Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Когда запускали самый первый СЭ на Харьков все переезды (неохраняемые) перевели в разряд охраняемых с обязательными гориозонтално-повротными (ручными) шлагбаумами. За 10 минут до прохода СЭ (дальше так есть и по всем участкам) дежурный по переезду их закрывает и докладывает ДСП, ДСП докладывает ДНЦ с обязательной записью в специальный журнал (у ДСП и ДНЦ есть такие).
А вообще - переезды это зло, вот только где взять столько денег, чтобы на каждом переезде сделать путепровод/трубу вместо переезда. Особенно во всяких пгт, коих немеряно
А вообще - переезды это зло, вот только где взять столько денег, чтобы на каждом переезде сделать путепровод/трубу вместо переезда. Особенно во всяких пгт, коих немеряно
и после такой очередной лжи от меня будут требовать писать название территории справа с большой буквы? да никогда) так и останется территорией...
ПС - не переезд зло, их по миру тысячи и с метро в том числе. Зло всего в 2 моментах - 1 - ждать по пол часа закрытого шлагбаума до прохода паровоза (когда у одноклеточных не выдерживет терпелка и они таки прут под поезд) и 2 - неработающая автоматика.
ПС - не переезд зло, их по миру тысячи и с метро в том числе. Зло всего в 2 моментах - 1 - ждать по пол часа закрытого шлагбаума до прохода паровоза (когда у одноклеточных не выдерживет терпелка и они таки прут под поезд) и 2 - неработающая автоматика.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сохранённая новость с сайта РЖД и видео об аварии где показывают что якобы водитель объехал шлагбаум.
http://pharaon01.livejournal.com/404011.html
http://pharaon01.livejournal.com/404011.html
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В Донецкой области столкнулись два товарных поезда (фото)
http://fakty.ua/169100-v-mariupole-na-mostu-povis-poezd
26 августа около 23.00 в Мариуполе Донецкой области в районе Мухинского моста столкнулись два товарных поезда. Как сообщает наш внештатный фотокорреспондент Николай Рябченко с места событий, грузовые вагоны стояли на рельсах, когда на них наехал шедший сзади грузовой поезд. При столкновении, произошедшем перед мостом, сошли с рельсов один вагон с агломератом (рудный концентрат), который упал прямо под мост, и две «электроголовы» состава, которые «легли» на упавший вагон. Помощник машиниста одного из составов получил ожоги. Прибывшие бригады медиков оказали пострадавшему помощь на месте. По предварительным данным, авария могла произойти из-за ошибки диспетчера, так как о том, что путь впереди занят, машинисты следовавшего сзади товарного поезда не знали.
На месте происшествия работали пожарные — от рассыпавшегося кокса по соседству с жилым сектором загорелся склон. Загорание удалось ликвидировать за несколько минут. Сейчас на месте дежурят правоохранители, сотрудники ГАИ, специалисты железной дороги. Товарные составы пока висят на мосту, цепляясь за рельсы колесами левого борта. Принимаются меры, чтобы не допустить их обрушения на проезжую часть.
На производственный процесс внештатная ситуация не повлияла, сообщили в пресс-службе ООО «Метинвест-холдинг».
http://fakty.ua/169100-v-mariupole-na-mostu-povis-poezd
26 августа около 23.00 в Мариуполе Донецкой области в районе Мухинского моста столкнулись два товарных поезда. Как сообщает наш внештатный фотокорреспондент Николай Рябченко с места событий, грузовые вагоны стояли на рельсах, когда на них наехал шедший сзади грузовой поезд. При столкновении, произошедшем перед мостом, сошли с рельсов один вагон с агломератом (рудный концентрат), который упал прямо под мост, и две «электроголовы» состава, которые «легли» на упавший вагон. Помощник машиниста одного из составов получил ожоги. Прибывшие бригады медиков оказали пострадавшему помощь на месте. По предварительным данным, авария могла произойти из-за ошибки диспетчера, так как о том, что путь впереди занят, машинисты следовавшего сзади товарного поезда не знали.
На месте происшествия работали пожарные — от рассыпавшегося кокса по соседству с жилым сектором загорелся склон. Загорание удалось ликвидировать за несколько минут. Сейчас на месте дежурят правоохранители, сотрудники ГАИ, специалисты железной дороги. Товарные составы пока висят на мосту, цепляясь за рельсы колесами левого борта. Принимаются меры, чтобы не допустить их обрушения на проезжую часть.
