ЕПТ на вагонах метрополитена и на магистральных электровозах это два немножко разных понятияsashman писал(а):1. ?
2. Усл. №334 / 013
3. ?
4. Есть электропневматическое торможение, реализуется вентилями замещения №1 и №2 (входят в состав воздухораспределителя 337-004), а так же ЭПК (для экстренной разрядки ТМ при отказе контроля скорости АРС или при неэффективном торможении от АРС - потере контроля пневмотормоза).
Тормоза метровагонов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А в чём разница?
Вот на железке например допустимое нажатие 66т на ось, а в метро какое или какое на ось?
Вот на железке например допустимое нажатие 66т на ось, а в метро какое или какое на ось?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
1. ЭПТ в метрополитене не зависит от крана машинистаSlava писал(а):А в чём разница?
2. Нет понятия "перекрыша"
3. Давления в ТЦ от ВЗ№1 не может быть более 1,9 атм
4. Как правило цепь ЭПТ не пропадает во всем поезде во время торможения
Вот на железке например допустимое нажатие 66т на ось, а в метро какое или какое на ось?[/quote]
В метро: перекрыша есть при управлении пневмотормозами.PILOT писал(а):Я не понял где перекрыши нет...в метро она есть точно..на железке не знаю
при срабатывании ВЗ№1 - в ТЦ подается фиксированное
давление которое зависит от загрузки вагонов
На ж.д.: при торможении ЭПТ можно регулировать давление в ТЦ
Не совсем понял что значит пропадает? Разрывается цепь проводов ЭПТ?O_T_K писал(а): 4. Как правило цепь ЭПТ не пропадает во всем поезде во время торможения
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
В метро пневматика является основным тормозом, но электрика является рабочим тормозом! Поэтому если неисправен электротормоз то состав может работать на линии , а если неисправен пневмотормоз то как правило состав снимается с линии а вместо него выдаётся горячий резерв!!!
Метро рулит - но только тогда, когда находишься дома!!!
С экстренным торможением есть такой прикол-недавно кстати ввели, короче если пасажир стоит за ограничительной линией и машинист применяет экстренное торможение то необходимо вычислить пасажира и отдать органам милиции, чтоб в случае подковки подвижного состава денюжки за обточку КП с пасажира снимали!!!Sinoptik писал(а):Экстренное, на то и экстренное, чтобы применяться только в особых случаях.чему бы это - при таких экстренных торможениях бандажа хватит на несколько дней.
мега.miron_y_v писал(а):С экстренным торможением есть такой прикол-недавно кстати ввели, короче если пасажир стоит за ограничительной линией и машинист применяет экстренное торможение то необходимо вычислить пасажира и отдать органам милиции, чтоб в случае подковки подвижного состава денюжки за обточку КП с пасажира снимали!!!
КМ зарабатывает как может.
с вас за форму подоходный снимают?