Что реально могут построить до 2020 года?

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Одну под ТРЦ RETROVILLE. Вторую к пл. Тараса Шевченко

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

Как? Вдоль Межевой (с восточной стороны) уже всё обложили новостроями. Где найти место для поворота с радиусом 300 метров?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Метро на пл. Шевченко - это какой-то фетиш :facepalm:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну дык, так же, как и метро до Броваров ;)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Sascha писал(а):Куда?
В одну сторону - ст. Виноградарь, ст. Гречка и депо (по трассировке, утвержденной Киевсоветом), в другую - ст. просп. Правды на перекрестке Правды и Межевой. Причем, станция на Правды должна строиться раньше второй части вилки, а камера съезда на середине перегона предполагается двухярусной ибо для других решений просто нет места на Межевой.
Andrewpat писал(а):Как? Вдоль Межевой (с восточной стороны) уже всё обложили новостроями. Где найти место для поворота с радиусом 300 метров?
Нет и не будет на Межевой поворота кривой с радиусом 300 м.
Здесь могла быть моя подпись...

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

Станцию на пересечении Правды и Межевой - это очень здраво. Придется посносить часть гаражей и шанхайчик с другой стороны и все равно впритык места будет, даже не понятно как перепускать сам проспект в ходе стройки. Может даже придется по-частям свод станции возводить и засыпать. Но следом возникают два вопроса следующих один из другого: что севернее, куда продолжение и как там или где-то еще разместить съезды/тупики? Съезд перед станцией невозможен т.к. туннели уходят один над другим в двууровневые камеры съездов, а после станции, севернее места для тупиков разве только у завода - далековато. Итого, куда дальше, по Свободы на северо-запад или фетишисткий вариант на площадь имени великого Тарсуна Шевчи-Заде?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Stomanski писал(а):даже не понятно как перепускать сам проспект в ходе стройки.
Очень просто: под проспектом должны быть только перегонные тоннели и подземный переход. Сама станция должна быть севернее проспекта.
Stomanski писал(а):где-то еще разместить съезды/тупики?
Севернее станции. Сама станция должна быть с боковыми платформами, потому что иначе на Межевой ни ее, ни тоннели не впихнуть. А съезд с тупиком должен быть как на КХ.

P.S. Кстати, граница строительства в этом варианте ПК 0+00,000 :lol:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

А где это можно увидеть? (схему, планы)
Sascha

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

К сожалению, пока только поверить мне на слово.
Да и оно все равно не окончательное и не утвержденное.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

В будущем будет материал для темы "Метро, которого нет")
Sascha

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну на ипподроме уже есть - и что?)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

tov_tob писал(а):Очень просто: под проспектом должны быть только перегонные тоннели и подземный переход. Сама станция должна быть севернее проспекта.
Сама станция должна быть с боковыми платформами, потому что иначе на Межевой ни ее, ни тоннели не впихнуть. А съезд с тупиком должен быть как на КХ.
Предполагал, что станция должна быть с боковыми, так действительно удобнее после двухярусной-то камеры съездов. Но вот вписать ее севернее Правды на Межевой... Ловкостью должны обладать проектировщики и строители. Или снести 18-й универсам, что, кстати, не велика потеря на мой вкус. Или, что было бы еще вкуснее, сделать станцию вообще двухэтажной :lol:

Но т.к. ПК 0+00,000, то понятно что тупики с пошёрстным съездом расположены за интернатом и про продолжение пока никаких идей. Здравый смысл все же за поворот на северо-запад по Свободы.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Если метро на Гостомельскую площадь тянуть, то лучше уже вилку от СПЛ через Интерплощадь
Почему? Можно на Гостомельскую площадь пустить 2 линии и сделать пересадку с СБЛ на СПЛ. Будет 2 пересадки, разгружается узел Театральная-Золотые Ворота.
Люблю пневматику!

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

Dimon писал(а):
Если метро на Гостомельскую площадь тянуть, то лучше уже вилку от СПЛ через Интерплощадь
Почему? Можно на Гостомельскую площадь пустить 2 линии и сделать пересадку с СБЛ на СПЛ. Будет 2 пересадки, разгружается узел Театральная-Золотые Ворота.
Классная шутка. Только про СПЛ я говорил чисто гипотетически "на крайняк". На деле же я против метро на том месте в принципе, зачем оно там? Ради маленьких перспективных микрорайончиков, и очередного ТРЦ, Ашана и Эпицентра? Если люди с Троещины выбираются на троллейбусах и даже на маршрутках, то на Гостомельской площади тем более можно обойтись BRT (в крайнем случае LRT) до Сырца и до Нивок. А СБЛ наоборот нужно разружать в пользу того же Сырца, потенциал которого до сих пор не раскрыт.

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

tov_tob писал(а):
Sascha писал(а):Куда?
В одну сторону - ст. Виноградарь, ст. Гречка и депо (по трассировке, утвержденной Киевсоветом), в другую - ст. просп. Правды на перекрестке Правды и Межевой. Причем, станция на Правды должна строиться раньше второй части вилки, а камера съезда на середине перегона предполагается двухярусной ибо для других решений просто нет места на Межевой.
А не лучше ли вообще пересмотреть всю трассировку, чтобы сделать только 2 станции?
1. На пересечении Межевой, Северо-Сырецкой, Белицкой (Мостицкая)
2. На пересечении Правды, Порика (Виноградарь)
Знаю, путь для кривой на Правды перекрыли, но ведь можно, теоретически, спроектировать трассировку так, чтобы свернуть сразу за Мостицкой, покуда ещё не застроили? Тогда получится самый оптимальный вариант: и до Виноградаря метро дойдёт, и к торговому центру очень близко, и "Варшавский микрорайон" не пострадает, и не нужно лишних километров. А Синеозёрная, как по мне, уже лишняя (только остаётся открытым вопрос: "куда деть депо?"). Думаю, что это только вопрос желания. Но, я сомневаюсь, что у Киевсовета может проснуться здравый смысл.

Ответить