Музей метро

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Её сложно забрендировать
При желании, без проблем. См как при "сбрендировании" изменили профиль колонн на МН
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Пусть будет здесь

Изображение
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

ніби 71 рік, а в руках - смартфон дюймів на 5..

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Выложил в жж немного газетно-журнальных статей из своей коллекции


Ямпольський В. Київське метро // «Радянська Україна», № 42 (11089). — 1958. — 20 лютого.
http://81412.livejournal.com/30444.html

Стефанович В., Булкіна В. На будівництві Київського метро // «Київська правда», № 36 (9722). — 1958. — 20 лютого.
http://81412.livejournal.com/30520.html

Олексюк М. На будівництві підземної магістралі // «Київська правда», № 41 (9727). — 1958. — 26 лютого.
http://81412.livejournal.com/30762.html

Саприкін Л. Д. Київський метрополітен // «Наука і життя». — 1958. — № 4 (58). — квітень. — С. 14–18, іл.
http://81412.livejournal.com/30134.html

Семенов Г. Брати Кузенкови — будівники метро // «Київська правда», № 61 (9747). — 1958. — 23 березня.
http://81412.livejournal.com/31228.html

Каламурза Г. Підземний палац // «Дніпро». — 1959. — № 11. — листопад. — С. 115–121.
http://81412.livejournal.com/31262.html

Головко Г. В. Архитектура Киевского метрополитена // Строительство и архитектура. — 1960. — № 11. — С. 15–16, ил.
http://81412.livejournal.com/29698.html

Сапрыкин Л. Д. Новый участок Киевского метрополитена // Строительство и архитектура. — 1963. — № 11. — С. 16–18, ил.
http://81412.livejournal.com/29519.html
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метрополлюция 1918 года

Изображение

http://81412.livejournal.com/39281.html
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://dreamkyiv.com/rankovi-novyny-3-grudnya/

Киевский индустриальный фотограф Олег Тоцкий предлагает создать в городе новую интересную туристическую точку — открыть в старых тоннелях перегона «Университет» — «Крещатик» новый Музей метро. Презентацию этого проекта уже передали в КП «Киевский метрополитен».

Олег Тоцкий: «Здесь можно разместить уникальную и интересную экспозицию, посвященную киевскому метро. Экспозицию можно значительно расширить по сравнению с нынешним музеем, в котором пространство сейчас крайне ограничено. Можно установить макеты и образцы различного оборудования метрополитена, недоступного пассажирам в обычной жизни. Причем часть их сделать действующими. При грамотной организации пространства такому музею не будет цены. Более того, прямых аналогов подобного музея в мире лично я не знаю. Кроме музея, часть площадей в тоннелях можно отдать под какие-нибудь другие временные экспозиции и выставки. В общем, творческой мысли есть где развернуться, а место будет уникальным и востребованным».

Напомним, о каких тоннелях речь. Между станциями «Крещатик» и «Университет», открытых в 1960 году, изначально никаких промежуточных станций не было, а «Театральная» появилась лишь в 1987-м для обеспечения пересадки на будущую третью линию. Станцию построили в стороне от действующего участка и незадолго до пуска врезали в него новые тоннели, ведущие к «Театральной». В память об этой операции остались примерно 1,5 км старых тоннелей между точками врезки. Заполнять их не стали, и они сохранились практически в том же виде, что и прежде.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Можно было бы и на первоисточник ссылку дать ;)

http://tov-tob.livejournal.com/127704.html

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а не проще входом сделать ВШ5 с 2 лифтами, а ходок - эвакуацией? Долбить свод ЗВ никто не даст, это понятно.

Удачи!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):а не проще входом сделать ВШ5 с 2 лифтами, а ходок - эвакуацией?
Не факт. С Ш-5 пока есть много неизвестных моментов, которые могут значительно осложнить ее использование даже в целях эвакуационного выхода.
TANK писал(а):Удачи!
Спасибо!
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

TANK писал(а):а не проще входом сделать ВШ5 с 2 лифтами, а ходок - эвакуацией?
Ліфти ж зменшать пропускну спроможність вентиляційного каналу.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ghost писал(а):Ліфти ж зменшать пропускну спроможність вентиляційного каналу.
Если не выделять отдельную "шахту лифта" или огородить её сеткой - то влияние незначительно.

Но это надо считать.

И требования по пожаробезопасности к лифтам повышенные будут.

И еще вопросы по режимам работы ВУ-5 при различных сценариях пожара в тоннеле.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Начинать надо с ДБН в части вентшахт, режимов их использования, неиспользуемых объектов метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Было бы очень круто :)
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Начинать надо с ДБН в части вентшахт, режимов их использования, неиспользуемых объектов метро.
ДБН и ПТЭ - давно уже пройденный этап, но там есть далеко не все, что нужно. Еще одной и, пожалуй, главной неизвестной переменной является текущее состояние ВШ, да и в принципе ее внутрянка, включая диаметр ствола, сечение, форму и план подходняка, расположение вентиляторов и пр. Пока метрополитен не выйдет на контакт, узнать ответы на эти вопросы можно разве что превратившись в диггера.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

И что, в этих нормативах позволено "нецелевое" использование?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить