Что реально могут построить до 2020 года?

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Sascha писал(а):В будущем будет материал для темы "Метро, которого нет")
Или «Метро, которого не будет» ;).
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Итак, проскочила тут ссылка на бюджет Киева-2017.
Открываем и ищем метро (Ctrl+F), или код 6390.
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12013.pdf

Видим, что строить хотят метро от "Академгородка" к "Новобеличам", а также от "Сырца" к Винаградарю. Сроки - с марта-мая 2018 до декабря 2020 включительно. И это - в радужных планах, а реальность может быть другой.

Дальше - хуже. Если в бюджет-2016 вносили ПВЛ и второй выход на "Вокзальной", то на 2017 год такого вообще нет в программе развития. "Львовской брамы" тоже нет в планах открытия и строительства.

Значительно (с 68 до 55 млн грн) сокращены общие расходы на программу строительства и развития сети метро. Если учесть инфляцию и растущие курсы валют, зарплаты, материалов, то это фактически если не двукратное сокращение, то очень к нему близкое, ЯТД.

В 33 раза (тридцать три!) сокращено финансирование хим.закрепления тоннелей на ККЛ и СПЛ, с 33 млн в 2016 г. до 1 млн в 2017 г.
Понятно, что много работ уже выполнено, но все ли? За такие мизерные деньги сомнительно даже нормально начать работы в тоннеле у "Золотых ворот", учитывая категорию сложности.

Зато миллионы выделяют на артезианские скважины вне Киева, в Подгорцах Киевской области, а также на декоративную подсветку деревьев :twisted:

Подольскому мосту надо 4 млрд грн, а дадут только 0,5.
4 / 0,5 = 8 лет до окончания строительства только моста. К 2026 году могут открыть. Если к этому времени он не встанет на КР-1.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В 33 раза (тридцать три!) сокращено финансирование хим.закрепления тоннелей на ККЛ и СПЛ, с 33 млн в 2016 г. до 1 млн в 2017 г.
Понятно, что много работ уже выполнено, но все ли?
Скорее всего не все, потому что ограничения скорости сняты только на участке "Выдубичи" - "Славутич", а на остальных все осталось как есть.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не моментально после завершения работ снимают ограничения.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Понятно, что много работ уже выполнено, но все ли?
Не все. К ККЛ вообще не приступали (ГД не в счет).
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Видим, что строить хотят метро от "Академгородка" к "Новобеличам", а также от "Сырца" к Винаградарю. Сроки - с марта-мая 2018 до декабря 2020 включительно. И это - в радужных планах, а реальность может быть другой.
Строить или проектировать? :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Строить.
На СБЛ надо 4,17 млрд грн, на СПЛ - 7,77.
Дают на 2017 г. по 0,02, в т.ч. на проект для СБЛ - 0,008.

Это 1/400 ... 1/500 часть от общей суммы. Через 500 лет построят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Сообщение Бодрый »

Як виявилось, взагалі нічого.
Період 2013 - 2023 р.р. Київ без жодної нової станції метро ((
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Сообщение dimentiy »

И особой трагедии я в этом не вижу.
Прогресса с Подольским мостом хотелось бы побольше, чтобы к ПВЛ приступать. А в остальных местах, даже учитывая метро на Виноградарь, линии в основном окончены, ничего критичного.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Сообщение Sinoptik »

Не треба забувати і про війну в країні.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Сообщение Vadim »

А кто объявил военное положение? С телевизора и утюга ротом ляпать про войну они горазды.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Сообщение Коржик »

dimentiy писал(а):
14 сен 2021, 13:41
И особой трагедии я в этом не вижу.
Прогресса с Подольским мостом хотелось бы побольше, чтобы к ПВЛ приступать. А в остальных местах, даже учитывая метро на Виноградарь, линии в основном окончены, ничего критичного.
Кстати, меня всегда удивляла эта канитель с мостом.
Гораздо рациональнее и реалистичнее было бы строить центральный участок Вокзальная-Лукьяновка-Контрактовая площадь даже без промежуточных станций в конструкциях. Хватило бы заделов.
Это принесло бы огромное облегчение.
Разрузились бы пересадочные узлы, участок от Вокзальной до центра и от Контрактовой до центра.
Появились бы альтернативные маршруты на время кап ремонта эскалаторов на пересадочных станциях.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Сообщение KuzyaCat »

логично. но прикол в том, что трасса будущей линии идет как раз вровень с проектируемым тоннелем, который должен выйти на поверхность в районе ул. Черновола. строить все это нужно одновременно. в самом тоннеле есть смысл только после открытия движения по пвмп, иначе он упрется в узкие улочки подола и поток, который по нему придет, просто парализует весь район. так что, проблема решается только в комплексе.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Сообщение Бодрый »

Якщо мені не зраджує пам'ять, то tov_tob навіть схеми на форумі постив і на них лінія метро жодним чином чином не заважає будівництву автотунелю
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re:

Сообщение Коржик »

Системщик писал(а):
01 авг 2012, 23:14
По большому счету, станции Лыбедская первоначально в проектах не было - должна была быть Автовокзальная. Но побоялись плывунов (оч дорого и неуверенно) и неожиданно/временно появилась Лыбедская. А линию дальше продлили только аж через 26 лет. Тут упор я сделал на то, что водная преграда в обоих случаях сильно приостановила развитие обоих линий.
Мне вот интересно, что курили, когда на схеме пояаились Автовокзальная и Московская площади одновременно.

Изображение

Ответить