Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кадры, снятые в метро, руководство подземки называет попыткой скомпрометировать метрополитен

Попыткой скомпрометировать метрополитен считает Михаил Пилипчук кадры, показанные в понедельник «Объектив-новостями». На видео дежурная по станции прокручивает турникет, который считает льготных пассажиров. Авторы съемки считают, что таким образом подземка пытается заработать деньги - проезд льготников метрополитену оплачивает государство.
Руководство харьковского метрополитена считает, что эта съемка - компьютерный монтаж. Так быстро, рассказывают сотрудники подземки, турникет крутиться не может. Мол, устройство не успевает считать бесплатных пассажиров.
Оказывается, может. При этом счетчик на мониторе в кабинке дежурного считает каждый поворот турникета.
Виктор Швачий, заместитель начальника харьковского метрополитена: «За девять месяцев мы перевезли 47 миллионов льготных пассажиров и 15 миллионов студентов. Бюджет нам вернул в этом году 5,9 миллиона. И не вернул 21 миллион. И не вернет. Есть необходимость в приписках льготных пассажиров? Я не вижу, просто не вижу».
Заместитель начальника Харьковского метрополитена Виктор Швачий уверяет - после выхода в эфир скандальных кадров, в метро провели служебное расследование. Выяснилось, что дежурная, которая фигурирует на видео, в подземке уже не работает. А по другим признакам специалисты сделали вывод, что эпизод снят не позже апреля.
Турникет - уязвимое устройство, часто ломается, сетует Виктор Швачий. Вероятно, дежурная просто ремонтировала вертушку на служебном входе.
По версии Михаила Пилипчука, начальника метрополитена, съемки, которые появились на форуме медиа-группы «Объектив» - попытка скомпрометировать руководство подземки, а заодно и идею повысить стоимость проезда в метро.
Михаил Пилипчук, начальник харьковского метрополитена: «Видимо, уже и на метрополитен пришли те, кому не нравится сегодняшнее начальство. А, к сожалению, у меня такие оппоненты уже появились».
Автор нашумевшей съемки появляться в кадре категорически отказывается - опасается за карьеру. Но уверен, что в случае необходимости без усилий докажет свои обвинения в суде.

// 12.10.2005 10:12

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2005/27197.shtml

Опубликовано: Марьяна Бухан

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Сотрудники Харьковского метрополитена могут завышать количество льготников - людей, которых по закону подземка должна перевозить бесплатно. Так утверждает человек, которому удалось заснять кадры, где дежурный по станции прокручивает турникет.
У нас тоже гады таким наверное занимаются :evil: , а потом орут, что денег им надо на компенсацию :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Виктор Ефремов: Стоимость проезда в метро нужно повышать

Стоимость проезда в харьковском метрополитене необходимо повышать. Так считает начальник главного управления промышленности, транспорта и связи харьковской облгосадминистрации Виктор Ефремов.
По его словам, на сегодняшний день около 40% техники метрополитена требует ремонта, а действующий тариф – 50 копеек – убыточен для предприятия. Поэтому повышать стоимость проезда нужно, а вот на сколько, сейчас этот вопрос решается.
Как известно, руководство метрополитена предлагает поднять стоимость жетона до 1 грн., а областные власти, по словам Виктора Ефремова, говорят о 80-ти копейках.

// 17.10.2005 14:23

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2005/27303.shtml

Опубликовано: Полина Мирер

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Областные власти все еще надеются получить из госбюджета деньги на строительство метро

Начальник главного управления промышленности, транспорта и связи Харьковской облгосадминистрации Виктор Ефремов считает, что деньги из госбюджета – а это обещанные Харькову две суммы в 3 млн. грн. и 25 млн. грн. – еще можно получить в этом году.
Напомним, что пока строительство двух новых станций метрополитена алексеевской линии финансируют городские власти.
Виктор Ефремов также отметил, что если будет принята государственная программа развития и поддержки метро, то за счет государственных средств к 2010-2012-му году можно закончить строительство не только алексеевской ветки, но и построить метро в сторону Одесской.

// 17.10.2005 15:20

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2005/27305.shtml

Опубликовано: Полина Мирер

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

а как там у вас идёт строительство ветки на 602й от Барабашова?
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Varfolomey писал(а):а как там у вас идёт строительство ветки на 602й от Барабашова?
Строительство ветки на 602й от Барабашова не ведется. В ГенПлане до 2026 она присутствует как самая отдаленная перспектива. В нынешних реалиях это означает никогда.
PS: Метро Харьков 2026 г тут: http://kum2000.narod.ru/hmm2026.jpg (48 Kбайт)
Официальная версия: http://kharkov2026.chat.ru/metro.jpg (1.7 Mбайт)

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Пленки майора Мельниченко по-харьковски

Пленки майора Мельниченко по-харьковски. Так назвали в метрополитене опубликованное в начале октября в интернете видео, на котором работница метрополитена прокручивает турникет. Очевидец снял это на станции метро Спортивная, в феврале.

И по его мнению, в метро таким образом накручивают число льготных пассажиров. Метрополитен отрицает - накручивать льготников не выгодно. Там даже провели служебное расследование. Работники станции Спортивная считают видео - непонятным сведением счетов, прозвучавшие обвинения необоснованными и намерены в конце концов выяснить кто является автором. Автор, кстати, не скрывается. Он заявляет о своей готовности дать любые пояснения.

Вот это видео, показанное на всех харьковских телеканалах. Личность женщины установлена. Начальница буквально построила всех контролеров и визуально определяла, кто из них по возрасту, росту и комплекции мог подходить. Таковой среди ныне работающих не оказалось. Героиня сюжета похожа на уволившуюся 1 апреля этого года по собственному желанию Светлану Садовскую. Что она делала с турникетом? - электромеханики метро прокручивали пленку множество раз.

Юрий Лабур старший механик Холодногорско-заводской линии “ есть доказательства тому, что на данной станции стоял прибор красного цвета, их всего 2, подтверждение мы нашли в журнале учета оборудования”

Блоки люмп-карт красного цвета - экспериментальное оборудование. Механики возят его по станциям и тестируют , иногда в связке с контролером. Автор видео утверждает, что аналогичные накрутки он наблюдал на разных станциях. В метро подтверждают - действительно в течение весны, аппаратура стояла не только на Спортивной, но и на Гагарина. Сейчас на ст. им Малышева.

Виктор Швачий, зам начальника метрополитена “ скорее всего это момент установки турникета, повороты чисто технологические”

Могла ли контролер таким образом накручивать число льготных пассажиров, которые проходят именно через этот турникет. Автор инернет-сюжета уверен, что да, поскольку за льготников метро должно получать субсидии из бюджета. В метрополитене на этот счет масса контраргументов. Как минимум, не всех пассажиров турникет вообще фиксирует. Если идешь боком , то нет, если прямо -тогда турникет делает полный поворот.

Юрий Лабур старший механик “ имеет систему защиты от внезапного срабатывания при большой скорости вращения, так что технически затруднено возможность накручивать сумму пассажиров путем такого вращения”

Виктор Швачий, зам начальника метрополитена “ какой смысл кассиру накручивать...что он от этого получит? Ничего....Что это дает, за них все равно бюджет не заплатит, для чего их увеличивать”

За 4 года метрополитен добился снижения льготных пассажиров почти на 7 млн. человек. Путем жесткого контроля за работой кассиров. Каждая работает под прицелом 4х камер, контролируется даже сумма наличных, принесенных и унесенных с работы. Было в метро время, когда манипуляции с жетонами скрыто снимали на камеру. Более 80 человек по этому поводу уволены. Доходы с 2000 года возросли на 30%

Николай ПОдушка, начальник службы доходов “ на сегодняшний момент мы перевезли на 17 млн 439 больше , чем в прошлом году, вот это является той цифрой, которая приносит нам деньги”

Каждый год метрополитен недополучает из бюджета за льготников более 20 млн грв. В такой же ситуации и Горэлектротранс, там вообще нет системы учета льготных пассажиров. Менять систему учета и оплаты льготников нужно, уверено руководство метро и планирует масштабный мониторинг. Мониторят метрополитен и областные власти. Все эти мероприятия довольно затратны. А простые сотрудники метро намекают на опыт Москвы - там льготным пассажирам дают деньги на билеты соцслужбы.

