Трамвай в мире

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sashman писал(а):Да, долго поднимается.

Главное, чтобы после очередного ДТП не засудили диспетчера за то, что не попытался предотвратить это ДТП путём открывания болларда перед носом несущегося на скорости щимилы.
После окончания испытательного срока диспетчер будет один на все болларды (3 пары) и в должностной инструкции у него будет только ответ на вызовы по видеофону и принятие решения о пропуске/непропуске. Обязонасти медитировать на боллард 2410/7 у него, НЯП, не будет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

перед носом несущегося на скорости щимилы.
А таких красавцев, даже в местах, где болларды привычные, хватает. :)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

По львовским боллардам эпичных видео не будет, они с детектором, пока не будет свободного пространства - не "закроются". Пока оба инцидента были с теми, кому в зону положенно (трамвай и "скорая") и оба на "открытии" боллардов - водители переоценивали скорость процесса.
А на счёт радиометок - так пропускать надо не только трамваи, НЯС, "пузатая автоматика" сейчас машет метками, выпущенными для экскурсионных автопоездов (Чудо-потяг, бгггг). Были мысли раздавать их и жильцам центра, но опасения, что метки пойдут по рукам, перевесили, НЯП.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кстати, если на него стать - он не поднимается, проверил 9-го числа :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Британского мэра задержали в Самаре за любовь к трамваям

Мэра английского городка Чиппенхэм (графство Уилтшир) Джона Скрэггса (John Scraggs) задержали и допросили в Самаре из-за его пристрастия к общественному транспорту. Как сообщила The Daily Mail, из-за того что он фотографировался с трамваями и троллейбусами, полиция заподозрила в 69-летнем градоначальнике террориста.

Издание отмечает, что Скрэггс и еще один мужчина, которые находились в Самаре в составе туристической группы, провели в полицейском участке около пяти часов. По словам мэра, в правоохранительных органах никак не могли понять, почему в его фотоаппарате были только снимки трамваев и троллейбусов, а не, например, соборов.

«Они, должно быть, подумали, что мы террористы и фотографируем друг друга рядом с целями — такими, как транспортная система», — предположил Скрэггс. Он добавил, что испугался депортации из России или развития событий по еще более печальному сценарию, который, по мнению газеты, мог предусматривать ссылку в Сибирь. В конце концов полиция отпустила туристов.

Джон Скрэггс трудится на посту мэра уже третий срок. На сайте городского совета наряду с номером телефона и электронной почтой значится, что градоначальник увлекается фотографией и транспортом.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Транспортных маньяков -- за решетку!
Трамваефилы -- агенты МИ5!
А троллейбусофилы -- агенты МИ6!

Англичанка гадит!
;)


PS Так вот ты какое, вставание с колен, на самом деле!
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Москве до конца года появятся 80 трамваев повышенной комфортности

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 5469.shtml

05.07.2014, 18:43 | «Газета.Ru»

Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что до конца году в Москву будут поставлены более 80 трамваев нового поколения.

«Согласно контракту, до середины 2015 года в Москву будет поставлено 120 новых низкопольных трамваев повышенной комфортности, произведенных в Польше. Из них в 2014 году будет поставлено 80 трамваев», — приводит «Интерфакс» слова Ликсутова.

Чиновник добавил, что с апреля в городе уже испытывают четыре таких трамвая. По его словам, они показали себя как более комфортные для пассажиров, безопасные и бесшумные.

«Несколько дней назад в Москву был доставлен пятый трамвай для проведения дальнейших испытаний», — рассказал Ликсутов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Ввиду удивительной интересности осмелюсь перепостить:

Новый русский трамвай
http://zyalt.livejournal.com/1112328.html

Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти.

На стенде стоит не макет, а полноценный прототип. То есть, его завтра можно брать и ставить на рельсы. Первые серийные образцы появятся уже осенью, тогда же начнутся испытание и в начале следующего года выпуск. Разработчики уверяют, что изменения будут минимальны, не более 10%.

Трамвай получился красивый. Корпус идеально ровный, сделан из панелей композитного стекла. Швов почти не видно. Все панели легко снимаются и заменяются в случае необходимости. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком.

Трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа [две головы] и обычный многосекционный "червяк" с одной кабиной. Количество "голов" вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния. Во втором исполнении вместимость, понятно, будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке. В двуглавом исполнении такие места тоже есть, но конструктивно втиснуть таких площадок больше, как я понял, возможности не имеется. Но и так салон вышел очень просторным.

Ходовая. Сейчас база и тележки взяты с вагона 71-409. Но есть другой момент. Эту тележку будут менять на менее объемную, что в последствии позволит увеличить ширину прохода между продольными рядами кресел и, возможно, избавиться от дурацкой ступеньки к ним. Другим отличительным преимуществом нового вагона является то, что его научили проходить кривые малого радиуса (16 метров). Предыдущая разработка УВЗ модель 71-409 таким похвастать не могла, насколько я знаю. И это все при том, что база R1 короче почти на 1,5 метра.

Интерьер салона. Здесь у меня есть вопросы по поводу маленького количество посадочных мест. Вызвано это старой тележкой, которая конструктивно не дает убрать ступеньку. По этой же причине пришлось к длинному дивану делать два боковых широких кресла. Но все равно, сейчас в двух секциях всего 28 сидячих места, что очень мало. Подсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться настроение в салоне. Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное. Кресла получились шикарные ) Трамвай первого класса. Американцам должны понравиться, надо только подстаканники сделать. Сейчас отделка из ткани с каким-то войлоком. Это дорогой вариант, в зависимости от комплектации обивка диванов будет меняться. Дизайнеры пообещали, что даже в самом дешевом варианте трамвая не будет никаких ярких аляповатых принтов на ткани. Салон как и кузов сделан идеально. Посмотрим, удастся ли перенести качество на серийную модель. На полу постелен износостойкий линолеум. деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным ламинатом. Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием.

Двери теперь будут открываться по требованию. Привод бесшумный и очень плавный. Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение. Подножки сделаны из перфорированного алюминия, но по секрету инженер подсказал, что планируется поставить под эту плашку рекурперативный подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения. То есть, трамвай тормозит, электричество, вырабатываемое тягловыми двигателями в этот момент частично поступает в нагревательные элементы. Это огромный плюс, потому что в снежные зимы на подножках образуется наледь, что весьма травмоопасно.

Трамвай почти полностью наш. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться. На потолке прорези для кондиционеров и динамиков. Все сделано по индивидуальному проекту. В трамвае все элементы дизайна уникальные.

Самое крутое - новый трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах. Это значит, что его можно использовать как пригородную электричку.

Сколько стоит? Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо. Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие.

Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир. Когда? Завоевать Россию Уралвагонзавод обещает к 2017 году, когда многие наши города к ЧМ по футболу реконструируют свои транспортные системы.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, нам тоже макет сименса привозили)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так судя по тексту - это как раз работающий прототип.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Это не макет, TANK.
Советую хотя бы прочитать материал, который комментируешь.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Перша думка при виді трамвая: "Чому він лежить догори ногами?" Дизайн передньої частини - квадратний жах із нічного кошмару. Йому ж не потрібно їздити в тунелях, навіщо таке тупе рило?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Misha, и читал и смотрел - он на рельсовом ходу? тогда их - рельсов - не хватает. И хоть одна фотка хвоста может есть? или они так и не определеились - тяниталкай или одноголовый, поэтому ничего не сделали?

По внешнему дизайну - не уверен, но пешеходов он будет под себя затягивать с удовольствием))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да, он на рельсовом ходу. Об этом говорит слово "трамвай".
По вариантам компоновки - см статью. Опять же:
1. Читаем
2. Комментируем

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Две притенении по безопасности движения

- не приметный цвет, от не зря имеют яркие цвета
- ледокольная морда, которая вместо того что бы отбросить будет подминать под себя увеличивая вероятность схода и жертв
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить