Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Заборов-то никаких нигде нет. Это ведь не закрытая станция. Эвакуацию провести можно, вдоль путей к примеру. Места там достаточно, просто спуститься не так просто, как хотелось бы. Приедешь в декабре — посмотришь по факту, если будет время 
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
То есть ты считаешь, что с бюджетом на такие строительства всё в порядке?
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Какой-то странный вывод.
Предположим, деньги на строительство таки есть. Однако метро явно приоритетней трамвая.
Внимание, вопрос! Что будут строить - более приоритетное метро или менее приоритетный трамвай?
Особенно учитывая то, что на Левобережной в пик по несколько поездов сейчас надо пропустить, чтобы уехать, и в таком трамвае смысла практически нет.
			
			
									
									Предположим, деньги на строительство таки есть. Однако метро явно приоритетней трамвая.
Внимание, вопрос! Что будут строить - более приоритетное метро или менее приоритетный трамвай?
Особенно учитывая то, что на Левобережной в пик по несколько поездов сейчас надо пропустить, чтобы уехать, и в таком трамвае смысла практически нет.
Здесь могла быть моя подпись...
						- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Зеркальный ответ: на "Тараса Шевченко" тоже сейчас в поезда не влезть. Значит, пересадку на ПВЛ не строить, так и запишем? 
Трамвай просто перераспределит потоки, поэтому "Левобережная" не сильно пострадает.
			
			
									
									Трамвай просто перераспределит потоки, поэтому "Левобережная" не сильно пострадает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Трамвай перераспределит потоки с Петровки на Левобережку, а ПВЛ - с Петровки и СБЛ на ТШ и Л.Klovsky писал(а):Зеркальный ответ: на "Тараса Шевченко" тоже сейчас в поезда не влезть. Значит, пересадку на ПВЛ не строить, так и запишем?
Трамвай просто перераспределит потоки, поэтому "Левобережная" не сильно пострадает.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
						- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Ты не прав. ТШ некоторым образом отличается от Левобережной по количеству попыток, которые требуются для попадания в вагон.Klovsky писал(а):Зеркальный ответ: на "Тараса Шевченко" тоже сейчас в поезда не влезть.
К тому же, про перераспределение потоков и прямое взаимствование этих потоков с предшествующей Петровки уже написали.
Здесь могла быть моя подпись...
						- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Про перераспределение и я сам не один раз писал.
Здесь имею в виду только период между вводами в эксплуатацию I и II этапов, когда пересадка будет только ПВЛ<->ККЛ, т.е. весь удар принимает ТШ.
СТ к "Левобережной" будет забирать тех троещинцев, которые сейчас уже едут ко всем станциям левобережной части СБЛ (Лев., Д, Ч, Лес.).
Поэтому радикального увеличения загруженности на "Левобережной" я бы не ожидал.
Ну, пересядут люди с нерельсового НОТа на трамвай, и всё.
СТ, в лучшем случае, тысяч 20 в час привезёт. А 6-вагонная ПВЛ с интервалом в 1,5 минуты - тысяч 40*.
Кстати, "Петровка" сейчас держится только потому, что к ней свозят народ наземным транспортом, поэтому загруженность не катастрофична. А когда к наземному транспорту добавят на ТШ ПВЛ, будет проблема.
Дело ведь не в перераспределении на ККЛ, а в том, что весь народ будет прибывать туда одномоментно. Впрочем, так можно и про СТ сказать.
В общем, пришёл к выводу, что одно-пересадочная ПВЛ без СТ проблему не решит. А сдавать сразу два этапа не планируется.
Поэтому СТ к "Левобережной" особенно нужен именно к моменту принятия в эксплуатацию I этапа метро на Троещину.
* а КП КМ не допустит давки, поэтому можно ожидать 5-вагонные составы и увеличенный интервал с закрытием части дверей на станциях левобережной части ПВЛ. Смысл такого метро?
Нужен и СТ, и метро.
			
			
									
									Здесь имею в виду только период между вводами в эксплуатацию I и II этапов, когда пересадка будет только ПВЛ<->ККЛ, т.е. весь удар принимает ТШ.
СТ к "Левобережной" будет забирать тех троещинцев, которые сейчас уже едут ко всем станциям левобережной части СБЛ (Лев., Д, Ч, Лес.).
Поэтому радикального увеличения загруженности на "Левобережной" я бы не ожидал.
Ну, пересядут люди с нерельсового НОТа на трамвай, и всё.
СТ, в лучшем случае, тысяч 20 в час привезёт. А 6-вагонная ПВЛ с интервалом в 1,5 минуты - тысяч 40*.
Кстати, "Петровка" сейчас держится только потому, что к ней свозят народ наземным транспортом, поэтому загруженность не катастрофична. А когда к наземному транспорту добавят на ТШ ПВЛ, будет проблема.
Дело ведь не в перераспределении на ККЛ, а в том, что весь народ будет прибывать туда одномоментно. Впрочем, так можно и про СТ сказать.
В общем, пришёл к выводу, что одно-пересадочная ПВЛ без СТ проблему не решит. А сдавать сразу два этапа не планируется.
Поэтому СТ к "Левобережной" особенно нужен именно к моменту принятия в эксплуатацию I этапа метро на Троещину.
* а КП КМ не допустит давки, поэтому можно ожидать 5-вагонные составы и увеличенный интервал с закрытием части дверей на станциях левобережной части ПВЛ. Смысл такого метро?
Нужен и СТ, и метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт



