Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
TANK, на Вике есть :
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.47 ... &z=18&m=ys
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.47 ... &z=18&m=ys
хм, чувствую себя динозавром в компьютерную эру - по твоей ссылке есть, когда вхожу на прямую - нету.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.47 ... 4&z=18&m=b
ПС - понял, у тебя яндекс спутник установлен)
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.47 ... 4&z=18&m=b
ПС - понял, у тебя яндекс спутник установлен)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
я что-то пропустил? неужели проект ожил?euhome писал(а):У Кличко назвали стоимость строительства метро на Троещину
http://for-ua.com/article/1110095
24.03.2016 11:50
Власти Киева оценивают стоимость строительства Подольско-Выгуровской ветки столичного метрополитена в 31,5 млрд грн, свидетельствуют данные плана мероприятий на 2016-2018 гг. по реализации стратегии развития Киева до 2025 года, закрепленного распоряжением Киевской горгосадминистрации (КГГА) №100 от 26 февраля 2016 года.
В документе указывается, что строительство линии позволит улучшить транспортное сообщение с массивами Троещина, Лесной, Воскресенка, Радужный, а также будущей застройкой Русановских садов, сделав их более привлекательными для проживания, сообщает Интерфакс-Украина.
Согласно плану, в 2016 году на строительство ветки планируется израсходовать 635 млн грн, в 2017-м – 540 млн грн, в 2018-м – 2,692 млрд грн за счет бюджета города, собственных средств метрополитена и других источников.
ForUm
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Его особо и оживлять не хотят, вместо этого стандартно впаривают выделенные полосы, ГЭ и т.п.:
Первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис рассказал, что сейчас рассматривается несколько альтернатив строительству метро на Троещину.
«Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро — единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно», — сообщил Плис.
По его словам, альтернативой метро может стать развитие городской электрички.
«Существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Это один вариант. Второй вариант — это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда», — сообщил первый замглавы КГГА.
По его словам, эти проекты могут стоить 3 млрд грн, тогда как новая ветка метрополитена обойдется в 40 млрд грн.
«Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе», — отметил Плис.
Он добавил, что до конца года городские власти определятся с оптимальным вариантом и приступят к его реализации.
http://hyser.com.ua/community/eksperty- ... o-po-92729
Чиновник явно забыл упомянуть велосипед, паром, канатную дорогу и воздушные шары. Не могут нынешние господа мыслить глобально (стратегически), не могут.
Первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис рассказал, что сейчас рассматривается несколько альтернатив строительству метро на Троещину.
«Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро — единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно», — сообщил Плис.
По его словам, альтернативой метро может стать развитие городской электрички.
«Существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Это один вариант. Второй вариант — это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда», — сообщил первый замглавы КГГА.
По его словам, эти проекты могут стоить 3 млрд грн, тогда как новая ветка метрополитена обойдется в 40 млрд грн.
«Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе», — отметил Плис.
Он добавил, что до конца года городские власти определятся с оптимальным вариантом и приступят к его реализации.
http://hyser.com.ua/community/eksperty- ... o-po-92729
Чиновник явно забыл упомянуть велосипед, паром, канатную дорогу и воздушные шары. Не могут нынешние господа мыслить глобально (стратегически), не могут.
В них повня відсутність мислення та креативу. Я б наприклад запропонував придбати у РФ ліцензію на телепортацію аку ось-ось створять в Сколково (до 2035р. не так вже й багато чекати залишилось) і вирішити проблему не тільки "метро на Троєшину".Rider писал(а): Чиновник явно забыл упомянуть велосипед, паром, канатную дорогу и воздушные шары. Не могут нынешние господа мыслить глобально (стратегически), не могут.
DFAW, не порадуешь ?DFAW писал(а):Да, просто уже неделю руки не доходят, но надеюсь скоро жизнь немного приустанет размахивать клёчем и нарисую
Последний раз редактировалось Бодрый 07 дек 2016, 09:46, всего редактировалось 1 раз.