Сегодня ехал на Новобеличи на единственном на маршруте 97м бусе, троллейбусных проводов не наблюдалЗбудовано тролейбусну лінію від ст.м. "Академмістечко" до житлового масиву Новобіличі
Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- selykv
- Машинист

- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Ну про трамвай вони явно Старонаводницьку зі Старовокзальною переплутали. А от де збудували продовження тролейбуса - це питання))berest писал(а):Небось и денег уже вжарили ок.норм в разработку и реконструкцию таких проектов:DKlovsky писал(а): По Старонаводницкой построили троллейбусную линию и запланировано реконструировать трамвайную
Уаахаха
Насчет новогодно-праздничного графика. В принципе, это было ожидаемо - что КПТ пустит транспорт в условно-рабочие дни по графику выходного дня. В прошлом году хотя бы на сайте анонсировали сиё безобразие, в этом график ввели "втихую". В итоге я набрался наглости и заявил кондукторам, что при таком безобразии пусть везут меня по автобусному проездному в дублирующем троллейбусном маршруте (на дублирующихся участках А69/Тр42+Тр40 или А51/Тр43). Предлагаю (у кого проездной) поддержать сию условную забастовку. Ибо деньги за проезд, по факту, были авансом уплачены, а перевозки, по сути, осуществляются преотвратнейше.
ps. Ещё раз замечу - речь исключительно о дублирующихся участках маршрутов.
ps. Ещё раз замечу - речь исключительно о дублирующихся участках маршрутов.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
vvm508 писал(а):график ввели "втихую"
И да, в Рождественскую ночь КПТ тоже, как и метро, не будет продолжать свою работу сверх обычного.У період з 1 по 10 січня 2016 року роботу громадського наземного транспорту буде організовано за розкладами вихідного дня зі змінами (із збільшенням кількості рухомого складу в залежності від пасажиропотоку).
http://goo.gl/PbsZR9
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Жаль, что мобильный на морозе разрядился, я очень хотел заснять видео как вчера в 19:00 толпа человек в 200 на Петровке штурмовала сразу 2 переполненных троллейбуса. В итоге когда я таки попал в 4й по счету троллейбус в нем не оказалось кондуктора и у водителя не было талонов. Вот это по нашему. Экономим на выпусках, но возим на шару! И сегодня утром в троллейбусе кондуктор тоже замечен не был. Молодцы, шо сказать, наекономили.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Работают по графику "выходной день минус несколько выпусков". В такой мороз дожидаются троллейбус в большинстве владельцы проездных и льготники, а остальные стараются ехать первым подошедшим транспортом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На Петровке вечером в "проблемные" дни часовые очереди на троещинские маршрутки. На все. Для многих троллейбус - единственный шанс уехать за вменяемое время.Klovsky писал(а):Работают по графику "выходной день минус несколько выпусков". В такой мороз дожидаются троллейбус в большинстве владельцы проездных и льготники, а остальные стараются ехать первым подошедшим транспортом.
Сегодня с утра не смог ни во что втиснуться на Ватутина. Частично пробка виновата, но и недовыпуск есть, судя по kstat как минимум по 2 выпуска не хватало на 21 и 101м маршрутах. Пришлось возвращаться на трамвай и ехать на городской електричке, хорошо хоть она была.
В эту субботу если опять по выходному дню поедут, благотворительность в виде покупки месячного проезного на все виды (который, однако, на електричке не работает) прекращаю.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В связи с временными закрытиями ст. м. "Вокзальная":
Чт, 05/05/2016 - 12:50
Оф. сайт КП КМ
http://metro.kiev.ua/node/5151
На період планового капітального ремонту ескалаторів на станції метро «Вокзальна» міська влада розробила додаткові маршрути наземного транспорту. Також буде збільшено кількість рухомого складу на існуючих маршрутах відповідно до пасажиропотоку. Про це повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Микола Поворозник під час робочого візиту на зазначену станцію метро.
Із 11 травня 2016 року на станції метро «Вокзальна» у цілодобовому режимі проводитиметься плановий капітальний ремонт ескалаторів. На час ремонту метрополітен буде змушений закривати станцію на вхід у пікові години.
«Із понеділка до четверга станція не прийматиме пасажирів з 7:00 до 9:30 та з 16:00 до 19:30, а в п’ятницю – з 7:00 до 9:30 та з 14:30 до 19:30. У суботу – з 7:00 до 9:00 ранку. Такий графік роботи обумовлено необхідністю підйому пасажирів зі станції на поверхню та уникнення скупчення людей на платформах. У зазначений час два з трьох ескалаторів працюватимуть тільки на підйом, один знаходитиметься в ремонті. Роботи планується закінчити до 6 вересня 2016 року», – сказав Микола Поворозник.
Для уникнення незручностей розроблено додаткові маршрути наземного транспорту для підвезення пасажирів до найближчих станцій метрополітену, а саме:
автобусний маршрут № 7к «Залізничний вокзал «Центральний» – станція метро «Університет»;
тролейбусний маршрут № 14к «Залізничний вокзал «Центральний» – станція метро «Олімпійська» – станція метро «Палац спорту».
Крім того, пасажири мають змогу скористатися існуючими маршрутами наземного транспорту:
автобусний маршрут № 5 «Залізничний вокзал «Центральний» – вул. Ізюмська»;
автобусний маршрут № 7 «Залізничний вокзал «Центральний» – Львівська площа»;
автобусний маршрут № 114 (R1) «Залізничний вокзал «Центральний» – вул. Милославська»;
тролейбусний маршрут № 12 «Залізничний вокзал «Центральний» –вул. Смолича»;
тролейбусний маршрут № 14 «Залізничний вокзал «Центральний» – Ботанічний сад»;
тролейбусний маршрут № 33 «Залізничний вокзал «Південний» – Мінський масив»;
трамвайний маршрут № 1 «Станція «Старовокзальна» – Михайлівська Борщагівка»;
трамвайний маршрут № 3 «Станція «Старовокзальна» – станція «Кільцева дорога»;
трамвайний маршрут № 15 «Вул. Старовокзальна – Автогенний завод»;
трамвайний маршрут № 18 «Вул. Старовокзальна – Контрактова пл.»;
Міська електричка.
«З метою інформування киян та гостей столиці у салонах рухомого складу наземного транспорту з 27 квітня розміщені інформаційні постери із повною інформацією про часи роботи та часи закриття руху на станції метро «Вокзальна». Крім того, у рамках співпраці з Укрзалізницею інформування пасажирів здійснюється на Центральному залізничному вокзалі, у вестибюлях метрополітену, біля кас у вигляді постерів. Звукові оголошення – на ескалаторах метрополітену, а також на Борщагівській лінії швидкісного трамваю та на магістральних маршрутах», – підсумував заступник голови КМДА Микола Поворозник.
[hr]
Примечательно, что на оф. сайте КПТ есть фотография с верным графиком закрытия станции, но в тексте на сайте допущена досадная опечатка: якобы вечером в ПН-ЧТ закрытие длится только до 19 часов (правильно - до 19:30).
Не учитесь плохому здесь, или запасной архив
Чт, 05/05/2016 - 12:50
Оф. сайт КП КМ
http://metro.kiev.ua/node/5151
На період планового капітального ремонту ескалаторів на станції метро «Вокзальна» міська влада розробила додаткові маршрути наземного транспорту. Також буде збільшено кількість рухомого складу на існуючих маршрутах відповідно до пасажиропотоку. Про це повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Микола Поворозник під час робочого візиту на зазначену станцію метро.
Із 11 травня 2016 року на станції метро «Вокзальна» у цілодобовому режимі проводитиметься плановий капітальний ремонт ескалаторів. На час ремонту метрополітен буде змушений закривати станцію на вхід у пікові години.
«Із понеділка до четверга станція не прийматиме пасажирів з 7:00 до 9:30 та з 16:00 до 19:30, а в п’ятницю – з 7:00 до 9:30 та з 14:30 до 19:30. У суботу – з 7:00 до 9:00 ранку. Такий графік роботи обумовлено необхідністю підйому пасажирів зі станції на поверхню та уникнення скупчення людей на платформах. У зазначений час два з трьох ескалаторів працюватимуть тільки на підйом, один знаходитиметься в ремонті. Роботи планується закінчити до 6 вересня 2016 року», – сказав Микола Поворозник.
Для уникнення незручностей розроблено додаткові маршрути наземного транспорту для підвезення пасажирів до найближчих станцій метрополітену, а саме:
автобусний маршрут № 7к «Залізничний вокзал «Центральний» – станція метро «Університет»;
тролейбусний маршрут № 14к «Залізничний вокзал «Центральний» – станція метро «Олімпійська» – станція метро «Палац спорту».
Крім того, пасажири мають змогу скористатися існуючими маршрутами наземного транспорту:
автобусний маршрут № 5 «Залізничний вокзал «Центральний» – вул. Ізюмська»;
автобусний маршрут № 7 «Залізничний вокзал «Центральний» – Львівська площа»;
автобусний маршрут № 114 (R1) «Залізничний вокзал «Центральний» – вул. Милославська»;
тролейбусний маршрут № 12 «Залізничний вокзал «Центральний» –вул. Смолича»;
тролейбусний маршрут № 14 «Залізничний вокзал «Центральний» – Ботанічний сад»;
тролейбусний маршрут № 33 «Залізничний вокзал «Південний» – Мінський масив»;
трамвайний маршрут № 1 «Станція «Старовокзальна» – Михайлівська Борщагівка»;
трамвайний маршрут № 3 «Станція «Старовокзальна» – станція «Кільцева дорога»;
трамвайний маршрут № 15 «Вул. Старовокзальна – Автогенний завод»;
трамвайний маршрут № 18 «Вул. Старовокзальна – Контрактова пл.»;
Міська електричка.
«З метою інформування киян та гостей столиці у салонах рухомого складу наземного транспорту з 27 квітня розміщені інформаційні постери із повною інформацією про часи роботи та часи закриття руху на станції метро «Вокзальна». Крім того, у рамках співпраці з Укрзалізницею інформування пасажирів здійснюється на Центральному залізничному вокзалі, у вестибюлях метрополітену, біля кас у вигляді постерів. Звукові оголошення – на ескалаторах метрополітену, а також на Борщагівській лінії швидкісного трамваю та на магістральних маршрутах», – підсумував заступник голови КМДА Микола Поворозник.
[hr]
Примечательно, что на оф. сайте КПТ есть фотография с верным графиком закрытия станции, но в тексте на сайте допущена досадная опечатка: якобы вечером в ПН-ЧТ закрытие длится только до 19 часов (правильно - до 19:30).
Не учитесь плохому здесь, или запасной архив
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
LEO Express запускает дешевые автобусные рейсы из Европы во Львов
Чешская транспортная компания LEO Express запускает два новых автобусных рейса во Львов. Новые маршруты с 30 июня соединят центр Западной Украины с крупными европейскими городами и аэропортом Вена. Стоимость поездки из Львова в Прагу обойдется в 16,6 евро, а в Вену еще меньше – 11,1 евро, сообщает пресс-служба перевозчика.
Оба маршрута из Львова вводятся на летний период. Рейс Львов – Вена выполняется исключительно автобусом, который следует через Жешув, Краков, Катовице, Богумин, Остраву, Брно и аэропорт Вена. Время отправления из Львова – 01:00, прибытие в Катовице – 08:35, в аэропорт Вена – 15:20, прибытие на конечную станцию Парндорф (в 47 км от Вены) – 15:40. Обратный рейс стартует в 16:50 из Парндорфа, в Катовице прибывает в 00:05, во Львов – в 09:40.
Маршрут Львов – Прага является комбинированным (автобус + поезд). Пассажиры едут со Львова автобусом, а в Богумине пересаживаются на поезд LEO Express, следующий в Прагу. Из Львова автобусы будут отправляться дважды в день – в 01:00 и в 05:55, прибытие в Богумин – в 09:55 и 14:55. Прибытие поездом в Прагу – в 13:22 и 18:22. Обратные рейсы стартуют в 11:11 и 19:11, прибытие поезда в Богумин – в 14:55 и 22:55, прибытие автобусом во Львов – в 01:40 и 09:40.
Билеты на рейсы Львов – Прага и Львов – Вена уже в продаже. С детальным расписанием можно ознакомиться на сайте компании.
В компании отмечают, что в течение июля на данные маршруты будет действовать акция "1+1". Купив один билет, пассажир получает бесплатный билет для своего спутника. Эта акция действует и на других новых маршрутах LEO Express. Вместе с рейсами во Львов, чешская компания открывает автобусный маршрут из Богумина в Варшаву.
Отметим, что на новых маршрутах будут курсировать автобусы LEO Express в фирменной черно-золотистой ливрее. Пассажирам будут подаваться бесплатные напитки, закуски, а также доступ к сети Wi-Fi. Новинкой на новых маршрутах станет введение бизнес-класса, особенностью которого является увеличенное пространство для ног, в сравнении с другими автобусами.
Напомним, что в октябре 2015 года LEO Express запустил автобусный рейс Кошице – Ужгород – Мукачево, который стыкуется с поездами компании, следующими в Прагу.
Затем, в ноябре 2015 года, LEO Express расширила сеть автобусных маршрутов на территорию Германии.
Компания LEO Express была основана в 2010 году. Ее владельцем и основателем является Леош Новотны. LEO Express оперирует поездами Stadler FLIRT в Чехии и Словакии, которые курсируют на линии Прага - Острава - Кошице. Также компания обслуживает автобусные маршруты Краков - Катовице – Богумин, Прага – Ческе-Будеёвице – Чески-Крумлов, Кошице – Ужгород - Мукачево.

Чешская транспортная компания LEO Express запускает два новых автобусных рейса во Львов. Новые маршруты с 30 июня соединят центр Западной Украины с крупными европейскими городами и аэропортом Вена. Стоимость поездки из Львова в Прагу обойдется в 16,6 евро, а в Вену еще меньше – 11,1 евро, сообщает пресс-служба перевозчика.
Оба маршрута из Львова вводятся на летний период. Рейс Львов – Вена выполняется исключительно автобусом, который следует через Жешув, Краков, Катовице, Богумин, Остраву, Брно и аэропорт Вена. Время отправления из Львова – 01:00, прибытие в Катовице – 08:35, в аэропорт Вена – 15:20, прибытие на конечную станцию Парндорф (в 47 км от Вены) – 15:40. Обратный рейс стартует в 16:50 из Парндорфа, в Катовице прибывает в 00:05, во Львов – в 09:40.
Маршрут Львов – Прага является комбинированным (автобус + поезд). Пассажиры едут со Львова автобусом, а в Богумине пересаживаются на поезд LEO Express, следующий в Прагу. Из Львова автобусы будут отправляться дважды в день – в 01:00 и в 05:55, прибытие в Богумин – в 09:55 и 14:55. Прибытие поездом в Прагу – в 13:22 и 18:22. Обратные рейсы стартуют в 11:11 и 19:11, прибытие поезда в Богумин – в 14:55 и 22:55, прибытие автобусом во Львов – в 01:40 и 09:40.
Билеты на рейсы Львов – Прага и Львов – Вена уже в продаже. С детальным расписанием можно ознакомиться на сайте компании.
В компании отмечают, что в течение июля на данные маршруты будет действовать акция "1+1". Купив один билет, пассажир получает бесплатный билет для своего спутника. Эта акция действует и на других новых маршрутах LEO Express. Вместе с рейсами во Львов, чешская компания открывает автобусный маршрут из Богумина в Варшаву.
Отметим, что на новых маршрутах будут курсировать автобусы LEO Express в фирменной черно-золотистой ливрее. Пассажирам будут подаваться бесплатные напитки, закуски, а также доступ к сети Wi-Fi. Новинкой на новых маршрутах станет введение бизнес-класса, особенностью которого является увеличенное пространство для ног, в сравнении с другими автобусами.
Напомним, что в октябре 2015 года LEO Express запустил автобусный рейс Кошице – Ужгород – Мукачево, который стыкуется с поездами компании, следующими в Прагу.
Затем, в ноябре 2015 года, LEO Express расширила сеть автобусных маршрутов на территорию Германии.
Компания LEO Express была основана в 2010 году. Ее владельцем и основателем является Леош Новотны. LEO Express оперирует поездами Stadler FLIRT в Чехии и Словакии, которые курсируют на линии Прага - Острава - Кошице. Также компания обслуживает автобусные маршруты Краков - Катовице – Богумин, Прага – Ческе-Будеёвице – Чески-Крумлов, Кошице – Ужгород - Мукачево.

Проект транспортной стратегии Киева: что ждет водителей и пешеходов?
http://news.infocar.ua/proekt_transport ... 08041.html
25 мая 2016
Основная цель реформы наземного транспорта в столице – снизить до 45 минут время поездки из центра города на окраины.

Киев меняет систему приоритетов в транспорте. Теперь основное место отводится человеку, а не автомобилю. ЛІГА.net публикует проект транспортной стратегии города Киева, подготовленной командой киевского мэра Виталия Кличко (документ будет официально презентован в конце мая, затем на сайте КГГА пройдет его публичное обсуждение. После этого он пройдет комиссию Киевсовета и будет подан на утверждение депутатам).
«Система приоритетов в городской транспортной инфраструктуре следующая: пешеход – велосипедист – общественный транспорт – движущийся автомобиль – припаркованный автомобиль. Мы стремимся к тому же. Киев должен уходить от автомобилецентричности к человекоцентричности», – объяснил в интервью ЛІГА.net суть транспортной политики заммэра Илья Сагайдак.

В центре Киева появятся наземные переходы, Подол сделают пешеходным (эксперимент запустят на улице Сагайдачного и Контрактовой площади), подземные переходы подсветят (200 переходов до конца 2016 года).
Развитие велотранспорта заявлено одним из основных приоритетов – обещают создать не менее 40 км веломаршрутов в 2016-2017 годах.
Основная цель реформы наземного транспорта – снизить до 45 минут время поездки из центра города на окраины (сейчас – 1 час 10 минут).
Киеву обещают купить новый подвижной состав: 215 троллейбусов, 235 автобусов и 63 трамвая. Новый транспорт заменит дублирующие маршрутки. Стоимость обновления парка Киевпастранса оценивается в 169 млн евро. Для этих целей планируется привлечь кредитные средства ЕБРР и Всемирного банка. Еще 72 млн евро в обновление парка по плану вложат частные перевозчики (на первом этапе планируется закупка 180 автобусов стоимостью 21,6 млн евро). На реконструкцию и строительство контактной сети и оборудования потратят 200-300 млн грн.
В 2016 году модернизируют три транспортно-пересадочных узла: метро Петровка (строительство выхода из метрополитена на платформу городской электрички. Стоимость – 3,6 млн грн), Контрактовая площадь (5,7 млн грн) и станция метро Черниговская (17,5 млн грн).
http://news.infocar.ua/proekt_transport ... 08041.html
25 мая 2016
Основная цель реформы наземного транспорта в столице – снизить до 45 минут время поездки из центра города на окраины.

Киев меняет систему приоритетов в транспорте. Теперь основное место отводится человеку, а не автомобилю. ЛІГА.net публикует проект транспортной стратегии города Киева, подготовленной командой киевского мэра Виталия Кличко (документ будет официально презентован в конце мая, затем на сайте КГГА пройдет его публичное обсуждение. После этого он пройдет комиссию Киевсовета и будет подан на утверждение депутатам).
«Система приоритетов в городской транспортной инфраструктуре следующая: пешеход – велосипедист – общественный транспорт – движущийся автомобиль – припаркованный автомобиль. Мы стремимся к тому же. Киев должен уходить от автомобилецентричности к человекоцентричности», – объяснил в интервью ЛІГА.net суть транспортной политики заммэра Илья Сагайдак.

В центре Киева появятся наземные переходы, Подол сделают пешеходным (эксперимент запустят на улице Сагайдачного и Контрактовой площади), подземные переходы подсветят (200 переходов до конца 2016 года).
Развитие велотранспорта заявлено одним из основных приоритетов – обещают создать не менее 40 км веломаршрутов в 2016-2017 годах.
Основная цель реформы наземного транспорта – снизить до 45 минут время поездки из центра города на окраины (сейчас – 1 час 10 минут).
Киеву обещают купить новый подвижной состав: 215 троллейбусов, 235 автобусов и 63 трамвая. Новый транспорт заменит дублирующие маршрутки. Стоимость обновления парка Киевпастранса оценивается в 169 млн евро. Для этих целей планируется привлечь кредитные средства ЕБРР и Всемирного банка. Еще 72 млн евро в обновление парка по плану вложат частные перевозчики (на первом этапе планируется закупка 180 автобусов стоимостью 21,6 млн евро). На реконструкцию и строительство контактной сети и оборудования потратят 200-300 млн грн.
В 2016 году модернизируют три транспортно-пересадочных узла: метро Петровка (строительство выхода из метрополитена на платформу городской электрички. Стоимость – 3,6 млн грн), Контрактовая площадь (5,7 млн грн) и станция метро Черниговская (17,5 млн грн).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits



