"Тупизм" который нас окружает.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

2 Klovsky
Могу дать ссылку в Л.С, на его аккаунт в Фейсбуке, но говорю сразу, хамло он редкое и конструктивного разговора не получиться.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Он предлагает по Петровскому мосту только пиковое движение, но в целом я с Mish-ой в личной беседе (возможно помог кирпич стоявший у моей левой ноги, поближе к Петрук) доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Он предлагает по Петровскому мосту только пиковое движение, но в целом я с Mish-ой в личной беседе (возможно помог кирпич стоявший у моей левой ноги, поближе к Петрук) доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
А как за очень много денег можно сделать интервал в 6 минут (и без пропуска поездов пачками) без переписывания километров нормативов и внедрения принципиально другой сигнализации?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

DFAW писал(а):Он предлагает по Петровскому мосту только пиковое движение, но в целом я с Mish-ой в личной беседе (возможно помог кирпич стоявший у моей левой ноги, поближе к Петрук) доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
Петрук принципиально никого не слушает, он из-за этого поругался даже со своим давним корешом, Ваней Пономаренко. Чувак ищет любую возможность для того что бы вылить кучу говна на всех, и рассказать какой он Дартаньян, а остальные все.... ну вы поняли. При первой возможности он пытаеться задвигать журналистам свои "остроумные" проекты, правда похоже больше на то, что чувак в Сим-Сити переиграл, а теперь считает себя мастером своего дела... хотя что он сделал?)
Даже в беседе с И.Пономаренко, он сам как-то признал идею с электричкой на Троещине глупостями и скорее просто словами.

Но... это печально когда такие "специалисты" сидят в департаменте градостроительства.

Лучше бы они вместо фломастеринга занялись проблемой с МАФами, а то сами их легализируют, т.к. все схемы их размещения (в частности в "инвестиционных" переходах) проходят через данный департамент.
А часто и густо даже в "легальных" переходах ширина прохода менее 3х метров (как по ДБНу должно быть).

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

DFAW писал(а): доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
Не получится интервал меньше 6 минут. Просто не получится. Хотя нет, получится. Однотипный короткий ПС, блок-участки как в метро и т.п. и т.д.
DFAW абсолютно прав - возможно всё. Дайте денег.
Эта, познакомьте меня с этим Петруком, я при случае расскажу "по чём в Одессе рубероид"

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЛиС писал(а):
DFAW писал(а): доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
Не получится интервал меньше 6 минут. Просто не получится. Хотя нет, получится. Однотипный короткий ПС, блок-участки как в метро и т.п. и т.д.
DFAW абсолютно прав - возможно всё. Дайте денег.
Эта, познакомьте меня с этим Петруком, я при случае расскажу "по чём в Одессе рубероид"
А кто даст укорачивать блок-участки на линии, где ходят полноценные грузовые?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Как кто? Тот кто даст денег, и нарисует необходимое ТТХ. Т.е по факту - никто :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

XAN писал(а): А кто даст укорачивать блок-участки на линии, где ходят полноценные грузовые?
Если переписать очень много документации и переделать очень много сигнализации (на основе микропроцессорных систем);) и немного путевого хозяйства, то в пик на период хождения троещинских электричек для всех остальных поездов участок закрывается. Короткие блок-участки и прочее.

А в другое время (для проезда грузовых и пр.) микропроцессорная система "на лету" собирает из физических коротких блок-участков и эмулирует один участок большой необходимой длины.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):
XAN писал(а): А кто даст укорачивать блок-участки на линии, где ходят полноценные грузовые?
Если переписать очень много документации и переделать очень много сигнализации (на основе микропроцессорных систем);) и немного путевого хозяйства, то в пик на период хождения троещинских электричек для всех остальных поездов участок закрывается. Короткие блок-участки и прочее.

А в другое время (для проезда грузовых и пр.) микропроцессорная система "на лету" собирает из физических коротких блок-участков и эмулирует один участок большой необходимой длины.
:smoke: Ну тогда давайте догоним и перегоним Америку, там ушлые мастера пилы и вагонетки вон примазались к Калифорнийскому бюджету, что бы разработать уникальную систему безблочной радиосигнализации с нуля, несовместимую ни с одной из существующих систем (Калифорнийский ETCS, бессмысленный и беспощадный). Мы можем разработать уникальную систему ради ~25 км, показа буржуям, кто круче! :smoke:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Некоторые утверждают, что электрички дешевле. Другие утверждают, что дороже. Расчетов не вижу с обеих сторон.
Подвергать всё сомнению - основа прогресса. Если бы не это, то и изобретений не было бы. Зачем метро или ж/д, когда людям просто нужны более быстрые кони? ;)
Вот потому и удивляет, что без расчетов сразу всё подвергается критике.
Надо собрать на одной страничке все расчеты и с цифрами аргументировать преимущества метро или временной электрички.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ЛиС писал(а):Эта, познакомьте меня с этим Петруком, я при случае расскажу "по чём в Одессе рубероид"
Я ему уже предлагал, но он ссытся :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Я могу достать телефончик Петрука :)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

«Не пугайте троещинцев этим (пуском трамвая вместо метро на Троещину. – Ред.). Это только идея», - сказал Бондаренко.
По словам председателя КГГА, даже в случае ее реализации трамваи будут ходить на Троещину года два, пока у города не появятся деньги на приобретение вагонов метро. А эти трамвайные вагоны потом можно будет перебросить, например, на Борщаговскую трамвайную линию.
Источник : http://www.ukrinform.ua/rus/news/bondar ... ya_1621592
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Безотносительно прожектов о трамваях через Петровский мост -- какой минимальный интервал при использовании типового ПС (типа собака-тесятивагонка)? Как человек, выросший рядом с этой ж/д, я помню что товарняки валили шо дурные, один за одним. Грузопоток упал немало, узким местом всегда считались мосты -- всего 3 колеи в черте города. Сейчас, при меньшем потоке, колей 5. Можно вообще выкинуть Петровский мост из грузового транзитного оборота и там колдовать дальше, или вообще никак?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Теоретически можно. Но! Это приведет к тому, что в "пиковые" часы движения на участке К-Волынский - КПасс - К-М - Дарница грузовые нитки придется снимать вообще. Потому что грузовые поезда ч/з К-Пасс не пропускаются, а только ч/з К-М - К-Тов - К-Вол.
На К-Московском и К-Волынском естественно тут же образуются т.н. "кресты", т.е. режущие маршруты, которых сейчас просто нету, потому что грузовый идущий ч/з К-Петровку - Борщаговку уходит на(с) транзитный ход и дальше на Вишневое(Святошино), никаким боком не мешая пассажирскому движению.
Это уже проходили, когда реконструировали Петровский мост.

Ответить