Минск

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):бугагааааа, поговрим о % раскрытия преступлений там и тут и методах достижения циферок?
А при чем тут преступления? Я имею в виду, например, банальное снимание тапок, которое популязировали эти ребята.
Вот сколько внутриевропейских рейсов, где а/б такой ... не страдает, было с тех пор взорвано террористами с взрыв-веществами в сапогах?

И далее по списку.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

но все равно не рамка на входе в троллейбус))))

ПС - тапки просят снять, только когда звенит рамка, мой опыт.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Эм, TSA просит снять тапки всех, кому 12-75 лет, разве что с этого года за 85 у.е. на 5 лет и убитый день в ближайшем офисе ТСА на бумаги, проверку балгонадежности и снятие отпечатков пальцев можно стать участником "клубной программы ТСА", и таки не снимать ботинки.

Что не отменяет того факта, что сплошной досмотр в метро - бессмысленно и невозможно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

офф - бррр, в смысле на входе к ним в офис? или я чего-то не понял..
наш САБ тоже работает по тем же правилам ТСА, принятыми к исполнению ИКАО, но никак не всех раздевают до гола.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Нет, в аэропортах США.
Наша САБ, как и европейские, таким не страдают, и кстати, наверное поэтому на рейсах США, что у нас, что в ЕС, идет дополнительная АБ на входе в гейт, но вот тут я точно не знаю, есть ли связь, или просто ТСА недоверчивая к этим странным маленьким странам через океан от Центра Мира (тм).
Последний раз редактировалось XAN 31 авг 2013, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а, ну антиподы пусть у себя что хотят то и делают)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Так они своими "что хотят" отравляют неокрепшие умы ICAO и государственных авиационных администраций. Чего только стоит лимит на количество жидкостей :smoke:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кстати с жижами я согласен, но не из-за безопасности, а как-то у чувака дьютиковый коньяк потек - потом вкусно все наши шмотки, лежавшие вместе с этим пузырем на полке, вкусно пахли и требовали закуси)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

Люди, мы отклонились от темы! Давайте прекращать оффтоп.


Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Строительство третьей линии минского метро начнется в 2014 году. Как будут выглядеть новые станции

Фото и видео по : http://www.ctv.by/novosti-minska-i-mins ... 4-godu-kak

«Наступная станцыя – «Малiнаўка». Такие слова в 2014 году услышат пассажиры минского метрополитена. С открытием новой станции на Юго-Западе протяженность подземки увеличится почти на 2 километра. Расположится остановка на Московской линии, за станцией «Петровщина». Вход в метро будет находиться на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Есенина. Ввести в эксплуатацию станцию планировали еще в ноябре, но завершить строительство к сроку помешали грунтовые воды. Поэтому первый поезд на платформу «Малиновки» прибудет в мае 2014 года.
Певучее название станции определило оригинальное цветовое оформление. Предпочтение архитекторы отдали зеленому и фисташковому цветам. Голубой потолок станет олицетворением минского неба.

Владимир Телепнев, главный архитектор ОАО «Минскметропроект»:
На последних станциях Автозаводской линии появились новые отделочные материалы. Мы максимально ушли от природного камня (он достаточно дорой).
После запуска станции «Малиновка» начнется работа над третьей линией метро, которая свяжет юг и север столицы. Первые четыре станции («Юбилейную площадь», «Площадь Франциска Богушевича», «Вокзальную» и «Ковальскую слободу») введут в эксплуатацию к 2017 году. Работы пока не начались, но уже известно, как будут выглядеть будущие остановки. На сегодня одобрены эскизы и архитектурные проекты. В будущем третья линия метро должна разрастись до 14 станций.

Новыми пересадочными пунктами станут «Вокзальная» и «Юбилейная». Первая расположится возле станции метро «Площадь Ленина», на улице Дружной. С Московской линией метро ее свяжут два тоннеля, которые будут оборудованы движущимися дорожками – травoлаторами. Станция станет своеобразным продолжением железнодорожного вокзала и будет оформлена с ним в едином стиле.
«Юбилейная площадь» соединит третью ветку метро с Автозаводской. Станция станет самой глубокой в столичном метро (на 20 метров ниже уровня земли). Для удобства здесь будут введены одни самых длинных эскалаторов в Минске. Длина каждого составит почти 100 метров.
Оформят станцию по-праздничному, ведь название «Юбилейная» звучит очень торжественно. В интерьере будут преобладать красный и белый цвета. На потолке появится подсветка в виде белых колец.
«Юбилейная площадь» и «Вокзальная» создадут с соответсвующими линиями так называемый пересадочный треугольник, который позволит значительно разгрузить пассажиропоток на станциях «Фрунзенская» и «Площадь Ленина».

Природные мотивы лягут в основу оформления станции метро «Площадь Франциска Богушевича». Пшеничные колосья украсят вестибюль и колонны на платформе, белорусский орнамент преобразит потолок.
Убранство «Ковальской слободы» впечатлит минчан своей изысканностью и роскошью. Кованые детали интерьера оформят своды станции. С помощью мощной подсветки они создадут на потолке невероятные теневые эффекты.
В вестибюлях появятся сюжетные картины на тему кузнечного ремесла. Такое оформление зодчими было выбрано далеко неслучайно. На пересечении улиц Воронянского и Жуковского, где в будущем расположится станция, когда-то в Минске находилась ремесленная зона.

Станции метро «Немаршанский сад», «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец» относятся ко второй очереди строительства. Ввести в эксплуатацию их планируют после 2017 года.
В интерьере станции «Немаршанский сад» будут доминировать зеленые оттенки. Свое название будущая остановка полностью оправдает. С помощью точечных светодиодов и специальных трафаретов под ее сводами распустятся цветочные поля.
Следующая станция – «Слуцкий гостинец». Здесь минчанам невольно будут вспоминаться строки из стихотворения Максима Богдановича. Все дело в том, что потолок станции будет похож на узор Слуцкого пояса, сообщили в программе «Минск и минчане» на СТВ.

Оформление «Аэродромной» будет напоминать салон самолета. Над лифтом станции появится декоративный элемент в виде турбины воздушного корабля. В интерьере будут преобладать светлые тона.
Функциональные нововведения: на третьей линии по краю платформ будут установлены специальные барьеры – это значительно снизит вероятность несчастных случаев. Кроме того, здесь будет установлена система повышенной пожарной безопасности.

Владимир Телепнев, главный архитектор ОАО «Минскметропроект»:
Для безопасной эвакуации пассажиров с платформы станции перед лестничными спусками, эскалаторными блоками установят дымоудерживающие экраны. Навстречу эвакуируемым пассажирам осуществляется подпор воздуха, а дым с верхней зоны платформенного участка удаляется непосредственно на улицу.
При строительстве новых станций существенного изменения маршрутов городского наземного транспорта не планируется – сегодня уже проработаны возможности устройства временных объездов.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В МИНСКЕ СНОСЯТ ЗДАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕТЬЕЙ ЛИНИИ МЕТРО

В Минске начались подготовительные работы по строительству третьей линии метро. Строители начали сносить мешающие прокладке линии здания, жильцов предварительно отселили.

Новая ветка столичного метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и 14 станций, первые четыре из которых по плану должны заработать в 2017 году, ими станут «Юбилейная площадь», «Площадь Франтишка Богушевича», «Вокзальная», «Ковальская Слобода».
В зону строительства метрополитена попали 66 административных зданий и 29 жилых домов, где находится 66 квартир, из которых 27 — частные. В основном это все ветхое жилье.
Первым разобрали двухэтажный давно не эксплуатирующейся дом на Дружной, по адресу Вокзальная, 42. Здесь должна расположится станция метро «Вокзальная», она же будет служить пересечением первой и третей линий метро.

Также освобождают место для строительства будущей «Ковальской Слободы», для этого на Жуковского — Сенницкой сносят частный сектор. Причем в планах города снести частный сектор вплоть до ул. Аэродромной.
http://5min.by/news/v-minske-snosjat-zd ... metro.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Работы по новой линии метро начнутся в июне

Накануне метростроители утвердили график ее возведения. Эта ветка соединит площадь Бангалор и микрорайон Чижовка. Кроме этого, полным ходом ведутся работы по возведению третьей линии столичной подземки (Зеленый луг - Лошица). Первые четыре станции примут своих пассажиров в 2017 году. Кстати, по этой линии будут курсировать автоматизированные электрички без машинистов. Что касается станции метро "Малиновка", то она откроется 1 мая.

На этой станции столичной подземки каждые выходные организуются субботники. Одними из первых на помощь метростроителям пришло около полусотни будущих рабочих. В основном добровольцы помогают в наведении порядка на станции. Работа хотя и несложная, но ответственная: замешать раствор, поднести воды или убрать мусор. Для многих это еще и бесценный опыт.

Работы в подземке выходят на финишную прямую. Осталось положить природный камень в вестибюлях, на платформе и выходах. После этого начнется монтаж систем безопасности и видеонаблюдения. Планируется, что для пассажиров станция метро откроет свои двери 1 мая. Чтобы успеть к этому сроку, почти полтысячи строителей работают в три смены. Причем не только в будни, но и в выходные дни. А художественное оформление "Малиновки" начнется уже на следующей неделе.

Максим Петруль, скульптор:

"Малиновка" будет такой, чтобы она отсылала нас в рощу, в такой летний сад. Насыщается это графическими элементами, пластическими элементами. Цвета будут нежными. Очень сложно описывать цвет. Сказать, что красный, зеленый, синий, это очень мягкие цвета, свойственные такому вот летнему белорусскому утру".

Кроме того, метростроители начали возведение третьей ветки столичной подземки. Улицы Вокзальная, Дружная и Жуковского превратились в большую строительную площадку. Сейчас здесь расчищают площадки для будущих станций. Кстати, их строительство ускорит новый механизированный комплекс, который позволит прокладывать линию метро только под землей.

Протяженность новой линии составит более 17 километров и растянется на 14 станций. Первые четыре - "Юбилейная площадь", "Площадь Франтишка Богушевича", "Вокзальная", "Ковальская Слобода" - примут своих пассажиров уже в 2017 году. Пассажирские платформы на будущих станциях оборудуют специальными щитами, которые исключат падение пассажиров на пути.

Владимир Телепнев, главный архитектор ОАО "Минскметропроект":

"По краям платформы устанавливаются ограждения, в нашем случае высотой метр 60, над ними световой пояс, который находится на высоте 2100, насыщенный пояс - вся информация о выходе и движении поездов. На выходе одновременно является и основным источником света для станции".

К тому же по третьей линии метро будут курсировать автоматизированные электрички без машинистов. А эскалаторы заменят траволаторами - горизонтальным аналогом лестницы, которая движется со скоростью 1 метр в секунду.
Источник: http://news.tut.by/society/383942.html? ... =news-feed
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

К слову, строительство третьей линии уже можно считать начатым. Активно ведутся подготовительные работы: перекладываются коммуникации, сносятся дома по трассе будущих стройплощадок, по-тиху на некоторые стройплощадки завозится техника (элементы проходческого щита, козловые краны).


А вот что касается другого направления строительства - ст.Малиновки - то там активно ведутся отделочные работы, однако, открытия станции в мае, что было в общем-то для людей интересующихся метрополитеном предсказуемо, то его не случится. Ориентировочно открытие следует ждать осенью текущего года. Это если не спешить и сдать объект с минимальными, косметическими недоделками.

http://www.minsk-metro.net/blog/wp-cont ... 3/0515.jpg
Платформа. Начало марта 2014 г.

http://www.minsk-metro.net/blog/wp-cont ... /02211.jpg
Платформа станции. 3-я декада марта 2014 г.

http://www.minsk-metro.net/blog/wp-cont ... /01891.jpg
Левый перегонный тоннель. Только-только после сбойки. Конец февраля 2014 г.

По нижеприведенной ссылке доступны остальные фото и текст.
Строительство участка Петровщина-Малиновка. Март 2014: пуск-2014 состоится!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛПТ - чугун везде, или в этом месте просто усиление? И тюбинги тоже небось наши - как в москве?)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить