Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киеву надо бы перенять опыт приемки качества дорог от Б.Немцова десятилетней давности в Нижегородской области когда он ставил стакан на капот, наливал туда водки, садился за руль и ехал со скоростью 60 км в час. Если водка не проливалась, дорога принималась.
http://newsland.com/news/detail/id/470229/
http://newsland.com/news/detail/id/470229/
We trust...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
В этом тоже есть смысл. Создание рабочих мест, распилы-откаты, какая-то часть из которых все равно возвращается в экономику страны...Maksym писал(а):Зато свои .
Чтобы два раза не вставать скореектирую свое мнение относительно дороги.
Да, дорога не идеальная. Да, если ехать за сотню неровности будут хорошо чувствоваться. Но. На (разрешенных в городе) 60 км. в час, как тут уже писали, кофе из подстаканника не проливается. Чтобы заметить на такой скорости неровности надо или знать места (не поспоришь, они есть) или специально всматриваться, вслушиваться.
Резюме такое. Асфальт вполне сносный. Если сделать скидку на ситуацию в стране и в мире то вообще прекрасный. Если по весне останется на месте - будет замечательно.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Яндекс Карты рапортовали о наличии ДТП около развязки с Московским проспектом, так что неудивительно. Вчера вообще день какой-то ДТП'шный был. На Южном мосту случилось их несколько, из-за этого в 20:30 всё ещё стоял бульв. Дружбы Народов и Набережное шоссе к мосту Патона тянулось...Сегодня был опечален, попав в пробку сразу на сьзеде с эстакады на Почтовой, пробка тянулась жа до Московского, всегда думал, что проблемы там решены, а нет, и по прямой в сторону Электриков тоже тянучка
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Надо чаще форум посещать:) не было бы таких интеллектуальных "затыков"
Что касается развязки, то на Крещатик можно повернуть по пути от моста Патона въехав на новую эстакаду, и подняться по Парковой аллее. Или доехать до м. Днепр, развернуться на Гидропарке под мостом и попасть снова таки на Парковую аллею. И самый крайний вариант проехав Почтовую , развернуться на Верхнем Валу.
Да, левостороннего поворота там нет, предугадывая Ваш вопрос.
PS Езжу уже неделю через почтовую в сторону Патона. Как не прискорбно это сообщать, но там идеальным асфальтом и не пахнет, могли бы и ровнее положить. Что касается пробок - каждое утро одно и тоже. Пробка у гостинницы Фермонт, у поворота на Боричев. Идиоты занимают ряды, которые предназначены для проезда прямо, а не на поворот, тем самым создают пробки. И вторая пробка в обратную сторону у сьезда с эстакады перед Гаваньским. Там на светофоре собирается много машин и пока разьедутся пробка аж до туннеля на Почтовой..
Что касается развязки, то на Крещатик можно повернуть по пути от моста Патона въехав на новую эстакаду, и подняться по Парковой аллее. Или доехать до м. Днепр, развернуться на Гидропарке под мостом и попасть снова таки на Парковую аллею. И самый крайний вариант проехав Почтовую , развернуться на Верхнем Валу.
Да, левостороннего поворота там нет, предугадывая Ваш вопрос.
PS Езжу уже неделю через почтовую в сторону Патона. Как не прискорбно это сообщать, но там идеальным асфальтом и не пахнет, могли бы и ровнее положить. Что касается пробок - каждое утро одно и тоже. Пробка у гостинницы Фермонт, у поворота на Боричев. Идиоты занимают ряды, которые предназначены для проезда прямо, а не на поворот, тем самым создают пробки. И вторая пробка в обратную сторону у сьезда с эстакады перед Гаваньским. Там на светофоре собирается много машин и пока разьедутся пробка аж до туннеля на Почтовой..
Развязка в процессе своей эксплуатации даже больше поражает своей дебильностью.
Поворот с Владимирского направо на Набережную практически никогда не используется.
Кроме этого, постоянно есть машины, поворачивающие с Сагайдачного налево на эстакаду в сторону Оболони (что немного запрещено).
Таких машин буде больше, ибо это единственная возможность попасть на Оболонь.
Наличие места и светофор позволяет узаконить этот поворот.
Поворот с Владимирского направо на Набережную практически никогда не используется.
Кроме этого, постоянно есть машины, поворачивающие с Сагайдачного налево на эстакаду в сторону Оболони (что немного запрещено).
Таких машин буде больше, ибо это единственная возможность попасть на Оболонь.
Наличие места и светофор позволяет узаконить этот поворот.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А когда на Парковой одностороннее в центр или на ней пробка к мосту "Метро"?NNNN писал(а): Поворот с Владимирского направо на Набережную практически никогда не используется.
В те часы поворот незаменим.
Можно было бы сделать, если позволяют углы заезда на эстакаду (визуально не позволяют безопасно организовать такой поворот, но надо точно измерять и смотреть ДБН). Если бы и позволяли, то с учётом малого потока, денежных затруднений, влияния на задержку на светофоре для приоритетного встречного направления, наличия некой альтернативы в виде разворота наверху около Европейской, не согласуют.NNNN писал(а):Кроме этого, постоянно есть машины, поворачивающие с Сагайдачного налево на эстакаду в сторону Оболони (что немного запрещено).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт