ получит до конца года четыре Boeing 737-900
Авиакомпания Международные авиалинии Украины до конца года пополнит свой флот четырьмя самолетами Boeing 737-900ER: два будут взяты со вторичного рынка, а два поступят новыми напрямую с завода Boeing, сообщила avianews.com корпоративный пресс-секретарь авиакомпании Евгения Сацкая.
Вечером, 24 июля, в аэропорт Борисполь прибыл первый Boeing 737-900ER из этой партии. Ему присвоен украинский регистрационный номер UR-PSK.
Самолет взят со вторичного рынка, выпущен в 2009 году, ранее летал в турецкой авиакомпании Sky Airlines. Пока он не перекрашен в стандартную ливрею украинской авиакомпании. 26 июля МАУ ожидает также прилет в аэропорт Борисполь первого нового Boeing 737-900ER, который будет получен напрямую с завода.
Два взятых на вторичном рынке Boeing 737-900ER будут использоваться в чартерной компоновке на курортных направлениях, а новые Boeing 737-900ER поступят в двухклассной компоновке и будут летать также на регулярных рейсах, уточнила пресс-секретарь МАУ.
Ранее авиакомпания анонсировала получение только двух Boeing 737-900ER. На данный момент авиаперевозчик уже получил три новых самолета Embraer 190.
Boeing 737-900ER является самой длинной моделью в семействе Boeing 737, способен перевозить до 215 пассажиров. На данный момент не используется ни одной украинской авиакомпанией.
Фото отсюда
В октябре аэропорт "Киев" откроет два новых терминала
В последних числах октября этого года в аэропорту «Киев» (Жуляны) откроет Терминал D для обслуживания внутренних рейсов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Его строят в 50 метрах от Терминала А, который был построен в 2012 года для международных рейсов.
В новом Терминале D будет 12 стоек регистрации, один остров выдачи багажа, пять выходов на посадку, бизнес-зал, кассы и два ресторана. Площадь нового здания — 3,2 тыс кв. м. Оно строится с учетом нужд людей с ограниченными возможностями передвижения. Правда в здании не будет комнаты матери и ребенка, медпункта, аптеки, магазинов и сувенирных лавок. Всем этим можно будет воспользоваться в соседнем здании Терминала А.
Пропускная способность нового терминала будет до 400 тыс. человек на прилет/вылет в год. Сюда переведут все рейсы, которые на данный момент обслуживаются в старом здании Терминала В и в международном Терминале А.
Также сейчас расширяют парковку на 50 машиномест на площади возле аэропорта.
В планах аэропорта «Киев» строительство полноценного терминала для внутренних рейсов. Когда это произойдет, то новый Терминал D, который только строится, переоборудуют под офис для работников аэропорта «Киев».
http://vz.ua/stolitsa/transport/v_oktya ... _terminala
В последних числах октября этого года в аэропорту «Киев» (Жуляны) откроет Терминал D для обслуживания внутренних рейсов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Его строят в 50 метрах от Терминала А, который был построен в 2012 года для международных рейсов.
В новом Терминале D будет 12 стоек регистрации, один остров выдачи багажа, пять выходов на посадку, бизнес-зал, кассы и два ресторана. Площадь нового здания — 3,2 тыс кв. м. Оно строится с учетом нужд людей с ограниченными возможностями передвижения. Правда в здании не будет комнаты матери и ребенка, медпункта, аптеки, магазинов и сувенирных лавок. Всем этим можно будет воспользоваться в соседнем здании Терминала А.
Пропускная способность нового терминала будет до 400 тыс. человек на прилет/вылет в год. Сюда переведут все рейсы, которые на данный момент обслуживаются в старом здании Терминала В и в международном Терминале А.
Также сейчас расширяют парковку на 50 машиномест на площади возле аэропорта.
В планах аэропорта «Киев» строительство полноценного терминала для внутренних рейсов. Когда это произойдет, то новый Терминал D, который только строится, переоборудуют под офис для работников аэропорта «Киев».
http://vz.ua/stolitsa/transport/v_oktya ... _terminala
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
UPS Airbus A300-600, реєстраційний номер N155UP під час виконання вантажного рейсу 5X-1354 з Луїсвілля, Кентуккі в Бірмінгем, Алабама (США) з 2 членами екіпажу, на підході до злітно-посадковій смузі Бірмінгема 18 в 4:51, але приземлився на перетині Airport Road/Tarrant Huffman Road близько 1 милі до злітно-посадкової смуги на відкритій місцевості і загорівся залишаючи за собою слід з уламків близько півмилі.
Цей район був оточений, екіпаж загинув.
Жодна людина на землі чи будови на землі не були пошкоджені.
URL
Літаку майже 10 років. Неконвертований, пряма поставка з заводу.
Слайдшоу
Цей район був оточений, екіпаж загинув.
Жодна людина на землі чи будови на землі не були пошкоджені.
URL
Літаку майже 10 років. Неконвертований, пряма поставка з заводу.
Слайдшоу
Последний раз редактировалось shpeex 14 авг 2013, 17:42, всего редактировалось 3 раза.
