Тормоза метровагонов

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

sashman писал(а):1. ?
2. Усл. №334 / 013
3. ?
4. Есть электропневматическое торможение, реализуется вентилями замещения №1 и №2 (входят в состав воздухораспределителя 337-004), а так же ЭПК (для экстренной разрядки ТМ при отказе контроля скорости АРС или при неэффективном торможении от АРС - потере контроля пневмотормоза).
ЕПТ на вагонах метрополитена и на магистральных электровозах это два немножко разных понятия

Slava
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Slava »

А в чём разница?

Вот на железке например допустимое нажатие 66т на ось, а в метро какое или какое на ось?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

Slava писал(а):А в чём разница?
1. ЭПТ в метрополитене не зависит от крана машиниста
2. Нет понятия "перекрыша"
3. Давления в ТЦ от ВЗ№1 не может быть более 1,9 атм
4. Как правило цепь ЭПТ не пропадает во всем поезде во время торможения :oops:


Вот на железке например допустимое нажатие 66т на ось, а в метро какое или какое на ось?[/quote]

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Нет понятия "перекрыша"
По подробнее!

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

PILOT писал(а):
Нет понятия "перекрыша"
По подробнее!
Что именно? Интересует работа ВР в положении "перекрыша" на ж.д транспорте или в метрополитене при срабатывании ВЗ №1?

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Я не понял где перекрыши нет...в метро она есть точно..на железке не знаю

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

PILOT писал(а):Я не понял где перекрыши нет...в метро она есть точно..на железке не знаю
В метро: перекрыша есть при управлении пневмотормозами.
при срабатывании ВЗ№1 - в ТЦ подается фиксированное
давление которое зависит от загрузки вагонов
На ж.д.: при торможении ЭПТ можно регулировать давление в ТЦ

Slava
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Slava »

O_T_K писал(а): 4. Как правило цепь ЭПТ не пропадает во всем поезде во время торможения :oops:
Не совсем понял что значит пропадает? Разрывается цепь проводов ЭПТ?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

Slava писал(а): Не совсем понял что значит пропадает? Разрывается цепь проводов ЭПТ?
Да, иммено так.... разрывается

Аватара пользователя
miron_y_v
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 20:24
Откуда: СПЛ

Сообщение miron_y_v »

В метро пневматика является основным тормозом, но электрика является рабочим тормозом! Поэтому если неисправен электротормоз то состав может работать на линии , а если неисправен пневмотормоз то как правило состав снимается с линии а вместо него выдаётся горячий резерв!!! :?
Метро рулит - но только тогда, когда находишься дома!!!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

чему бы это - при таких экстренных торможениях бандажа хватит на несколько дней.
Экстренное, на то и экстренное, чтобы применяться только в особых случаях.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
miron_y_v
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 20:24
Откуда: СПЛ

Сообщение miron_y_v »

Sinoptik писал(а):
чему бы это - при таких экстренных торможениях бандажа хватит на несколько дней.
Экстренное, на то и экстренное, чтобы применяться только в особых случаях.
С экстренным торможением есть такой прикол-недавно кстати ввели, короче если пасажир стоит за ограничительной линией и машинист применяет экстренное торможение то необходимо вычислить пасажира и отдать органам милиции, чтоб в случае подковки подвижного состава денюжки за обточку КП с пасажира снимали!!! :lol:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

на СБЛ такого нету.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Sinoptik, то наверное собирают на обточной станок для ТЧ-3 :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

miron_y_v писал(а):С экстренным торможением есть такой прикол-недавно кстати ввели, короче если пасажир стоит за ограничительной линией и машинист применяет экстренное торможение то необходимо вычислить пасажира и отдать органам милиции, чтоб в случае подковки подвижного состава денюжки за обточку КП с пасажира снимали!!! :lol:
мега.
КМ зарабатывает как может.
с вас за форму подоходный снимают?

Ответить