Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Стало известно, что поступило предложение от граждан немного подкорректировать маршрут ГЭ, якобы для уменьшения убытков.
Из ответа на запрос.
Из ответа на запрос.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не то чтоб не люди, но основной пасс-поток то на сегменте Троещина-Петровка и под Троещину оно делалось. А появятся деньги/составы так можно все вернуть как было...
Если бы конечно могли сейчас сделать 12 минут интервал, добавить остановку Киев-Московский и заезд на Святошино, то я обеими руками за такую электричку.
Если бы конечно могли сейчас сделать 12 минут интервал, добавить остановку Киев-Московский и заезд на Святошино, то я обеими руками за такую электричку.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
По-моему, вернуть, как было при открытии движения по кольцу, вполне реально. Рассказы о том, что это всё категорически сложно, — по большей части манипуляция общественным мнением.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, вернуть, как было при открытии движения по кольцу, вполне реально. Если заплатить на счета УЗ долг города.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Разрабатывалось изначально это все никак не под Троещину. То, что из этого потом вышло, точнее сделали - вопрос второй.mylix писал(а):и под Троещину оно делалось.
Без заезда на Святошино с К0Московским 15-ти минутный интервал вполне реально. Но при одном очень маленьком условии - наличие достаочного количества ПС.mylix писал(а):Если бы конечно могли сейчас сделать 12 минут интервал, добавить остановку Киев-Московский и заезд на Святошино, то я обеими руками за такую электричку.
А челнок вернуть можно хоть сейчас. Вот только чем потом пригород из Нежина, Яготина, Фастова добираться будет? Отменяют быстро, а вот назначать обратно...
Делалось оно аж никак не под Троещину, проект тянется как минимум с 2001 года, когда хотели запускать по полному кольцу.mylix писал(а):Не то чтоб не люди, но основной пасс-поток то на сегменте Троещина-Петровка и под Троещину оно делалось. А появятся деньги/составы так можно все вернуть как было...
Запустили под Троещину, потому что была возможность сделать хороший пиар.
3 вопроса:
1) как часто ты пользуешься ГЭ, чтобы делать такие выводы?
2) кого возить на Московском?
3) что важнее: Московский, Киевская Русановка или Протасов?
Составы есть, проблема в политических моментах и нежелании отдельных чиновников заниматься собственно причиной проблемы. Деньги, ТО - это уже её следствие.
Платформа под ГЭ была построена на К-Петровке летом 2000 года. Сам проект, возможно, разрабатывался еще в конце 90-х
Относительно составов - точно не помню, но не уверен, что существующих хватит для постоянного устойчивого интервала в 15 минут. Дальше дерибанить Фастов и так уже некуда.
На К-Московский (так же как и на Протасов) возить тот же пригород с Нежина/Яготина, который обрезан по Дарнице ну и + местные
Относительно составов - точно не помню, но не уверен, что существующих хватит для постоянного устойчивого интервала в 15 минут. Дальше дерибанить Фастов и так уже некуда.
На К-Московский (так же как и на Протасов) возить тот же пригород с Нежина/Яготина, который обрезан по Дарнице ну и + местные
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
ПСа в наличии должно хватать на 16-17 минут интервала, но без резерва.
Что важнее или не важнее сейчас не суть. Нужно для начала вернуть всё как было.
Что важнее или не важнее сейчас не суть. Нужно для начала вернуть всё как было.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Сейчас на балансе 12 составов.
17 минут интервал рассчитан под движение 10 (+2 в резерве): 5 - по часовой, 5 - против часовой стрелки.
Соответственно, движение 12 составов обеспечит интервал около 14 минут.
P. S. Когда запустили движение по кольцу осенью 2011, в течение пары месяцев отработали нормальный график и движение 10 составов, потому что ГЭ была на контроле у Колесникова и Азарова.
17 минут интервал рассчитан под движение 10 (+2 в резерве): 5 - по часовой, 5 - против часовой стрелки.
Соответственно, движение 12 составов обеспечит интервал около 14 минут.
P. S. Когда запустили движение по кольцу осенью 2011, в течение пары месяцев отработали нормальный график и движение 10 составов, потому что ГЭ была на контроле у Колесникова и Азарова.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
НЯП всё-таки на балансе 10 составов. Изначально было 12, но 2 были переданы на Южную ЖД. Резерв, в случае чего, выдавали с пригорода.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция