И еще одна реальность (ну или антиреальность
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Реальность - это количество проданных билетов. Вдруг (предположим гипотетически) 40% из тех что едут, сразу после К-Пасс ломанулись в буфет? Каким образом будете оценивать заполняемость кресел?
И еще одна реальность (ну или антиреальность
 )правда уже в пригороде. Станция Круты. На киевскую электричку платформа забита так, что яблоку негде упасть. В кассе приобрели аж 5(!) билетов. Сколько пассажиров едет в поезде?
			
			
									
									
						И еще одна реальность (ну или антиреальность
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Хе-хе, намёк на то, что стюарды билеты при посадке в Хюндаи перестали проверять? 
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						Борис забыл про автомобильный транспорт. Например, билет на автобус до Ивано-Франковска стоит 210 грн (http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=300100&r=0015). Купейный билет на 043 поезд 237 грн.ЛиС писал(а): "Квитки здаються дорогими, тому що сьогодні за плацкартний вагон пасажир платить 25% вартості, за купейні - 36-37%. Якщо ввести реальні ціни, собівартості, на плацкартні та купейні вагони, то за квитками на Hyundai черга буде на два роки вперед.
- Антошка
 - Начальник метрополитена

 - Сообщения: 1254
 - Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
Кто же променяет койку в поезде на ужасную дорогу в автобусе?mylix писал(а):Борис забыл про автомобильный транспорт. Например, билет на автобус до Ивано-Франковска стоит 210 грн (http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=300100&r=0015). Купейный билет на 043 поезд 237 грн.ЛиС писал(а): "Квитки здаються дорогими, тому що сьогодні за плацкартний вагон пасажир платить 25% вартості, за купейні - 36-37%. Якщо ввести реальні ціни, собівартості, на плацкартні та купейні вагони, то за квитками на Hyundai черга буде на два роки вперед.
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Зависит от автобуса. Есть же всякие Автолюкс-VIP'ы и прочее.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						Но под автобусы нет инфраструктуры. Чтобы автобус был комфортным должна быть рооооооооовненькая дорога, по которой он едет. А это сейчас большая редкость. Вот когда владельцы автобусов построят на своих направлениях нормальные дороги за свои деньги - тогда и поговорим о ценах на проезд в автобусах. А так у меня друг-фанат автобусов сказал что в этом году он автобусом ехал последний раз, дальше только самолет. Трясет сильно, дороги кончились.
			
			
									
									
						- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Ну у меня ситуация вполне аналогичная 
 Только ты немного ошибся с тем, кто должен строить дороги.
А вообще, это уже оффтопик, с которым по желанию нужно уходить в профильные темы.
			
			
									
									А вообще, это уже оффтопик, с которым по желанию нужно уходить в профильные темы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						Почему это я ошибся? Или жд полотно строится и ремонтируется за средства госбюджета? Или же из кармана УЗ? Это принципиальный вопрос. Если всё содержание жд полотна финансируется из бюджета то УЗ жадина, а если из собственных средств УЗ то тут неравенство налицо. Ведь автобусники из своего кармана дороги не строят, а пользуются тем за что плочено всеми автомобилистами страны + теми у кого авто нет и никогда не будет. А вот когда автобусники построят себе дороги - тогда можно будет и сравнивать. Я думаю если бы поезда ездили по рельсам, за которые полностью платит бюджет, а УЗ платила только за содержание вагонов, поездных бригад и локомотивов то себестоимость была бы намного ниже. Да, всякие дежурные по переездам, станциям и т.д. тоже за средства госбюджета (ведь ГАИ, Автодоры оплачиваются из госбюджета).
			
			
									
									
						- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Для содержания дорог существуют специальные налоги и сборы, акцизы и т.п. То есть как бы автобусники платят. А вот куда действительно идут деньги - вопрос другой.
Кроме УЗ по железным дорогам никто не ездит, поэтому в этом вопросе она сама себе режиссёр.
			
			
									
									Кроме УЗ по железным дорогам никто не ездит, поэтому в этом вопросе она сама себе режиссёр.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						Все же тут неравноправие. За дороги, по которым ездят автобусы, платят все, даже безавтомобильные, а вклад автобусников мизерный, потому им дорожное полотно обходится, по большому счету, нашару. А за полотно УЗ платит только УЗ. Ну пускай автобусники себе построят отдельные дороги только для автобусов. Я посмотрю тогда на стоимость проезда.
Да автобусники даже не хотят оплатить ремонт ям на тех дорогах, по которым ездят. Что уж говорить о строительстве новых.
			
			
									
									
						Да автобусники даже не хотят оплатить ремонт ям на тех дорогах, по которым ездят. Что уж говорить о строительстве новых.
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
За железные дороги безпоездные платят ровно на том же уровне. Это раз. Два - вклад автобусов по большей части пропорционален их количеству. По факту есть акциз на бензин, то есть автобус платит когда едет (как и все остальные). Расход топлива как раз и гарантирует, что автобус заплатит больше легковушки и т.д.
Если ты хочешь дальше обсуждать эту тему, ответь, пожалуйста, в теме про автобусы.
			
			
									
									Если ты хочешь дальше обсуждать эту тему, ответь, пожалуйста, в теме про автобусы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
А в Хюндаях же вроде такое расположение мест, что вперёд смотрят кресла с левой стороны по ходу движения? 
Учитывая места наблюдения, сильно видно как раз правую сторону, а туда как-то не спешат садиться, чтобы ехать задом наперёд, при наличии выбора.
			
			
									
									Учитывая места наблюдения, сильно видно как раз правую сторону, а туда как-то не спешат садиться, чтобы ехать задом наперёд, при наличии выбора.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт

