Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я вёл к тому, что у нас ни одной Ешки не сохранили в первичном виде, хотя бы без кабин, тупо все модернизировали, а в Москве хоть сохраняют в качестве музейных. А если эксплуатировать - все равно когда-то выйдут из строя, хотя можно бы при желании модернизировать с сохранением интерьера и экстерьера.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
В Москве практически случайно откопали 2 вагона типа А, притом один был уже в свое время модернизирован в Ам, а второй сейчас переделали назад в А из дефектоскопа с применением оборудования от вагона типа Е. Т.е. специально вагоны никто не сохранял. С таким же успехом можно сказать, что у нас есть музейный вагон типа Д номер 2135.Andrewpat писал(а):в Москве хоть сохраняют в качестве музейных.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
![Offtopic :offtopic:](./images/smilies/icon053.gif)
Не сказал бы, что совсем ничего, если, конечно, верить википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Е_(вагон_метро)
Ещё ЖЖ:
http://quantum.livejournal.com/101485.html
Ссылки кинул чисто для подтверждения своих слов.
Наглая ложь.В Москве практически случайно откопали 2 вагона типа А, притом один был уже в свое время модернизирован в Ам, а второй сейчас переделали назад в А из дефектоскопа с применением оборудования от вагона типа Е. Т.е. специально вагоны никто не сохранял.
1) Вагонов типа А в Москве сохранилось 3 штуки. №1 был в эксплуатации до 1975 года. Да, около 1960 он был модернизирован в Ам, но так поступили со всеми вагонами данного типа. Собственно модернизация заключалась в установке электрооборудования, совместимого с Г из-за перехода на 7вагонные составы. Г и был 7м вагоном. Но с 1975 года он именно что бережно и специально сохранялся, хотя сначала лишь по личной инициативе работников депо. №1031 действительно был дефектоскопом и его восстанавливали буквально из гнилья и поставили электрооборудование, которого на нём никогда не было, для проведения покатушек в наше время. Но хоть его и сгноили при этом, он тем не менее около 25 лет официально сохранялся для создания музея когда-нибудь. №21 также был вагоном-лабораторией, был в состоянии примерно такого же гнилья и был продан частникам.
2) Вагонов типа Б не сохранилось нигде.
3) Вагон типа В4 в Москве сохранился 1 - №158. Фактически сохранился только кузов, восстанавление хоть в каком-то виде - в планах на далёкое будущее.
4) Вагонов типа Г в Москве сохранилось 4 - №530, 623, 649, 661. Из них 530 официально сохранялся для музея. Фактически тоже представляли собой только кузова, электрооборудование разграблено.
5) Вагонов типа Д в Москве также не менее 4. для музея сохранён №2037, состояние как у Г.
6) Вагонов Е в Москве сохранилось 3 - №3605 сохранён для музея (действительно сохранён, всего лет 7 простаивал после окончания эксплуатации), №3007 метрополитену не принадлежит, хотя реально используется как бытовка, №4812 - бытовка. +грузовые вагоны и их сопровождение, вагоны, переданные в учреждения МВД и МЧС.
Как же получилось, что вагоны хотя и сохранялись, но восстанавливать там ещё очень много (и не факт, что когда-то будет доведено до оригинала)? У списанных вагонов, если они не шли сразу в порезку, было 2 возможности - либо они попадали в список "на сохранение" под музей, либо использовались как сараи, бытовки, столовые, раздевалки (в лучшем случае - на полигон ПВС), либо передавались в другие организации. Те, что попали в список "на сохранение", реально точно так же стояли мёртвым грузом в депо, разве что их формально было чуть сложнее разворовать и порезать, когда они начинали совсем мешать. Однако, никакой реальной работы по созданию музея не велось и в 90е-2000е кое-что из до этого сохранявшихся вагонов пошло в порезку. Реальные работы , которые могут кончиться созданием общедоступного музея (вместо кучи периодически перегоняемого между депо хлама) с реставрацией вагонов хоть в каком-то виде и демонстрацией их публике начались только при Пегове меньше двух лет назад.
К сожалению, выделенное - тоже ложь. Как раз таки в последние пару лет в СПб заказано: 11 составов 81-722/-723/-724 на НВЛ (построено 7), 8 составов Нева.1 на НВЛ (построено 0), 20 составов 81-722.1 на КВЛ (построено 0).а в питере - там просто с обновлением туго, а последние пару лет - никак.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вы так думаете? То есть по-вашему вот это:pahan писал(а):Наглая ложь.
