"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Испании случайно построили небоскреб без лифта
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11862
Небоскреб Intempo стал памятником жадности «пузыря» недвижимости в Испании, который привел к тяжелому экономическому кризису в стране — отмечает портал Gizmodo. Оба финансировавших его банка, Caixa Galicia и Sareb, оказались нагружены «плохими» долгами строительных фирм.
Изначально в 2005 году планировалось, что здание, спроектированное как жилой дом, будет всего 20-этажным, однако строители решили увеличить высоту до 47 этажей и вместить в две башни, соединенные многоэтажной галереей на крыше, 269 квартир. Предполагалось, что 200-метровый небоскреб станет самым высоким жилым домом в Испании и главной архитектурной доминантой Бениндорма. Рекламировалось, что вид на море в нем будет одним из лучших в Испании.
Однако, когда в январе 2012 года строители почти закончили работу и должны были приступить к заключительной отделке дома, выяснилось, что в небоскребе не оставили места для лифтов, все параметры которых проектировались под 20 этажей. В результате, в двух башнях просто не нашлось пространства под оборудование для высотного лифта.
Как отмечает El Pais, это не первая неприятность с небоскребом. В 2009 году разорилась фирма-застройщик здания, а когда ее преемник начал разбираться с предыдущим проектом, выяснилось, что при увеличении этажности были допущены грубые нарушения в расчете несущих конструкций и стоимостью металлических ферм для строительства.
Когда строительство возобновилось в 2010 году на уровне 23 этажа, оказалось, что для строителей не был запроектирован подъемник, и тем приходилось подниматься на работу пешком по лестницам. Более того, когда временный подъемник был все-таки построен, в апреле 2011 года он рухнул: пострадали несколько строителей, причем на место происшествия не могли проехать машины скорой помощи, поскольку удобных проездов к небоскребу также не запроектировали.
Строительство Intempo фактически заморожено с 2012 года, сдать его собираются в декабре 2013 года. Пока продано лишь 35% процентов квартир, причем застройщик отказывается снижать стоимость апартаментов. Однокомнатная квартира в небоскребе, как и до кризиса, стоит от 358 тысяч евро.
http://news.rambler.ru/20509588/
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11862
Небоскреб Intempo стал памятником жадности «пузыря» недвижимости в Испании, который привел к тяжелому экономическому кризису в стране — отмечает портал Gizmodo. Оба финансировавших его банка, Caixa Galicia и Sareb, оказались нагружены «плохими» долгами строительных фирм.
Изначально в 2005 году планировалось, что здание, спроектированное как жилой дом, будет всего 20-этажным, однако строители решили увеличить высоту до 47 этажей и вместить в две башни, соединенные многоэтажной галереей на крыше, 269 квартир. Предполагалось, что 200-метровый небоскреб станет самым высоким жилым домом в Испании и главной архитектурной доминантой Бениндорма. Рекламировалось, что вид на море в нем будет одним из лучших в Испании.
Однако, когда в январе 2012 года строители почти закончили работу и должны были приступить к заключительной отделке дома, выяснилось, что в небоскребе не оставили места для лифтов, все параметры которых проектировались под 20 этажей. В результате, в двух башнях просто не нашлось пространства под оборудование для высотного лифта.
Как отмечает El Pais, это не первая неприятность с небоскребом. В 2009 году разорилась фирма-застройщик здания, а когда ее преемник начал разбираться с предыдущим проектом, выяснилось, что при увеличении этажности были допущены грубые нарушения в расчете несущих конструкций и стоимостью металлических ферм для строительства.
Когда строительство возобновилось в 2010 году на уровне 23 этажа, оказалось, что для строителей не был запроектирован подъемник, и тем приходилось подниматься на работу пешком по лестницам. Более того, когда временный подъемник был все-таки построен, в апреле 2011 года он рухнул: пострадали несколько строителей, причем на место происшествия не могли проехать машины скорой помощи, поскольку удобных проездов к небоскребу также не запроектировали.
Строительство Intempo фактически заморожено с 2012 года, сдать его собираются в декабре 2013 года. Пока продано лишь 35% процентов квартир, причем застройщик отказывается снижать стоимость апартаментов. Однокомнатная квартира в небоскребе, как и до кризиса, стоит от 358 тысяч евро.
http://news.rambler.ru/20509588/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Поки що сюди. Якщо панове модератори вважатимуть за потрібне - нехай перенесуть до іншої теми.
http://www.epravda.com.ua/news/2013/11/6/402246/
Крюківський вагонзавод отримав держзамовлення на вагони метро
Середа, 6 листопада 2013, 15:02
Крюківський вагонобудівний завод отримав замовлення від держави на виготовлення сучасних вагонів для метрополітенів України.
Про це президент Віктор Янукович сказав після завершення урочистої церемонії відкриття станційного комплексу "Теремки" "Київського метрополітену", повідомляє прес-служба президента.
"Будемо будувати найсучасніші вагони, замовлення вже є на 95 вагонів, з них 50 - для Києва, та інші метрополітени України також отримають такі можливості", - сказав Янукович.
Після урочистої церемонії генеральний директор Київського метрополітену Володимир Федоренко ознайомив Президента з модернізованим рухомим складом метро.
За його словами, модернізацію здійснює Крюківський вагонобудівний завод.
Після відкриття станції Віктор Янукович поспілкувався з киянами. Глава держави привітав їх з цією подією, повідомив про плани поновлення Київського метрополітену, зокрема про будівництво нових вагонів на Крюківському заводі.
Президент запевнив киян, що столична підземка буде розвиватися і надалі, будуть будуватися нові станції.
http://www.epravda.com.ua/news/2013/11/6/402246/
Крюківський вагонзавод отримав держзамовлення на вагони метро
Середа, 6 листопада 2013, 15:02
Крюківський вагонобудівний завод отримав замовлення від держави на виготовлення сучасних вагонів для метрополітенів України.
Про це президент Віктор Янукович сказав після завершення урочистої церемонії відкриття станційного комплексу "Теремки" "Київського метрополітену", повідомляє прес-служба президента.
"Будемо будувати найсучасніші вагони, замовлення вже є на 95 вагонів, з них 50 - для Києва, та інші метрополітени України також отримають такі можливості", - сказав Янукович.
Після урочистої церемонії генеральний директор Київського метрополітену Володимир Федоренко ознайомив Президента з модернізованим рухомим складом метро.
За його словами, модернізацію здійснює Крюківський вагонобудівний завод.
Після відкриття станції Віктор Янукович поспілкувався з киянами. Глава держави привітав їх з цією подією, повідомив про плани поновлення Київського метрополітену, зокрема про будівництво нових вагонів на Крюківському заводі.
Президент запевнив киян, що столична підземка буде розвиватися і надалі, будуть будуватися нові станції.
Последний раз редактировалось Vyacheslav 07 ноя 2013, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
По правде говоря, если предположить, что описанное на сайте КВСЗ - первоисточник, то раздел может и удачно выбран.
Осмотрев обновленный интерьер вагона метро, Виктор Янукович обратился к Владимиру Федоренко с вопросом:
– На сколько вагонов необходимо пополнять парк метрополитена ежегодно, чтобы надежно обеспечивать комфортные пассажирские перевозки в столице?
– Как минимум на 50 единиц, – ответил Владимир Федоренко.
После этого Президент Украины повернулся к Евгению Хворосту:
– Сможете 50 в год?
– Мы можем и больше, – с уверенностью ответил председатель правления ПАО «КВСЗ». – В следующем году обновим 95 вагонов метро по проекту модернизации.
– Ну, тогда добавляйте еще заказы, – эти слова Президента были обращены уже к главе Киевской городской государственной администрации Александру Попову.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Тю, это ж пр. Победы, сейчас этого добра на новой дорожке полно: раз, два

На случай, если урлы умирают