Александра Индюхова, Владимир Борох, АТН.
18.10.2005 - 18:38
http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=12312

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

"Метрополитен не накручивает льготников"

"Скандальное видео о накручивании льготников сотрудницей Харьковского метрополитена никак не влияет на реальные показатели учета пассажиров в метро"- заявил сегодня начальник областного управления промышленности, транспорта и связи Виктор Ефремов на встрече с журналистами.
Как сообщил Виктор Алексеевич, по итогам трехдневной проверки перевозок льготного контингента, которые областные власти провели с помощью Академии городского хозяйства стало известно, что каждый пятый пассажир Харьковской подземки пользуется правом бесплатного проезда. Число льготников зафиксированное на счетчиках в метро на 3, 5 тысячи меньше того, что насчитали специалисты Академии городского хозяйства. Эту разницу в управлении промышленности объяснили так: дети до семи лет, которые проходят через служебный вход и временные отключения электроэенергии. Более подробный материал б итогах проверки смотри в нашем след. выпуске

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=12427

Подробности:
http://www.regionnet.kharkov.ua/openwin ... _press=818

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Скандальное видео о накручивании льготников сотрудницей Харьковского метрополитена никак не влияет на реальные показатели учета пассажиров в метро"-
Так может вобще турникеты поснимать

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковская подземка переходит на "зимний" режим работы

Руководитель ГП "Харьковский метрополитен" Михаил Пилипчук во время пресс-конференции сообщил, что в ближайшее время городская подземка перейдет "на 26 пар". Это обусловлено тем, что на ряде станций ("Советская", им. Советской Армии, им. Маршала Жукова, им. А.Масельского) в часы пик не удается одним составом вывезти всех пассажиров.

"Это значит, что, например, на Холодногорской линии будет курсировать 610 поездов в сутки", - пояснил Михаил Пилипчук.

В часы пик (с 7.00 до 9.30 и с 16.00 до 18.00) интервал будет составлять от 2 мин. 20 сек. до 2 мин. 30 сек, передает официальный сайт облгосадминистрации.

"Такая же парность будет и на Салтовской линии", - пообещал начальник метрополитена. Он также сообщил, что впервые на Алексеевской линии "мы перейдем на 15 пар".

"Будет очень тяжело… В таком режиме мы еще не работали. Но для того, чтобы улучшить качество обслуживания, выполнить задачу по перевозкам мы приняли такое решение. Приказ подписан", - сказал Михаил Пилипчук.

// 28.10.2005 12:22

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2005/27538.shtml

Опубликовано: Светлана Шекера

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На Салтовской линии метро полчаса не ходили электрички

Полчаса простояли сегодня электрички на Салтовской линии метро. Как сообщили в пресс-службе МЧС, у одного из составов отказали тормоза. Произошло это на станции "Исторический музей" уже после того, как на конечной станции из электрички вышли все пассажиры.
По словам сотрудников МЧС, работникам подземки пришлось буксиром затягивать поломанный состав в тупик.
Из-за трения колес по рельсам на станции появился дым. Запах гари, рассказывают очевидцы, чувствовался и на станции "Пушкинской". Многим пассажирам пришлось провести в туннелях подземки около получаса.

// 31.10.2005 14:02

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/incident ... 7573.shtml

Опубликовано: Вячеслав Мавричев

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Че-то я не понял
у одного из составов отказали тормоза.
и
Из-за трения колес по рельсам на станции появился дым.
Может не отказали, а заблокировались?

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Может не отказали, а заблокировались?
Скорее оно так и было. А писали статью люди не сильно продвинутые.
:roll:
Надо у знакомых поспрашивать

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

kukudu писал(а):А писали статью люди не сильно продвинутые
...тем более, что в метро у них ходят электрички :).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Теперь все бандажи на составе придется заменить :?
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить