Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Плевать хотели авиаперевозки и авиакомпании на санкции.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А рейсы "На Берлин" будут?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Антошка писал(а):Плевать хотели авиаперевозки и авиакомпании на санкции.
Это был сарказм? http://bit.ly/10GiHxz
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Изображение
Интересно, может это легитимный вернулся :DТЫЦ

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Фосфор писал(а):
Антошка писал(а):Плевать хотели авиаперевозки и авиакомпании на санкции.
Это был сарказм? http://bit.ly/10GiHxz
Ни в коей мере. Ну закрыли они Добролёт и что? Создали новую компанию, и перевели туда самолеты. А в Крым летал не только Добролет.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Так у ЕС тонера в принтерах полно. В очередной раунд можно вписать еще компанию. И еще. И еще. А "Аэрофлот", например, под закрытие "Добролета", с радостью показывает нехилые убытки (на факте, туда естественно "хоронят" и кучу других хвостов), явно демонстрирующие сколько на самом деле стоит создать с нуля, и довести до получения сертификата эксплуатанта, нового авиаперевозчика. Пыль глотать запаришься - новые конторы клепать. А по ряду причин, некоторые виды перевозок неохота вешать на основной сертификат.
Да, крупные конторы (особенно членов альянсов, напр. Аэрофлот и С7) трогать наверное нет смысла, а вот мелочь (особенно дочерние всякие конторы) пощипать никогда не повредит. Плюс показано всем, как там в классическом фильме, "Теперь понял, чего ты стоишь на земле нашей грешной?"
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Лоукостер «Победа» не успел получить лицензию

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 8249.shtml

06.11.2014, 20:06 | «Газета.Ru»

Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» пока не получил сертификат эксплуатанта и лицензию на пассажирские перевозки, поэтому не готов начать продажи билетов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.

Ранее перевозчик планировал открыть продажи билетов 5–6 ноября.

Бюджетный перевозчик подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта 14 октября. Решение о выдаче сертификата принимается Росавиацией в срок до двух месяцев. Флот «Победы» будет состоять из самолетов Boeing 737-800 NG.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Лоукостер «Победа» получил сертификат эксплуатанта

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 1153.shtml

07.11.2014, 18:56 | «Газета.Ru»

Лоукостер «Аэрофлота» ООО «Бюджетный перевозчик» получил сертификат эксплуатанта, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Росавиацию.

Ранее «Победа» перенесла старт продаж билетов из-за того, что не получила сертификат эксплуатанта.

Новый лоукостер создан взамен подпавшего под санкции ЕС лоукостера «Добролет». Компания начнет летать в этом году по восьми направлениям: Сургут, Пермь, Екатеринбург, Самара, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Признавайтесь, кто из наших участвовал?
Много фото по ссылке.

Споттінг - це стиль життя. Підводимо підсумки фотоконкурсу «Fisheye spotting Zhu»

27.10.2014, Міжнародний аеропорт «Київ» (Жуляни)

http://www.airport.kiev.ua/about/pressc ... /show_289/

Ви вже на борту літака, двигуни набирають обертів, пілот виводить авіалайнер на злітну смугу аж раптом. Раптом, за парканом, ви помічаєте кілька людей з фотоапаратами. Не варто турбуватися. Хоч аеропорт і стратегічний об'єкт, нічого страшного в цьому немає. Це – звичайні споттери. У перекладі з англійської planespotting – це спостереження, або, простіше кажучи, «полювання» на літаки.

Ці люди – справжні мисливці. Мисливці за тим рідкісним кадром, який може облетіти весь світ і закріпитися в топовому авіаційному виданні, на тематичному сайті або просто буде придбаним споттером - колекціонером. Ці люди не уявляють свого життя без авіації і заради того, що б зловити в об'єктиві фотоаппарата красивий і чіткий кадр можуть годинами вичікувати в дощ і холод вдалого моменту.

Дякуючи інтернет ресурсам споттери спілкуються один, з одним обмінюючись інформацією, в соцмережах вони створюють групи та форуми. Як правило, всі, хто захоплюється фото і відео зйомкою авіації, хто проводить реєстр літаків, любить літати, спостерігати за тим як летять літаки і просто любить авіацію - знають один одного. І тут не важливо, в якій країні вони живуть, і якою справою займаються по життю.

Основні завдання споттера – це визначити тип літака, бортовий і серійний номер. Працюють, як правило, на території аеропорту або аеродрому. Частіше організовано, маючи дозвіл від служби безпеки, хоча, часто густо трапляється, що споттер з'являється саме там, де бути не повинен. Звичайно ж, для якісної фіксації рухомих, з великою швидкістю, об'єктів необхідно мати досвід. Відповідно, що частіше споттер практикує, тим краще у нього виходить. Часто, фотографи витрачають на улюблене хобі чималі кошти і свій час. Відвідують міжнародні авіа салони та аеропорти.

Перші згадки про авіаційніх фотографів зустрічаються ще в 30-ті роки минулого століття. Саме в період з 30-х до 50-х в усіх цивілізованих країнах почала бурхливо розвиватися цивільна авіація. Відповідно, почали з'являлися нові типи літаків, аеропортів і аеродромів. У часи, коли про гаджети ніхто ще й не мріяв, зброєю споттера були: фотоапарат, бінокль або труба, ручка і блокнот. Враховуючи, що інтернету і комп'ютерів не було, споттери зустрічалися і обмінювалися законспектованою інформацією.

Минали роки, наука і техніка розвивалися. З появою «дзеркалок» і потужних об'єктивів з'явилися професійні веб-редактори, в яких, часом, до невпізнання можна було змінити фото. Це справді екзотичне захоплення стало більш доступним, а значить і значно масовішим.

Донедавна, служба безпеки аеропортів, а інколи й міліція, м'яко кажучи, недолюблювали людей з фотоапаратами. Але останнім часом ситуація докорінно змінилася. Керівництво аеропортів усвідомило, що споттери своїм захопленням популяризують їх роботу, а під час своїми рідкісними світлинами додають ще більше романтики в авіаційні професії.

Одним з лідерів серед українських аеропортів, з надання інформації, без сумніву можна назвати Міжнародний аеропорт «Київ» (Жуляни). Для столичного аеропорту офіційні споттінги - скоріше норма, аніж виняток. Більше того, тут всіляко заохочують фотографів-споттерів організацією та проведенням різноманітних конкурсів, змагань та фотовиставок.

В жовтні 2014 в Міжнародному аеропорту «Київ» (Жуляни) було проведено споттінг «Fisheye spotting Zhu». У цьому змаганні мали можливість взяти участь далеко не всі, а лише ті, хто в своїй роботі має творчий підхід, вміє працювати з програмами: Render, HDR, fisheye. Майстерно створює колажі, і вважає себе гуру в пост обробці фотографій з елементами дизайну.

Приємним сюрпризом для споттерів була організація зустрічі літака Ан-140 та його творця - генерального конструктора АНТК ім. Антонова Сергія Меренкова. Це був той унікальний випадок, коли конкурсанти отримали можливість поспілкуватися особисто з легендарною людиною. Дізнатися тонкощі літакобудування з перших вуст і поставити свої запитання.

Отже, ми підводимо підсумки «Fisheye spotting Zhu». Всього в фотосеті взяло участь 28 романтиків, серед них професійні фотографи, початківці і досвідчені споттери, дизайнери, ілюстратори. В одному конкурсному слоті - реалізм і фантазія, природність і перебільшення, яскравість фарб і консервативний монохром в стилі ретро. Брати Райт в Жулянах або космічний Шатл над Києвом - далеко не межа фантазії наших конкурсантів», - зазначила Галина Богданенко, керівник прес-служби Міжнародного аеропорту «Київ».

Кращу фотороботу вибирають користувачі Інтернету, організатори й самі фотографи. Переможець отримає грошову премію і право на участь в наступних споттінгах.

Отже, вперед! Визначаємо переможця! Відзначайте лайками ті фотороботи, які вам подобаються! Це можна зробити на сторінках аеропорту в FB та в іншій соцмережі.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

FT: Google арендовал аэродром NASA на 60 лет за $1,16 млрд

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 9569.shtml

11.11.2014, 12:19 | «Газета.Ru»

Корпорация Google арендовала аэродром NASA недалеко от своей штаб-квартиры в Силиконовой долине, пишет The Financial Times. Лизинговый договор заключен на 60 лет. Как отмечает газета, ранее основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, а также гендиректор компании Эрик Шмидт подписали с NASA соглашение на использование этого аэродрома для своих частных самолетов.

По условиям лизинговой сделки, Google потратит $200 млн на объекты аэродрома Моффетт, в том числе на обновление огромного ангара, ставшего местной достопримечательностью. Как рассказали в NASA, комплекс будет использоваться для исследований, сборки и испытаний в области космонавтики, авиации, робототехники и других технологий.

В NASA добавили, что за предоставление аэродрома в аренду агентство получит $1,16 млрд за 60 лет и сэкономит $6,3 млн операционных расходов в год.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Аэрофлот" отменил льготный тариф на полеты в Крым: добраться до полуострова теперь стоит вдвое дороже

http://www.newsru.com/russia/13nov2014/cr.html

13/11/2014 22:43

Авиакомпания "Аэрофлот" отменила специальный тариф на полеты в Крым, используя который, можно было съездить на полуостров и обратно за 7,5 тысяч рублей. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании, пояснив, что данный тариф был введен только на летний сезон, и с 1 ноября его применение было прекращено. Будет ли введен такой тариф в следующем летнем сезоне, в авиакомпании сказать не смогли.

Фиксированный тариф на полеты из Москвы в Крым "Аэрофлот" ввел в конце апреля этого года, после того, как Крым присоединился к России: места в эконом-классе продавались по цене 7,5 тысячи рублей (билет "туда-обратно"). Дешево добраться до полуострова можно было с помощью компании-лоукостера "Добролет", однако за авиарейсы в Крым "добрый" авиаперевозчик подвергся санкциям и был вынужден прекратить работу.

Сейчас билеты из Москвы в Крым и обратно, например, на новогодние праздники, можно приобрести чуть более, чем за 15,4 тысячи рублей. Другие российские авиакомпании тоже не располагают на сегодняшний день дешевыми билетами - поездки там стоят еще дороже. Таким образом, стоимость авиабилета выросла более чем в 2 раза. Ранее сообщалось, что цена на билет до Крыма в определенный дни достигала тридцати тысяч рублей.

Ранее на полуостров, бывший до марта этого года территорией Украины, можно было купить авиабилет по цене от 3,4 тысячи рублей (в одну сторону, компания "Днеправиа").
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Wizz Air не исключает закрытия украинской "дочки"

24.11.2014 14:50

Принятие новых правил допуска авиакомпаний на маршруты может привести к закрытию Визз Эйр Украина

Компания Wizz Air обеспокоена, что принятие новых правил допуска авиакомпаний на маршруты может остановить развитие или даже привести к закрытию Визз Эйр Украина, если она не сможет обеспечить себе возможность функционировать. Об этом в комментарии ЛІГАБізнесІнформ заявил генеральный директор компании Wizz Air Акош Буш.

Он отметил, что авиакомпания намерена оспаривать документ. "Мы принимали участие в форумах экспертов, дискуссиях Госавиаслужбы и Министерства, писали письма властям, объясняя, почему этот шаг недостаточно продуман. Однако видим, что наш голос не был услышан, а условия документа становились все более и более жесткими", - подчеркнул он.

Акош Буш сказал, что этот документ противоречит нормам открытого рынка. "Власти говорят о прозрачных и четких правилах получения назначений, но документ идет вразрез с ними", - отметил гендиректор компании.

По его словам, порядок устанавливает более жесткие правила и условия для авиаперевозчиков по сравнению с теми, что действовали раньше. В то время как авиационная отрасль ожидала, что ограничений станет меньше и все правила будут унифицированы с правилами ЕС, принимая во внимание то, что Украина стремиться соответствовать европейским нормам открытого неба. "Документ идет в разрез с нормами открытого рынка и направлен на то, чтобы защитить интересы одной группы", - заявил он.
"Этот документ устанавливает правила для авиакомпаний, зарегистрированных в Украине, которые стремятся получить назначения на рейсы от Госавиаслужбы. Поэтому количество авиаперевозчиков и количество маршрутов может сократиться", - сказал Акош Буш.

Wizz Air позиционируется как бюджетная авиакомпания. Располагает десятью рабочими базами в регионе: это Катовице, Варшава, Гданьск и Познань в Польше; Будапешт в Венгрии; София в Болгарии и Бухарест, Тимишоара и Клуж в Румынии; Киев в Украине; Прага в Чехии. Перелеты совершаются более чем в 120 городов. Первый рейс украинской дочки компании - Wizz Air Украина - состоялся в июле 2008-го по маршруту Киев - Симферополь.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Wizz Air лишається на ринку, але її нові маршрути блокуються - заява

http://www.eurointegration.com.ua/news/ ... 6/7028154/

Середа, 26 листопада 2014, 08:20


Авіакомпанія "Візз Ейр Україна", що входить до групи Wizz Air, має намір продовжити роботу на українському ринку.
Про це йдеться в заяві компанії, яку цитує агентство Інтерфакс-Україна.
"Під час зустрічі у Мінінфраструктури (у вівторок) глава Державіаслужби уточнив, що новий порядок дозволить авіакомпаніям зберегти поточні призначення на регулярні авіаперевезення", - повідомляє авіакомпанія.
Водночас, представники бюджетної авіакомпанії підкреслюють, що це не усуває проблем, які держава створює в діяльності перевізника.
Нагадаємо, в понеділок представники української "дочки" угорського лоукостера Wizz Air заявляли, що нові правила допуску авіакомпаній на маршрути, що вводяться Києвом, можуть зупинити розвиток або навіть призвести до закриття "Візз Ейр Україна".
"Ми стурбовані тим, що вимога виконувати внутрішні рейси не дозволить нам розширювати нашу мережу доступних за ціною міжнародних перельотів", - відзначають в компанії.
"Також, ми (на переговорах у Міністерстві інфраструктури) не отримали відповіді, чому отримані нами призначення на перельоти з Києва в Рим, Барселону, Варшаву та Будапешт не були підписані головою Державіаслужби, що необхідно для того, щоб почати виконувати ці рейси", - підкреслили в "Візз Ейр Україна".
Компанія "Візз Ейр Україна" обслуговує перельоти за 16 маршрутами в шість країн із двох українських міст - Києва та Львова.
У 2013 році компанія перевезла понад 1 млн пасажирів. Її флот налічує два середньомагістральних літака Airbus-320.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

По улицам Киева провезут самолет спецназначения

Из Международного аэропорта "Борисполь" в ночь с 28 на 29 ноября в Государственный музей авиации будут перевозить пассажирский самолет Ту-134А-3 специального назначения, передает "Хмарочос".

В течение 15 лет самолет использовали для перевозки высших должностных лиц. Отныне он станет экспонатом музея. Огромный лайнер перевезут на трейлере улицам города. Старт назначен на полночь от ворот военного сектора международного аэропорта Борисполь, передает издание.

Маршрут движения: Бориспольское шоссе, проспект Бажана, Южный мост, Столичное шоссе, ул. Академика Заболотного, Кольцевая дорога, Жулянский путепровод, Воздухофлотский проспек и на территорию музея.

http://vesti-ukr.com/kiev/79143-po-ulic ... znachenija

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Перевозить цельно будут только фюзеляж? Размах крыльев не позволяет пройти, например, Южный мост (ванты мешают).
С хвостовым оперением тоже печально, а поскольку везут на трейлере, то, очевидно, именно в разобранном виде?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить