Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Маршрут автобуса №100 змінюється (+ схема руху)
https://kievcity.gov.ua/news/15683.html
З метою поліпшення транспортного обслуговування Деснянського і Дніпровського районів з 11 серпня 2014 року рух автобусів маршруту №100 організовується трасою:
Площа Шевченка (від вул. Сошенка) – вул. Полярна – вул. Богатирська – вул. Маршала Тимошенка – вул. Маршала Малиновського – просп. Героїв Сталінграду – Московський міст – просп. Генерала Ватутіна – бульв. Перова – вул. М. Кибальчича (у зворотньому напрямку вул. Курнатовського – вул. І.Микитенка) – просп. Генерала Ватутіна – вул. Драйзера – вул. Закревського – вул. Сабурова – вул. Пухівська – ТЕЦ-6.
__________________________________________________________
Имхо, развозка между старой и новой территориями АП-6? В любом случае, это хороший шаг вперед по улучшению перевозок пассов...
https://kievcity.gov.ua/news/15683.html
З метою поліпшення транспортного обслуговування Деснянського і Дніпровського районів з 11 серпня 2014 року рух автобусів маршруту №100 організовується трасою:
Площа Шевченка (від вул. Сошенка) – вул. Полярна – вул. Богатирська – вул. Маршала Тимошенка – вул. Маршала Малиновського – просп. Героїв Сталінграду – Московський міст – просп. Генерала Ватутіна – бульв. Перова – вул. М. Кибальчича (у зворотньому напрямку вул. Курнатовського – вул. І.Микитенка) – просп. Генерала Ватутіна – вул. Драйзера – вул. Закревського – вул. Сабурова – вул. Пухівська – ТЕЦ-6.
__________________________________________________________
Имхо, развозка между старой и новой территориями АП-6? В любом случае, это хороший шаг вперед по улучшению перевозок пассов...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
После расчистки Крещатика снова начал ходить автобус №24
Автобус едет по маршруту "Музей Великой Отечественной войны - площадь Льва Толстого"
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" возобновило работу автобусного маршрута №24 от площади Льва Толстого до Мемориального комплекса "Национальный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 годов".
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевгорадминистрации со ссылкой на "Киевпастранс".
"В связи с возобновлением движения автотранспорта на ул. Крещатик со второй половины дня 11 августа восстанавливается работа автобусного маршрута N24 "Музей Великой Отечественной войны - площадь Льва Толстого", - говорится в сообщении.
Работа автобусов будет организована по постоянной схеме движения и с соответствующим режимом работы.
Напомним, в понедельник сотрудники коммунальных служб столицы восстановили движение транспорта по улицам Крещатик, Архитектора Городецкого и Михайловской.
Ранее мэр Киева, председатель Киевгорадминистрации Виталий Кличко заявил, что 11 августа будет восстановлено движение транспорта на улице Крещатик.
9 августа на Майдане Незалежности начался субботник.
Источник
Автобус едет по маршруту "Музей Великой Отечественной войны - площадь Льва Толстого"
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" возобновило работу автобусного маршрута №24 от площади Льва Толстого до Мемориального комплекса "Национальный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 годов".
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевгорадминистрации со ссылкой на "Киевпастранс".
"В связи с возобновлением движения автотранспорта на ул. Крещатик со второй половины дня 11 августа восстанавливается работа автобусного маршрута N24 "Музей Великой Отечественной войны - площадь Льва Толстого", - говорится в сообщении.
Работа автобусов будет организована по постоянной схеме движения и с соответствующим режимом работы.
Напомним, в понедельник сотрудники коммунальных служб столицы восстановили движение транспорта по улицам Крещатик, Архитектора Городецкого и Михайловской.
Ранее мэр Киева, председатель Киевгорадминистрации Виталий Кличко заявил, что 11 августа будет восстановлено движение транспорта на улице Крещатик.
9 августа на Майдане Незалежности начался субботник.
Источник
Транспорт в Киеве решили отдать в частные руки
Убытки «Киевпасстранса» на 25-ти социальных маршрутах составили 1,1 млн грн
http://vesti.ua/kiev/67231-transport-v- ... stnye-ruki
Столичные власти подумывают о том, чтобы сделать общественный транспорт... частным. Правда, в руки перевозчикам хотят отдать не все, а лишь убыточные автобусные маршруты с очень низким пассажиропотоком. Проходят они по отдаленным от магистралей улицам, где нет других видов городского транспорта.
В руки «Вестей» попал документ, в котором «Киевпасстранс» предлагает городу передать частным перевозчикам так называемые социальные (то есть убыточные) маршруты автобусов в пакете с прибыльными маршрутками. Отдавать хотят на пять лет (сейчас договор заключается на три года), а в случае низкого качества обслуживания — разрывать договор. Всего социальных маршрутов 25 — четыре маршрутки и 21 автобус, которые связывают некоторые массивы в разных районах со станциями метро. В качестве аргументации приводится общая сумма убытков на этих маршрутах — около 1,1 млн грн в месяц. Если подобное решение будет принято, то пенсионерам и льготникам придется ездить в частных маршрутках, правда, платить или нет за проезд и сколько — будет зависеть от водителя. Ведь низкий тариф — 1,5 грн — и льготный проезд на социальных маршрутах, по условиям, должны будут сохраниться, но проконтролировать это будет некому.
В Ассоциации перевозчиков Киева говорят, что частники готовы взять на себя социальные маршруты, но при условии, что дотации за льготников, которые выделялись «Киевпасстрансу», будут выделять им, ведь сейчас перевозка льготников — их добрая воля. Об этом нам рассказал президент ассоциации Валерий Липецкий. «Более того, частные перевозчики согласны полностью взять на себя все автобусные перевозки, если нам передадут машины, а также их заправку, ремонт и содержание. Город выиграет, потому что на все это не нужно будет тратиться, а в перспективе и автобусы, которые закупаются сейчас за счет бюджета, будут куплены на деньги частников», — говорит Липецкий.
В любом случае, окончательного решения нет. Первый замглавы КГГА Игорь Никонов не поддерживает передачу социальных маршрутов частникам. «Решение еще не принято, его примем только после взвешенного анализа, обсуждения с перевозчиками. Приказать или навязать перевозчикам убыточные маршруты мы не можем, а обеспечить льготников социальным транспортом — задача и обязанность властей. Поэтому я бы не хотел бы пока пугать людей», — говорит Никонов.
Убытки «Киевпасстранса» на 25-ти социальных маршрутах составили 1,1 млн грн
http://vesti.ua/kiev/67231-transport-v- ... stnye-ruki
Столичные власти подумывают о том, чтобы сделать общественный транспорт... частным. Правда, в руки перевозчикам хотят отдать не все, а лишь убыточные автобусные маршруты с очень низким пассажиропотоком. Проходят они по отдаленным от магистралей улицам, где нет других видов городского транспорта.
В руки «Вестей» попал документ, в котором «Киевпасстранс» предлагает городу передать частным перевозчикам так называемые социальные (то есть убыточные) маршруты автобусов в пакете с прибыльными маршрутками. Отдавать хотят на пять лет (сейчас договор заключается на три года), а в случае низкого качества обслуживания — разрывать договор. Всего социальных маршрутов 25 — четыре маршрутки и 21 автобус, которые связывают некоторые массивы в разных районах со станциями метро. В качестве аргументации приводится общая сумма убытков на этих маршрутах — около 1,1 млн грн в месяц. Если подобное решение будет принято, то пенсионерам и льготникам придется ездить в частных маршрутках, правда, платить или нет за проезд и сколько — будет зависеть от водителя. Ведь низкий тариф — 1,5 грн — и льготный проезд на социальных маршрутах, по условиям, должны будут сохраниться, но проконтролировать это будет некому.
В Ассоциации перевозчиков Киева говорят, что частники готовы взять на себя социальные маршруты, но при условии, что дотации за льготников, которые выделялись «Киевпасстрансу», будут выделять им, ведь сейчас перевозка льготников — их добрая воля. Об этом нам рассказал президент ассоциации Валерий Липецкий. «Более того, частные перевозчики согласны полностью взять на себя все автобусные перевозки, если нам передадут машины, а также их заправку, ремонт и содержание. Город выиграет, потому что на все это не нужно будет тратиться, а в перспективе и автобусы, которые закупаются сейчас за счет бюджета, будут куплены на деньги частников», — говорит Липецкий.
В любом случае, окончательного решения нет. Первый замглавы КГГА Игорь Никонов не поддерживает передачу социальных маршрутов частникам. «Решение еще не принято, его примем только после взвешенного анализа, обсуждения с перевозчиками. Приказать или навязать перевозчикам убыточные маршруты мы не можем, а обеспечить льготников социальным транспортом — задача и обязанность властей. Поэтому я бы не хотел бы пока пугать людей», — говорит Никонов.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На Троещине построили автобусный парк за 70 млн. грн.
На Троещине по улице Пуховской, 8 открылся современный автобусный парк № 6, который ранее находился на столичной Оболони.
Руководство парка заявило, что ремонт базы для автобусов выполняла компания-инвестор — «Эпицентр», поскольку своими силами отремонтировать разрушенное старое здание не предоставлялось возможным, а от столичной власти на протяжении 15-ти лет под разным командованием постоянно невозможно было добиться финпомощи. К слову, на ремонт базы потратили около 70 млн. гривен, передает корреспондент «Город Киев».
