Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ага. І тоді робити інтервал у вечірні години 10+ хвилин.
У загальних витратах КП КМ це мізерна частка економії, а ось через інтервал буде багато скарг.

_____________________
Делим шкуру неубитого медведя. Дорого. Профессионально.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Цікаво наскільки ефективно буде, якщо наприклад в міжпік та пізно ввечері випускати не всі 8 вагонів, а 4. Ну наприклад щоби 8 вагонів формувалися за схемою Г-П-П-Г-Г-П-П-Г. Тоді легко розчепити і випустити замість одного потягу два, щоби не збільшувати до безглуздого інтервал.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

mindok, никто такой фигней страдать не будет. пол ночи расцеплять, пол ночи сцеплять.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Як би там не було, але довгі платформи залишають більше моливостей для маневру.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

VOVA_H писал(а):Як би там не було, але довгі платформи залишають більше моливостей для маневру.
Золотые слова.
Тем более, что вопрос в стадии проработки и окончательное решение еще не принято. Могут и на 7-ми сойтись. А могут вообще передумать.

P.S. Есть мнение, что 6 вагонов может оказаться уже недостаточно ибо комплексное исследование пасспотоков делалось ой как давно.
P.P.S. Кстати, 7 вагонов и на нынешние станции на ПМП влезут без их перестройки.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да и 8 по ходу влезут, так как Труханов остров 5 по 33 = 165 метров
Больше вопросов с Судостроительной, так как там разрыв в платформе. и сплошной размер - 4 пролёта
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

DFAW писал(а):Да и 8 по ходу влезут, так как Труханов остров 5 по 33 = 165 метров
Больше вопросов с Судостроительной, так как там разрыв в платформе. и сплошной размер - 4 пролёта
Можливість амінити, або доробити конструкції платформи є?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

tov_tob писал(а):P.S. Есть мнение, что 6 вагонов может оказаться уже недостаточно ибо комплексное исследование пасспотоков делалось ой как давно.
P.P.S. Кстати, 7 вагонов и на нынешние станции на ПМП влезут без их перестройки.
6 вагонов для ПВЛ - имхо, достаточно с головой. Для примера раньше приводил сравнение с ситуацией на левобережной части СПЛ. Кроме того, Троещина не так быстро сейчас развивается, как Позняки/Осокорки. А вот интервал движения в утр.пик на СПЛ на 30% больше, чем на ККЛ и СБЛ (т.е.запаса даже для 5-ти вагонных составов - с головой). + стоит добавить обход ПВЛом центра Киева, что создаст сложности при пересадке на синюю линию.
Что касается исследования пасс.-потоков, то в большинстве случаев уж очень они притянуты за уши (по справочнику Стеля? http://pikabu.ru/story/spravochnik_stelya_886049 )

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

більше можливостей для маневру
Маневру куди, в Жуляни?
Да, это было бы разумно, если бы метро не было системой из взаимосвязанных элементов. 2 из 3-х линий уже почти на пределе, а альтернатив им строить не собираются. Все ж понимают, что СБЛ уже исчерпала возможности, а СПЛ исчерпает после развития левобережного направления (строительства жилья) и на Виноградаре. Остаётся ККЛ, но ТШ столько не переварит.

Что касается пассажиропотоков, то он может быть и на 10 вагонов. Вопрос в маршрутах дальнейшего движения народа по ПВЛ (станции, пересадки). На пересадках пассажиропоток ПВЛ никого не интересует, ибо там сколько влезет на другую линию - столько влезет. Не больше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

VOVA_H писал(а):
DFAW писал(а):Да и 8 по ходу влезут, так как Труханов остров 5 по 33 = 165 метров
Больше вопросов с Судостроительной, так как там разрыв в платформе. и сплошной размер - 4 пролёта
Можливість амінити, або доробити конструкції платформи є?
Да, пока такая возможность есть и достаточно просто реализуется
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

DFAW писал(а):
VOVA_H писал(а): Можливість амінити, або доробити конструкції платформи є?
Да, пока такая возможность есть и достаточно просто реализуется
Дай Боже розуму нашим можновладцям.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Ну странная дискуссия. Ведь включение новой ветки лишь перераспределит потоки, которые и так есть в той же системе метрополитена. Безусловно с неким мультипликатором, но например та же ст Шевченко - откровенно пустует. Если вторую станцию на Вокзале "клеить" то и там узел разгрузится... все не так ужасно, как видется на первый взгляд.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На ст. Тараса Шевченко платформа не сильно загружена, а вот поезда приходят битком.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Да, но Петровка очень сильно добавляет трафика (существенную часть которого дают жители Деснянского района). + Если она удет пересадочной часть пассажиров с Оболони++ уедет на Вокзал.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЯТП, в своё время из Мск приезжали люди и насчитали, что при постройке одной только Подольской на правом берегу ККЛ парализует просто.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Закрыто