Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Ибо вместо:
надо:
Код: Выделить всё
[video width=400 height=350]https://www.youtube.com/watch?v=LulTs1NXCxI[/video]
Код: Выделить всё
[flash width=640 height=360]https://www.youtube-nocookie.com/v/LulTs1NXCxI&showsearch=0&rel=0&fs=1&autoplay=0[/flash]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
как всё простоXAN писал(а):надо:Код: Выделить всё
[flash width=640 height=360]https://www.youtube-nocookie.com/v/LulTs1NXCxI&showsearch=0&rel=0&fs=1&autoplay=0[/flash]
А мост таки потихоньку строят!
На территории Ленкузни, вот здесь, уже вторую неделю экскаватор выравнивает и перекладывает грунт.
На территории Ленкузни, вот здесь, уже вторую неделю экскаватор выравнивает и перекладывает грунт.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нехочется неудачно ванговать, но мне кажется сея активность не имеет отношения к мостуHelgi писал(а):А мост таки потихоньку строят!
На территории Ленкузни, вот здесь, уже вторую неделю экскаватор выравнивает и перекладывает грунт.
Хочу нового Метро
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
И так, имею честь сообщить вам что стройка таки слегка оттаила
Увы конфигурации как было - точно не помню, однако, на конструкциях замечено два новые шва, при чем один шов уже поднят и установлен на месте. С Ленкузни подготовлен к вывозу один метропролёт, судя по всему его ждёт установка на место, для продолжения монтажа автпролёта из свежесваренных частей.
Что даст возможность закончить 9-ю опору.
По работам на территории Ленкузни - пока не ясно. Работы ведутся по достройки пирса, который закинули в конце 80-х начале 90-х. Это может быть как просто работы на Ленкузни, так и подготовка стапелей для сборки пролётов моста через гавань.
Кроме того на самой Ленкузни замечен разобранный портовый кран.
Увы конфигурации как было - точно не помню, однако, на конструкциях замечено два новые шва, при чем один шов уже поднят и установлен на месте. С Ленкузни подготовлен к вывозу один метропролёт, судя по всему его ждёт установка на место, для продолжения монтажа автпролёта из свежесваренных частей.
Что даст возможность закончить 9-ю опору.
По работам на территории Ленкузни - пока не ясно. Работы ведутся по достройки пирса, который закинули в конце 80-х начале 90-х. Это может быть как просто работы на Ленкузни, так и подготовка стапелей для сборки пролётов моста через гавань.
Кроме того на самой Ленкузни замечен разобранный портовый кран.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Спасибо за добрую информацию, друзья, а кто сейчас официально подрядчик по строительству этого объекта? Вообще не могу анйти информацию.DFAW писал(а):И так, имею честь сообщить вам что стройка таки слегка оттаила
Увы конфигурации как было - точно не помню, однако, на конструкциях замечено два новые шва, при чем один шов уже поднят и установлен на месте. С Ленкузни подготовлен к вывозу один метропролёт, судя по всему его ждёт установка на место, для продолжения монтажа автпролёта из свежесваренных частей.
Что даст возможность закончить 9-ю опору.
По работам на территории Ленкузни - пока не ясно. Работы ведутся по достройки пирса, который закинули в конце 80-х начале 90-х. Это может быть как просто работы на Ленкузни, так и подготовка стапелей для сборки пролётов моста через гавань.
Кроме того на самой Ленкузни замечен разобранный портовый кран.
Хочу нового Метро
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Польша хочет помочь Киеву строить метро на Троещину
(07.07.2015)
Польша может помочь построить метро на Троещину.
Об этом заявил исполняющий обязанности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Александр Козловский.
«Мы сможем построить метро на Троещину либо с помощью государства, или за счет привлечения заемных инвестиций. Так, например, Польша выразила заинтересованность – готова в какой-то части профинансировать эти работы. Также мы обсуждаем строительство с Китаем. Сейчас мы находимся в поиске, чтобы этот процесс реально начать и завершить», – сказал Козловский.
Что касается приоритетного строительства – метро или скоростного трамвая, Александр Козловский подчеркнул, что на Троещине должен быть именно метрополитен.
«Безусловно, только метро. Разница между ним и трамваем заключается в разнице максимально возможного количества перевозимых пассажиров, особенно в часы пик. Сейчас мы ведем дискуссию, где должно проходить метро – по Маяковского под землей или по Бальзака – открытым способом. Есть документы, регулирующие и одну и другую стадии. Кроме того, метрополитен – основная хорда, которая затрагивает градостроительные интересы. Поэтому к его строительству нужно подходить разумно», – сказал чиновник.
Ранее сообщалось, что метро на Троещину пройдет по улице Бальзака.
http://news.address.ua/pol-sha-hochet-p ... hinu-21794
ps. Разве еще дискутируют о трассировке?
(07.07.2015)
Польша может помочь построить метро на Троещину.
Об этом заявил исполняющий обязанности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Александр Козловский.
«Мы сможем построить метро на Троещину либо с помощью государства, или за счет привлечения заемных инвестиций. Так, например, Польша выразила заинтересованность – готова в какой-то части профинансировать эти работы. Также мы обсуждаем строительство с Китаем. Сейчас мы находимся в поиске, чтобы этот процесс реально начать и завершить», – сказал Козловский.
Что касается приоритетного строительства – метро или скоростного трамвая, Александр Козловский подчеркнул, что на Троещине должен быть именно метрополитен.
«Безусловно, только метро. Разница между ним и трамваем заключается в разнице максимально возможного количества перевозимых пассажиров, особенно в часы пик. Сейчас мы ведем дискуссию, где должно проходить метро – по Маяковского под землей или по Бальзака – открытым способом. Есть документы, регулирующие и одну и другую стадии. Кроме того, метрополитен – основная хорда, которая затрагивает градостроительные интересы. Поэтому к его строительству нужно подходить разумно», – сказал чиновник.
Ранее сообщалось, что метро на Троещину пройдет по улице Бальзака.
http://news.address.ua/pol-sha-hochet-p ... hinu-21794
ps. Разве еще дискутируют о трассировке?