Меня интересует следующий вопрос, как на станциях реализовано аварийное освещение. Имеються ли аккумуляторные батареи? Как отличить светильники которые являються аварийными?
Так же уточните плс., про аварийку в вагонах.
В Ешках я знаю что есть вроде 2 лампы аварийного освещения, недалоко от торцов вагона, а в номерных вроде 3 или 4 лампы.
Аварийное освещение на станциях
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- kukudu
- Машинист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
- Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua
Вот что я нашел на сайте http://forum.mymetro.ru
Основное (рабочее) питание светильников производится по двум независимым группам от разных трансформаторов. Если одна из этих групп отключится, то освещение станции погаснет на половину, но равномерно. Аварийные светильники запитаны от отдельной группы, которая постоянно подключена к одной из основных рабочих групп (обычно к первой). Но, в случае пропажи напряжения на подстанции, аварийная группа автоматически переключается на аккумуляторные батареи, которые находятся там же на подстанции. Это упрощённое описание.
(с) Zemelya
В московском метро аварийные светильники обозначены буквой "А" на плафоне.
http://www.ljplus.ru/img/m/a/mari454/metro1.jpg
Основное (рабочее) питание светильников производится по двум независимым группам от разных трансформаторов. Если одна из этих групп отключится, то освещение станции погаснет на половину, но равномерно. Аварийные светильники запитаны от отдельной группы, которая постоянно подключена к одной из основных рабочих групп (обычно к первой). Но, в случае пропажи напряжения на подстанции, аварийная группа автоматически переключается на аккумуляторные батареи, которые находятся там же на подстанции. Это упрощённое описание.
(с) Zemelya
В московском метро аварийные светильники обозначены буквой "А" на плафоне.
http://www.ljplus.ru/img/m/a/mari454/metro1.jpg
kukudu писал:
В старых номерных, где лампы дневного света длинные, лампы аварийки - обычные лампы накаливания, действительно спрятаны в плафонах за лампами дневного света. А вот в более новых номерных, и в ваг.№5369, где лампы дневного света короткие, лампами аварийки являются лампы дневного света.А лампы аварийки в вагонах - это обычные лампы накаливания,
и они что спратаны в плафонах за лампами дневного света???
Люблю пневматику!