Неужто прямо в дупле стволе?Bomberman писал(а):Bomberman там вообще-то жил, а не крутилсяAMY писал(а):Нуу… Вроде Bomberman в те времена там периодически крутился, может он заметил

Модераторы: dimentiy, Администраторы
огоТрещина (или что-то около того) в обделке.
Мне вот интересно:машинист писал(а):Переход на Ход 2, где-то по средине от ЛБ и ЗВ на Ход1 переключается, и еле еле катится...
Мне вот интересно:
1 - а откуда такое знают (что Х-2, а не Х-3)
2 - а как это переход в Х-1 с Х-2 (зная принцип работы МВПС и прикидывая что метровагоны работают также вообще бред получается)
Ну там сразу понятно. При отправлении с Лукьновской берется резкий разгон, поезд прямо "летит" в туннеле, это ХОД 3. Анологично на синей ветке перегон Минская-Оболонь) Не раз ездил в кабине машиниста, запомнил, какой ХОД-какая скорость, да и катался по всем 3 веткам в свое время, потом после ЛБ, резко тормозит переход на ХОД 2. Особенно заметно если стоять в вагоне, уже ближе к оборотным тупикам на ЗВ. за 150-200-250 метров, до "стрелки" в туннеле горит предупредительный фонарь, опять сброс скорости, и еле катится, это ХОД 1Поддерживаю предыдущего оратора.
Машинист, аргументируй. Или описывай субъективные ощущения в следующий раз, не умничая.
Гениально!!Ну там сразу понятно. При отправлении с Лукьновской берется резкий разгон, поезд прямо "летит" в туннеле, это ХОД 3. Не раз ездил в кабине машиниста, запомнил, какой ход-какая скорость, да и катался по всем 3 веткам в свое время, потом после ЛБ, резко тормозит переход на ХОД 2. Особенно заметно если стоять в вагоне, уже ближе к оборотным тупикам на ЗВ. за 150 метров, до "стрелки" в туннеле горит предупредительный фонарь, опять сброс скорости, и еле катится, это ХОД 1
Это подтормаживание Т1 или Т1А, далее сброс в 0 ипотом после ЛБ, резко тормозит переход на ХОД 2.
опять подтормаживание.за 150 метров, до "стрелки" в туннеле горит предупредительный фонарь, опять сброс скорости, и еле катится, это ХОД 1