Из чего должен состоять СЕРВИС, предоставляемый ОТом
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Упс... И я непроффесыонал... не смог три сосны лишних пасса посчитать...Klovsky писал(а):Нет, не до 8, а до 13...14 стоячих.
Klovsky писал(а):Если те стоячие поедут другим транспортом (сидячим), то недополученный доход повышает тариф (насколько - см. ниже).
Не поедут. Потому как цена проезда в маршрутках оторвалась от роста доходов у людей быстрее, а наличие расписаний на остановках привлечет доп.пассов. Пару дней назад видел, как в вечерний пик долго не было обычного ОТа и приехал на остановку 228-й крокодило-МАЗ с двумя пассами в салоне, один парень повелся (думал, что обычный) и зашел. Когда водилка начал закрывать двери, то парень услышал от кондуктора, сколько стоит проезд (а стало 5 грн.), то бедняга аж вылетел как ушпаренный.Klovsky писал(а):Если столько платежеспособных людей (а стоячие скорее такие) поедут другим транспортом, то это уже почти 25% "выторга". Чем меньше едут, тем больше удельная стоимость перевозки человека. Люди готовы платить не 3 грн, а почти 4 грн?
Опять же, я приводил пример по автобусу рано утром. Так вот, пассы выходят именно под автобус, хотя за время ожидания после проехавшего троля до появления автобуса проходит табун всевозможных маршруток, но в них практически никто не садится: все ждут А.
Поэтому, ответ на...
...прост: ждут, люди ждут. вынуждены ждать. Да, и ты сам себе противоречишь: то говоришь, что ждешь и рассчитываешь на него, то люди не ждут...Klovsky писал(а):И, самое главное, большинство людей не смотрят на часы. Вообще. Они выбирают первый подошедший по маршруту транспорт.
Там, где были, пассы запоминали/переписывали и выходили на время. Всех более/менее постоянников устраивало - а это большинство.TANK писал(а):а на какие часы и расписания люди должны смотреть? расписания ведь нету..
TANK писал(а):евей даст реальную информацию, а не хотелки в вакууме...
с хотелками - не согласен, с вакуумом - частично: например, пробки в утренний пик начинаются в большинстве случаев в 7:40 ч., а увеличение времени на движение в утр.пик происходит ровно в 7:00. В указанный промежуток ОТ ползет медленно и печально, чтобы не получить браки за нагон. Зато в районе 8:20...8:50 ч, когда времени на движение уходит еще больше из-за максимальных пробок, в графике это не предусмотрено. Получаем среднюю температуру по больнице выбивание части ПСа из графика в самое критичное времяTANK писал(а):не ездит, а пытается ездить ИМХО.
Что касается "пытается ездить", то ситуация следующая: допустимое отклонение от графика - +/- 3 минуты. За бОльшее отклонение - рейсы бракуются. Как рассказывает один знающий чел, то по тем же троллейбусам каждое депо в день выполняет прибл.2 тысячи рейсов. За нагон/опоздание/по технической выбраковывается приблизительно 15-25 рейсов, т.е. ок.1%. Депо визжат от суровости, но еще полгода назад, говорят, ситуация была хуже.
На самом деле проблема в другом - в графиках. Например, на Тр43 при интервале в вечерний пик - 11...13 минут - есть оборот, когда два соседних графика идут с интервалом в ...2 минуты.
Или Тр1: в районе 20 часов с Маршальской интервал между соседними отправлениями - то 3, то 15 минут. Вот отсюда и рождаются всяко-разные легенды и мифы про "работу" ОТа.
Исходя из этого мы имеем необходимость всего двух шагов:
1) Переписать расписания адаптировав их под: реалии движения, движение поездов метро, движение других маршрутов, движение электропоездов.
2) Получив оптимальное расписание, запретить делать изменения чаще чем раз в пол года. В идеале не менять годами.
Однако есть еще одна мини-проблема. Расписание у нас по КП, а не по остановкам. Потому как мы будем вешать расписания на остановки, если его не существует впринципе?
1) Переписать расписания адаптировав их под: реалии движения, движение поездов метро, движение других маршрутов, движение электропоездов.
2) Получив оптимальное расписание, запретить делать изменения чаще чем раз в пол года. В идеале не менять годами.
Однако есть еще одна мини-проблема. Расписание у нас по КП, а не по остановкам. Потому как мы будем вешать расписания на остановки, если его не существует впринципе?
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Eway генерирует на основе статистики движения ТС.Santehnik писал(а):Исходя из этого мы имеем необходимость всего двух шагов:
1) Переписать расписания адаптировав их под: реалии движения, движение поездов метро, движение других маршрутов, движение электропоездов.
2) Получив оптимальное расписание, запретить делать изменения чаще чем раз в пол года. В идеале не менять годами.
Однако есть еще одна мини-проблема. Расписание у нас по КП, а не по остановкам. Потому как мы будем вешать расписания на остановки, если его не существует впринципе?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У большинства есть выбор из более чем одного маршрута + маршрутки. А я вынужден - только один коммунальный автобусный маршрут.то говоришь, что ждешь и рассчитываешь на него, то люди не ждут...
Касательно закрепления графика и запрета частых изменений - уже сказано, что для этого надо вдолбить в голову КПТ понятие "нельзя экономить способом регулирования выпуска и начала/конца работы маршрута".
А иначе всё будет нестабильно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В разное время суток разное время хода, а время хода может совсем не зависеть от длины (светофоры и т д). выходит что эти "расчеты" - отсебятина, а не некий реальный документальный факт.SmileТот же Гугл построил расписание по остановкам исходя из части длины каждого перегона в длине участка
В Риге например у водителя каждая остановка - контрольный пункт.
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
У нас есть слишком много ньюансов кроме разного времени хода в разное время суток. Из того, что наблюдал в последнее время - выезд на маршрут №63 с отклонениями до -5 минут, если водитель ожидает пробок.
То есть ты приходишь такой по расписанию в 8:30 на остановку, а этот выпуск отсюда уехал в 8:25.
То есть ты приходишь такой по расписанию в 8:30 на остановку, а этот выпуск отсюда уехал в 8:25.
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
100% гарантирую, что только "провели разъяснительную работу". Был у меня такой случай: договорились с человеком вместе в гости к третьему съездить... ну и аккурат так получается что все живем на маршруте А108 (ни 599, ни 178 не подходят). Выбрали с первым рейс годящийся по времени, тот в него сел на Луначарского, а я должен был подсесть на Славутиче. И вот я иду к остановке, на часах 10:04, рейс должен быть в 10:11 и вижу, как МАЗ107 медленно отруливает от остановки. День выходной, следующий рейс через час. Тут же позвонил на горячую линию, всё зафиксировали. Пришлось на 177+599 ехать, что стало и дороже, и неудобнее. Через месяц приходит письмо, что мол сорри, извиняемся, провели работу, больше не повториться... На слудующи й день я опять еду А108 и вижу что он начинает минусовать... 2,4,6 минут. Я к водиле, мол "ау дядя, график, айлюлю" на что тот только фыркнул. И все равно на Левобережку привез -5 минут. Повторное письмо в КПТ и предложение ускорить график, раз все его и так перевыполняют. Ответ пришел мол, не имеем право, графики рассчитаны по нормативам. Совок... а вы тут "о высоких материях" распинаетесь.
ЗЫ: хотите последний гвоздь в гроб "Сервис КПТ"? Кто догадается, почему на А49 в будний 1 выпуск, а в выходные - два?
ЗЫ: хотите последний гвоздь в гроб "Сервис КПТ"? Кто догадается, почему на А49 в будний 1 выпуск, а в выходные - два?
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
"Згідно з архівними даними автоматизованої системи диспетчерського управління рухом, яка контролює роботу автобусів маршруту № 63, встановлено, що дійсно бувають випадки відправлення автобусів від зупинок з допустимими відхиленнями від розкладу руху.TANK писал(а):а водилу за это премии не лишили?
Приносимо вибачення за дії наших працівників.
З водіями автобусів маршруту № 63 проведено позаплановий інструктаж по неухильному виконанню вимог посадової інструкції та дотримання розкладу руху.
Пасажири також мають можливість користуватися автобусами маршруту № 516 «Ринок «Лісовий» – станція метро «Червоний Хутір», які працюють в режимі маршрутного таксі."
dimentiy писал(а):Плюс минус пять минут.
dimentiy, кто-то из нас ошибается.Системщик писал(а):...ситуация следующая: допустимое отклонение от графика - +/- 3 минуты. За бОльшее отклонение - рейсы бракуются.
На маршрутах почившего АП-7 главное для директора - не график, а выручка. Такой подход - не во всех филиях.Антон777 писал(а):100% гарантирую, что только "провели разъяснительную работу". Был у меня такой случай: ... на маршруте А108 (ни 599, ни 178 не подходят). И вот я иду к остановке, на часах 10:04, рейс должен быть в 10:11 и вижу, как МАЗ107 медленно отруливает от остановки. День выходной, следующий рейс через час. Тут же позвонил на горячую линию, всё зафиксировали. Через месяц приходит письмо, что мол сорри, извиняемся, провели работу, больше не повториться... На слудующи й день я опять еду А108 и вижу что он начинает минусовать... 2,4,6 минут. Повторное письмо в КПТ и предложение ускорить график, раз все его и так перевыполняют. Ответ пришел мол, не имеем право, графики рассчитаны по нормативам. Совок... а вы тут "о высоких материях" распинаетесь.
Да, вот стесняюсь спросить: а какую ссылку дали на умную фразу нормативы?