Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Авторы этой идеи как раз железнодорожники (Петрук к ним никак не относится, если что). Вернее, были раньше, поэтому с ЮЗЖД все равно нужно еще договариваться. В технической части, в отличие от того же Петрука, разбираются очень хорошо.Rider писал(а):У железнодорожников можно не спрашивать, главное, кататься в Германию, делать видимость работы в нужном направлении.
Но пока нет ТЭО, это всего лишь пиар и пустые звуки. Концепции можно разрабатывать до посинения, рабочие группы созывать тоже. Сами авторы (а не Сагайдак, который пишет постики в ФБ для пиара) признают, что идея красива, но пока нет ТЭО о реальном эффекте говорить рано.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Очень даже. Когда я общался еще летом с ними на эту тему, то на все мои каверзные вопросы были даны четкие ответы. Даже по повороту на Дарнице люди хорошо в теме всех нюансов по землеотводам и гаражи, по которым Петрук предлагал прокладывать кривую, трогать вообще не хотят. Я не помню в чем там вообще проблема с тем землеотводом, но в конечном остатке там идея проложить кривую совсем в другом месте использовав возможности малых радиусов трамвайных кривых.
Каждый, конечно, все равно остался при своем мнении, потому что идея тогда еще даже не была озвучена в прессе и была в стадии разработки + без ТЭО и решения множества бюрократических задач она пока не имеет реального решения. Но в отличие от надоевшей всем электрички по Бальзака, здесь я хотя бы первично получил ответы на все вопросы, а не услышал какие-то пространные рассуждения типа "Гипротранс все посчитает".
Каждый, конечно, все равно остался при своем мнении, потому что идея тогда еще даже не была озвучена в прессе и была в стадии разработки + без ТЭО и решения множества бюрократических задач она пока не имеет реального решения. Но в отличие от надоевшей всем электрички по Бальзака, здесь я хотя бы первично получил ответы на все вопросы, а не услышал какие-то пространные рассуждения типа "Гипротранс все посчитает".
Здесь могла быть моя подпись...
Киевлян зовут на экскурсию по "метро на Троещину"
В эту субботу, 1 октября, киевлян приглашают на необычную экскурсию по еще не построенному метро на Троещину.
За несколько десятилетий будущая четвертая линия метро успела обрасти собственными мифами, легендами и байками, хотя некоторые из них к реальному проекту не имеют никакого отношения.
Организаторы расскажут захватывающую историю знаменитого долгостроя от зарождения идеи и до наших дней, а также покажут множество интересных чертежей, эскизов и других "занимательных картинок".
Во время экскурсии участники:
побывают в местах, где можно найти остатки реального строительства четвертой линии;
послушают историю проектирования и (не)строительства метро на Троещину;
увидят эскизы станций метро четвертой линии 90-х годов, которые до этого ранее лишь пылились в архивах Укрметротоннельпроекта;
прогуляются вдоль сооружений Подольского мостового перехода и узнают историю его строительства;
побывают на Русановских садах, которые согласно «легенде» якобы являются одним из главных камней преткновения в дальнейшем строительстве моста;
постараются развеять некоторые мифы, которые окружают эту стройку.
Экскурсия автобусно-пешеходная. Проводить ее будет известный киевский блогер Олег Тоцкий - автор множества материалов о Киевском метро и проекта "Метро, которого нет", посвященного истории Киевского метро.
Стоимость экскурсии - 130 грн. Количество мест ограничено, поэтому предварительная регистрация обязательна. Также для регистрации необходима 100% предоплата.
Для записи в группу нужно сообщить свое ФИО и контактный номер телефона либо в личку организаторам (facebook.com/tov.tob, facebook.com/irina.soroka.184) , либо позвонив по телефону (050) 320 53 96 (Олег), 063 178 97 15 (Ира).
Сбор группы в 10:45 возле выхода станции метро "Почтовая площадь" (у Фуникулера). Окончание экскурсии на станции "Тараса Шевченко".
Продолжительность около 4-5 часов.
В эту субботу, 1 октября, киевлян приглашают на необычную экскурсию по еще не построенному метро на Троещину.
За несколько десятилетий будущая четвертая линия метро успела обрасти собственными мифами, легендами и байками, хотя некоторые из них к реальному проекту не имеют никакого отношения.
Организаторы расскажут захватывающую историю знаменитого долгостроя от зарождения идеи и до наших дней, а также покажут множество интересных чертежей, эскизов и других "занимательных картинок".
Во время экскурсии участники:
побывают в местах, где можно найти остатки реального строительства четвертой линии;
послушают историю проектирования и (не)строительства метро на Троещину;
увидят эскизы станций метро четвертой линии 90-х годов, которые до этого ранее лишь пылились в архивах Укрметротоннельпроекта;
прогуляются вдоль сооружений Подольского мостового перехода и узнают историю его строительства;
побывают на Русановских садах, которые согласно «легенде» якобы являются одним из главных камней преткновения в дальнейшем строительстве моста;
постараются развеять некоторые мифы, которые окружают эту стройку.
Экскурсия автобусно-пешеходная. Проводить ее будет известный киевский блогер Олег Тоцкий - автор множества материалов о Киевском метро и проекта "Метро, которого нет", посвященного истории Киевского метро.
Стоимость экскурсии - 130 грн. Количество мест ограничено, поэтому предварительная регистрация обязательна. Также для регистрации необходима 100% предоплата.
Для записи в группу нужно сообщить свое ФИО и контактный номер телефона либо в личку организаторам (facebook.com/tov.tob, facebook.com/irina.soroka.184) , либо позвонив по телефону (050) 320 53 96 (Олег), 063 178 97 15 (Ира).
Сбор группы в 10:45 возле выхода станции метро "Почтовая площадь" (у Фуникулера). Окончание экскурсии на станции "Тараса Шевченко".
Продолжительность около 4-5 часов.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ЧТо-то нынешние 4.1. никак не передумают привлекать иностранцев к достройке моста:
""
Власти Киева привлекают инвесторов из Японии и Германии, чтобы реализовать проект строительства Подольско-Воскресенского моста, сообщил мер Киева
""Я обещал троещинцам, что Подольско-Воскресенский мост в каденцию Кличко должен быть запущен. В этом ключе, я и в Японии, и в Германии обсуждал вопросы сотрудничества. Рассматриваем много вариантов, привлекаем инвесторов, чтобы они помогли в реализации этого проекта – строительстве моста.
http://interfax.com.ua/news/general/373894.html
Ну что Киев может предложить инвесторам в этой истории? Платный въезд на мост?
""
Власти Киева привлекают инвесторов из Японии и Германии, чтобы реализовать проект строительства Подольско-Воскресенского моста, сообщил мер Киева
""Я обещал троещинцам, что Подольско-Воскресенский мост в каденцию Кличко должен быть запущен. В этом ключе, я и в Японии, и в Германии обсуждал вопросы сотрудничества. Рассматриваем много вариантов, привлекаем инвесторов, чтобы они помогли в реализации этого проекта – строительстве моста.
http://interfax.com.ua/news/general/373894.html
Ну что Киев может предложить инвесторам в этой истории? Платный въезд на мост?
Хочу нового Метро
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Смета 8,298 млрд грн, потратили 3,424 млрд грн, нужно найти 4,874 млрд грн.
Это 11-12 таких участков, если бы их продали в пользу города.
Які блок-пости, навіщо? В автобус я заходжу без блок-постів і сплачую проїзд талоном або проїзним. На паркуванні можна сплатити і смс-кою через телефон.
У разі оплати постфактум все просто.
Якщо людина здала на права та керує автомобілем, то здатна вправитися і з смскою оплати через телефон за проїзд мостом протягом 48 годин після проїзду.
А коли нормативно урегулювати платний проїзд, достатньо внести до Кодексу України про адміністративні правопорушення норму про штраф за таку неоплату . Це ж не останній проект платних доріг і мостів у державі, тому норма буде діяти на всій території України в різних платних автодорожніх проектах. Тоді можна обмежитися інформаційними щитами про платний проїзд та підключенням бази оплат до системи відеофіксації правопорушень.
На відео фіксувати транспорт, просто через 2 дні в разі неоплати направляється "лист щастя" зі штрафом тисячі на три. Якщо ігнорування - забрати на штрафмайданчик авто на квартал, дуже протверезить. Або ще простіше, щоб не захаращувати штрафмайданчик, заблокувати колесо в авто.
Тож краще організаційно та нормативно врегулювати, отримувати гроші в бюджет, ніж витрачати та будувати на дорогій землі величезні затороутворюючі споруди.
А виборці - це не лише Троєщина, де живе значно менше половини міста. Адже ці 4,874 млрд грн будуть зекономлені і їх можна буде використати для всіх киян, а не лише місцевим. Тож більшість виборців тільки раді будуть.
Это 11-12 таких участков, если бы их продали в пользу города.
Які блок-пости, навіщо? В автобус я заходжу без блок-постів і сплачую проїзд талоном або проїзним. На паркуванні можна сплатити і смс-кою через телефон.
У разі оплати постфактум все просто.
Якщо людина здала на права та керує автомобілем, то здатна вправитися і з смскою оплати через телефон за проїзд мостом протягом 48 годин після проїзду.
А коли нормативно урегулювати платний проїзд, достатньо внести до Кодексу України про адміністративні правопорушення норму про штраф за таку неоплату . Це ж не останній проект платних доріг і мостів у державі, тому норма буде діяти на всій території України в різних платних автодорожніх проектах. Тоді можна обмежитися інформаційними щитами про платний проїзд та підключенням бази оплат до системи відеофіксації правопорушень.
На відео фіксувати транспорт, просто через 2 дні в разі неоплати направляється "лист щастя" зі штрафом тисячі на три. Якщо ігнорування - забрати на штрафмайданчик авто на квартал, дуже протверезить. Або ще простіше, щоб не захаращувати штрафмайданчик, заблокувати колесо в авто.
Тож краще організаційно та нормативно врегулювати, отримувати гроші в бюджет, ніж витрачати та будувати на дорогій землі величезні затороутворюючі споруди.
А виборці - це не лише Троєщина, де живе значно менше половини міста. Адже ці 4,874 млрд грн будуть зекономлені і їх можна буде використати для всіх киян, а не лише місцевим. Тож більшість виборців тільки раді будуть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
) да 36, и да провожу иногда Дью-дилидженс больших проектов, потому спрашиваю (но Вы, конечно, откройте мне еще каких-нибудь секретов инвестирования в киевские объекты). Теперь давайте прикинем, сколько нужно отдать земли, чтобы отбить вложения в 11,251 млрд гривен ($430M) + строительство дома или домов + продвижение + эксплуатационные расходы + все валютные потери-идиотизмы имени НБУ.... и получить хотя бы 5% годовых в валюте к концу 3-го года и далее в течении 47 лет. О требуемом уровне ROI \ ROP и других страшных терминах говорить не будем. А также добавим сюда политические риски, военную агрессию и т.д. ... Реально Рыбальского острова не хватитTANK писал(а):возраст 36 лет? точно? прямолинейное мышление в нынешнем мире обычно только у детей. у взрослых дядей - дали денег на мост под обязательство дать землю и выкупить небоскреб (например).
Хочу нового Метро
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Интервалы всё равно будут не петруковские. А значит всё равно надо строить метро. Кроме того есть нюансы, но пока не публичные. В общем трам-трайн пока надо постить или в поллюции или в ГЭ, но точно не сюдаtov_tob писал(а):Я всех деталей уже не помню по части графика, хотя на счет АЛС и пр. я спрашивал (да, каюсь, но реально именно это из головы выпало), поэтому, чтобы не плодить домыслов, пока не будет достоверной инфо, предполагать не буду.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Достройка моста на Троещину инвесторами из Германии
Мэр Киева встретился в Германии с заинтересованными в достройке Подольско-Воскресенского моста инвесторами
2016.10.14. 23-55
http://interfax.com.ua/news/general/376757.html
Мэр Киева Виталий Кличко во Франкфурте провел встречу с потенциальными инвесторами, которые заинтересованы в реализации проекта по достройке Подольско-Воскресенского моста.
Как сообщает пресс-служба городского головы Киева, мост строится с 2003г. "При условии надлежащего финансирования нам нужно примерно 3 года, чтобы запустить мост. А потом можно будет говорить уже и о метро. Вопрос метро на Троещину остается для нас очень важным, и мы должны этот проект реализовать. Но без моста запустить метро на Троещину мы не сможем ", - подчеркнул В.Кличко.
Мэр выразил надежду, что с помощью немецкой стороны удастся найти инвесторов и "немецкие компании присоединятся к реализации этого важного, стратегического для Киева проекта".
В украинской столице, по словам городского головы, действует всего пять автомобильных моста через Днепр и они являются наиболее перегруженными участками дорожной сети города. "Транспортный спрос на Московский мост, мост Метро и мост Патона значительно превышает их нормативную пропускную способность", - подчеркнул В.Кличко.
В.Кличко поблагодарил за помощь, которую немецкая сторона предоставляет Киеву, и, в частности, отметил эффективное сотрудничество с государственным секретарем федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнером Бомбой. Мэр подчеркнул, что со своей стороны столичная власть сделает все, что от нее зависит, чтобы закончить строительство моста и сделать передвижение Киевом более комфортным.
Немецкие бизнесмены подчеркнули заинтересованность в реализации проекта и заявили, что готовы к дальнейшим переговорам и консультациям для выяснения всех вопросов, связанных с его воплощением. В частности, договорились о проведении с участием немецкой стороны технической и финансовой экспертизы проекта и уточнения некоторых законодательных вопросов - а именно, возможным ли будет строительство моста по европейским техническим нормам.
"Следующая встреча, на которой продолжат обсуждение реализации этого проекта, состоится в ноябре в Берлине", - говорится в сообщении.
2016.10.14. 23-55
http://interfax.com.ua/news/general/376757.html
Мэр Киева Виталий Кличко во Франкфурте провел встречу с потенциальными инвесторами, которые заинтересованы в реализации проекта по достройке Подольско-Воскресенского моста.
Как сообщает пресс-служба городского головы Киева, мост строится с 2003г. "При условии надлежащего финансирования нам нужно примерно 3 года, чтобы запустить мост. А потом можно будет говорить уже и о метро. Вопрос метро на Троещину остается для нас очень важным, и мы должны этот проект реализовать. Но без моста запустить метро на Троещину мы не сможем ", - подчеркнул В.Кличко.
Мэр выразил надежду, что с помощью немецкой стороны удастся найти инвесторов и "немецкие компании присоединятся к реализации этого важного, стратегического для Киева проекта".
В украинской столице, по словам городского головы, действует всего пять автомобильных моста через Днепр и они являются наиболее перегруженными участками дорожной сети города. "Транспортный спрос на Московский мост, мост Метро и мост Патона значительно превышает их нормативную пропускную способность", - подчеркнул В.Кличко.
В.Кличко поблагодарил за помощь, которую немецкая сторона предоставляет Киеву, и, в частности, отметил эффективное сотрудничество с государственным секретарем федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнером Бомбой. Мэр подчеркнул, что со своей стороны столичная власть сделает все, что от нее зависит, чтобы закончить строительство моста и сделать передвижение Киевом более комфортным.
Немецкие бизнесмены подчеркнули заинтересованность в реализации проекта и заявили, что готовы к дальнейшим переговорам и консультациям для выяснения всех вопросов, связанных с его воплощением. В частности, договорились о проведении с участием немецкой стороны технической и финансовой экспертизы проекта и уточнения некоторых законодательных вопросов - а именно, возможным ли будет строительство моста по европейским техническим нормам.
"Следующая встреча, на которой продолжат обсуждение реализации этого проекта, состоится в ноябре в Берлине", - говорится в сообщении.