Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

tov_tob, дуже дякую за, як завжди, шикарні фото.
Аж не вірилось в це))

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А тем временем на садах цыгани изничтожили ещё пару домиков.

Кроме того из одного из домов хозяева явно вывозили все вещи.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Сколько примерно еще домов осталось выселить?

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

На мосту снимают 4-й домкрат, трех уже нет. На опорах ниже по течению работает сварка, готовят площадки под консоли.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Плавкраны под местом второго подъема не появились?
Здесь могла быть моя подпись...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

у... мне не видно.

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

А в горизонтальной плоскости поднятый сегмент уже установили на место?
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Нет, конечно.
Сейчас снимают консоли, где стояли домкраты, на данный момент от восточной консоли осталась половинка, детали складывают на мосту.
Кранов ниже по течению вроде нет, т.е. перегрузку не строят.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А как будут придвигать сегмент на его место? Я думал кранами как-то.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Такими же домкратами, как и при подъеме. Они только в размере меньше.
Кстати, домкраты уже на своих местах и их снизу можно увидеть.
Здесь могла быть моя подпись...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Восточную консоль демонтировали полностью.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Новых фото никто не делал ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Было. Уже проходили :
Метро на Троещину : вот новый поворот …

В Киевской администрации опять обсуждают каким транспортом связать злополучный микрорайон с "большой землей".

Вечное предвыборное обещание - "метро на Троещину" - давно превратилось в мечту самого большого микрорайона Киева. На этот проект нужны 20 миллиардов гривен (сумма равна годовому бюджету города). Средства хотели одолжить в российском банке, но в связи с политической ситуацией на эти деньги можно не надеяться.

У страны лишних двадцати миллиардов тоже нет, поэтому Киеву нужно самому думать, как строить четвертую ветку метрополитена. Как один из вариантов удешевления работ и решения главной задачи - вывоза людей с левого на правый берег, минуя Московский мост, - рассматривается проект, по которому по пути метро поедет скоростной трамвай.

- Метро на Троещину при стабильном финансировании мы можем построить за 7-8 лет, а если по этому пути пойдет скоростной трамвай, то открыть его мы бы смогли года через три, - считает Михаил Костюк, замглавы Киевской администрации.

По его словам, нужно проанализировать два проекта - "Метро" и "Скоростной трамвай" и решить, какой сделать приоритетным. Но в любом случае рельсовый транспорт с правого берега на левый упирается в еле строящийся Подольский мост. Чтобы его достроить, нужно минимум два года и 4,2 млрд грн.

Если сравнивать два проекта в финансовом плане, то первая очередь метрополитена (две станции на правом берегу, четыре на Подольском мосту и "Радужная" на левом) обойдется в 6 миллиардов гривен. А продлить скоростной трамвай с Троещины до Подольского моста и на правый берег - около 3 миллиардов.

Правда, пока этот проект только на стадии обсуждения. С ним должен ознакомиться новый глава Киевской администрации. Затем чиновники хотят провести совещание и выбрать один из двух проектов. И в идеале провести общественные слушания, чтобы узнать все-таки мнение жителей Троещины - хотят ли они подождать дольше, но метро, или меньше, но иметь скоростной трамвай. Интересно, что технические характеристики моста позволяют в будущем перестроить пути для скоростного трамвая в метрополитеновские, когда появятся деньги. Если появятся.

Какие еще есть проекты

Продлить скоростной трамвай

Один из альтернативных и сравнительно дешевых проектов (см. схему 3) для транспортировки жителей микрорайона - это продление скоростного трамвая по всему левому берегу. В 2012 году трамвай снова открыли (закрыт он был в 2002 году как нерентабельный проект). Перевозит он пассажиров от остановки "Милославская" до станции городской электрички "Троещина-2". Авторы проекта предложили киевлянам добираться на работу по схеме трамвай + электричка + метро.

По словам автора проекта и гендиректора предприятия "Элтранс" Виктора Резникова, в перспективе планируется продлить маршрут вдоль всего левого берега - через станцию метро "Левобережная" и до проспекта Воссоединения. Тогда пассажиропоток возрастет в разы, а киевлянам будет удобно и быстро добираться до "красной" линии метро.

Изменить путь городской электрички

По другому проекту (см. схему 4) проектировщики предлагают запустить на Троещину городскую электричку. Сейчас пассажиры сначала едут на автобусах до скоростного трамвая, затем на нем - до городской электрички и только потом попадают в метрополитен. Понятно, что такой маршрут с тремя пересадками не всех устраивает.

Виктор Петрук, специалист отдела мониторинга инженерно-транспортной структуры Киева при Главархитектуре, считает, что тогда электричка сможет перевозить не 11 тысяч жителей Троещины, а все 46 тысяч. И пассажирам будет удобно без пересадок доехать до метро. Для этого проекта нужно построить плавные заезды для электрички к полотну скоростного трамвая и уменьшить интервал движения с нынешних 18 минут до двух-трех. Нужно будет докупить вагоны и пустить по Петровскому железнодорожному мосту поезда в одну сторону - утром на правый берег, вечером - на левый. Вместо нынешнего движения в обе стороны.
Источник и схемы по ссылке : http://kp.ua/daily/130314/443254/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ох бред! Особенно про продление скоростного трамвая на правый берег. Это же что такое нужно было курить?... Если даже не задумываться о том, что мост уже построен под метро, куда этот трамвай может ехать на правом берегу? Только до метро Тараса Шевченко что ли? Надеюсь, таких проектировщиков (или кто там предложил такой проект) погонят пинками от строительства Киева. Единственно что правильно - продление трамвая до СБЛ.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Как раз мост не проблема, у трамвая такая же колея, а осевая нагрузка меньше, вот вопрос куда девать его дальше - по земле пустить не получится из-за рельефа, а под землю - ценник получится близкий к метрошному.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить