При желании, без проблем. См как при "сбрендировании" изменили профиль колонн на МНЕё сложно забрендировать
Музей метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Выложил в жж немного газетно-журнальных статей из своей коллекции
Ямпольський В. Київське метро // «Радянська Україна», № 42 (11089). — 1958. — 20 лютого.
http://81412.livejournal.com/30444.html
Стефанович В., Булкіна В. На будівництві Київського метро // «Київська правда», № 36 (9722). — 1958. — 20 лютого.
http://81412.livejournal.com/30520.html
Олексюк М. На будівництві підземної магістралі // «Київська правда», № 41 (9727). — 1958. — 26 лютого.
http://81412.livejournal.com/30762.html
Саприкін Л. Д. Київський метрополітен // «Наука і життя». — 1958. — № 4 (58). — квітень. — С. 14–18, іл.
http://81412.livejournal.com/30134.html
Семенов Г. Брати Кузенкови — будівники метро // «Київська правда», № 61 (9747). — 1958. — 23 березня.
http://81412.livejournal.com/31228.html
Каламурза Г. Підземний палац // «Дніпро». — 1959. — № 11. — листопад. — С. 115–121.
http://81412.livejournal.com/31262.html
Головко Г. В. Архитектура Киевского метрополитена // Строительство и архитектура. — 1960. — № 11. — С. 15–16, ил.
http://81412.livejournal.com/29698.html
Сапрыкин Л. Д. Новый участок Киевского метрополитена // Строительство и архитектура. — 1963. — № 11. — С. 16–18, ил.
http://81412.livejournal.com/29519.html
Ямпольський В. Київське метро // «Радянська Україна», № 42 (11089). — 1958. — 20 лютого.
http://81412.livejournal.com/30444.html
Стефанович В., Булкіна В. На будівництві Київського метро // «Київська правда», № 36 (9722). — 1958. — 20 лютого.
http://81412.livejournal.com/30520.html
Олексюк М. На будівництві підземної магістралі // «Київська правда», № 41 (9727). — 1958. — 26 лютого.
http://81412.livejournal.com/30762.html
Саприкін Л. Д. Київський метрополітен // «Наука і життя». — 1958. — № 4 (58). — квітень. — С. 14–18, іл.
http://81412.livejournal.com/30134.html
Семенов Г. Брати Кузенкови — будівники метро // «Київська правда», № 61 (9747). — 1958. — 23 березня.
http://81412.livejournal.com/31228.html
Каламурза Г. Підземний палац // «Дніпро». — 1959. — № 11. — листопад. — С. 115–121.
http://81412.livejournal.com/31262.html
Головко Г. В. Архитектура Киевского метрополитена // Строительство и архитектура. — 1960. — № 11. — С. 15–16, ил.
http://81412.livejournal.com/29698.html
Сапрыкин Л. Д. Новый участок Киевского метрополитена // Строительство и архитектура. — 1963. — № 11. — С. 16–18, ил.
http://81412.livejournal.com/29519.html


http://dreamkyiv.com/rankovi-novyny-3-grudnya/
Киевский индустриальный фотограф Олег Тоцкий предлагает создать в городе новую интересную туристическую точку — открыть в старых тоннелях перегона «Университет» — «Крещатик» новый Музей метро. Презентацию этого проекта уже передали в КП «Киевский метрополитен».
Олег Тоцкий: «Здесь можно разместить уникальную и интересную экспозицию, посвященную киевскому метро. Экспозицию можно значительно расширить по сравнению с нынешним музеем, в котором пространство сейчас крайне ограничено. Можно установить макеты и образцы различного оборудования метрополитена, недоступного пассажирам в обычной жизни. Причем часть их сделать действующими. При грамотной организации пространства такому музею не будет цены. Более того, прямых аналогов подобного музея в мире лично я не знаю. Кроме музея, часть площадей в тоннелях можно отдать под какие-нибудь другие временные экспозиции и выставки. В общем, творческой мысли есть где развернуться, а место будет уникальным и востребованным».
Напомним, о каких тоннелях речь. Между станциями «Крещатик» и «Университет», открытых в 1960 году, изначально никаких промежуточных станций не было, а «Театральная» появилась лишь в 1987-м для обеспечения пересадки на будущую третью линию. Станцию построили в стороне от действующего участка и незадолго до пуска врезали в него новые тоннели, ведущие к «Театральной». В память об этой операции остались примерно 1,5 км старых тоннелей между точками врезки. Заполнять их не стали, и они сохранились практически в том же виде, что и прежде.
Киевский индустриальный фотограф Олег Тоцкий предлагает создать в городе новую интересную туристическую точку — открыть в старых тоннелях перегона «Университет» — «Крещатик» новый Музей метро. Презентацию этого проекта уже передали в КП «Киевский метрополитен».
Олег Тоцкий: «Здесь можно разместить уникальную и интересную экспозицию, посвященную киевскому метро. Экспозицию можно значительно расширить по сравнению с нынешним музеем, в котором пространство сейчас крайне ограничено. Можно установить макеты и образцы различного оборудования метрополитена, недоступного пассажирам в обычной жизни. Причем часть их сделать действующими. При грамотной организации пространства такому музею не будет цены. Более того, прямых аналогов подобного музея в мире лично я не знаю. Кроме музея, часть площадей в тоннелях можно отдать под какие-нибудь другие временные экспозиции и выставки. В общем, творческой мысли есть где развернуться, а место будет уникальным и востребованным».
Напомним, о каких тоннелях речь. Между станциями «Крещатик» и «Университет», открытых в 1960 году, изначально никаких промежуточных станций не было, а «Театральная» появилась лишь в 1987-м для обеспечения пересадки на будущую третью линию. Станцию построили в стороне от действующего участка и незадолго до пуска врезали в него новые тоннели, ведущие к «Театральной». В память об этой операции остались примерно 1,5 км старых тоннелей между точками врезки. Заполнять их не стали, и они сохранились практически в том же виде, что и прежде.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Если не выделять отдельную "шахту лифта" или огородить её сеткой - то влияние незначительно.Ghost писал(а):Ліфти ж зменшать пропускну спроможність вентиляційного каналу.
Но это надо считать.
И требования по пожаробезопасности к лифтам повышенные будут.
И еще вопросы по режимам работы ВУ-5 при различных сценариях пожара в тоннеле.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Начинать надо с ДБН в части вентшахт, режимов их использования, неиспользуемых объектов метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
ДБН и ПТЭ - давно уже пройденный этап, но там есть далеко не все, что нужно. Еще одной и, пожалуй, главной неизвестной переменной является текущее состояние ВШ, да и в принципе ее внутрянка, включая диаметр ствола, сечение, форму и план подходняка, расположение вентиляторов и пр. Пока метрополитен не выйдет на контакт, узнать ответы на эти вопросы можно разве что превратившись в диггера.Klovsky писал(а):Начинать надо с ДБН в части вентшахт, режимов их использования, неиспользуемых объектов метро.
Здесь могла быть моя подпись...