Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Если ты считаешь, что определённый массив плохо покрыт транспортом, на это тоже можно и нужно жаловаться.
Кстати да, Корчеватое щимило Попова очень сильно и в итоге А20 вместо 3-х выпусков сейчас 11.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

TANK писал(а): ПС - купил разовый, доехал напр. с троещины до московоского моста и стою там в пробке полтора часа. и тут контроль - как быть?
В статье ж пишут:
"Если на 74-й минуте вы успеете войти в автобус или метро и приложить карточку, то можете ехать дальше, не покупая новый билет"

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

Шановний dimentiy!

Хто Вам заплатил за токой "ненавязчивый" пиар новой системы?
И наверное не мало по ходу пъессы))) (здесь ирония)
Виды БСК - аля-Московский метрополитен без учета опыта КП КМ в этом направлении.
И где опыт заявленого раньше и реализованого Альфа Пей проекта в преславутом Харьковском метрополитене?
Общая идея не плоха: вместо жетона БСК - я только за, но остальное "Ни в тын, ни в ворота" не лезет.
Последний раз редактировалось Olive-li 24 сен 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Интересно, в метро будут отслеживать количество входов и выходов сделаных по карточке?

И сдается мне, с такими тарифами будут еще больше "оптимизированы" графики и большинство маршрутов будут ходиить только в пиковое время.
Уже прикидываю во сколько обойдутся поездки на мотоцикле.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

const, точно, спасибо! а я залип на фразе "Главное — уложиться в 75 минут".

Тогда к системе вопросов нет, кроме "покрытия" ее применения. в ней должен быть ВЕСЬ городской ОТ, ну и маршрутки запретить.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Olive-li писал(а): И наверное не мало по ходу пъессы))) (здесь ирония)
Виды БСК - аля-Московский метрополитен без учета опыта КП КМ в этом направлении.
И где опыт заявленого раньше и реализованого Альфа Пей проекта в преславутом Харьковском метрополитене?
Общая идея не плоха: вместо жетона БСК - я только за, но остальное "Ни в тын, ни в ворота" не лезет.
А не могли бы вы чуть подробней раскрыть тему ужасов грядущей системы? Как-то совсем не понятно, что куда и почему не пролезет.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Дороговато.
Сделали бы 100 поездок по 2 гривны за поездку. Или в крайнем случае, 2,5. А тут даже не 3, а 3,05. И к чему эти 5 копеек.

Разовый билет фактически дороже, чем московский получается.

Там разовый 30 рублей, но уровень цен и доходов раза в три выше.
То есть 30 рублей там, это 10 рублей (2,5 грн. тут).

А если ещё сравнить сетку метро в Москве и в Киеве, то киевские цены вообще космос получаются.

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

Рассмотрите вариант "персонализации" - многие на это пойдут?
Недостатки:
1. Прослеживание маршрутов.
2. Не возможность передать БСК другому пассажиру.
3. КК - персонализированы, сколько времени уходит на оформление, изготовление и выдачу такой карточки?
достоинство:
1. Поставить в "стоп-лист"
2. Возможность востановления контракта в случаи утери/кражи.

Одноразовая поездка "тариф 75 минут"
Для кого? Туристы и "приезджие" - да да они то и буду изучать графики маршрутов наземного транспорта. В итоге одна поездка - 5 грн.



И это так на вскидку... на первый взгляд(

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Персонализация - это неизбежно при безлимитном проездном. Я вот в Будапеште был намедни, там даже недельный проездной персонализируется, очень просто. Вписывается имя и фамилия владельца и указывается требование иметь при себе удостоверяющий документ. Всё.

Прослеживание маршрутов - это в наш век информации не шибко страшная тайна, хотя частично согласен.
Невозможность передать другому - ну дык, а это уже, простите, жлобство просыпается.

Тариф 75 минут вполне нормальная вещь, в той же Праге вполне живёт, цветёт и пахнет. Т.к. если вы едете в Киев на несколько дней, то, скорее всего, купите несколько-дневный проездной, а если раз в полгода проехать надо, ну дык - 5 грн нормальная цена. Лично для себя, я вижу "поштучный" проездной - за год я точно раз 20 проеду в транспорте. Вопрос только - как будет срабатывать эта одна штука - тоже по 75 минут, или 1-метро, 1-автобус, 1-троллейбус и тогда мне окажется выгодней проехать по одноразовому тикету.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Olive-li, не нужно думать только за метрополитен, думать надо глобальнее :) Я успел попробовать несколько систем оплаты проезда в европейских городах. Будучи туристом, без проблем изучал графики и маршруты, иначе только такси задорого. Реально – учитывая количество поездок при беглом осмотре города, тариф на трое суток очень выгоден бывал (к примеру, будучи в Вене, я доходил до 19 поездок в день, чтобы успеть осмотреть всё запланированное).

Посему я только рад таким нововведениям, где смогу купить 1 проездной на все (абсолютно все) виды транспорта (МТ не берём) и ездить год без проблем. Сейчас я должен регулярно покупать билеты (или брать их пачкой, что проблемы не отменяет), при этом оплачивая вполную, но ещё и не иметь возможность купить проездной, ибо наша "разумная" система просит одну цену за две поездки на автобусе, но в два раза большую за поездку на автобусе и поездку на троллейбусе, ибо проездной на два вида транспорта.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Вцілому система непогана, і добре що робляться зміни в цьому напрямку. Але я одного зовсім не зрозумів. Якщо раніше (коли ще було) я міг купити річний чисто на М за n гривень. Якщо я користуюся тільки М, і на А-Т-Тр-Ф-МЕ мені байдуже, то тепер я не зможу купити проїзний лише на М, а буду змушений купити річний проїзний М-А-Т-Тр-Ф-МЕ, за ціною 5n гривень? :(

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Саме так. Але в цілому то є добре, бо є багато місць де скажімо тролейбус і автобус ідуть в одному напрямку. Раніше людина мала платити подвійну ціну, або пропускати, то тепер не буде різниці. Також не буде ніяких проблем при вводі різноманітних АххТр. Зараз формально проїздні того виду транспорта, який замінюють діють лише до кінця місяця, і теж починались певні проблеми.

Система то хороша, але вона не розрахована на наявність бобіків...

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

dimentiy "Я успел попробовать" - не значит изучить)))

17 видов БСК в терминалах - "вперед криві ноги" как говорит мой брат

"Все что не происходит к лучшему")))
Чему быть, того не миновать)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Неправда. На изучение я всегда трачу много времени, ибо тема интересна :)

Моё ИМХО говорит мне, что никаких 17 видов БСК не будет. Будет пара-тройка видов БСК, которые особым образом пополняются.

В терминале достаточно правильно проработать меню - не 17 кнопочек, а три:

75 минут (2,50 грн) - Оптовая покупка поездок (от 3,05 грн) - Билеты на 1-10 дней (от 19 грн/день). Как-то так. Никакой путаницы не возникнет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вдогонку таки инфографика от "Вестей":

http://vesti.ua/storage/asset/image/201 ... e2da07.jpg
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить