Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На 115 сегодня уже и ЛАЗы-гармошки работали, так что имеются в наличии. С другой стороны, тот же 115 тоже в мясо ездит. Что-то автобусного ПС в городе не хватать стало.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
"Кесарю кесорево"
Благодаря Евею и ЯндексТранспорту за последний год могу сосчитать поездки на маршрутках по пальцам. Да и ездить транспорт стал куда лучше... сочетание цены и предсказуемости поставило все точки над И. Ну и состояние транспорта стало лучше: банально в АП2 стали вместо железа и фанер стёкла вставлять, чего не было уже Бог знает сколько...
А по поводу А114 считаю что оно надо как ночной, а днем только в виде "Троещина-Подол". Один фиг, сколько не гляну на Евей, он кучками собьются и стоят по пробкам/тянучкам. И то что он заполняется - не показатель нужности, ибо сколько Троещине не дай вывозного - она заполонит всё. Ещё бы БКМ сняли бы с дурацкого-изберательного-майзелького-показательного 5к на 35й - и тот битком бы ходил... Оставьте автобусов для маршрутов "с подвозом", где реально вывозить нечем и некуда... А троещине давно нужно метро и никакими "Троещина - Нивки" это не исправишь и не вывезешь... только дизель жечь.
Благодаря Евею и ЯндексТранспорту за последний год могу сосчитать поездки на маршрутках по пальцам. Да и ездить транспорт стал куда лучше... сочетание цены и предсказуемости поставило все точки над И. Ну и состояние транспорта стало лучше: банально в АП2 стали вместо железа и фанер стёкла вставлять, чего не было уже Бог знает сколько...
А по поводу А114 считаю что оно надо как ночной, а днем только в виде "Троещина-Подол". Один фиг, сколько не гляну на Евей, он кучками собьются и стоят по пробкам/тянучкам. И то что он заполняется - не показатель нужности, ибо сколько Троещине не дай вывозного - она заполонит всё. Ещё бы БКМ сняли бы с дурацкого-изберательного-майзелького-показательного 5к на 35й - и тот битком бы ходил... Оставьте автобусов для маршрутов "с подвозом", где реально вывозить нечем и некуда... А троещине давно нужно метро и никакими "Троещина - Нивки" это не исправишь и не вывезешь... только дизель жечь.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Пробки пробками, но люди едут, потому что проще один раз зайти, чем скакать по пересадкам.
Очевидно, Киевпастранс тоже думал, что из-за пробок оно никому не надо, а оказалось, что надо, ещё и как.
Очевидно, Киевпастранс тоже думал, что из-за пробок оно никому не надо, а оказалось, что надо, ещё и как.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"Никому не надо" - это некоторое преуменьшение со стороны "Киевпасстранса" (если они так и думали).
Да, 1-2% от едущих в то время утром в центр несколькими автобусами вывезти можно. Но подозреваю, что вечерняя нагрузка со временем будет больше утренней, поскольку не надо спешить к началу рабочего дня, рискуя в пробке попасть на выговор с занесением. И по погоде вечером немного теплее гарцевать на остановке в ожидании, чем утром. Может даже 2% превысит. Но цифры пока сугубо из справочника им.Стэля - официальной статистики нет и быть объективной не может, пока много не накатали, и хотя бы половина массива не узнала о маршруте.
Да, 1-2% от едущих в то время утром в центр несколькими автобусами вывезти можно. Но подозреваю, что вечерняя нагрузка со временем будет больше утренней, поскольку не надо спешить к началу рабочего дня, рискуя в пробке попасть на выговор с занесением. И по погоде вечером немного теплее гарцевать на остановке в ожидании, чем утром. Может даже 2% превысит. Но цифры пока сугубо из справочника им.Стэля - официальной статистики нет и быть объективной не может, пока много не накатали, и хотя бы половина массива не узнала о маршруте.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Быстрее всего на Троещину с Правого берега получается ехать с двумя пересадками метро+наземный ОТ до Ватутина+СТ-2. Проверено неоднократно на личном опыте. Прямые маршрутки, автобусы стабильно привозят +20-40 минут.dimentiy писал(а):Пробки пробками, но люди едут, потому что проще один раз зайти, чем скакать по пересадкам.
Проблема только в том что на Ватутина утром невлезть

Сегодня в 8:10 кондуктор 114-го молодой парень вышел с автобуса, дождался пока на поручнях повиснут пара человек, спросил нет ли еще желающих, потом схватился сам и своим телом утрамбовал людей и помог закрыться дверям. Уважуха. Но неужели нельзя возить людей нормально а не как скот? Давайте большие автобусы, уменьшайте интервал.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не всем надо ехать быстрее, многие не любят пересадки, тем более, аж две.
А по поводу давайте большие автобусы - МАЗ-203 сейчас. Ещё больше давать и интервал уменьшать = откуда-то забирать. Может, так и сделают, на первых порах. А если заграница нам поможет, то и автобусы в кредит подкупят.
А по поводу давайте большие автобусы - МАЗ-203 сейчас. Ещё больше давать и интервал уменьшать = откуда-то забирать. Может, так и сделают, на первых порах. А если заграница нам поможет, то и автобусы в кредит подкупят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Таки залатали Борисоглебскую, из-за чего на время ремонта приходилось объезжать?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Проехал сегодня утром почти весь 114 маршрут в кабине. Из того что заметил: нанесли разметку остановки на ул. Петлюры, после перекрестка с ул. Саксаганского (в центр). В обратную сторону остановки не заметил, но наверное будет. Также сделали остановку по требованию "Ул. Борисоглебская" на Набережно-Крещатицкой в сторону Троещины.
Кличко проїхався у переповненому автобусі сидячи.
Источник.
Ну если даже для мэра не смогли автобус разгрузить, то что уж нам смертным ждать
Источник.
Ну если даже для мэра не смогли автобус разгрузить, то что уж нам смертным ждать

Я не прекращаю удивляться "изобретательности" КПТ-шных графистов.
114-й маршрут. Вечерний пик. Отправление от вокзала:
17:53, 18:06 (+13), 18:18(+12), 18:40(+22), 19:03(+23), 19:26(+23), 19:39(+13).
Ну вот что нельзя было никак обойтись без этих дырок? Как раз когда люди выходят с работы они поставили окна в расписании. А если учесть что на маршрутке одиночки, то вообще печальная картина получается...
Заставить бы Кличко вечером на дожде подождать 114-го 20 минут а потом влезть в него на Почтовой площади.
114-й маршрут. Вечерний пик. Отправление от вокзала:
17:53, 18:06 (+13), 18:18(+12), 18:40(+22), 19:03(+23), 19:26(+23), 19:39(+13).
Ну вот что нельзя было никак обойтись без этих дырок? Как раз когда люди выходят с работы они поставили окна в расписании. А если учесть что на маршрутке одиночки, то вообще печальная картина получается...
Заставить бы Кличко вечером на дожде подождать 114-го 20 минут а потом влезть в него на Почтовой площади.