Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Проездные на количество поездок будут продаваться на только 16 станциях метро
http://for-ua.com/article/1092761
16.07.2015 09:48
Реализация бесконтактных карточек на количество поездок будет осуществляться в кассах на 16 станциях киевского метрополитена.
Как сообщает пресс-служба предприятия, бесконтактные карточки на количество поездок можно приобрести на следующих станциях:
Святошинско-Броварская линия:
- «Академгородок», «Святошин», «Политехнический институт», «Театральная», «Крещатик», «Дарница»;
Куреневско-Красноармейская линия:
- «Васильковская», «Олимпийская», «Майдан Незалежности», «Контрактовая площадь», «Минская»;
Сырецко-Печерская линия:
- «Лукьяновская», «Дворец спорта», «Печерская», «Осокорки», «Позняки».
В пресс-службе отметили, что киевский метрополитен продолжает внедрение автоматизированной системы прохода пассажиров, а также постепенно выводит из обращения жетоны.
«Недавно подземка подключила возможность оплаты проезда банковскими картами системой PayPass. Значительная часть наших пассажиров уже пользуется «Картой киевлянина». Для людей это скорость и удобство, а для предприятия – четкий учет пассажиров», - сказано в сообщении.
В метрополитене напомнили, что за последний год на электронные средства оплаты проезда уже перешло более 60% пассажиров.
Напомним, с 19 июня в киевском метрополитене оплатить проезд можно банковской картой.
ForUm
http://for-ua.com/article/1092761
16.07.2015 09:48
Реализация бесконтактных карточек на количество поездок будет осуществляться в кассах на 16 станциях киевского метрополитена.
Как сообщает пресс-служба предприятия, бесконтактные карточки на количество поездок можно приобрести на следующих станциях:
Святошинско-Броварская линия:
- «Академгородок», «Святошин», «Политехнический институт», «Театральная», «Крещатик», «Дарница»;
Куреневско-Красноармейская линия:
- «Васильковская», «Олимпийская», «Майдан Незалежности», «Контрактовая площадь», «Минская»;
Сырецко-Печерская линия:
- «Лукьяновская», «Дворец спорта», «Печерская», «Осокорки», «Позняки».
В пресс-службе отметили, что киевский метрополитен продолжает внедрение автоматизированной системы прохода пассажиров, а также постепенно выводит из обращения жетоны.
«Недавно подземка подключила возможность оплаты проезда банковскими картами системой PayPass. Значительная часть наших пассажиров уже пользуется «Картой киевлянина». Для людей это скорость и удобство, а для предприятия – четкий учет пассажиров», - сказано в сообщении.
В метрополитене напомнили, что за последний год на электронные средства оплаты проезда уже перешло более 60% пассажиров.
Напомним, с 19 июня в киевском метрополитене оплатить проезд можно банковской картой.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ЯТД озвучивается гарантированное наличие проездных на этих станциях (не верю). Не далее чем вчера на олимпийской - только безлимит, но без проблем и очереди купил на выдубичах со стороны ГЭ.
а вообще это все искусственное создание неудобств для экономии полкопейки - мол, шт. 20 проездных к концу месяца не выкупят и будут в пустую потраченные деньги на печать картонок... Ну или из той же оперы - всегда все билеты есть в службе денег кпт на малевича, но туда НИКАКОЙ ОТ не ходит)))
а вообще это все искусственное создание неудобств для экономии полкопейки - мол, шт. 20 проездных к концу месяца не выкупят и будут в пустую потраченные деньги на печать картонок... Ну или из той же оперы - всегда все билеты есть в службе денег кпт на малевича, но туда НИКАКОЙ ОТ не ходит)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Никакой связи с возможностью или невозможностью купить или продать поликарбонат нет.DFAW писал(а):Скорее всего просто не смогли купить поликарбонат в связи с улучшением поставок его в Украину за последние два года.
Используется стандартный терминал французской фирмы Ingenico. Действительно поверхность царапается карточками, но причина в том, что конструкторы терминала не предполагали, что пассажиры будут класть карту непосредственно на него и еще и тереть ею (смысла трения карточкой - я вообще понять не могу).
Поскольку проект пока находится на пробной стадии, то естественно терминалы под специфику задачи не адаптировались (не те объемы), но в дальнейшем - такие нюансы будут учтены.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Насчёт класть карту и тереть — достаточно вспомнить, как у нас пользуются пультами для телевизора, и сразу всё станет понятно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Совершенно адекватное поведение пассажиров в условиях недостаточно хорошо работающей системы: если связи нет — надо повозить до момента считывания. За счёт изменения взаимной ориентации антенн связь таки находится :3SERGO_SV писал(а):но причина в том, что конструкторы терминала не предполагали, что пассажиры будут класть карту непосредственно на него и еще и тереть ею (смысла трения карточкой - я вообще понять не могу).
А про пульты не понял я

Океания всегда воевала с Ост-Азией
По недостаточно хорошо работающей системе - на французских терминалах с этим нет никаких проблем. Устойчиво читает карточки минимум на 2х сантиметрах, то есть необходимости класть карточку непосредственно на стекло - нет.sashman писал(а): Совершенно адекватное поведение пассажиров в условиях недостаточно хорошо работающей системы: если связи нет — надо повозить до момента считывания. За счёт изменения взаимной ориентации антенн связь таки находится :3
А про пульты не понял я
Про адекватность поведения пассажиров - отдельный разговор! Возить карточкой по стеклу для "изменения ориентации антенн" - ну мягко говоря ерунда. То есть, если что то работает не так как надо, или не работает совсем (всякое ж может быть), то в нашем случае логичнее убрать карточку и внести ее в поле ридера еще раз и дождаться реакции. Наши наблюдения за пассажирами показывают, что основная проблема в скорости реакции системы, которая может не совпадать с реакцией пассажира, то есть - не дождался, выдернул карточку или не дождался - ломанулся через турникет, хотя еще нет зеленого сигнала. (Сразу скажу, что над уменьшением скорости реакции мы постоянно работаем).
Отдельный момент с банковскими терминалами - часто карту кладут прям на индикатор! И начинают тереть! Во первых там нет антенны, во вторых - при этом ему самому не видно реакцию терминала.
А про пульты от телевизора - у нас ими целятся в телевизор, хотя в этом мало смысла...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нет, я про усилие при нажатии (особенно, когда батарейки подсевшие), как будто от этого лучше включается.
Касательно качества связи. Проблема не только в терминалах, но и в картах. У нас вот сейчас на работе поменяли банк на такой сибирско-французский зелёный со звёздочками. Их исполнение PayPass на картах...
Ну в общем, эти карты читаются терминалами раза с десятого, причём все и везде, тогда как моя от австрийско-пенсионного банка — с первого и всегда.
Касательно качества связи. Проблема не только в терминалах, но и в картах. У нас вот сейчас на работе поменяли банк на такой сибирско-французский зелёный со звёздочками. Их исполнение PayPass на картах...
Ну в общем, эти карты читаются терминалами раза с десятого, причём все и везде, тогда как моя от австрийско-пенсионного банка — с первого и всегда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На всех остальных станциях со временем вообще хотят кассы по закрывать 
Плёнка от пачки сигарет может быть с кучей специфических свойств для того что бы дольше не вываливались ароматизаторы

Плёнка от пачки сигарет может быть с кучей специфических свойств для того что бы дольше не вываливались ароматизаторы
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В миллиметре от плёнки сигарет внутри пачки есть квадратный дециметр металлизированной бумаги типа фольги.
Расстояние считывания уменьшается при расположении считывателя на металлической поверхности
http://www.algoritmsb.ru/catalog/skud/s ... ader-black
Та же история при нахождении металла около карточки.
Расстояние считывания уменьшается при расположении считывателя на металлической поверхности
http://www.algoritmsb.ru/catalog/skud/s ... ader-black
Та же история при нахождении металла около карточки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Теория электромагнитного излучения, электрического поля, вихревые токи и многое другое.
Говоря проще (физиков-ядерщиков просьба не плеваться), размещённая вплотную фольга таких размеров "жрёт" энергию, которая должна была пойти на подпитку карточки для её работы и излучение сигнала от карточки к ридеру.
p.s. Если банкомат в будущем сможет бесконтактно общаться с твоими наручными часами по NFC, а кольцо будет величиной с яблоко, то кольцо теоретически может помешать сеансу радиосвязи
Говоря проще (физиков-ядерщиков просьба не плеваться), размещённая вплотную фольга таких размеров "жрёт" энергию, которая должна была пойти на подпитку карточки для её работы и излучение сигнала от карточки к ридеру.
p.s. Если банкомат в будущем сможет бесконтактно общаться с твоими наручными часами по NFC, а кольцо будет величиной с яблоко, то кольцо теоретически может помешать сеансу радиосвязи

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А еще фольга (мелочь в кошельке etc) расстраивает связь между антенными контурами ридера и карточки.
SERGO_SV
Приложил один раз - не прочиталось. Переподнёс туда же - ноль на массу. Положил в третий раз, со смещением относительно предыдущего места — "Прохід дозволено".
И не докажите и не убедите: возюкать по ридеру — единственно правильный способ быстро и повторяемо проходить по БСК через АКП.
А стёкла пусть специально обученные люди меняют, я — специально антиобученный пассажир, не хочу думать про пучности поля и согласование контуров, я хочу няняня и мимими чтоб работало без приложения неадекватных усилий с моей стороны
[hr]
В чём мало смысла - так это в самом смотрении телевизора
SERGO_SV
Приложил один раз - не прочиталось. Переподнёс туда же - ноль на массу. Положил в третий раз, со смещением относительно предыдущего места — "Прохід дозволено".
И не докажите и не убедите: возюкать по ридеру — единственно правильный способ быстро и повторяемо проходить по БСК через АКП.
А стёкла пусть специально обученные люди меняют, я — специально антиобученный пассажир, не хочу думать про пучности поля и согласование контуров, я хочу няняня и мимими чтоб работало без приложения неадекватных усилий с моей стороны

[hr]
Тащемта смысла полно, если вы не в зеркальной комнате сидите.SERGO_SV писал(а):А про пульты от телевизора - у нас ими целятся в телевизор, хотя в этом мало смысла...
В чём мало смысла - так это в самом смотрении телевизора

Океания всегда воевала с Ост-Азией