Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Немецкие инвесторы выделят €0,2 млн на экспертизу проекта Подольско-Воскресенского моста
18 октября 2016, вторник, 10:05
http://ukranews.com/news/454883-nemecky ... kogo-mosta
Немецкие инвесторы намерены выделить 0,2 млн евро на проведение экспертизы проекта Подольско-Воскресенского моста. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко, передают Українські Новини.
"Немецкая сторона выделяет 200 тыс. евро на осуществление технической и финансовой экспертизы проекта", - написал он.
В сообщении отмечается, что это первые результаты переговоров с немецкими инвесторами по данному проекту.
Как сообщали Українські Новини, 14 октября Кличко посетил Германию для встречи с потенциальными инвесторами проекта Подольско-Воскресенского моста. Планируется, что следующая встреча для обсуждения проекта состоится в ноябре в Берлине.
Напомним, 40 млн гривен выделено на продолжение строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода.
18 октября 2016, вторник, 10:05
http://ukranews.com/news/454883-nemecky ... kogo-mosta
Немецкие инвесторы намерены выделить 0,2 млн евро на проведение экспертизы проекта Подольско-Воскресенского моста. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко, передают Українські Новини.
"Немецкая сторона выделяет 200 тыс. евро на осуществление технической и финансовой экспертизы проекта", - написал он.
В сообщении отмечается, что это первые результаты переговоров с немецкими инвесторами по данному проекту.
Как сообщали Українські Новини, 14 октября Кличко посетил Германию для встречи с потенциальными инвесторами проекта Подольско-Воскресенского моста. Планируется, что следующая встреча для обсуждения проекта состоится в ноябре в Берлине.
Напомним, 40 млн гривен выделено на продолжение строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Цифра дня.
Кличко сказав, що на добудову Подільського моста потрібно 7 мільярдів гривень, або 245 мільйонів євро. Це майже чверть річного бюджету міста Києва.
http://kyiok.com.ua/zhyttia/3290-dlia-p ... ardiv.html
Кличко сказав, що на добудову Подільського моста потрібно 7 мільярдів гривень, або 245 мільйонів євро. Це майже чверть річного бюджету міста Києва.
http://kyiok.com.ua/zhyttia/3290-dlia-p ... ardiv.html
Последний раз редактировалось selykv 03 ноя 2016, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
напевно, 7 млрд гривень )selykv писал(а):Цифра дня.
Кличко сказав, що на добудову Подільського моста потрібно 7 мільярдів доларів, або 245 мільйонів євро. Це майже чверть річного бюджету міста Києва.
http://kyiok.com.ua/zhyttia/3290-dlia-p ... ardiv.html
хтось казав, що зараз 2млрд профіцит бюджету ?
http://vechirniykiev.com.ua/news/byudzh ... rofitsytom
навіть 4млрд
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Отож, так за три роки профіциту можна іст добудувати своїми силами і не влазити в кредити.
Yaroslav писал(а):напевно, 7 млрд гривень )selykv писал(а):Цифра дня.
Кличко сказав, що на добудову Подільського моста потрібно 7 мільярдів доларів, або 245 мільйонів євро. Це майже чверть річного бюджету міста Києва.
http://kyiok.com.ua/zhyttia/3290-dlia-p ... ardiv.html
хтось казав, що зараз 2млрд профіцит бюджету ?
http://vechirniykiev.com.ua/news/byudzh ... rofitsytom
навіть 4млрд
А 4-5 ярдов это за какой кусок насчитывали? От Тараса Шевченко до пересадки трамвай на Радужной? Или больше?tov_tob писал(а):Аппетиты растут, не так давно хотели 4-5 млрд.
Интересно, что эти цифры +/- сходятся с будущим кошторисом метро на Виноградарь, а пользы городу от моста будет несравненно больше. Да и по срокам может быстрее выйти.
Про все сразу. Я же так понял, что проекты метро и автодорожной части моста ведь неразрывно связаны, верно? Хотя бы в части возведения в конструкциях до пересечения с жд веткой. Или все совсем плохо и это деньги только на автодорожную часть с возведением станций когда нибудь потом методом разрывания котлованов посреди дороги и щитовой проходкой под трассой? Было бы крайне печально.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Yaroslav писал(а):щось мені здається, що прокласти [пустий] тунель метро (який має бути під дорогою) відкритим способом зовсім не дорого, і на загальну ціну вплине не сильно
Воно то так, але потім туди треба прикруити рейки, дроти і електрообладнання, а це по суті стільки ж, а то і дорожче ніж сам тунель. Плюс купити вагончики і збудувати хоча б тимчасовий ПТО для них. Так що причини мовчати про метро на Троєщину все таки є(
ТакTANK писал(а):ЯТД Yaroslav пишет о том, что ДО начала стройки дороги было бы не плохо запихнуть под нее пустой тоннель, чтобы потом не пришлось перекапывать дорогу при строительстве метро.
Звичайно, можливі варіанти)
Головний посил про те, що, на мою думку, відкрити моста без метро - можливо і необхідно
Додати потім метро-інфраструктуру можна буде без ламання вже зробленого