На производственный процесс внештатная ситуация не повлияла, сообщили в пресс-службе ООО «Метинвест-холдинг».
Приятный нежданчик:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82536
ОАО "РЖД" подвело предварительные итоги расследования причин ДТП на переезде у станции Щербинка.
ОАО "РЖД" провело служебную проверку по факту ДТП, произошедшего 26 августа на железнодорожном переезде станции Щербинка Московской железной дороги.
В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум.
В результате водитель легкового автомобиля выехал на железнодорожный переезд перед близко идущим электропоездом № 6422 сообщением Серпухов – Нахабино. Предотвратить столкновение не удалось. Водитель автомобиля был госпитализирован в тяжелом состоянии.
Прибывшие на место работники Московской железной дороги зафиксировали техническую исправность систем сигнализации переезда: шлагбаум был закрыт, включен запрещающий сигнал светофора. Это было отражено в акте, составленном в присутствии причастных на основании показаний дежурного.
Сотрудники и руководители, в результате действий которых произошло ДТП и которые ввели в заблуждение представителей МЖД, будут уволены или привлечены к ответственности. Детали и обстоятельства происшествия расследуются во взаимодействии с правоохранительными органами.
ОАО "РЖД" приносит извинения пострадавшему водителю автомобиля и его близким. В целях компенсации причиненного ущерба будут произведены все необходимые выплаты.
пс - спасибо Руссосу за информацию)
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82536
ОАО "РЖД" подвело предварительные итоги расследования причин ДТП на переезде у станции Щербинка.
ОАО "РЖД" провело служебную проверку по факту ДТП, произошедшего 26 августа на железнодорожном переезде станции Щербинка Московской железной дороги.
В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум.
В результате водитель легкового автомобиля выехал на железнодорожный переезд перед близко идущим электропоездом № 6422 сообщением Серпухов – Нахабино. Предотвратить столкновение не удалось. Водитель автомобиля был госпитализирован в тяжелом состоянии.
Прибывшие на место работники Московской железной дороги зафиксировали техническую исправность систем сигнализации переезда: шлагбаум был закрыт, включен запрещающий сигнал светофора. Это было отражено в акте, составленном в присутствии причастных на основании показаний дежурного.
Сотрудники и руководители, в результате действий которых произошло ДТП и которые ввели в заблуждение представителей МЖД, будут уволены или привлечены к ответственности. Детали и обстоятельства происшествия расследуются во взаимодействии с правоохранительными органами.
ОАО "РЖД" приносит извинения пострадавшему водителю автомобиля и его близким. В целях компенсации причиненного ущерба будут произведены все необходимые выплаты.
пс - спасибо Руссосу за информацию)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Эта кнопка удерживает шлагбаум открытым, но не выключает световую и звуковую сигнализацию.ЛиС писал(а):Так там уже назначили крайним дежурного по переезду. Не знаю, насколько правда, но дежурный якобы подклинил кнопку аварийного открытия шлагбаума (она без фиксации) и разбирался с какими-то товарищами.
Значит все водятлы, которые проехали - нарушили по полной программе.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Есть 2 разные кнопки. Они обе без фиксации. Одна это "поддержание шлагбаумов", при ее нажатии сигнализация действительно не выключается, а только открываются (остаются в открытом положении) шлагбаумы и УЗП.straus писал(а):Эта кнопка удерживает шлагбаум открытым, но не выключает световую и звуковую сигнализацию.
2-я - это "Аварийное открытие переезда" - вот при ее нажатии открываются шлагбаумы и выключается световая и звуковая сигнализация. Какую из них нажал(подклинил) дежурный - хз. На видео работа сигнализации не видна
А вот мне, если честно, не совсем понятны действия локомотивной бригады электрички.
До переезда идет более 2 км путей без кривых:
Условия видимости, судя по видео, особо плохими тоже не были (дождя или тумана не замечено). Почему машинист не применил экстренное, видя открытый переезд и поток машин? До последнего наделся, что пронесет и все остановятся? Какие вообще инструкции есть на ЖД на такие случаи?
До переезда идет более 2 км путей без кривых:
Условия видимости, судя по видео, особо плохими тоже не были (дождя или тумана не замечено). Почему машинист не применил экстренное, видя открытый переезд и поток машин? До последнего наделся, что пронесет и все остановятся? Какие вообще инструкции есть на ЖД на такие случаи?