Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Киевлянам перед подорожанием проезда на метро не удастся запастись жетонами
В КГГА заявили, что старые жетоны не будут приниматься турникетами
Жетоны в столичном метро, перед тем как будут подняты цены за проезд, поменяют свой цвет.
Как передает корреспондент «Вестей», об этом заявил директор департамента транспорта КГГА Евгений Водовозов. Он также отметил, что в связи с этим, киевлянам не стоит скупать жетончики.
«Перед тем как проезд в метро подорожает, мы обязательно поменяем цвет жетонов. Поэтому не торопитесь «банкротить» метрополитен», - заявил чиновник.
Как писали «Вести», через месяц в Киеве тарифы на проезд в общественном транспорте поднимутся до 3 грн.
http://vesti.ua/kiev/24835-kievljanam-p ... -zhetonami
В КГГА заявили, что старые жетоны не будут приниматься турникетами
Жетоны в столичном метро, перед тем как будут подняты цены за проезд, поменяют свой цвет.
Как передает корреспондент «Вестей», об этом заявил директор департамента транспорта КГГА Евгений Водовозов. Он также отметил, что в связи с этим, киевлянам не стоит скупать жетончики.
«Перед тем как проезд в метро подорожает, мы обязательно поменяем цвет жетонов. Поэтому не торопитесь «банкротить» метрополитен», - заявил чиновник.
Как писали «Вести», через месяц в Киеве тарифы на проезд в общественном транспорте поднимутся до 3 грн.
http://vesti.ua/kiev/24835-kievljanam-p ... -zhetonami
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Ціни на проїзд у громадському транспорті Києва зростуть не для всіх
Підвищення тарифів за проїзд у комунальному громадському транспорті, скоріше всього, не вдарить по гаманцю переважної більшості киян. Як стало відомо, в Київміськдержадміністрації розглядається пропозиція не підвищувати ціни на місячні проїзні на транспорт.
По суті, основний ціновий «удар» відчують на собі приїжджі й ті кияни, хто їздить настільки рідко, що купувати проїзний навіть за старою ціною йому не вигідно - поїздки по три гривні обійдуться дешевше. Приміром, сьогодні найпопулярніший проїзний на метрополітен і один з видів транспорту (автобус, тролейбус або трамвай ) коштує сто п'ятдесят гривень. При вартості поїздки в три гривні дорога на роботу і додому двома видами транспорту обійдеться на місяць (20 робочих днів) в 240 гривень. Отже , купуючи проїзний, киянин буде економити майже сто гривень на місяць на поїздку. Безкоштовним залишиться також проїзд пенсіонерів та інших пільговиків.
Інформацію про те, що пропозиція не збільшувати вартість проїзних серйозно розглядається, підтвердив директор Департаменту транспортної інфраструктури КМДА Євген Водовозов. В інтерв'ю журналістам у середу він зазначив також, що спочатку від керівництва транспортних комунальних підприємств столиці звучали пропозиції підвищити тарифи до 3,5 грн, до 3,25 грн, але округлення йде в меншу сторону. У проекті рішення зафіксована цифра 3 гривні на всі види транспорту.
Водовозов також розповів, що метрополітен планує ввести в обіг нові жетони, тому запасатися існуючими напередодні підвищення цін недоцільно. Що стосується анонсованого столичною владою введення єдиного електронного квитка, то через неконструктивну позицію директора метрополітену старт проекту переноситься на 1 липня, зазначив він.
http://www.unn.com.ua/uk/news/1271715-t ... dlya-vsikh
Підвищення тарифів за проїзд у комунальному громадському транспорті, скоріше всього, не вдарить по гаманцю переважної більшості киян. Як стало відомо, в Київміськдержадміністрації розглядається пропозиція не підвищувати ціни на місячні проїзні на транспорт.
По суті, основний ціновий «удар» відчують на собі приїжджі й ті кияни, хто їздить настільки рідко, що купувати проїзний навіть за старою ціною йому не вигідно - поїздки по три гривні обійдуться дешевше. Приміром, сьогодні найпопулярніший проїзний на метрополітен і один з видів транспорту (автобус, тролейбус або трамвай ) коштує сто п'ятдесят гривень. При вартості поїздки в три гривні дорога на роботу і додому двома видами транспорту обійдеться на місяць (20 робочих днів) в 240 гривень. Отже , купуючи проїзний, киянин буде економити майже сто гривень на місяць на поїздку. Безкоштовним залишиться також проїзд пенсіонерів та інших пільговиків.
Інформацію про те, що пропозиція не збільшувати вартість проїзних серйозно розглядається, підтвердив директор Департаменту транспортної інфраструктури КМДА Євген Водовозов. В інтерв'ю журналістам у середу він зазначив також, що спочатку від керівництва транспортних комунальних підприємств столиці звучали пропозиції підвищити тарифи до 3,5 грн, до 3,25 грн, але округлення йде в меншу сторону. У проекті рішення зафіксована цифра 3 гривні на всі види транспорту.
Водовозов також розповів, що метрополітен планує ввести в обіг нові жетони, тому запасатися існуючими напередодні підвищення цін недоцільно. Що стосується анонсованого столичною владою введення єдиного електронного квитка, то через неконструктивну позицію директора метрополітену старт проекту переноситься на 1 липня, зазначив він.
http://www.unn.com.ua/uk/news/1271715-t ... dlya-vsikh
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Удобство в том, что даже проездной на все виды транспорта (230 грн) обойдётся дешевле, чем платить за две поездки дважды и еже-рабоче-дневно.
Хотя это деление на М-Т-ТР-А уже давно пора убирать.
Хотя это деление на М-Т-ТР-А уже давно пора убирать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Насчет проездных действительно радостно получится. Но при таких раскладах удобно тем, кто постоянно пользуется одним видом наземного транспорта. А если в одном направлении ходят троллейбус и автобус (например, А51 и ТР43 от м. Дружбы Народов на левый берег), то уже некоторое неудобство получится.
ps. Всем не угодишь, как говорится
ps. Всем не угодишь, как говорится

Меня больше интересует как на это повышение отреагируют маршрутки. А то ОТ мне ездить по одному направлению совсем не с руки - там пересадка с километровым марш-броском. Хм, и при этом в одну сторону выйдет 6 грн. А маршрутки есть 2, которые ездят совершенно разными путями (можно выбирать пробочность) и подходят. Надеюсь они по 10 грн не станут
. А второй маршрут - ну тут особо без разницы, это 18 тралик, он ходит так же хорошо как и маршрутки.

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ситуация моя с точностью до маршрутаА если в одном направлении ходят троллейбус и автобус (например, А51 и ТР43 от м. Дружбы Народов на левый берег), то уже некоторое неудобство получится.

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
По моим прикидкам (если ездить метро + один наземный) ещё интереснее получается:
1) проездной на четыре вида = 230 грн
2) проездной на метро 95 грн + талоны 2 шт/день х 3 грн х 21 раб.день = 221 грн
3) проездной М+А 150 грн + 21 талон по 3 грн = 213 грн (если считать, что через раз придётся ехать троллейбусом)
Т.е. если не ездить на выходных, практически то на то и выходит. А в январе, мае, отпускных месяцах рабочих дней ещё меньше. Так что всё не так однозначно.
1) проездной на четыре вида = 230 грн
2) проездной на метро 95 грн + талоны 2 шт/день х 3 грн х 21 раб.день = 221 грн
3) проездной М+А 150 грн + 21 талон по 3 грн = 213 грн (если считать, что через раз придётся ехать троллейбусом)
Т.е. если не ездить на выходных, практически то на то и выходит. А в январе, мае, отпускных месяцах рабочих дней ещё меньше. Так что всё не так однозначно.
А на самом деле у маршруток и с тарифом в 2 грн (про 2.50 и 3 молчу) нормальные финансовые показатели, потому они не сильно будут спешить повышать тарифы и перетянут на себя часть людей, которые раньше пользовались ОТ из-за дешевизны.Логически рассуждая, транспорт станет почти прибыльным, станет лучше, комфортнее, удобнее, ну и маршрутки, соответсвенно, вымрут.
Я лично сомневаюсь что мы увидим 5 грн за проезд в маршрутках в обозримом будущем.
Может к концу 2014 и доберутся до 4 грн, но сейчас максимум что мы увидим это 3.25-3.50 на дальнобоях.