его восстанавливали буквально из гнилья и поставили электрооборудование, которого на нём никогда не было,
был в состоянии примерно такого же гнилья и был продан частникам.
Вагонов типа Б не сохранилось нигде.
Фактически сохранился только кузов,
Фактически тоже представляли собой только кузова, электрооборудование разграблено.
у вас называется "специально сохранили"? Как по мне, так тут скорее можно сказать "по счасливой случайности не сдали в утиль".состояние как у Г (только кузова, электрооборудование разграблено)
Я на всякий случай покажу, что в моем понимании называется "специально сохранили":
![Изображение](http://transit.toronto.on.ca/images/subway-5601-03.jpg)
Вагоны метро, по окончании последнего дня на линии уехали в музей
![Изображение](http://www.hcry.org/images/collection_1953_5098L.jpg)
Текущее состояние вагона - operational, то есть полностью в рабочем состоянии.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
просто обожаю соседей))) сказать все то же самое слово в слово - один вагон на хранении, дефектоскопы и восстановление сараев - но заклеймить всех лжецами)
о 7 построенных для питера - не знал, они кстати уже в эксплуатации?
Andrewpat - никто не спорит, что сейчас есть музейные вагоны. Разговор о том, из чего их восстанавливали.
о 7 построенных для питера - не знал, они кстати уже в эксплуатации?
Andrewpat - никто не спорит, что сейчас есть музейные вагоны. Разговор о том, из чего их восстанавливали.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
![Offtopic :offtopic:](./images/smilies/icon053.gif)
Друг мой, как уже написал TANK, никто не спорит с тем, что в Москве есть несколько восстановленных вагонов. Мой тезис был в том, что в Москве и Питере подвижной состав так же "ценится", как и у нас. И если ты хочешь увидеть как действительно надо беречь исторический ПС для музеев, то надо смотреть немного шире. Мир не ограничивается одной Москвой.Andrewpat писал(а): Ссылки кинул чисто для подтверждения своих слов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Москва для меня не эталон, просто взял в качестве примера, но никак не примера для подражания. И насчёт "ценится" я переборщил, согласен. Да, тут меня убедили, что там действительно ничего практически не сохраняют, но во всяком случае что-то есть, хоть и восстановленное. Я к тому говорил, что даже на их фоне у нас всё выглядит печально в этом плане, раз даже исторический №4805 истерзали.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Есть такое делоAndrewpat писал(а):Я к тому говорил, что даже на их фоне у нас всё выглядит печально в этом плане, раз даже исторический №4805 истерзали.
![Sad :(](./images/smilies/huh.gif)
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Лично мне жаль киевлян, которые ездят на старой рухляди.Bomberman писал(а):Есть такое делоAndrewpat писал(а):Я к тому говорил, что даже на их фоне у нас всё выглядит печально в этом плане, раз даже исторический №4805 истерзали.Мне лично также очень жаль вагон 3690, модернизированный на Днепровагонмаше где-то в 2003-2004 году.
Тоже в какой-то мере исторический.
Да, именно так у нас это называется. Вагоны именно "специально хранили", но всё хранение заключалось лишь в том, что их нельзя было сдать в утиль в любой момент, когда у начальника депо левая нога почешется. Выставить на улицу и там гноить - можно, лазить внутрь (после принятия решения о сохранении) - нет (вагоны стояли запертыми и опечатанными), порезать - нет. И кстати, ложь была ещё и в том, что якобы сохранили 2 вагона - по последним публиковавшимся документам под музей идут 10 штук + до сих пор сохранились ещё и те, кто в музей не пойдёт (всего не меньше 20 вагонов уже неиспользуемых типов).То есть по-вашему вот это: у вас называется "специально сохранили"? Как по мне, так тут скорее можно сказать "по счасливой случайности не сдали в утиль"
И я не спорю с тем, что это прекрасно и так, как должно быть. Но к сожалению, повторяю, что у нас практические шаги по реализации общедоступного музея (а не перегоняемой из одного депо в другое кучи хлама в состоянии "хранить нельзя порезать") начались меньше двух лет назад. И по остальному exUSSR всё ещё хуже. По наземному транспорту ситуация с музеем в Москве примерно такая же.Вагоны метро, по окончании последнего дня на линии уехали в музей
С ноября 2015 на линии. Но выходят не каждый день и вроде не больше 3-4 одновременно. Также по Неве.1 пока собрано 3 вагона, по 81-722.1 сварен и покрашен кузов одного вагона.о 7 построенных для питера - не знал, они кстати уже в эксплуатации?