Евгений писал(а):
Конечно Дарт Вейдер и я не профессионалы и не проектировщики, однако отрезок метро с Моста Патона и Лавры на Бессарабку построить после желтой линии тоже бы не помешало.... Вопрос в том - куда эту ветку вести дальше?
Зважаючи на те, що на ній основні туристичні обєкти - її треба вести на вокзал
Певне ж Дарницький? Чи потрійний вузол метропересадок фломаструватимете по м. Вокзальна?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ну, залізничне сполучення забите Швидкісними, Пасажирськими Вантажними і Приміськиими. Тому більш адекватніше пустити метросполучення між вокзалами що піде через спальними, уентр, і туристичні точки. Використовуючи це - мож\на побудувати кілька гттелів на лівому березі.
Юрик, а как относиться к информации, которая размещена на официальном сайте харьковского метрополитена ?
Особенно "радует" перспективная станция "Героев труда 2" на Шатиловке : http://www.metro.kharkov.ua/ru/map/index
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Фигня какая-то. На постном масле официальном сайте. Эта линия - перспектива на какое-то совсем необозримое будущее. Особенно 2 (или 3? ) станции на дикой Немышле.
ГТ2 скорее всего придумана как подъезд к Каравану и Журавлевке. Хотя тоже фигня.