Солнечный беспилотник оставят в воздухе на пять лет
http://lenta.ru/news/2013/08/19/solar/
Американская компания Titan Aerospace показала прототип беспилотного самолета на солнечных батареях, который сможет держаться в воздухе на протяжении пяти лет. Такой аппарат будет курсировать на высоте около двадцати километров и вести фотосъемку поверхности. Разработчики, о работе которых рассказано в Wired, намерены поднять первый аппарат в воздух в 2014 году. В первую очередь инженеры намерены начать летные испытания Solara 50, который сможет взять на борт 31 килограмм полезной нагрузки. Солнечные батареи, покрывающие поверхность крыльев сверху, дают до семи киловатт мощности, часть которой идет на подзарядку литий-ионных аккумуляторов для работы электромотора в ночное время. В отличие от прошлых беспилотников с питанием от солнечных батарей, Solara использует не множество моторов, а всего один двигатель с воздушным винтом большого диаметра. Информация о более тяжелой версии Solara 60, способной брать на борт уже около ста килограммов груза, пока не раскрывается: из представленных изображений следует то, что этот аппарат будет отличаться иной конструкцией хвостового оперения.
Высота от 18 до 24 километров для полета выбрана не случайно, а в силу нескольких особенностей этого слоя атмосферы. На такой высоте уже практически нет теней от облаков (перламутровые и серебристые облака могут быть выше, но они редки и почти прозрачны), там нет сильных воздушных потоков, а скорость ветра обычно не превышает девять километров в час. Последнее означает то, что даже со сравнительно маломощным двигателем Solar сможет оставаться в заданном районе, циркулируя над нужным местом для фотосъемки или ретрансляции радиосигналов. По предварительным оценкам, мультиспектральная съемка поверхности Земли будет стоить всего 5 долларов за квадратный километр: это в семь раз ниже расценок на спутниковые данные сопоставимого качества. Подобные аппараты также смогут обеспечить услугами связи местность в радиусе тридцати километров: что вполне сопоставимо с мегаполисом вроде Москвы или Лондона с большей частью пригородов. В нормальных условиях на территории городов в подобной системе нет необходимости, но в компании считают, что стратосферные беспилотники могут пригодиться либо в экстренных ситуациях, либо в слаборазвитых странах. Titan Aerospace утверждает, что их аппаратами Solara уже заинтересовалась корпорация Google в рамках своего проекта Internet Africa.
Использование мобильных высотных аппаратов (самолетов или аэростатов) для ретрансляции радиосигналов было предложено давно, однако практическое применение ее затрудняло отсутствие подходящих источников питания: солнечным батареям не хватало КПД, а аккумуляторы были слишком тяжелыми. Первые экспериментальные самолеты на солнечных батареях были построены NASA в 1990-е годы и тогда же подобные аппараты получили неофициальное название «атмосферных спутников».
http://lenta.ru/news/2013/08/19/solar/
Американская компания Titan Aerospace показала прототип беспилотного самолета на солнечных батареях, который сможет держаться в воздухе на протяжении пяти лет. Такой аппарат будет курсировать на высоте около двадцати километров и вести фотосъемку поверхности. Разработчики, о работе которых рассказано в Wired, намерены поднять первый аппарат в воздух в 2014 году. В первую очередь инженеры намерены начать летные испытания Solara 50, который сможет взять на борт 31 килограмм полезной нагрузки. Солнечные батареи, покрывающие поверхность крыльев сверху, дают до семи киловатт мощности, часть которой идет на подзарядку литий-ионных аккумуляторов для работы электромотора в ночное время. В отличие от прошлых беспилотников с питанием от солнечных батарей, Solara использует не множество моторов, а всего один двигатель с воздушным винтом большого диаметра. Информация о более тяжелой версии Solara 60, способной брать на борт уже около ста килограммов груза, пока не раскрывается: из представленных изображений следует то, что этот аппарат будет отличаться иной конструкцией хвостового оперения.
Высота от 18 до 24 километров для полета выбрана не случайно, а в силу нескольких особенностей этого слоя атмосферы. На такой высоте уже практически нет теней от облаков (перламутровые и серебристые облака могут быть выше, но они редки и почти прозрачны), там нет сильных воздушных потоков, а скорость ветра обычно не превышает девять километров в час. Последнее означает то, что даже со сравнительно маломощным двигателем Solar сможет оставаться в заданном районе, циркулируя над нужным местом для фотосъемки или ретрансляции радиосигналов. По предварительным оценкам, мультиспектральная съемка поверхности Земли будет стоить всего 5 долларов за квадратный километр: это в семь раз ниже расценок на спутниковые данные сопоставимого качества. Подобные аппараты также смогут обеспечить услугами связи местность в радиусе тридцати километров: что вполне сопоставимо с мегаполисом вроде Москвы или Лондона с большей частью пригородов. В нормальных условиях на территории городов в подобной системе нет необходимости, но в компании считают, что стратосферные беспилотники могут пригодиться либо в экстренных ситуациях, либо в слаборазвитых странах. Titan Aerospace утверждает, что их аппаратами Solara уже заинтересовалась корпорация Google в рамках своего проекта Internet Africa.
Использование мобильных высотных аппаратов (самолетов или аэростатов) для ретрансляции радиосигналов было предложено давно, однако практическое применение ее затрудняло отсутствие подходящих источников питания: солнечным батареям не хватало КПД, а аккумуляторы были слишком тяжелыми. Первые экспериментальные самолеты на солнечных батареях были построены NASA в 1990-е годы и тогда же подобные аппараты получили неофициальное название «атмосферных спутников».