Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну Е на состав бы и не набрали, да и голов ЕМНИП не было уже давно. А ведь когда-то ВСЕ Е-шки были головными...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

Можно было бы оставить 3 Ешки, а в качестве голов Ежи использовать, но кому это надо? У нас подвижной состав не ценится, как в Москве или в Питере.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну спорно... в москве - новодел (если про исторический поезд), ну 2 старичка откопали в деффектоскопе. а в питере - там просто с обновлением туго, а последние пару лет - никак.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

Я вёл к тому, что у нас ни одной Ешки не сохранили в первичном виде, хотя бы без кабин, тупо все модернизировали, а в Москве хоть сохраняют в качестве музейных. А если эксплуатировать - все равно когда-то выйдут из строя, хотя можно бы при желании модернизировать с сохранением интерьера и экстерьера.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Andrewpat писал(а):в Москве хоть сохраняют в качестве музейных.
В Москве практически случайно откопали 2 вагона типа А, притом один был уже в свое время модернизирован в Ам, а второй сейчас переделали назад в А из дефектоскопа с применением оборудования от вагона типа Е. Т.е. специально вагоны никто не сохранял. С таким же успехом можно сказать, что у нас есть музейный вагон типа Д номер 2135.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Andrewpat, никто ничего не сохраняет. мы все родом из совка
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

:offtopic:
Не сказал бы, что совсем ничего, если, конечно, верить википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Е_(вагон_метро)
Ещё ЖЖ:
http://quantum.livejournal.com/101485.html
Ссылки кинул чисто для подтверждения своих слов.

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

В Москве практически случайно откопали 2 вагона типа А, притом один был уже в свое время модернизирован в Ам, а второй сейчас переделали назад в А из дефектоскопа с применением оборудования от вагона типа Е. Т.е. специально вагоны никто не сохранял.
Наглая ложь.
1) Вагонов типа А в Москве сохранилось 3 штуки. №1 был в эксплуатации до 1975 года. Да, около 1960 он был модернизирован в Ам, но так поступили со всеми вагонами данного типа. Собственно модернизация заключалась в установке электрооборудования, совместимого с Г из-за перехода на 7вагонные составы. Г и был 7м вагоном. Но с 1975 года он именно что бережно и специально сохранялся, хотя сначала лишь по личной инициативе работников депо. №1031 действительно был дефектоскопом и его восстанавливали буквально из гнилья и поставили электрооборудование, которого на нём никогда не было, для проведения покатушек в наше время. Но хоть его и сгноили при этом, он тем не менее около 25 лет официально сохранялся для создания музея когда-нибудь. №21 также был вагоном-лабораторией, был в состоянии примерно такого же гнилья и был продан частникам.
2) Вагонов типа Б не сохранилось нигде.
3) Вагон типа В4 в Москве сохранился 1 - №158. Фактически сохранился только кузов, восстанавление хоть в каком-то виде - в планах на далёкое будущее.
4) Вагонов типа Г в Москве сохранилось 4 - №530, 623, 649, 661. Из них 530 официально сохранялся для музея. Фактически тоже представляли собой только кузова, электрооборудование разграблено.
5) Вагонов типа Д в Москве также не менее 4. для музея сохранён №2037, состояние как у Г.
6) Вагонов Е в Москве сохранилось 3 - №3605 сохранён для музея (действительно сохранён, всего лет 7 простаивал после окончания эксплуатации), №3007 метрополитену не принадлежит, хотя реально используется как бытовка, №4812 - бытовка. +грузовые вагоны и их сопровождение, вагоны, переданные в учреждения МВД и МЧС.

Как же получилось, что вагоны хотя и сохранялись, но восстанавливать там ещё очень много (и не факт, что когда-то будет доведено до оригинала)? У списанных вагонов, если они не шли сразу в порезку, было 2 возможности - либо они попадали в список "на сохранение" под музей, либо использовались как сараи, бытовки, столовые, раздевалки (в лучшем случае - на полигон ПВС), либо передавались в другие организации. Те, что попали в список "на сохранение", реально точно так же стояли мёртвым грузом в депо, разве что их формально было чуть сложнее разворовать и порезать, когда они начинали совсем мешать. Однако, никакой реальной работы по созданию музея не велось и в 90е-2000е кое-что из до этого сохранявшихся вагонов пошло в порезку. Реальные работы , которые могут кончиться созданием общедоступного музея (вместо кучи периодически перегоняемого между депо хлама) с реставрацией вагонов хоть в каком-то виде и демонстрацией их публике начались только при Пегове меньше двух лет назад.

а в питере - там просто с обновлением туго, а последние пару лет - никак.
К сожалению, выделенное - тоже ложь. Как раз таки в последние пару лет в СПб заказано: 11 составов 81-722/-723/-724 на НВЛ (построено 7), 8 составов Нева.1 на НВЛ (построено 0), 20 составов 81-722.1 на КВЛ (построено 0).

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

pahan писал(а):Наглая ложь.
Вы так думаете? То есть по-вашему вот это:
его восстанавливали буквально из гнилья и поставили электрооборудование, которого на нём никогда не было,
был в состоянии примерно такого же гнилья и был продан частникам.
Вагонов типа Б не сохранилось нигде.
Фактически сохранился только кузов,
Фактически тоже представляли собой только кузова, электрооборудование разграблено.
состояние как у Г (только кузова, электрооборудование разграблено)
у вас называется "специально сохранили"? Как по мне, так тут скорее можно сказать "по счасливой случайности не сдали в утиль".

Я на всякий случай покажу, что в моем понимании называется "специально сохранили":
Изображение
Вагоны метро, по окончании последнего дня на линии уехали в музей

Изображение
Текущее состояние вагона - operational, то есть полностью в рабочем состоянии.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

просто обожаю соседей))) сказать все то же самое слово в слово - один вагон на хранении, дефектоскопы и восстановление сараев - но заклеймить всех лжецами)
о 7 построенных для питера - не знал, они кстати уже в эксплуатации?

Andrewpat - никто не спорит, что сейчас есть музейные вагоны. Разговор о том, из чего их восстанавливали.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

:offtopic:
Andrewpat писал(а): Ссылки кинул чисто для подтверждения своих слов.
Друг мой, как уже написал TANK, никто не спорит с тем, что в Москве есть несколько восстановленных вагонов. Мой тезис был в том, что в Москве и Питере подвижной состав так же "ценится", как и у нас. И если ты хочешь увидеть как действительно надо беречь исторический ПС для музеев, то надо смотреть немного шире. Мир не ограничивается одной Москвой.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

Москва для меня не эталон, просто взял в качестве примера, но никак не примера для подражания. И насчёт "ценится" я переборщил, согласен. Да, тут меня убедили, что там действительно ничего практически не сохраняют, но во всяком случае что-то есть, хоть и восстановленное. Я к тому говорил, что даже на их фоне у нас всё выглядит печально в этом плане, раз даже исторический №4805 истерзали.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Andrewpat писал(а):Я к тому говорил, что даже на их фоне у нас всё выглядит печально в этом плане, раз даже исторический №4805 истерзали.
Есть такое дело :( Мне лично также очень жаль вагон 3690, модернизированный на Днепровагонмаше где-то в 2003-2004 году. :cry: Тоже в какой-то мере исторический.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Bomberman писал(а):
Andrewpat писал(а):Я к тому говорил, что даже на их фоне у нас всё выглядит печально в этом плане, раз даже исторический №4805 истерзали.
Есть такое дело :( Мне лично также очень жаль вагон 3690, модернизированный на Днепровагонмаше где-то в 2003-2004 году. :cry: Тоже в какой-то мере исторический.
Лично мне жаль киевлян, которые ездят на старой рухляди.

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

То есть по-вашему вот это: у вас называется "специально сохранили"? Как по мне, так тут скорее можно сказать "по счасливой случайности не сдали в утиль"
Да, именно так у нас это называется. Вагоны именно "специально хранили", но всё хранение заключалось лишь в том, что их нельзя было сдать в утиль в любой момент, когда у начальника депо левая нога почешется. Выставить на улицу и там гноить - можно, лазить внутрь (после принятия решения о сохранении) - нет (вагоны стояли запертыми и опечатанными), порезать - нет. И кстати, ложь была ещё и в том, что якобы сохранили 2 вагона - по последним публиковавшимся документам под музей идут 10 штук + до сих пор сохранились ещё и те, кто в музей не пойдёт (всего не меньше 20 вагонов уже неиспользуемых типов).
Вагоны метро, по окончании последнего дня на линии уехали в музей
И я не спорю с тем, что это прекрасно и так, как должно быть. Но к сожалению, повторяю, что у нас практические шаги по реализации общедоступного музея (а не перегоняемой из одного депо в другое кучи хлама в состоянии "хранить нельзя порезать") начались меньше двух лет назад. И по остальному exUSSR всё ещё хуже. По наземному транспорту ситуация с музеем в Москве примерно такая же.
о 7 построенных для питера - не знал, они кстати уже в эксплуатации?
С ноября 2015 на линии. Но выходят не каждый день и вроде не больше 3-4 одновременно. Также по Неве.1 пока собрано 3 вагона, по 81-722.1 сварен и покрашен кузов одного вагона.

Ответить