«Парк № 6 является сегодня одним из самых лучших в Киеве. Его даже можно поставить на один уровень с европейскими автопарками», — сказал генеральный директор КП «Киевпастранс» Сергей Майзель.
Сегодня в парке имеется все самое новое и необходимое оборудование: немецкая автомойка, итальянские подъемники, ремонтная мастерская. А для водителей и рабочего персонала построили специальные современные комнаты для отдыха.
http://www.gorodkiev.com.ua/37752-na-tr ... n-grn.html
На Троещине по улице Пуховской, 8 открылся современный автобусный парк № 6, который ранее находился на столичной Оболони.
Руководство парка заявило, что ремонт базы для автобусов выполняла компания-инвестор — «Эпицентр», поскольку своими силами отремонтировать разрушенное старое здание не предоставлялось возможным, а от столичной власти на протяжении 15-ти лет под разным командованием постоянно невозможно было добиться финпомощи. К слову, на ремонт базы потратили около 70 млн. гривен, передает корреспондент «Город Киев».
«Парк № 6 является сегодня одним из самых лучших в Киеве. Его даже можно поставить на один уровень с европейскими автопарками», — сказал генеральный директор КП «Киевпастранс» Сергей Майзель.
Сегодня в парке имеется все самое новое и необходимое оборудование: немецкая автомойка, итальянские подъемники, ремонтная мастерская. А для водителей и рабочего персонала построили специальные современные комнаты для отдыха.
http://www.gorodkiev.com.ua/37752-na-tr ... n-grn.html
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Если верить расписанию на сайте КМ, в 00:34 засылочный только с Майдана уезжает, на Петровке он примерно в 00:42 должен быть (+8 минут).Svyatoslav писал(а):Последний поезд метро на Петровку приходит в 00:34. Вот почему нельзя завернуть эти два автобуса еще на 1 круг?
P.S.: Где-то в 0:25 еще 31 троллейбус есть. Это примерно как раз под предпоследний поезд (не считая засылочного), если с него бежать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В 20:45 по рабочим, в 20:56 по выходным с Ленинградской площади.
О пасспотоке по всей трассе сказать не могу, только вижу, что по Кловскому спуску в направлении ко Дворцу спорта они последним рейсом везут человек 5-7, а вот назад все сидячие заняты + иногда и стоят люди.
После продления до Дворца спорта, теперь на бывшей конечной у Октябрьской больницы выходит только половина пассажиров. Остальным до Дворца удобнее.
О пасспотоке по всей трассе сказать не могу, только вижу, что по Кловскому спуску в направлении ко Дворцу спорта они последним рейсом везут человек 5-7, а вот назад все сидячие заняты + иногда и стоят люди.
После продления до Дворца спорта, теперь на бывшей конечной у Октябрьской больницы выходит только половина пассажиров. Остальным до Дворца удобнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Что интересно, у меня пару недель назад была схожая ситуация. Прошёлся по Русановке (вглубь), посмотрел на сайте расписание А55 и решил топать до "Левобережной" (оставалось столько же расстояния, как и до Серафимовича, время для автобуса было ещё рабочее).
Так что вариант "мало народу, т.к. ходит редко" тоже имеет право на жизнь.
Но если считать график метро стабильным и почти удобным расписанием, то не вижу в указанное время толп народа, выходящих на "Арсенальной" из левобережных поездов (исключение - летом в хорошую погоду, но тоже не аншлаг).
А ведь площадь сбора левобережных пассажиров у СБЛ раз в 10 больше, чем у А55.
Так что вариант "мало народу, т.к. ходит редко" тоже имеет право на жизнь.
Но если считать график метро стабильным и почти удобным расписанием, то не вижу в указанное время толп народа, выходящих на "Арсенальной" из левобережных поездов (исключение - летом в хорошую погоду, но тоже не аншлаг).
А ведь площадь сбора левобережных пассажиров у СБЛ раз в 10 больше, чем у А55.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я всё детство ездила на Русановку от Арсенальной, хотя до Хрещатика ближе. Разгадка простая: 27 трамвай ходил часто, быстро и останавливался прямо возле метро. так что сесть на 27 и доехать до арсенальной было быстрее чем пёхать до крещатика.
И я сейчас представляю ту самую дурацкую и никому не нужную прослойку, которой мешают ступени и узкие двери.
То бишь метро, как и маршрутки, идут лесом.
И я сейчас представляю ту самую дурацкую и никому не нужную прослойку, которой мешают ступени и узкие двери.
То бишь метро, как и маршрутки, идут лесом.
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23