о том, что на колёсах
Модераторы: dimentiy , Администраторы
slavutich
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647 Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:
Сообщение
slavutich » 13 июн 2014, 13:27
Sinoptik писал(а): Составы обкатываются на всех трех линиях.
ЕМНИП, уже на 2х.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 17 июн 2014, 00:08
Не могу найти одну штуку.
"КМ" в типе вагона (Е-КМ-Гб/Пм) что означает?
А то у меня тут уже три варианта нарисовалось
Здесь могла быть моя подпись...
mindok
Начальник СЦБ
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1
Сообщение
mindok » 17 июн 2014, 06:44
Капєц Мажорний, Капітальна Модернізація, Крюківський Модифікований та КП КМ?
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 17 июн 2014, 09:24
Ну еще "комплексная модернизация" и "крюковский модернизированный"
Здесь могла быть моя подпись...
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 17 июн 2014, 09:31
«Киотские миллиарды» ещё подходит.
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 17 июн 2014, 09:49
dimentiy писал(а): «Киотские миллиарды» ещё подходит.
А также - клондайк мафии...
mindok
Начальник СЦБ
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1
Сообщение
mindok » 23 июн 2014, 01:27
На
цьому фото, що це за вундервафля над пристроєм переговору з машиністом? Стоп-кран чи відключення дверей таке хитре?
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 23 июн 2014, 09:49
Отключение дверей.
Здесь могла быть моя подпись...
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 23 июн 2014, 09:52
то их под сидушку прячут, то снова наверх выводят - не поймешь этих буржуинов)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 23 июн 2014, 10:03
Кран отключения дверей под сидушку не прятали.
Прятали стоп-краны, которые в Е-КМ находятся в отсеке с аккумулятором.
Здесь могла быть моя подпись...
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 24 июн 2014, 21:46
TANK писал(а): то их под сидушку прячут, то снова наверх выводят - не поймешь этих буржуинов)
На первых двух (или одном) дверная пневматическая магистраль, проходила понизу кузова, в следующих - поверху. Поэтому и краны отключения дверей перенесли наверх.
С уважением,
Sinoptik
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 25 июн 2014, 09:54
а, вон оно что, спасибо! т.е. проект как бы был, но как бы в виде рендера?))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 25 июн 2014, 11:22
Ну смотри, с 3-й модификации Японаматери присутствуют, например, дефлекторы обдува лобового стекла, и опускные окна в кабине машиниста.
Т.е. проект как бы есть, но в него вносят изменения по ходу дела.
ЯТД.
С уважением,
Sinoptik