Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

так тогда все равно нужен мост ))

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Ъ»: деньги ФНБ могут привлечь при строительстве моста через Керченский пролив

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 9573.shtml

18.03.2014, 04:49 | «Газета.Ru»

Деньги Фонда национального благосостояния могут быть привлечены при строительстве моста через Керченский пролив. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал глава Минрегиона России Игорь Слюняев.

«Проектно-сметная документация на строительство мостового перехода через Керченский пролив, согласно решению российского правительства, должна быть завершена государственной компанией «Росавтодор» к 1 ноября 2014 года. Срок строительства — два года. Не исключаю, что к реализации этого стратегического и однозначно окупаемого проекта могут быть привлечены средства Фонда национального благосостояния», — заявил Слюняев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Однозначно окупаемого. Однозначно.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Автодор» объявил тендер на инженерные изыскания по возведению Керченского моста

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/03/ ... 1773.shtml

18.03.2014, 20:08 | «Газета.Ru»

Дочерняя компания ГК «Автодор» — ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» — объявила тендер на инженерные изыскания по возведению моста через Керченский пролив. Соответствующая заявка размещена на сайте госзакупок.

Стоимость заказа составляет 384 млн руб.

Запрос предложений на право заключения договора на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования по объекту «строительства транспортного перехода через Керченский пролив» объявлен до 25 марта. Итоги тендера подведут до 27 марта.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Керченский мост, на который планируют потратить не менее 1,5 млрд долларов, по "заказу" Путина сделают и автомобильным, и железнодорожным

http://www.newsru.com/russia/19mar2014/ ... ridge.html

19.03.2014 16:36

Президент России Владимир Путин поставил перед Минтрансом задачу построить Керченский мост так, чтобы по нему могли ездить как автомобили, так и поезда. Об этом он заявил на совещании с членами правительства. Министр транспорта Максим Соколов обещал, что проект будет именно таким. Также Соколов не исключил возможности строительства подводного тоннеля под Керченским проливом, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, оптимальный вариант проекта строительства Керченского моста Минтранс выберет к концу года. Соколов отметил, что до начала строительства необходимо будет провести "проектно-изыскательские работы в Керченском проливе", где "не самые простые геологические и гидрологические условия", цитирует РИА "Новости".

В настоящее время транспортное сообщение России с полуостровом Крым "осуществляется всеми видами транспорта без сбоев", доложил Соколов президенту РФ. По его словам, задействованы семь пар пассажирских поездов, а также три авиарейса из Москвы. Глава Минтранспорта добавил, что при необходимости количество авиарейсов может быть увеличено до 14 в сутки.

Между тем бывший мэр Москвы Юрий Лужков сегодня высоко оценил идею строительства Керченского перехода. Он даже заявил, что готов подключиться к проекту. Напомним, на сегодняшний день подготовкой к строительству моста занимается госкомпания "Автодор". 19 марта его "дочка" - ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив" - объявила запрос предложений на инженерные изыскания для строительства Керченского моста.

Курировать проект будет Александр Афанасьев, ранее отвечавший за строительство печально известного моста к острову Русский. Стоимость Керченского перехода, напомним, оценивается в 1,5-3 млрд долларов, он может быть построен за пять лет. Финансирование предпроектной стадии поручено "Внешэкономбанку". Однако как банку будут возвращать эти средства, пока непонятно, отмечает Slon.

Первый железнодорожный мост через пролив был построен в 1944 году советскими саперными частями на основе проекта, подготовленного немцами. Однако из-за отсутствия ледокольных конструкций мост обрушился в течение года, а его обломки еще долго мешали судоходству. В настоящее время на месте моста работает паромная переправа.

Вариант будущего моста

Изображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как-то с масштабом вообще не сложилось, крым на юг на пару километров уехал, форватер перенесли, параходики раз в 15 больше чем должны быть..... или это часть пропаганды?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Россия планирует связать Крым и Краснодарский край железной дорогой

http://vecherniy.kharkov.ua/news/90303/

28 марта 2014 г.

Прямое железнодорожное пассажирское сообщение может связать Крым с Краснодарским краем.
Как сообщил на форуме ЮгТранс заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги ОАО РЖД по территориальному управлению Валерий Юсупов, пассажирское сообщение с Крымом сегодня осуществляется через территорию Украины. Грузовое железнодорожное сообщение проходит через Керченский пролив и использование парома. Задействованы два грузовых парома и пассажирский паром.

- Они сегодня работают интенсивно с учетом даже того, что сегодня есть проблемы в пропуске пассажиропотока, грузопотока с Украины. Мы сегодня видим свою задачу в организации этой работы на этом участке, и сегодня наши специалисты уже работают, - сказал Валерий Юсупов.

Он уточнил, что увеличения объемов грузовых перевозок в Крыму не ожидается, так как там нет серьезных портов, и потому что полуостров является зоной отдыха и нуждается в пассажиропотоке.

- Естественна организация перевозки пассажиров туда. Обеспечение грузов, продовольственных, нефтеналивных - это через грузовые паромы. Но мы и пассажирские поезда тоже будем возить, как и раньше, - добавил Валерий Юсупов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Между Анапой и Крымом открыто морское сообщение

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014 ... 3685.shtml

02.05.2014, 00:37 | «Газета.Ru»

Между городом Анапа и крымским городом Керчь открыто морское сообщение, передает РИА «Новости» со ссылкой на «Единую транспортную дирекцию».

«По маршруту «Порт Анапа — порт Керчь» судно будет выполнять в сутки четыре рейса (два оборотных рейса), а по маршруту «Порт Кавказ — порт Керчь» - вдвое больше рейсов, что позволить обеспечить перевозку более 3,5 тысячи пассажиров в сутки», — говорится в сообщении.

Ранее скоростной катамаран начал выполнять рейсы в Керчь из порта Кавказ.

«Использование скоростных катамаранов позволит доставлять людей с комфортом и удобством в более короткие сроки, а также минимизирует скопления пассажиров на паромы», — отметили в ЕТД.

Организация также изучает возможность организации бесплатных перехватывающих парковок возле портов, где водители смогут оставить транспортное средство и продолжить путешествие на катамаране.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

РЖД: за пять дней оформлено почти 700 билетов для поездки в Крым

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 5865.shtml

03.05.2014, 07:22 | «Газета.Ru»

За пять дней с начала продаж было оформлено почти 700 единых билетов для поездки в Крым, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

«За пять дней с начала продажи проездных документов для проезда в города Крымского федерального округа в железнодорожных кассах ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») оформлено почти 700 билетов для осуществления интермодальной поездки (то есть поездки с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта)», — говорится в сообщении.

Более 100 пассажиров уже поехали в Крым по единому билету. Так, 1 мая были отправлены 24 пассажира и 79 пассажиров — 2 мая.

Кроме того, 1 мая открылся маршрут в Крым по единому билету тремя видами транспорта — поездом до ближайшей к переправе в Крым железнодорожной станции, автобусом до порта «Кавказ», оттуда морским паромом до Керчи, далее автобусом до места назначения.

Единые билеты поступили в продажу в железнодорожные кассы России с 28 апреля.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Минобороны РФ организует дополнительную паромную переправу в Керчь

http://www.newsru.com/russia/03may2014/pereprava.html

3 мая 2014 г., 10:05

В составе дополнительной переправы между портами "Кавказ" и "Крым" будет задействовано четыре парома, обеспечивающих переправу до 720 тонн груза за один рейс. Один паром способен переправлять шесть КАМАЗов или более 20 легковых автомобилей.
Министерство обороны РФ поможет в увеличении пропускной способности паромной переправы с полуостровом Крым. Такое решение принял глава ведомства генерал армии Сергей Шойгу, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

"В этих целях инженерным войскам Минобороны России поставлена задача на организацию дополнительной паромной переправы между портами "Кавказ" (город Темрюк) и "Крым" (город Керчь)", - говорится в сообщении пресс-службы.

Паромная переправа позволит существенно увеличить транспортное и грузовое сообщение с полуостровом в курортный сезон.

По данным военного ведомства, инженерные подразделения Минобороны России из Владимирской, Ростовской и Волгоградской областей завершают доставку понтонно-переправочных средств на черноморское побережье Краснодарского края для выполнения задач по наведению паромной переправы.

В составе паромной переправы будет задействовано четыре парома, обеспечивающих переправу до 720 тонн груза (каждый паром по 180 тонн) за один рейс. Один паром способен переправлять шесть большегрузных автомобилей типа КамАЗ или более 20 легковых автомобилей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Китайцы войдут в Крым по мосту

Транспортный переход на полуостров построят за юани

http://www.kommersant.ru/doc/2464879

05.05.2014

Первыми иностранными инвесторами в экономику Крыма после присоединения его к России будут компании из КНР. Как стало известно "Ъ", к строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив стоимостью $1,2-3 млрд могут быть привлечены китайские строительная госкомпания и частный инвестиционный фонд, а часть проекта будет проинвестирована в юанях. По мнению источников "Ъ", это в первую очередь политический шаг, который демонстрирует укрепление отношений Москвы с Пекином на фоне санкций Запада, а Китай может получить доступ и к другим крупным проектам в регионе. Но, по мнению экспертов, после прихода китайских компаний российским игрокам будет сложно принять участие в инфраструктурных проектах в Крыму.

Минтранс готовится заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и Крым, рассказали "Ъ" источники, знакомые с подготовкой документа. Техническая модель проекта еще не утверждена — это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель. По словам собеседников "Ъ", меморандум может быть подписан во время визита Владимира Путина в Китай во второй половине мая. Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частный China International Fund Ltd (CIF), а строительством займется государственная China Railway Construction Corporation (CRCC).

В Минтрансе отказались от комментариев. Но источники "Ъ", близкие к Минтрансу и "Автодору" (разрабатывает ТЭО проекта), подтвердили информацию "Ъ". "Окончательная конфигурация проекта еще прорабатывается, но вполне реально, что к выполнению существенной части работ можно привлечь китайскую строительную компанию, у которой есть опыт реализации крупных инфраструктурных проектов", кроме того, есть "возможность финансирования части строительства в юанях", подчеркнул один из собеседников "Ъ".

При этом, подчеркивает источник, в Минтрансе пока анализируют, как "именно будет реализована схема", а финальные решения об участниках проекта будут приняты после того, как появится определенность с тем, как именно будет построен переход. По его данным, предварительная документация проекта должна быть разработана к 30 мая, а в июле "будут прорабатываться финансовая схема и модель строительства". Но, подчеркивает собеседник, участие китайцев "не отменяет того, что в проекте будут принимать участие крупные российские компании". По его словам, интерес к проекту подтвердили практически все ведущие игроки, которые занимаются инфраструктурным строительством, "но пока вариативность схемы их привлечения очень широкая — как конкурс, так и прямая передача заказа консорциуму компаний". Собеседник "Ъ" отметил, что "сами китайцы заинтересованы в работе с российскими игроками".

CIF позиционируется как частная компания, финансирующая инфраструктурные проекты, известна участием в крупных проектах в Анголе и Гвинее. Финансовые результаты CIF не раскрываются. Государственная CRCC — одна из крупнейших строительных компаний мира, строит железные и автомобильные дороги, мосты и тоннели. Помимо Китая компания реализует проекты в Ливии и Саудовской Аравии. Выручка CRCC в 2013 году — $93,6 млрд, чистая прибыль — $1,6 млрд.

Проект строительства перехода через Керченский пролив (сейчас там паромная переправа) активно прорабатывается с начала весны (см. "Ъ" от 4 марта), заказчиком по проекту выступает дочерняя компания "Автодора" ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив".

К 1 ноября должны быть проведены инженерные изыскания и разработано ТЭО. Общая стоимость коридора оценивается в 45,36 млрд руб., проектирование — в 1,64 млрд руб. При этом, по данным источников "Ъ", с тоннелем стоимость проекта может возрасти до $3 млрд. Интерес к проекту проявляли и крупные российские компании, но решение об участии они будут принимать после ТЭО.

Собеседники "Ъ" в отрасли подчеркивают, что привлечение китайских партнеров "во многом политический шаг". "У китайцев есть огромный опыт инфраструктурного строительства, но в первую очередь это первый прецедент серьезного партнерства с ними на фоне напряженных отношений с Западом из-за украинского кризиса",— подчеркивает один из них. Другой собеседник "Ъ" отмечает, что "привлечение финансирования в юанях можно рассматривать как ответ на нестабильность с привлечением инвестиций в долларах или евро". "Участвуя в проекте в Крыму, КНР показывает, что поддерживает и внешнеполитическую позицию России",— добавил источник.

Китай планировал инвестиции в Крым и ранее: в конце 2013 года КНР и Украина подписали соглашение о строительстве глубоководного порта близ Евпатории. Затем китайские компании рассчитывали принять участие в реконструкции Севастопольского морского рыбного порта, в строительстве в Крыму аэропорта, верфи и НПЗ. "Участие в строительстве транспортного коридора может стать гарантией дальнейшего развития этих проектов, судьба которых пока неочевидна",— считает один из собеседников "Ъ". Кроме того, весной 2013 года судостроительный завод "Море" в Феодосии передал КНР десантный корабль на воздушной подушке типа "Зубр" (его стоимость оценивалась в $350 млн), сейчас верфь строит второй такой корабль для Китая. Источники "Ъ" рассказывают, что Китай планировал разместить этот контракт в России, но "договориться не удалось: китайцы не хотели строить в России серию, а рассчитывали ограничиться одним или двумя кораблями, получив техническую документацию".

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин согласен, что участие в проекте китайских партнеров "во многом продиктовано политическими мотивами". "Окупаемость этого проекта неочевидна, поэтому появление китайских компаний можно объяснить их желанием укрепить свое влияние в регионе. При этом, скорее всего, инвестиции им будет возвращать российский бюджет, пусть и в течение длительного срока",— считает господин Блинкин. Он отмечает, что Китай сейчас является мировым лидером по строительству дорог и мостов с дешевой рабочей силой, но "при этом у китайских компаний нет новых технологий в строительстве". "К тому же чаще всего китайцы привлекают к выполнению проектов собственные технические ресурсы и рабочих, поэтому российским компаниями будет сложно найти свою нишу, если заказ получит китайский игрок",— считает Михаил Блинкин.

Егор Попов, Денис Скоробогатько
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На строительство Керченского моста могут выделить 200 млрд рублей

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/05/ ... 1177.shtml

05.05.2014, 17:12 | «Газета.Ru»

Объем средств, предназначенных для строительства многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив, может составить 200 млрд руб. Деньги будут выделены из федерального бюджета в течение пяти лет, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные проекта концепции ФЦП «Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа до 2020 года».

Проект концепции разработало Министерство регионального развития России в согласовании с другими ведомствами.

Согласно документу, госкомпания «Автодор» выделит эти средства с 2015 по 2019 год. В 2015 и 2016 годах — по 30 млрд руб., в 2017-м — 20 млрд руб., в последние два года — по 60 млрд руб. Региональные и внебюджетные инвестиции в проекте концепции не предусмотрены.

Сперва проект транспортного перехода оценивался в 50 млрд руб. Однако по поручению президента началось создание проекта совмещенного (автомобильного и железнодорожного) моста, оценки повысились до 100 млрд руб. Позднее в Минэкономразвития заявили, что бюджет строительства Керченского моста может составить 155 млрд руб.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А зачем тогда китайцы?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Потому что если будут строить россияне - потратят втрое больше времени, вчетверо больше украдут и в результате мост еще и рухнет (я думаю все видели результаты работы российских мостостроителей в виде танцующих и обрушивающихся мостов).

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Maksym писал(а):Потому что если будут строить россияне - потратят втрое больше времени, вчетверо больше украдут и в результате мост еще и рухнет (я думаю все видели результаты работы российских мостостроителей в виде танцующих и обрушивающихся мостов).
А мост и так рухнет...

Ответить