Трамваи
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Этого недостаточно?:Юрик писал(а):Меня убило - Открытая РШР должна быть температурно-напряженная, на рельсах Р-65
Кто в Киеве видел в работе рельсошлифовочную технике? И когда?рельсы Тв-65, недостаточно прочные.
Через несколько лет в наших условиях (когда редко шлифуют рельсы) все
это покроется волнообразным износом
Справедливо для многих городов ex-USSR.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тв и подобное может применяться на линиях со крайне низкой интенсивностью движения, и тех, которые в ближайшее время будут ликвидированы. Поскольку либо износ трамваями (волнообразный), либо шлифовальщиками. Вот потому надо использовать что-то крепче, иначе:
Ситуация знакомая, только на обычной РШР рельсы заменить можно, были бы деньги.Они имеют сниженную прочность, требуют частой шлифовки и как итог -
стираются шлифовальными вагонами до предела уже через 8-10 лет. На
улице возле ст.м. Narodni Trida (кто знает - это самый центр Праги)
руководители отдела трамвайных путей показывали мне пути, которые уже
невозможно шлифовать (т.к. они истерты "до дна"), но невозможно и
заменить (т.к. рельсы заменить невозможно, а на кап.ремонт нет денег)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Верить? Я могу не верить в закон Ньютона, но внимательно смотрю под ноги, спускаясь по лестнице.
Если быть более точным, то жд рельсы допускают бОльший износ, чем трамвайные, вот в чём позитив.
Если быть более точным, то жд рельсы допускают бОльший износ, чем трамвайные, вот в чём позитив.
Трамвайные рельсы необходимо заменять, когда износ головки рельса по высоте составит 18 мм., 20 мм — по ширине головки и 15 мм — по ширине губки. Для кривых участков рельс нужно менять, если износ головки составил 15 мм, а губки – 13 мм. Для железнодорожных рельсов допускается несколько больший износ.
http://rail.uzdk.ru/put-i-zheleznodoroz ... jnye-relsy
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Смотри, на конечной 1, 5 и 10 сколько лет лежали эти плиты под движением? А потом сколько лет лежали без движения но в дорожной гадости типа соли и т.д. ? И ни одна плита не пришла в негодность. А сейчас они лежат всё ещё на съезде с 14/15 на скоростной и тоже всё в порядке.
С износомо тоже спорно, за универмагом Украина и на старовокзальной один из самых напряженных участком и там не заметно ни каких негативных влияний на рельсы.
Опять же в совмещенку P-65 не положишь, нужен трамвайный рельс.
С износомо тоже спорно, за универмагом Украина и на старовокзальной один из самых напряженных участком и там не заметно ни каких негативных влияний на рельсы.
Опять же в совмещенку P-65 не положишь, нужен трамвайный рельс.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
http://minregion.gov.ua/news/na-vikonan ... ktuvannya/
http://minregion.gov.ua/attachments/new ... liniyi.pdf
Вот такую порнографию приняли у нас в ДБН (вступает в действие с 01.11.2013). Детально разбирать сейчас нет времени, но один Большой трамвайный колайдер заслуживает разгона в нем идиота, написавшего сей опус.
http://minregion.gov.ua/attachments/new ... liniyi.pdf
Вот такую порнографию приняли у нас в ДБН (вступает в действие с 01.11.2013). Детально разбирать сейчас нет времени, но один Большой трамвайный колайдер заслуживает разгона в нем идиота, написавшего сей опус.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вижу ошибку на с. 10 в стрелках справа (каждая должна быть в противоположном направлении). А остальное, как для первого блина, так почти не комом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
То есть то, что на перекрестке вместо того, что бы сохранить два ряда автодвижения за счет зеленых насаждений/тротуара/паралельной парковки, оставляют аж один - это норма?
Когда вместо лежачего полицая а-ля Вена/Прага устраивают трамвайные коллайдеры и сплетения, которые лимитируют пропускную способность и ограничивают скорость трамвая, не говоря про увеличенный износ кол. пар и меньший ресурс спецчастей (по крайней мере в их Киевских обличиях).
Где платформы интегрированные в тротуар при трамвайных путях в крайней полосе? Где лежачие полицейские как выше?
Когда вместо лежачего полицая а-ля Вена/Прага устраивают трамвайные коллайдеры и сплетения, которые лимитируют пропускную способность и ограничивают скорость трамвая, не говоря про увеличенный износ кол. пар и меньший ресурс спецчастей (по крайней мере в их Киевских обличиях).
Где платформы интегрированные в тротуар при трамвайных путях в крайней полосе? Где лежачие полицейские как выше?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!