Назовите альтернативный проезд за 4-50(пригородный тариф ЮЗЖД) от Дарницы до Караваевых дач например. Даже при нынешних ценах на ОТ (ГЭ к учету принимать не будем) таковой отсутствует. Минимум что получится - 1.50+2+1.50= 5 грн и 2 пересадки.Santehnik писал(а):Особенно пострадает ГЭ, которую впринципе можно будет вобще после этого закрывать.
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Есть, ну почему он стоит как 106 поездок? Кто, кроме пеших курьеров, вообще может наездить такое число поездок? Нигде в мире, кроме СНГ месячные проездные на все виды не стоят так бешено дорого относительно разовых.ЛиС писал(а):Так вроде ж был на все виды? Или уже нету такого?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Это у нас просто разовая поездка стоит очень дешево. Поднимут проезд до 3 грн и все будет ок. Заметьте, даже не до 2-3 евро как в Европах.XAN писал(а):Есть, ну почему он стоит как 106 поездок? <...> Нигде в мире, кроме СНГ месячные проездные на все виды не стоят так бешено дорого относительно разовых.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Снижение стоимости проездных на все виды возможно после введения именных идентификационных проездных карточек.
В настоящий момент цена проездных на все виды настолько велика, что ими пользуются, в основном, курьеры и работники фирм - когда утром берёт один человек, днём другой, вечером третий - по несколько поездок. В итоге, замкнутый круг - КПТ не хочет удешевлять - т.к. пока эти проездные используются людьми с достаточной и обоюдной выгодой. И наоборот - как личный проездной народ его не будет использовать, ибо невыгодно.
Когда будет именной - использовать можно будет только одному человеку, тогда и тариф снизить можно.
В настоящий момент цена проездных на все виды настолько велика, что ими пользуются, в основном, курьеры и работники фирм - когда утром берёт один человек, днём другой, вечером третий - по несколько поездок. В итоге, замкнутый круг - КПТ не хочет удешевлять - т.к. пока эти проездные используются людьми с достаточной и обоюдной выгодой. И наоборот - как личный проездной народ его не будет использовать, ибо невыгодно.
Когда будет именной - использовать можно будет только одному человеку, тогда и тариф снизить можно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это в какой-то очень особенной Европе такие зарплаты. В нескольких странах - максимум. На деле - пара тысяч евро "чистыми" в Германии считается очень неплохим доходом. И, кстати, новая техника и пути у нас стоят не намного дешевле, чем в Германии. Экономия только на зарплатах и э/энергии, по сути.Maksym писал(а):Заметьте, зарплата преподавателя в университете у нас тоже пока не 5 тыс. евро, как в Европе. А как бы на порядок меньше. И даже минимальная зарплата за 1 час работы далеко не 4 евро. Так что европейские цены можно внедрять, но только после внедрения европейских зарплат.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Угу, и с кого взять денежку на покрытие дорогого преподавателя в университете? Где-то же в обществе должна существовать производительная сила(ы), немного пограбив которую, можно покрыть эти издержки. Ткните пальцем в данные генераторы богатства, плс. А то подъем структуры себестоимости (через повышение цен вдесятеро) общества -- дело нехитрое, расходов будет много. Как обеспечить доходную часть?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Тут же вопрос не в абсолютной стоимости проездного, а в относительной. Причина, как я уже сказал, в ненормально низкой стоимости разового билета. Поднять ее, и покупать проездные сразу станет выгодно. Как это уже было при подорожании с 50 коп. до 1.50 / 2 грн.
Персонифкация проездного больше нужна чтобы восстановить его при утере.
В чем проблема что проездной используют несколько человек? Допустим КПТ из-за этого недополучает денег. Причем не на курьерах, а только на сценариях вроде "утром берёт один человек, днём другой, вечером третий - по несколько поездок". Но не думаю что это очень большая сумма, наверное 0.1% от оборота.
Кстати никто не знает сколько штук проездных каждого вида продается в месяц?
Персонифкация проездного больше нужна чтобы восстановить его при утере.
В чем проблема что проездной используют несколько человек? Допустим КПТ из-за этого недополучает денег. Причем не на курьерах, а только на сценариях вроде "утром берёт один человек, днём другой, вечером третий - по несколько поездок". Но не думаю что это очень большая сумма, наверное 0.1% от оборота.
Ткнуть-то можно, но это нарушит пункт 4.20Фосфор писал(а):Ткните пальцем в данные генераторы богатства, плс
Кстати никто не знает сколько штук проездных каждого вида продается в месяц?
Последний раз редактировалось Hagall 21 янв 2014, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Лучше всего об этом рассказать работникам КПТ, которые живут под угрозой задержки зарплаты. Пусть они и заплатят за такие поездкине думаю что это очень большая сумма, наверное 0.1% от оборота

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Как известно, политика -- концентрированное выражение экономики. В настоящий момент, экономика (как и большинство послесоветских лет) не генерирует достаточно добавленной стоимости, дабы скомпенсировать амортизацию ранее накопленного, нет?Hagall писал(а):Ткнуть-то можно, но это нарушит пункт 4.20Фосфор писал(а):Ткните пальцем в данные генераторы богатства, плс
А то, что Вы имеете в виду -- это всего лишь точки, где концентрируется лут. Он не сгенерирован, он отжат благодаря (в массе своей) операциям, имеющим суммарный отрицательный экономический эффект. Никакое общественное богатство в результате не создано, оно уменьшено и перераспределено -- большая добыча -- в одни руки, гигантская нищета (бОльшая добычи) -- в другие. Бизнес на убытках.
Теперь вопрос -- какой толк, если в такой, заведомо убыточной экономике, поднять структуру стоимости в расходной части? При том, что доходы поднять этим не получится.
(это к вопросу о том, что надо ездить на метро по 2 евро и платить преподавателю 5000 евро -- кто это оплатит?)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam