бесконтактные карты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Закрыто
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Два эксперимента в метро
И ОБА ПОКА НЕУДАЧНЫ: МАЛО КОМУ ИНТЕРЕСНЫ БЕСКОНТАКТНЫЕ КАРТОЧКИ ПО 32 ГРИВНИ. А НА КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЯХ В ЧАС ПИК НАЧАЛИСЬ СТОЛПОТВОРЕНИЯ
Похоже, руководство киевского метрополитена экспериментировать не умеет. По крайней мере, две последние попытки улучшить свою работу и заинтересовать пассажиров успехом не увенчались.

Решено было в начале декабря запустить в обиход новые «безлимитные» проездные, и что? Ведь обещали эти проездные сделать по 7 гривен (залоговая сумма), а пополнение организовать минимум на 1 гривню. Для пополнения на всех станциях должны стоять специальные автоматы. В пресс-службе затруднились сказать, сколько таких проездных продано, но если судить по их обнадеживающему: «Это только начало...» – наверняка немного. Нам удалось обнаружить эти автоматы лишь на новом выходе со станции «Лесная», а на всех прочих они появятся только по окончании третьего этапа внедрения бесконтактных карточек, то есть к осени 2006 года...
В обычных кассах тоже сегодня карточку не пополнишь – можно только купить уже «готовую» на 50 поездок по 50 копеек. Стоимость такой карточки – 32 гривни. Единственное ее отличие от проездного за 25 грн – пользоваться ею можно в течение 10 лет. Сравним: проездной на месяц, номинально на 60 поездок за 40 копеек, а на самом деле хоть и на все двести поездок, и карточка – четко на 50 поездок, но не на месяц. И чем, интересно, нас пытается прельстить метрополитен в этом своем эксперименте?

И с новым графиком тоже не сложилось...

Второй эксперимент метрополитен посвятил борьбе с давкой в часы пик. Для этого распорядились, что до конечных станций доезжать будет только каждый второй поезд, а между центральными – соответственно – их будет курсировать вдвое больше. Эксперимент провели на Святошинско-Броварской и Сырецко-Печерской линиях. Но, несмотря на теоретическую правильность идеи такого распределения поездов, на деле это ситуации не изменило. Во-первых, непривычное для метрополитена курсирование поездов вызвало осложнения технического порядка, в результате возникла задержка на станциях при посадке. Во-вторых, перегружены оказались конечные остановки, куда съезжаются пассажиры из пригорода и окраин. После дня такой работы эксперты пришли к выводу, что никакое изменение расписания не поможет справиться с давкой в часы пик. Единственным выходом, по словам пресс-секретаря метрополитена Александра Субботина, будет увеличение количества пассажирских составов на линии вместе с удлинением самих линий.
http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... 7174213857

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

БКК будут пополнять с 26 декабря. Простая логика - за месяц 50 поездок не истратишь, выгоднее покупать проездной за 25 грн. Поэтому пока продают готовые карты, а пополнять ещё рано.

Абзац про магнитный проездной, на котором можно ездить хоть 200 раз - нелогично. Некоторым невыгодно покупать проездной по стоимости 50 поездок, если планируется только 45. А пока не будет скидок, единственное преимущество БКК - удобно и быстро платишь только за то, чем воспользовался.

К "непривычному" курсированию можно привыкнуть, тогда никаких задержек не будет.
"Перегружены конечные" - а кто-то говорил про станции в безлюдном лесу...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Взломщикам карт посвящается: Как работают бесконтактные карточки или немного подробнее
Помощь во взломе;
еще и еще.
А вообще яндекс рулит по словам "алгоритм DES", "ГОСТ 28147-89" "ГОСТ 34.311-95" Кстати какой алгоритм наши карточки используют???
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В пятницу ехал с женой и дочкой в центр с Позняков. Жена с дочкой идут как всегда не через турникеты, а через тетю в шапочке (малую стремно проводить тудой). И тут начинается:) Тетка говорит провести БК 2 раза, а ближайший рабочий в противоположной стороне от нее (тоже самое на Толстого, ЗВ ) Я прикладываю 2 раза она смотрит, через толпу, потом начинает кричать что она что-то не заметила и т.д. Тоже самое на Толстого. Я так и не понял, почему бы не установить табло для считывания БК возле будки? А как же быть пас. с детьми, или с багажем?!?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

М-да, за копейку удавятся...
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

М-да, за копейку удавятся...
Не то слово, видили б вы выражения этих лиц! Как буд то я им 100 грн. должен

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Только больно меня не бейте!
Строго говоря, БКК только для _автоматического_ прохода, так что пускать через "тетю в шапочке" вообще НЕ имеют права. А если пустили - на кого ж жаловаться? На себя ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Значит надо было предусмотреть все варианты прохода.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не думаю, что все сотни НИИ, разрабатывавших криптозащиту, ридеры, БКК будут рады, если в итоге всё опять замкнётся на человеческий фактор злобных тёток на контроле...
На турникетах (с тремя поворотниками) есть световая и звуковая сигнализация при попытке неоплаты. Но даже там дежурная на контроле не может контролировать оплату более одного пассажира, если он проходит через турникет сам. Ведь турникет сигнализирует только если кол-во попыток прохода больше кол-ва оплат. А в данном конкретном случае наоборот.
Разве только пройти несколько раз через сам турникет, заплатив каждый раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Разве только пройти несколько раз через сам турникет, заплатив каждый раз.
И как это осуществить в час пик?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

19.12.2005 | 11:12
Безконтактні проїздні не поповнюються

"Газета по-українськи"

Пасажири, які підтримали реформу метрополітену, гірко пошкодували



Чотири дні тому мій новий безконтактний проїзний на метро — за 32 грн — "закінчився": за 15 днів я витратив усі 50 відведених поїздок. І тут із подивом дізнався, що поповнити розрекламовану новинку ніде.

Касирка на станції Контрактова площа від здивування аж піднялася зі стільця. Довго вертіла в руках проїзний із персональним номером "0000 0010 0200 1020". І врешті зізналася:

— На станції немає пристрою для поповнення рахунку. Запитайте-но у касі на Майдані.

Новий безконтактний проїзний купив 2 грудня. Дуже тішився з нової синьо-білої пластикової картки. Казали, проїзний буде вічним. Його лише слід поповнювати, як рахунок у мобільному телефоні. І зручність картки безперечна — провів над турнікетом — і проходиш. Зрештою, потрібно ж підтримувати хоч якісь реформи в країні. А нові проїзні чим не європейське надбання?

Розмовляти через віконце з касиром на Майдані було непросто. Наслухавшись багато від людей у черзі, я справився й з цією задачею. Утім, нічого нового не почув. На Майдані й Хрещатику загадкових чи то автоматів, чи то комп'ютерів, що мали би поповнювати рахунок, нема.

У мені розгорівся мисливський азарт: я об'їздив Берестейську, Нивки, Святошин. Відповідь усюди була одна й та ж: "Нічим не допоможемо". Найбільш поінформованими були касири на "інтелігентній" станції Театральна.

— Ви не перший про це питаєте. Спробуйте поїхати на Політехнічний інститут. Зверніться в двері під електронним годинником. Думаю, це єдине місце, де можна поповнити проїзний, — пояснила старший касир Театральної Ганна Степаненко.

І насамкінець порадила: якщо не вдасться, то "пробиватися" до начальника комерційної служби метро Олександра Юрченка.

— Хай він персонально поповнює вам рахунок. Ми ж їх попереджали, що люди питатимуть.

Чим довше я мотався по станціях, тим більше мені себе і всіх нас було шкода. "Ось маєш, купив на свою голову, — докоряв собі подумки, — розплачуєшся за проявлену ініціативу". Але ж нових проїзних у киян — мінімум чотири тисячі!

Як і всі жителі міста, що працюють, я потрапив у приміщення метро Політехнічна після 17.00. Підприємство — комунальне, працює за скороченим графіком — до 16.15. Тому потрібний кіоск був уже закритий. А начальник комерційної служби поїхав додому. На запитання, чи поповнюють проїзні в інших місцях, охоронець метро розсміявся: — Звідки ми знаєм? Ми їздимо безкоштовно. Як часто це буває, велика заскорузла система комунального підприємства виявилася безпорадною з нововведеннями. Із сучасною карткою в руках і своїм непереборним бажанням змін я стояв серед міста, як дурень із писаною торбою. Уже чотири дні, як у кишенях моєї куртки знову звично торохкотять пластикові жетони. Востаннє я їх купував років п'ять тому. А нині завбачливо відкладаю старі двогривневі купюри — тільки їх автомати з продажу жетонів сприймають безвідмовно, й чекаю, що ж буде далі.

Витяг з правил користування проїзними квитками на основі безконтактних карток (наказ від 8 серпня 2004 р. №216-Н.).

У разі вичерпання ресурсу поїздок на індикаторі терміналу з'являється інформація "Усі поїздки вичерпано". Для подальшого використання картки поповніть ресурс поїздок у касі метрополітену.

Примітка. Поповнити ресурс поїздок на картках можна в касах станцій метрополітену, вказаних в інформаційних куточках.


Владислав ВОЛОШИН
«Газета по-українськи»
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/12/19/8599.htm

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Приехали...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Так такая ситуация и прогнозировалась. Зачем запускать систему, если она еще не до конца проработана.
Тестировать можно и на работниках метрополитена, им же этот проездной бесплатно обходиться.
А мы кроме того что еще заплатили, так над нами издеваються (типа у нас турникет не работает...; пополняте эту карточку где покупали...; или по двое нельзя проходить ....)
Короче стали мы с этими карточками - "подопытными МетроКроликами" тов. Шавловского.

Отладте систему, а потом ее подавайте пассажирам.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Так вас же никто насильно не заставлял становиться "подопытными МетроКроликами" тов. Шавловского.
Что-то меня лично никто за руки не хватал и не требовал "купи БКК, купи БКК!"
Жетоны и обыкновенные проездные никто не отменял!
:rtfm: :censored:

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

Приехали...
Так такая ситуация и прогнозировалась. Зачем запускать систему, если она еще не до конца проработана.
спокойно! без паники!

1) официально объявлено что пополнение ресурса карточки будет производится в кассах с 26.12.2005

2) на данный момент за карточку берется залоговая стоимость 7 грн, которая возвращается пассажиру, в случае, если у него возникает желание эту карточку сдать (это тоже официально объявлено)
Пассажир также может обменять свой проездной на новый, доплатив ТОЛЬКО ЗА КОЛИЧЕСТВО поездок (тк. вместо залоговой стоимости он вернет свой старый проездной)


Другими словами - вместо пополнения ресурса Вы можете сдать свою использованную карточку, доплатить стоимость 50-ти поездок - и Вам выдадут новую.

Все кассиры знают об этом механизме.

Так что автор статьи явно погарячился... к этому нужно отнестись с пониманием... если бы он написал что все работает - кто бы читал его статью ?

Кроме того, у меня лично, возникает большое сомнение в том, что он действительно израсходовал ресурс на карточке - т.к надпись на турникете в этом случае будет несколько другая (а не та, которая описана в статье).

Закрыто