Guest писал(а): Сегодня ехал в 12Тр. На остановке возле выставки зашли несколько строителей, которые везли с собой большую зеленую букву "М".Вышли на Теремках.
У всех пассажиров были квадратные глаза...

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Guest писал(а): Сегодня ехал в 12Тр. На остановке возле выставки зашли несколько строителей, которые везли с собой большую зеленую букву "М".Вышли на Теремках.
У всех пассажиров были квадратные глаза...
Предлагаю так назвать самую последнюю станцию 4-й линии. Ту, что может находиться на Милославской: назвать можно хоть 32 декабря, но неизвестно когда построят, и будет она (как и сам Казахстан) за тридевять земель...До листа Міждержавного інституту українсько-казахських відносин від 21.08.13 № 2 щодо можливості присвоєння у 2013 році одній із споруджуваних станцій метро у м.Києві назви "Казахстанська".
007-2043 07.10.2013
О.Пузанов (Заступник голови Київської міської державної адміністрації - керівник апарату)
Павлины Гарантии -- это хорошо. Вот только где они планируют брать кредит под такой процент?Кабмин писал(а):3. Установити, що:
департамент транспортної інфраструктури виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) для реалізації проекту розвитку здійснює залучення під державні гарантії коштів шляхом оформлення кредиту в сумі, що не перевищує 500 000 тис. гривень (далі — запозичення);
запозичення може бути здійснено за умови, якщо ефективна відсоткова ставка не перевищує 10 відсотків річних;
строк користування за запозиченням не повинен перевищувати 60 місяців;
В столичной прокуратуре считают, что «золотой жилой» для нечестных чиновников стала Куреневско-Красноармейская линия метро. «При ее строительстве в 2008-2012 годах для участка от станции «Лыбидской» до «Выставочного центра» закупили эскалаторы по завышенной на 4,6 млн. грн. стоимости. Пожарно-охранная сигнализация тоже обошлась дороже. Победителю конкурсных торгов заплатили почти на 1 млн. грн. больше. Еще на 275 тыс. завысили цену систем управления. Злоупотребления были и при проектировании участка от станции «Выставочный центр» до Одесской площади. Проектному институту заплатили на 6,9 млн. грн. больше», - рассказал руководитель антикоррупционного отдела прокуратуры Дмитрий Чибисов.
Год тому назад суверенные облигации толкали на внешний рынок под 9.25%. Раз госгарантии, то плательщики и город и государство солидарно, т.е. можно пользоваться более высоким рейтингом -- так что теоретически вроде все сходится. Другое дело, что и 4.20 и экономика страны слегка хромают, что рейтинг не улучшает, а значит... Кому не лень посмотреть курс украинских евробондов на сегодня -- какая там доходность стоит? Я в разъездах, терминал не запущу...AMY писал(а):Павлины Гарантии -- это хорошо. Вот только где они планируют брать кредит под такой процент?Кабмин писал(а):3. Установити, що:
департамент транспортної інфраструктури виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) для реалізації проекту розвитку здійснює залучення під державні гарантії коштів шляхом оформлення кредиту в сумі, що не перевищує 500 000 тис. гривень (далі — запозичення);
запозичення може бути здійснено за умови, якщо ефективна відсоткова ставка не перевищує 10 відсотків річних;
строк користування за запозиченням не повинен перевищувати 60 місяців;
Я, наверное, в пятницу вечером перестал понимать какие-то базовые вещи. Обвиняют Федоренко в том, что при строительстве участка ККЛ были завышены цены на эскалаторы прочая прочая. Но! До момента сдачи участка номинально всё это хозяйство пребывает в введении КМБ и к КМ не имеет никакого отношения, ведь так? Разве КМ закупает комплектующие? КМ вроде как заказчик, а КМБ - основной подрядчик работ. Если всё так и пятница вечер в моём случае не при делах - то каким боком Федоренко к этому относится? Если сейчас он швабры закупает по завышенным ценам и лампы дневного света - то да - формально вина КМ. А строительство-то каким боком?maxim76 писал(а):В Киеве планируют уволить шефа метро
http://tbu.com.ua/digest/v_kieve_planir ... metro.html
В столичной прокуратуре считают, что «золотой жилой» для нечестных чиновников стала Куреневско-Красноармейская линия метро. «При ее строительстве в 2008-2012 годах для участка от станции «Лыбидской» до «Выставочного центра» закупили эскалаторы по завышенной на 4,6 млн. грн. стоимости. Пожарно-охранная сигнализация тоже обошлась дороже. Победителю конкурсных торгов заплатили почти на 1 млн. грн. больше. Еще на 275 тыс. завысили цену систем управления. Злоупотребления были и при проектировании участка от станции «Выставочный центр» до Одесской площади. Проектному институту заплатили на 6,9 млн. грн. больше», - рассказал руководитель антикоррупционного отдела прокуратуры Дмитрий Чибисов.
Так то оно так, но под договор подкладываются все рассчеты договорной стоимости. И эти приложения тоже визируются и подписываются сторонами. Петренко предолжил, а Федоренко согласился. Вот и состав.Messer писал(а): Я, наверное, в пятницу вечером перестал понимать какие-то базовые вещи. Обвиняют Федоренко в том, что при строительстве участка ККЛ были завышены цены на эскалаторы прочая прочая. Но! До момента сдачи участка номинально всё это хозяйство пребывает в введении КМБ и к КМ не имеет никакого отношения, ведь так?
Ну тогда вроде как "спокойно Козлодоев, сядем усе"Алексис писал(а):Так то оно так, но под договор подкладываются все рассчеты договорной стоимости. И эти приложения тоже визируются и подписываются сторонами. Петренко предолжил, а Федоренко согласился. Вот и состав.Messer писал(а): Я, наверное, в пятницу вечером перестал понимать какие-то базовые вещи. Обвиняют Федоренко в том, что при строительстве участка ККЛ были завышены цены на эскалаторы прочая прочая. Но! До момента сдачи участка номинально всё это хозяйство пребывает в введении КМБ и к КМ не имеет никакого отношения, ведь так?