"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Он предлагает по Петровскому мосту только пиковое движение, но в целом я с Mish-ой в личной беседе (возможно помог кирпич стоявший у моей левой ноги, поближе к Петрук) доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А как за очень много денег можно сделать интервал в 6 минут (и без пропуска поездов пачками) без переписывания километров нормативов и внедрения принципиально другой сигнализации?DFAW писал(а):Он предлагает по Петровскому мосту только пиковое движение, но в целом я с Mish-ой в личной беседе (возможно помог кирпич стоявший у моей левой ноги, поближе к Петрук) доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Петрук принципиально никого не слушает, он из-за этого поругался даже со своим давним корешом, Ваней Пономаренко. Чувак ищет любую возможность для того что бы вылить кучу говна на всех, и рассказать какой он Дартаньян, а остальные все.... ну вы поняли. При первой возможности он пытаеться задвигать журналистам свои "остроумные" проекты, правда похоже больше на то, что чувак в Сим-Сити переиграл, а теперь считает себя мастером своего дела... хотя что он сделал?)DFAW писал(а):Он предлагает по Петровскому мосту только пиковое движение, но в целом я с Mish-ой в личной беседе (возможно помог кирпич стоявший у моей левой ноги, поближе к Петрук) доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
Даже в беседе с И.Пономаренко, он сам как-то признал идею с электричкой на Троещине глупостями и скорее просто словами.
Но... это печально когда такие "специалисты" сидят в департаменте градостроительства.
Лучше бы они вместо фломастеринга занялись проблемой с МАФами, а то сами их легализируют, т.к. все схемы их размещения (в частности в "инвестиционных" переходах) проходят через данный департамент.
А часто и густо даже в "легальных" переходах ширина прохода менее 3х метров (как по ДБНу должно быть).
Не получится интервал меньше 6 минут. Просто не получится. Хотя нет, получится. Однотипный короткий ПС, блок-участки как в метро и т.п. и т.д.DFAW писал(а): доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
DFAW абсолютно прав - возможно всё. Дайте денег.
Эта, познакомьте меня с этим Петруком, я при случае расскажу "по чём в Одессе рубероид"
А кто даст укорачивать блок-участки на линии, где ходят полноценные грузовые?ЛиС писал(а):Не получится интервал меньше 6 минут. Просто не получится. Хотя нет, получится. Однотипный короткий ПС, блок-участки как в метро и т.п. и т.д.DFAW писал(а): доказали ему что интервал меньше 6 минут стоит очень много денег, но он дальше принципиально пропихивает свою фигню
DFAW абсолютно прав - возможно всё. Дайте денег.
Эта, познакомьте меня с этим Петруком, я при случае расскажу "по чём в Одессе рубероид"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если переписать очень много документации и переделать очень много сигнализации (на основе микропроцессорных систем);) и немного путевого хозяйства, то в пик на период хождения троещинских электричек для всех остальных поездов участок закрывается. Короткие блок-участки и прочее.XAN писал(а): А кто даст укорачивать блок-участки на линии, где ходят полноценные грузовые?
А в другое время (для проезда грузовых и пр.) микропроцессорная система "на лету" собирает из физических коротких блок-участков и эмулирует один участок большой необходимой длины.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну тогда давайте догоним и перегоним Америку, там ушлые мастера пилы и вагонетки вон примазались к Калифорнийскому бюджету, что бы разработать уникальную систему безблочной радиосигнализации с нуля, несовместимую ни с одной из существующих систем (Калифорнийский ETCS, бессмысленный и беспощадный). Мы можем разработать уникальную систему ради ~25 км, показа буржуям, кто круче!Klovsky писал(а):Если переписать очень много документации и переделать очень много сигнализации (на основе микропроцессорных систем);) и немного путевого хозяйства, то в пик на период хождения троещинских электричек для всех остальных поездов участок закрывается. Короткие блок-участки и прочее.XAN писал(а): А кто даст укорачивать блок-участки на линии, где ходят полноценные грузовые?
А в другое время (для проезда грузовых и пр.) микропроцессорная система "на лету" собирает из физических коротких блок-участков и эмулирует один участок большой необходимой длины.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Некоторые утверждают, что электрички дешевле. Другие утверждают, что дороже. Расчетов не вижу с обеих сторон.
Подвергать всё сомнению - основа прогресса. Если бы не это, то и изобретений не было бы. Зачем метро или ж/д, когда людям просто нужны более быстрые кони?
Вот потому и удивляет, что без расчетов сразу всё подвергается критике.
Надо собрать на одной страничке все расчеты и с цифрами аргументировать преимущества метро или временной электрички.
Подвергать всё сомнению - основа прогресса. Если бы не это, то и изобретений не было бы. Зачем метро или ж/д, когда людям просто нужны более быстрые кони?
Вот потому и удивляет, что без расчетов сразу всё подвергается критике.
Надо собрать на одной страничке все расчеты и с цифрами аргументировать преимущества метро или временной электрички.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
«Не пугайте троещинцев этим (пуском трамвая вместо метро на Троещину. – Ред.). Это только идея», - сказал Бондаренко.
По словам председателя КГГА, даже в случае ее реализации трамваи будут ходить на Троещину года два, пока у города не появятся деньги на приобретение вагонов метро. А эти трамвайные вагоны потом можно будет перебросить, например, на Борщаговскую трамвайную линию.
Источник : http://www.ukrinform.ua/rus/news/bondar ... ya_1621592
По словам председателя КГГА, даже в случае ее реализации трамваи будут ходить на Троещину года два, пока у города не появятся деньги на приобретение вагонов метро. А эти трамвайные вагоны потом можно будет перебросить, например, на Борщаговскую трамвайную линию.
Источник : http://www.ukrinform.ua/rus/news/bondar ... ya_1621592
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Безотносительно прожектов о трамваях через Петровский мост -- какой минимальный интервал при использовании типового ПС (типа собака-тесятивагонка)? Как человек, выросший рядом с этой ж/д, я помню что товарняки валили шо дурные, один за одним. Грузопоток упал немало, узким местом всегда считались мосты -- всего 3 колеи в черте города. Сейчас, при меньшем потоке, колей 5. Можно вообще выкинуть Петровский мост из грузового транзитного оборота и там колдовать дальше, или вообще никак?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Теоретически можно. Но! Это приведет к тому, что в "пиковые" часы движения на участке К-Волынский - КПасс - К-М - Дарница грузовые нитки придется снимать вообще. Потому что грузовые поезда ч/з К-Пасс не пропускаются, а только ч/з К-М - К-Тов - К-Вол.
На К-Московском и К-Волынском естественно тут же образуются т.н. "кресты", т.е. режущие маршруты, которых сейчас просто нету, потому что грузовый идущий ч/з К-Петровку - Борщаговку уходит на(с) транзитный ход и дальше на Вишневое(Святошино), никаким боком не мешая пассажирскому движению.
Это уже проходили, когда реконструировали Петровский мост.
На К-Московском и К-Волынском естественно тут же образуются т.н. "кресты", т.е. режущие маршруты, которых сейчас просто нету, потому что грузовый идущий ч/з К-Петровку - Борщаговку уходит на(с) транзитный ход и дальше на Вишневое(Святошино), никаким боком не мешая пассажирскому движению.
Это уже проходили, когда реконструировали Петровский мост.