Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А какой механизм возникновения этих затрат? Запчасти стоят столько же, электричество столько же, аренда столько же, зарплаты может чуть выросли. похоже, все. Цены на остальное не изменились же.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Механизм простой, среди прочего, - не надо было набирать кредитов.
Тариф рассчитан с учетом заимствования средств на сооружение участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от ст. "Выставочный центр" до Одесской площади в Голосеевском районе.
Кто-то здесь раньше говорил, что не надо в тариф закладывать капитальные затраты? :)

Раньше такое было?

Вот и выросли затраты.

А когда ещё и Троещину в тариф включат, и 5 грн будет мало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Мда, теперь понятно.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Klovsky писал(а):Инфляция — повышение общего уровня цен на товары и услуги...
Типичная ересь монетаристской эпохи.
Инфляция -- рост количества денег и кредитных инструментов в обороте.
Постепенно, измерение инфляции подменили измерением ЭФФЕКТА инфляции на уровень цен на определенную корзину товаров/услуг. Обозвали это "индексом инфляции". А потом, как публика привыкла -- обозвали этот индекс "инфляцией".

Анекдот в том, что даже отец монетаризма, Фридман, признавал, что инфляция -- монетарное явление (Inflation is always a monetary phenomenon).
Но владельцам печатных станков такие знания распространять неохота ;)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Расчетный тариф на проезд в Киевском метрополитене в 2014 году составит 3,379 грн.

Такие данные относительно расчетного тарифа на проезд в столичном метро обнародованы на сайте Киевгоргосадминистрации
А кто-нибудь может найти ссылку-первоисточник на http://kievcity.gov.ua/
Бо я мабуть нездьобний :(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я могу
Изображение

Изображение

p.s. ты здьобний, это гугл не распознаёт и не индексирует текст в растровых изображениях :)

p.p.s. В тариф заложена прибыль 10% и оплата кредита на строительство продолжения ККЛ ВЦ-Теремки.
Без учёта этого тариф бы был 2,82 грн
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А где оно лежит?
(не напикатоме)

Навеяно первой картинкой. А что такое бесплатные пассажиры? Льготные категории знаю. Их проезд обязалось оплачивать государство. Но это ведь ни разу не обозначает, что они бесплатные.

И доходы от рекламы/аренды выросли. Помнится, раньше были около 1-1,5 коп на 1 пассажира. А теперь заложено 33 млн / 536 млн --> аж 6 копеек на пассажира.
Последний раз редактировалось AMY 03 янв 2014, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дык по ссылке на второе слово в моём предыдущем посту.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Спасибо, недосмотрел
[ заложено в закрома ]
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кто-то здесь раньше говорил, что не надо в тариф закладывать капитальные затраты?
Ну да, уряд надысь и говорил
3.14. Витрати на здійснення капітальних інвестицій включаються до тарифів на підставі економічно обґрунтованих розрахунків та затвердженої в установленому порядку програми технічного розвитку метрополітену з обсягами коштів і строками реалізації. У процесі формування тарифу підприємство визначає джерела фінансування капітальних інвестицій за рахунок амортизації та планованого прибутку (чи його частки).
http://archive.is/JO2pL
И кстати в давишнем постановлении тоже не указано, шо надо проценты и тело украдита за капинвестиции платить отдельной строкой.
витрати з повернення та обслуговування запозичення, що підлягають оплаті відповідно до графіка платежів за кредитним договором, здійснюються за рахунок власних коштів комунального підприємства “Київський метрополітен” Київської міської державної адміністрації, які будуть враховані в тарифі на перевезення пасажирів;
http://archive.is/OipwT
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

за рахунок власних коштів..., які будуть враховані в тарифі
Т.е. учтены в тарифе, но оплачиваются народом не отдельной строкой, а при оплате проезда в целом за транспортную услугу. Все условия соблюдены.
А что такое бесплатные пассажиры?
Которые лично не оплачивают проезд, т.е. для них он без оплаты.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Редкий абсурд. Платных пассажиров - чуть больше 1/3.

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Вот в том то и дело что льготников на транспорте почти 2\3. Давно пора отменять этот коммунизм, тогда и проезд не надо было поднимать. Или пусть пенсионер платит 1 грн, а не льготник 2. Это лучше чем есть сейчас.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Самозатягивающаяся петля. Результат -- перекос в сторону (и хищнический рост) перевозчиков, которым удается игнорировать льготы и пытающихся ими воспользоваться. Или перевозчики все одинаковы, или льготы деньгами. Иначе задушит гортранс эта петля.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Я считаю, что проезд необходимо сделать платным для всех пассажиров.
Возможно, пусть разные категории пассажиров платят по разному (кто-то меньше, кто-то полную стоимость). Но платят все.
Если государство хочет прогнуться перед некоторыми категориями граждан, то путь эти льготы выглядят в виде живых денег.
Назовём их "транспортные деньги".
В зависимости от определённой льготной категории граждан, у каждой будет установлено своё количество этих "транспортных денег".
Например.
Возмём пенсионера. Сколько ему необходимо поездок в месяц ? Если он не работает, то допустим, съездить на рынок, в поликлинику, в ЖЕО, проведать внука... Пусть будет 30 поездок (количество оговаривается). Эти 30 поездок государство доплачивает человеку к его пенсии в размере стоимости проезда этих 30 поездок.
Если пенсионер работает, то всё что он "наезжает" более 30 поездок, он платит уже из своих денег.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить