Квадраты перерисовываются не синхронно, а волнами, часик-другой, и будет красивая картинка, а вот при запросе навигаторами/чемлибодругим непосредственно векторных данных проезд уже открыт по всей длине.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Проезд был "открыт" еще в субботу вечером. Это то, о чем я говорил про ОСМ в целом.
Относительно самой Почтовой: на Боричев поворачивают единицы и то, как-то неуверенно, с опаской. При выезде из тоннеля на Набережное шоссе - в обед десяток рабочих активно крутили, сверлили и всячески крепили арматуру на бетонной стене под будущую облицовку. Рассмотреть и сфотографировать дела в самом тоннель не получилось, впереди метался бусик, нужно было бы аккуратным.
Там кирпич N лет уже висит, еще на панорамах Яндекса есть. И менять вряд ли что-то будут, так как Боричев ток будет односторонней при закрытии Сагайдачного.
Мне кажется, что до момента открытия подземных переходов пропускная способность Боричевого налево на Владимирский будет страдать.
Она сейчас ограничена светофором сразу на Владимирском, который останавливает поток с горки и пропускает пешеходов. А как только он становится зеленым-на Боричевом уже должен быть красный. Таким образом проезжает всего 4-5 машин в ряд за один светофор...
Rider писал(а):менять вряд ли что-то будут, так как Боричев ток будет односторонней при закрытии Сагайдачного.
Логично всё-таки поменять и сделать Боричев ток односторонним, но наверх:
1. Вниз зимой там не одно авто в гололёд было разбито, а если массовка будет, то ещё опаснее. Ехать наверх тоже не очень безопасно, но вариантов всего два.
2. Одностороннее движение по Току на северо-запад более удобно, поскольку для заезда из центра в окрестные кварталы не надо ехать по Наб.-Крещ. минимум аж до Спасской.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Arhim писал(а):Мне кажется, что до момента открытия подземных переходов пропускная способность Боричевого налево на Владимирский будет страдать.
Она сейчас ограничена светофором сразу на Владимирском, который останавливает поток с горки и пропускает пешеходов. А как только он становится зеленым-на Боричевом уже должен быть красный. Таким образом проезжает всего 4-5 машин в ряд за один светофор...
Пардон, светофоры все таки там работают для нормального пропуска с Боричева на Владимисркий. После включения Владимирского светофор на Боричева еще зеленеет какое то время.
Машин через Боричев с утра все еще немного.
Klovsky писал(а):1. Вниз зимой там не одно авто в гололёд было разбито, а если массовка будет, то ещё опаснее. Ехать наверх тоже не очень безопасно, но вариантов всего два.
Подниматься на мокрой/снежной/заледенелой брусчатке на порядок сложнее и опаснее. Хороший пример Шелковичная, со схожим уклоном, где легко определяется преимущества полного привода и откуда часто неконтролируемо до Бассейной спускаются те, кто не смог проехать и треть пути вверх.
2. Одностороннее движение по Току на северо-запад более удобно, поскольку для заезда из центра в окрестные кварталы не надо ехать по Наб.-Крещ. минимум аж до Спасской.
При предлагаемом варианте имеем перекрещение потоков (Европейская пл.-Подол Х Подол-Европейская пл.), нерешаемое без установки светофора.
Ну что поделаешь, кто-то понимает что реконструкция призвана сделать проезд вдоль Днепра, но достаточно вспомнить сколько воплей было, когда увидели что что-то там не убрали... Опять будет волна в тазике: денег потратили, а светофор оставили...