Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

По моему, местная вариация на тему плит BKV и бесшеечных рельс. Там рельс обкладываеться резиной со всех сторон плотно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

это понятно, но резина гасит колебания. бетон - тупо выкрошится.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковчанам покажут первый поезд городской подземки

13 августа 2015 13:23

Первый поезд, вышедший на линию Харьковского метрополитена 40 лет назад, можно будет увидеть в День города, 23 августа.

Как сообщили в метрополитене, этот состав курсирует с 1975 года. В день юбилея поезд торжественно отправится со ст. м. «Московский проспект». Его вагоны снаружи будут определенным образом обозначены, чтобы харьковчане знали, в каком легендарном поезде они едут.

Также в этот день все желающие смогут пообщаться с ветеранами метрополитена, которые соберутся на станции. Начало праздничного мероприятия – в 12:00.

Как отметил в канун юбилея заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, Харьков просто бы не смог развиваться без метрополитена.

«В нашем метро впервые в Украине применялись новые технологии. Мы первые ввели автоматическую регулировку скорости, ушли от жетонов, и во всем другом были первыми. Международные награды метрополитена - тому подтверждение. Будут рождаться и новые системы, когда составом не будет управлять машинист. В мире такие линии уже есть, в Париже, например. Сейчас для нас главное - строить, развиваться, ведь строительство одной станции ведет за собой строительство вокруг нее, а значит – создание рабочих мест. Надеемся, что к 41-й годовщине мы подарим метрополитену 30-ю станцию, а со временем построим станции на Одесской и возле аэропорта», - отметил Евгений Водовозов.

Напомним, что в июле коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» получило награду от Европейской Ассоциации «Otherways» (Париж, Франция). Предприятие стало лучшим в номинации «Управление качеством, профессионализм, эффективность» и было удостоено Платиновой награды за высокое качество услуг и лучшую торговую марку.

Справка. 22 августа 1975 года на станции «Московский проспект» состоялся митинг, на котором начальник «Харьковметростроя» передал символический ключ от метрополитена его первому начальнику Николаю Бессонову, а 23 августа, в день 32-й годовщины освобождения Харькова от немецко-фашистских захватчиков, двери метрополитена были открыты для горожан. В этот день были перевезены первые 413 тыс. пассажиров. Тогда открыли первую очередь — участок Свердловско-Заводской линии (сейчас «Холодногорско-Заводская») длиной 9,8 км с восемью станциями - от «Улицы Свердлова» (ныне ст. «Холодная Гора») до «Московского проспекта».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метростроители хотят закончить станцию метро «Победа» за год

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-28889.html

13 августа 2015 13:43

На ст. м. «Победа» и прилегающей территории сейчас ведутся активные строительные работы.
Как сообщила сегодня, 13 августа, во время пресс-тура директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник, в связи с приближающимся Днем города основной акцент сделан на благоустройстве территории и обеспечении движения транспорта. Работы ведутся за счет средств городского бюджета.

«56 млн грн были выделены еще в марте на сессии Харьковского горсовета. Эти деньги освоены на 80%, поэтому до конца месяца финансирование еще есть», - отметила Наталья Линник.

На самой станции работы временно не ведутся: сейчас метростроевцы заняты строительством вентиляционных каналов и работой в тупиках, которые планируется закончить до конца этого года. Но уже в сентябре на станции под землей начнутся сантехнические и электротехнические работы, укладка рельсов. Общая готовность станции составляет сейчас около 80%.

По словам Натальи Линник, с 1992 года на строительство этой станции было израсходовано 250 млн грн. Такую же сумму необходимо освоить до полного завершения. Но вопросы с финансированием пока остаются открытыми: в последние два года единственным источником строительства метро в Харькове является городской бюджет. Сейчас метростроевцы ожидают, что в сентябре-октябре Кабинет Министров наконец-то перечислит обещанные ранее 119 млн грн - именно такую сумму уже выделил город.

При условии стабильного непрерывного финансирования метростроевцы уверены, что смогут закончить строительство станции до следующего лета, в крайнем случае – ко Дню города в 2016 году.

«Хорошо вообще, что метро строится в это непростое время. Люди работают и по выходным, и сверх нормы. Мы очень стараемся выполнить все намеченное в срок», - отметил исполнительный директор ОАО «Туннельстрой» Александр Луценко.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Художественное оформление станции метро «Победа» проходит юридическую экспертизу

13 августа 2015 14:08

В связи с действием закона о декоммунизации, оформление строящейся ст. м. «Победа» может измениться.
Об этом сегодня, 13 августа, во время пресс-тура на строящуюся ст. м. «Победа» сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник.

По ее словам, утвержденный ранее проект пока не менялся, поскольку сейчас он проходит юридическую экспертизу.

«Сами по себе ордена Ушакова, Суворова, Нахимова, Богдана Хмельницкого, которые должны быть использованы в оформлении станции, вроде не попадают под действие закона, но есть один нюанс – на них изображены серп и молот. Поэтому нарисовать их в оригинальном виде будет проблематично, придется что-то менять. Вопрос о цветовой гамме тоже окончательно не решен. Само название станции - «Победа» - пока не вызывает никаких споров, но на этот момент юристы тоже обратят внимание. После юридической экспертизы вопрос оформления станции будет рассмотрен на заседаниях градостроительного совета и городской комиссии по вопросам декоммунизации», - сообщила Наталья Линник.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Прикольно
А саму станцию-то строят? Перспективы сдачи хоть в ближайшие 2-3 года есть?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Вроде строят, тут недавно у нас с TANK-ом была дискуссия по трам. рельсам, положенным сверху станции.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Заканчивают накрывать тупики.
Там была веб-камера, но её перенесли.
Получается 1-й и 3-й чуть короче, осталось накрыть меньше 10 метров, 2-й и 4-й (те что в депо) чуть длиннее ещё работали.
Изображение

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Misha писал(а):А саму станцию-то строят? Перспективы сдачи хоть в ближайшие 2-3 года есть?
По ссылке из поста выше есть фото станции внутри.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Переход между станциями метро «Советская» и «Исторический музей» открыли после ремонта

http://www.objectiv.tv/170815/117547.html

Чуть больше месяца понадобилось на ремонт перехода между двумя центральными станциями метро. Сегодня он вновь открыт
Переход между станциями харьковского метро «Советская» и «Исторический музей» сегодня открыли после ремонта. Как сообщается в официальной группе метрополитена в соцсетях, переход открыли раньше запланированного срока (его обещали отремонтировать до 23 августа, ремонт был начат 14 июля).

Напомним, что после закрытия центрального перехода в торце станций периодически возникали крупные заторы и давка.

17 августа 2015 г, 17:03
Ольга Новикова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

http://kharkivoda.gov.ua/36/75415

19 серпня 2015 | 14:25

Знайти відповідну суму в державному бюджеті міністерствам доручив прем’єр-міністр Арсеній Яценюк у ході засідання уряду 19 серпня.

Питання софінансування будівництва Харківського метрополітену на засіданні Кабміну підняв голова ХОДА. Під час своєї доповіді Ігор Райнін озвучив суму, необхідну регіону для того, щоб завершити будівництво станції «Перемога» на Олексіївці.

«З бюджету міста Харкова на будівництво метро виділено 119 мільйонів гривень. Якщо ще 100 мільйонів надійде з державного бюджету, то до кінця року реально завершити запланований об’єм робіт», - повідомив Ігор Райнін.

Він також запросив членів уряду на святкування 40-річчя Харківського метрополітену, що відбудеться 21 серпня.

«Мінфін та Мінекономіки – мова йде про те, щоб з наших капітальних вкладень, які лишилися не розподіленими, поступити по-чесному - дати свою частину, - підкреслив Арсеній Яценюк, звертаючись до членів уряду. – Дайте 100 мільйонів конкретно на цей об’єкт, і під новий рік ми приїдемо до Ігоря Львовича кататися на метро».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

euhome писал(а):Арсеній Яценюк, звертаючись до членів уряду – Дайте 100 мільйонів конкретно на цей об’єкт, і під новий рік ми приїдемо до Ігоря Львовича кататися на метро»
У кабмина тоже есть свои покатушки ? )
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Завтра по Салтовской линии метрополитена пустят новый состав

20 августа 2015 12:38

Новый поезд производства Крюковского вагоностроительного завода пустят на Салтовской линии Харьковского метрополитена завтра, 21 августа.
Об этом сегодня, 20 августа, во время интернет-конференции сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

Напомним, что новый поезд состоит из пяти вагонов, два из которых головные, при этом учтены требования харьковской подземки по безопасности пассажиров и удобству для них, в том числе инвалидов. Все вагоны оборудованы отдельными местами для колясочников и звуковой системой для слабослышащих. Новый состав потребляет на 30% меньше энергии по сравнению со старыми. Система принудительной вентиляции делает вагоны менее душными. Все вагоны оборудованы внутренним и внешним видеонаблюдением, установлены антивандальные сидения, использованы негорючие материалы.

Новый состав метро приобрели в рамках городской программы развития харьковского метрополитена.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Геннадий Кернес: Именем первого директора метро будет названа одна из его станций

21 августа 2015 19:01

Имя первого руководителя Харьковского метрополитена Николая Бессонова будет носить одна из станций метро.
Об этой инициативе работников подземки сообщил Харьковский городской голова, выступая на праздновании 40-летия харьковского метро.

«Николай Бессонов, Леонид Исаев, Михаил Пилипчук, Сергей Мусеев, Михаил Карамшук, Вячеслав Стаматин. Каждый из них, думаю, вошел в историю Харьковского метрополитена как новатор, как профессионал своего дела. И ваша инициатива присвоить станции метро имя Николая Бессонова - это дань уважения вашему коллеге и харьковчанину», - отметил Геннадий Кернес.

По его словам, сегодня КП «Харьковский метрополитен» показывает пример профессионализма, оптимизации и развития.

«Я поздравляю всех вас с праздником, благодарю за службу харьковчанам. Желаю вам и вашим семьям здоровья, благополучия, спокойной жизни и веры в лучшее», - обратился к метрополитеновцам городской голова.

Торжества, посвященные 40-й годовщине введения в эксплуатацию Харьковского метрополитена, прошли во Дворце студентов Национального юридического университета им. Ярослава Мудрого. Лучшие работники метрополитена были награждены грамотами Харьковского городского совета и благодарностями городского головы.


Справка. Николай Яковлевич Бессонов руководил Харьковским метрополитеном с 1974 по 1984 год, до этого был первым заместителем председателя Харьковского горисполкома.

Харьковский метрополитен работает с 23 августа 1975 года. По времени ввода в эксплуатацию является шестым в СНГ и вторым в Украине.

22 августа 1975 года на ст. м. «Московский проспект» состоялся митинг, на котором начальник «Харьковметростроя» Григорий Братчун передал символический ключ от подземной магистрали первому начальнику Харьковского метрополитена Николаю Бессонову, а 23 августа открыли двepи восемь станций: «Ул. Свердлова» (ныне «Холодная Гора»), «Южный вокзал», «Центральный рынок», «Советская», «Проспект Гагарина», «Спортивная», «Завод им. Малышева», «Московский проспект». В этот день метрополитен перевез пepвых 413 тыс. пассажиров.

В настоящее время в Харьковском метрополитене функционируют три линии (общая протяженность - 37,6 км), 29 станций с тремя подземными пересадочными узлами, два электродепо.

Предприятие награждено множеством наград. Одна из последних - от Европейской Ассоциации «Otherways» (Париж, Франция) в номинации «Управление качеством, профессионализм, эффективность».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове у студентов без местной прописки отбирают льготу

http://kp.ua/kharkov/510068-v-kharkove- ... auit-lhotu

24.08.2015

Руководство метрополитена ссылается при этом на решение горсовета.
Активисты студенческого движения опубликовали любопытное обращение, якобы отправленное в местные высшие учебные заведения 20 августа. В нем первый замдиректора КП "Харьковский метрополитен" Сергей Карпенко требует от вузов срочно уточнить списки тех, кто будет получать льготные бесконтактные карточки.

Изображение

"Согласно решению Харьковского горсовета от 21 января 2015 года, с 1 сентября дополнительные социальные гарантии касаются исключительно членов территориальной громады города Харькова", - объясняется в документе.

- Не прошло и года, а ситуация повторяется, - возмущается активист Никита Андреев. - Снова во время каникул, снова по-тихому, снова как всегда. Горсовет решил, что студентам, которые не прописаны в Харькове, льготы на метро не нужны...

Студенты подозревают, что данный "ход" связан с тем, что те из них, кто не прописан в городе (например, живет на съёмной квартире или ездит на занятия из пригорода), все равно не будут голосовать на местных выборах. А значит, не нужно искать денег на компенсацию их проезда по льготной цене.

Юрий ЗИНЕНКО
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить